0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22yh не заводится

Не заводится Z22YH

#1

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Саня
    • Авто: ВАЗ 21043
    • Гос. номер: 03-07
    • Регистрация: 02.11.2012
    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 653

    */—> 45653

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Всё что угодно. Смотреть надо.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 894

    */—> 894

  • Возраст: 32
    • Имя: КоКа
    • Город: Чекрассы,
    • Авто: хАчу атмо и зад.привод
    • Гос. номер: СА3833АХ
    • Регистрация: 26.11.2010

    такое впечатление что стартер маховика вообще не крутит,

    крутит вроде как нет компрессии ?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Саня
    • Авто: ВАЗ 21043
    • Гос. номер: 03-07
    • Регистрация: 02.11.2012
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 382

    */—> 24382

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ага как нет компресии , были раньше проблемы с бензонасосом, когда бензина мало , она плохо заводиться , троить и глохнет, у меня подозрение что он отжил уже своё!

    Свежие отзывы владельцев автомобиля Kia Rio

    На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато видео отзывы киа рио не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине! Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1. МКПП года Современный вид, салон стал побольше, но не намного.

    Хотели механику, но в такой комплектации уже. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на км видео отзывы киа рио по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся.

    Отзывы о Киа Рио (Kia Rio)

    Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки.

    Фары линзовые светят на ура. Видео отзывы киа рио задних сидений для детей зимой — хорошо. Подвеска мягче, чем у многих иномарок Фиат, Сеат, Рено и. Зеркала задние вида дают прекрасный обзор — видны авто на 1,5 полосы справа и слева.

    Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи — при моих см, весе кг и большом животе водитель и пассажир переднего сидения чувствуют себя комфортно, но пассажиры высоко роста на заднем сидении уже развалиться сзади не смогут. Основные недостатки: Но на трассе при режиме больше 7 видео отзывы киа рио не потребляет.

    Низкий клиренс — неоднократно садился на брюхо, и без посторонней помощи выбраться не .

    Плюсы и минусы двигателя

    Достоинства Opel Z22YH:

    1. Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
    2. Легко ремонтируется.
    3. Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
    4. Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.

    Недостатки Opel Z22YH:

    1. При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
    2. В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
    3. Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
    4. Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
    5. Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.
    Читать еще:  Datsun двигатель от чего

    Типичные поломки Opel Z22YH:

    1. Сильные вибрации, рокот (двигатель «дизелит»). Растянулась цепь ГРМ. Более дешевый и простой вариант – заменить ее. Более надежный вариант – заменить ее вместе с цепью балансирных валов и сопутствующими мелочами. Тогда эта проблема еще долго не возникнет.
    2. Высокий расход топлива, все тяжелее запустить двигатель. Владелец игнорировал регулярные техобслуживания или не включал в них очистку впускного коллектора. В результате накопления грязи дали «клина» вихревые заслонки. В начале проблемы достаточно прочистить коллектор, если все запущено – менять тягу вместе с заслонками.
    3. Обороты не выше 3000 об/мин. Если обороты не хотят подниматься, машина едет неохотно, трудности с разгоном. Скорее всего, было использовано некачественное топливо. Теперь требуется замена ТНВД(топливного насоса) по причине преждевременной «смерти».

    Хороший, надежный мотор, который легко поддается ремонту. Однако к нему не так легко найти запчасти, приходится подбирать аналоги от более везучих представителей линейки.

    ДВС Opel Z22YH перестали выпускать в 2008 году, поэтому с оригинальными запчастями проблема.

    Не запускается z22yh после того как заглох

    • Ответить

    #1 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Добрый день, сегодня приехал на работу, припарковался и через пару минут машина заглохла и больше не заводится, крутит но не схватывает. Когда машина заглохла не мог выключить зажигание(безключевой доступ).
    Ошибки
    p0200
    p1600
    u2103
    c0240
    u2143
    u2105
    u2106-c
    b1449
    u2173-c
    c0236
    Что может быть и куда копать?
    Заранее спасибо.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 742
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    похоже на сбой по питанию,проверить контакты аккума,генератора,стартера и массы (аккум-кузов-двиг).ошибки все сбросить и смотреть какая останется

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Сбрасывал, остаются ошибки на второй и последней фотографии, после того как заглохла, при попытке выключить зажигание коротким нажатием на кнопку она начинала крутить стартером, после того как отключил клему на 5 минут, этот глюк пропал.,но при запуске теперь крутит странно, вроде как плохая масса на стартере, раза два три срывается и только потом уверенно крутит.

    Стартер, генератор, акб — менял той зимиой.

    Провода силовые на массу и плюс тоже обжимал- не греются.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 742
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    у меня чтобы совсем не заводилась,было только когда,насос в баке умирал,в других случаях плохо но работала

    за год всё могло измениться,проверь ещё раз,особенно массу на двигатель,могла отвалиться в месте крепления к двигу

    Сообщение отредактировал igrok1313: 06 Март 2018 — 22:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 720
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @yura1710 ну тут по питанию проблема, однозначно

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    Читать еще:  Что представляет собой водородный двигатель

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Завтра попробую бустер накинуть и все потребители отключить.

    А где на бензонасос который в баке предохранитель стоит?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 742
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    номер не помню,точно что в моторном отсеке,реле и пред(погугли)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    сегодня с утра завелась как будто ничего и не было, ошибки сбросил.

    u2105 но она висит давно, не пропала даже после замены генератора.

    Может кто подскажет куда копать, а то ехать с ребенком стремно. вдруг опять встанет.

    зарядка показывает- 13,80 при включенной на максимум печке, фарах и противотуманках.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Амбр: 07 Март 2018 — 13:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 720
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @yura1710 если ошибки есть, их надо не просто стирать, а устранять причину их появления. Вот например с ABS — что за ошибка? Чем вызвана? Как-то лечили?

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    с0765, с0750 эти по абс, еще два номера не помню, но все по клапанам

    р1230 это по главному реле вроде

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 720
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @yura1710 смотрите жгуты проводки внимательнее, не поселились ли у вас там какие бурундуки, любящие перекусить на обед свежим проводом. Уж больно много всего и сразу.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 yura1710

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Автомобиль: zafira b 2,2 cosmo
    • @Упоминание

    Записался к диагносту, а так визуально все в норме, у диагноста предположение на провода электоусилителя руля, говорит иногда бывает из за его проводов коротит на подрамник.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 742
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    и внимательно надо смотреть жгут от блока возле аккума до двига,надо вскрывать гофру и проверять,в нашей комплектации не редко перетираются об гофру,а потом гниют провода,про усилитель не слышал,возможно и бывает,а вот где я написал очень часто.СИМ модуль может тоже глючить,но проводка вероятней всего.Вот так выглядит

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал igrok1313: 07 Март 2018 — 20:55

    Минусы форсунок на 1.9 TDI

    Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.

    Читать еще:  Skoda tsi двигатель что это такое

    Приобрести форсунки к двигателям 1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.

    Двигатель Opel Z22YH

    Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH.

    Двигатель Opel Z22YH 2.2 начали производить в 2002 году на базе Z22SE. Базовая версия сильно не улучшилась, но кое-какие изменения были произведены. В том числе:

    1. появился новый коленвал и новые поршни;
    2. степень сжатия с 9,5 увеличилась до 12;
    3. появилась улучшенная головка блока цилиндров с непосредственным впрыском;
    4. стала использоваться цепь ГРМ.

    В остальном изменений почти не было. Все размеры, функции были полностью сохранены. Мотор выпускался небольшой период времени — в 2008 его выпуск и официальное использование прекратили.

    Технические характеристики Z22YH

    ПроизводствоKaiserslautern plant
    Объем, куб. см2198
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность, л.с.150 — 155
    Крутящий момент, Нм215 — 220
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм94.6
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия12.0
    Экологические нормыЕвро 4
    Привод ГРМдве цепи
    Какое масло лить5.0 литра 5W-30, 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.3
    6.1
    8.0
    Примерный ресурс, км250 000

    Плюсы и минусы двигателя

    Достоинства Opel Z22YH:

    • Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
    • Легко ремонтируется.
    • Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
    • Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.

    Недостатки Opel Z22YH:

    • При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
    • В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
    • Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
    • Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
    • Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.

    Проблемы мотора Z22YH

    Поломка ТНВД: выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью.

    Цепи ГРМ и балансирного вала. Цепь на моторе Z22YH рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал.

    Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector