3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели e38 что лучше

МодельГабариты
Обычная («Коротыш«)4984 x 1862 x 1435
Лонг5124 x 1862 x 1435
Лимузин5482 x 1862 x 1425

Сам же, я как владелец BMW e38 iL — лонг версии, считаю это ее неоспоримым, важным плюсом. Да, машина длиннее обычного седана, ииногда возникают проблемы с тем где ее запарковать или где ставить на ночь. Многие небольшие гаражи уже не подходят, а на парковке хвост или морда бехи будет выглядывать. Имея собственный гараж — проблема решается. В тоже время, места в ней для пассажиров и водителя столько, что после вы просто не захотите ездить не в лонг версии.

Раз она длиннее, она больше ест топлива? Не совсем. Да, немного больше ест, но комфорт того явно стоит, а разница из-за увеличения длины не столь существенна, так как вес машины не столь значимо увеличен от не лонг версии. Разница в около 50кг, если не меньше в отличии от других конфигураций e38, зависимо от типа двигателя и комплектации самого авто.

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.

Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде).

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были также представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.

Читать еще:  Волга 2110 какой двигатель

Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7).

В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.

Впервые были внедрены такие системы как:

  • адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
  • электронная система управления двигателем (ELM);
  • система динамической стабилизации движения (DSC);
  • система регулирования положения кузова (NR);
  • система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);
  • система автоматической стабилизации кузова (ASC)

Похожие отзывы

Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог — чаще всего при появлении люфта его заменяют на контрактный. Впрочем, общая стоимость обслуживания рулевого управления совсем не копеечная, если применять качественные комплектующие. Управляющий модуль иногда выходит из строя: Для столь тяжелой машины тормоза были сделаны с запасом, причем как по мощности, так и по надежности. И пусть самые старые экземпляры уже могут иметь проблемы с суппортами, но чаще всего рулевые шланги и трубки все еще в хорошем состоянии.

При одном условии — если на месте все пластиковые кожухи и клипсы креплений, что бывает не всегда.

Комментарии

Если же за машиной не ухаживали да еще часто гоняли ее по грунтовым дорогам, то, скорее всего, тормозные магистрали уже корродировали в районе задних арок или на моторном щите. Основными неисправностями тормозной системы являются выходы из строя проводки датчиков АБС да поломка самого блока управления АБС.

Нужный мне вариант в приделах своего округа не нашел, поэтому ездил за ней в москву, так вот за перегон расход вышел в среднем 8 на сотню.

Я считаю что это прекрасный показатель для такого двигателя. Двигатель кстати самый последний из линейки е38 м62ту, проблем с ним не было, не считая маленького звука уже просевшей цепи. Ремонт осложняется только в наличии специнструмента, для выставления зажигания, но и это решил, на днях его заберу и вопрос замены со всем сопутствуещим руб в 10 встанет.

Читать еще:  Что такое двигатель на скутаре

Так же считается что этот двигатель, именно ТУ очень не надежный своей электроникой У нас тут морозы не редкость, так ни разу не подвела. Да и вобщем перед покупкой все знакомые автослесари отговаривали от покупки, мол типо только СТО будешь кормить, ни чего подобного, при бережном обращении она вас не подведет и будет долго и верно служить. Вещь конечно не однозначная: До этого ушатал коробку ZF на авдотьи, поменял масло и она умерла, теперь я не слушаю ни кого по поводу того, что масло в любом случае должно меняться.

Нет и еще раз нет.

Сначала присматривался к tds, объем двигателя маленький, следовательно расход меньше будет, да и на механике шли автомобили с таким двигателем. Правда по отзывам 2.

В общем растолкуйте чем уж так плох 2. И кстати, смотрю уж больно много тем, про то как M57 дымят и тупят в основном из-за форсунок. Это болезнь двигателей 3.

Коробка передач Если 3. И кто что скажет по качеству? Наслышан от знакомых по поводу работы автоматов в целом. Все таки машина не новая и пробегам в тыс. Даже на машине года пробег будет близиться к тыс. Да и пробег не критерий для меня. Сиденья Однозначно хочу сиденья с повышенной комфортностью. Их еще называют сиденья с «ломающимися» спинками. Нравится мне их внешний вид и подголовники. Память сидений и подогрев также необходимы, хотя не критично можно и самому установить.

Кстати так и не определился с цветом кожи салона. Черный или все таки светлый кремовый? Светлый конечно смотрится шикарно, но черный с чисткой попроще будет. Подвеска Зная по каким дорогам мне приходится ездить подвеска меня очень волнует.

Читать еще:  Что такое динамическая модель двигателя

Отзыв о BMW 7 2000 г. — «БиТурбоБумер» — очень хороший автомобиль для ценителей Е38

Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо бмв е38 4 0 дизель в виду, что огромный крутящий момент Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Типичные проблемы и неисправности. Уже в году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением.

В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок бмв е38 4 0 дизель. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Примерно за 15 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после тыс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector