0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22se не заводится

Машинка то заводиться, то нет. Чаще — нет.

Дигностика ОР-СОМом показала ошибку моторника P0601, иммо чистый.
Питания и земля в норме. Шина данных между моторником и иммо звонится.

Поиск по форумам решения, кроме замены блока, не выявил. Мот кто сталкивался — имеет смысл вскрывать моторник? (под руками флэшера по ОБД нету, есть ОРАНЖ 5). По ошибке, я так понял, нужно тупо перезалить прошивку с правильной КС.

P.S. попутно вопрос по приборке. Какой нить ОР-СОМ дает слить дамп с такой машины? У меня 1.44 — не дает.

Не заводится, горит ESP Не заводится, горит ESP

#1

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020
    • Стрелка бензина на приборе не поднимается;
    • Не работает бензонасос;
    • Не крутится стартер;
    • Не работает газовая установка (прибор не горит).

    Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 11:45

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 17 397

    */—> 17397

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Диагностика.
    Отсутствие связи с ЭБУ. Может банально массу не прикрутили.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020

    Диагностика. Отсутствие связи с ЭБУ. Может банально массу не прикрутили. Город?

    Да вроде масу везде прикрутили, проверю еще раз

    Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 12:00

    • Наверх

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 648

    */—> 45648

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Да вроде масу везде прикрутили

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020
    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 648

    */—> 45648

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007
    Читать еще:  Prado 120 троит двигатель

    Part1995, посмотри массу на самом ЭБУ.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 603

    */—> 1603

    • Имя: Саша
    • Город: Львов
    • Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
    • Регистрация: 30.04.2011

    Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно ( есть тема ). Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку — но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически — напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь — Вася-диагност о67 673 4о 56.

    Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 — 13:29

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020

    Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно. Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку — но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически — напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь — Вася-диагност о67 673 4о 56.

    Яка саме поломка у вас була ?

    Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 12:56

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 603

    */—> 1603

    • Имя: Саша
    • Город: Львов
    • Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
    • Регистрация: 30.04.2011

    Яка саме поломка у вас була ?

    ЕСП может гореть в куче разных вариантов — не почитав Опкомом список ошибок говорить особо неочем. Сбой в любом из основных блоков может приводить к тому что блок ЕСУ не даст добро на заводку.

    Мне нужно было перепрошить блок АБС под АТ так как он был с машины с МТ. У человека есть ТЕСН2 прибор — им он может залить всё что нужно в любой блок, если конечно само железо поддерживает данную програму. Плюс у человека есть опыт в работе с Опелем и Вектрой в том числе в плане электрики/электроники. Позвони, думаю он её оживит — не за 2 гривна конечно, но зато будет результат. Мне он походу ЕГР отшил, датчик качества воздуха и залил в блок мотора самую последнюю програму

    Читать еще:  Чем замеряют момент двигателя

    Да, в принципе блок АБС/ЕСП можно исключить и это проще всего — с блока АБС снимаешь разьём ( он слева под капотом и к нему идеальный доступ ) и ставишь две перемычки в снятом разъёме чтоб востановить Кан-шину. Ошибку это не погасит, ещё и АБС загорится — но зато сам блок АБС будет исключён и блок мотора, если проблема в АБС, позволит завести.

    Хотя я не совсем уверен что проблема в ЕСП — просто проблемы по этой линии выводятся на экран. У знакомого на Вектре банально проводок к одному из датчиков АБС оборван — тоже горит ЕСП постоянно. Но машина при этом заводится и ездит. Поэтому и говорю — первое это нужно почитать все ошибки в основных блоках а потом делать какие то выводы.

    Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 — 13:20

    Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание Z22SE

    Проблемы линейки двигателей Z22 свойственны всем опелевским агрегатам того времени. Рассмотрим основные неисправности Z22SE.

    • Большой моторесурс.
    • Ремонтопригодность.
    • Возможность тюнинга.
    • Привод ГРМ.
    • Масложор.
    • Антифриз в свечных колодцах.

    При появлении в моторе Z22SE дизельного звука, высока вероятность выходя из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который обычно заклинивает через каждые 20-30 тыс. км пробега. Цепной привод на Z22SE – это вообще один из самых проблемных узлов данного агрегата.

    Из-за неудачной конструкции форсунки, установленной в нем, происходит масляное голодание цепи, башмаков, успокоителей и натяжителя.

    Признаки предстоящей смены привода газораспределительного механизма довольно просты – после запуска двигателя слышен явный «дизельный» звук (особенно при отрицательных температурах), пропадающий через пару-тройку минут прогрева мотора. На самом деле, никакого лязга быть не должно. Этот двигатель работает немного жестче чем ременной, но довольно сбалансированно. Кстати, до 2002 года моторы Z22SE «шли» с заводским браком – не было одного успокоителя цепи. Тогда, после разрыва цепи, компания GM даже отзывала их и ремонтировала за свой счет.

    Конечно, натяжитель можно заменить, но лучше поменять цепной привод полностью (со всеми сопутствующими деталями), пока не поздно, ведь скорее всего цепь уже растянута и даже перескочила на несколько зубьев. Заодно, кстати, можно заменить и водяной центробежный насос. После ремонта, если вовремя менять гидронатяжители, то как правило, можно забыть про привод газораспределительного механизма на 100-150 тыс. км.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мотоблок

    Основная причина появления подтеков масла на клапанной крышке Z22SE, закрывающей газораспределительный механизм, кроется в ней самой. Замена на новую, пластиковую, возможно решит проблему. Если течь масла не исчезнет, значит мотор уже изношен и нуждается в капитальном ремонте.

    Провалы, троение или просто неровная работа двигателя, могут свидетельствовать о том, что свечи залиты антифризом и от этого все проблемы. Самое неприятное, что может быть в данном случае – образование трещины в ГБЦ. Ценники на новые головки для Z22SE довольно высоки, а подобные дефекты традиционной аргоновой сваркой не лечатся – это особенность материала ГБЦ данного двигателя. Так что дешевле будет найти рабочую б/у голову. Очень распространена замена на ГБЦ от SAAB, которая встает на Z22SE «как родная» после некоторых доработок.

    Очень слабый разгон и нехватка динамики скорее всего означают, что проблема в качестве топлива и сеточке под бензонасосом. От плохого бензина она может оказаться полностью забитой грязью. Для чистки понадобится новая прокладка под крышку бензонасоса. Процедуру желательно делать на пустой бак, чтобы заодно почистить место, где стоит сам топливный насос. Также можно будет проверить, работает ли он, и целы ли шланги. Возможно, проблема вообще кроется в топливном фильтре.

    Клапан рециркуляции отработанных газов – не самая надежная система в условиях эксплуатации в РФ, и «глушат» его не только на опелях, а почти везде, где он есть.

    Конечно, возможны последствия с кислородными датчиками, но и здесь можно выйти из положения при помощи втулки-переходника.

    Обычно, к 10 годам пробега, катализатор, находящийся в приемной трубе глушителя, забивается настолько, что газы просто не проходят. После выбивания «пробки» возможен даже прирост в мощности на 5-10 л.с.

    Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”

    У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.

    Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.

    Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector