0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вольво 460 технические характеристики

Вольво 460 технические характеристики

Технические характеристики Volvo 460 / Вольво 460. Узнайте габариты, расход топлива Volvo 460 / Вольво 460, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo 460.

Выберите модель Volvo 460:

Ответы

История Volvo 460 / Вольво 460

В июне 1989 года дебютировал изящный 4-дверный Volvo 460. Этот роскошный по тем временам седан представительского класса производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно.

Реакция публики на этот автомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.

На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo).

В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с.

В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.

Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик автомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность автомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.

В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.

После модернизации автомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.

Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

При общей простоте оформления салона, присущей автомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.

Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. Автомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем. Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Надежность, стабильность, высокое качество — примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль снискал немало поклонников в Европе.

В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Volvo 460. Габариты. Двигатели для автомобилей Вольво 460. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Вольво 460. Реальный расход топлива для всех моделей Volvo 460. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Вольво 460.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
460 / 1.6 MT (82 л.с.)1993
460 / 1.7 AT (102 л.с.)1989
460 / 1.7 MT (102 л.с.)1989
460 / 1.7 MT (120 л.с.)1989
460 / 1.7 MT (87 л.с.)1988
460 / 1.7 MT (90 л.с.)1988
460 / 1.8 CVT (90 л.с.)1991
460 / 1.8 MT (90 л.с.)1991
460 / 1.9d MT (90 л.с.)1994
460 / 2.0 AT (109 л.с.)1993
460 / 2.0 AT (110 л.с.)1992
460 / 2.0 MT (109 л.с.)1993
460 / 2.0 MT (110 л.с.)1992

Отзывы владельцев:

Описание и особенности

Для экскаватора Volvo 460 практически нет невыполнимых задач. Техника с максимальной эффективностью вонзается в грунт и весьма просто осуществляет выемку материалов. Безотказность модели при активной эксплуатации обеспечена благодаря высоконадежной рукоятки и стрелы, но также этому способствует и производительный силовой агрегат собственного производства. Помимо этих качеств, данный экскаватор выделяется своей экономичностью и стоит отметить, что по этому показателю машина входит в список одних из лучших моделей среди своего сегмента. Высокая экономичность позволяет собственнику существенно сократить затраты на содержание техники, что, несомненно, является большим плюсом.

Вся конструкция экскаватора, в том числе и кабина оператора, состоит только из высококачественных материалов, что позволило добиться повышенной надежности и увеличенного срока эксплуатации. В настоящее время для большинства операторов именно эта машина считается настоящим эталоном качества и надежности.

Отличается данная модель повышенной надежностью благодаря следующему:

  1. Поворотная платформа обладает дополнительными усилениями и двойным сварным швом, который на стадии производства машины был подвергнут различным обработкам.
  2. Центральная рама гусеничной платформы также была существенно усилена, что положительно отразилось не только на надежности, но также и на устойчивости конструкции.
  3. Звенья гусеничных лент обладают улучшенными соединениями, отличающимися повышенным сроком службы. Стоит отметить, что данный элемент не нуждается в регулярной смазке.
  4. Рабочие органы экскаватора, а именно рукоятка и стрела, также получили дополнительные усиления, благодаря чему техника может справляться с весьма тяжелыми грузами.

Безотказность же экскаватора была достигнута за счет:

  1. Упрощенного управления.
  2. Централизованных точек смазки.
  3. Полного доступа ко всем наиболее важным и требующим регулярную проверку элементам гидравлической системы и силовой установки.
  4. Упрощенного технического обслуживания и осмотра техники.
  5. Простого доступа к сервисным точкам.
Читать еще:  Вибротрамбовка своими руками с бензиновым двигателем

Гусеничный экскаватор Вольво 460 вполне можно назвать незаменимым помощником, который позволяет осуществить практически все операции независимо от степени сложности.

Основным элементом данной модели является прочная Х-образная рама, выполненная из высокопрочной стали в классическом виде. Рама включает в себя ходовую тележку и гусеничные ленты, оснащенные специальными уплотнителями и смазкой. Каждая гусеничная лента содержит в себе 52 широких трака, что позволило добиться высокой проходимости и устойчивости на любых типах грунта.

Рабочие органы экскаватора функционируют за счет гидравлической системы IWMC (Integrated work mode control). Производитель проектировал данную гидравлику с целью наделить технику высокой производительностью, повышенной точностью каких-либо манипуляций, внушительной мощностью и при этом обеспечить улучшенную экономичность двигателя. Гидравлические потоки, как и в большинстве других машин, имеют функцию суммирования, что в совокупности с режимами приоритетов стрелы, рукоятки и поворотного механизма, обеспечивает отменные эксплуатационные показатели. Также это содействуют и специальные клапаны, предназначенные для рекуперации энергии.

Данную гидравлическую систему производитель наделил несколькими функциями, обеспечивающими экскаватор высокой производительностью и эффективностью. Рассмотрим их подробнее:

  1. При включении приоритета стрелы, время, требуемое на выполнение подъема, существенно сокращается, что позволяет выполнить большой объем работы за довольно короткое время.
  2. При включении приоритета поворотного механизма, поворот всей надстройки осуществляется намного быстрее, что также сказывается на объеме работы.
  3. При включении приоритета рукоятки, время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла в рамках планировки, также сокращается.
  4. Благодаря суммированию потоков, производитель смог значительно повысить производительность экскаватора при выполнении полного рабочего цикла.
  5. За счет системы рекуперации энергии также удалось повысить производительность техники, поскольку система направляет поток гидравлической жидкости к другому оборудованию, если несколько операций выполняется одновременно, и этим самым предотвращает кавитацию.
  6. При включении режима форсирования, временно возрастают эксплуатационные параметры гидравлической системы, что позволяет справиться даже с самыми сложными задачами.

Также гидравлическая система была дополнена специальными клапанами, которые позволяют заблокировать стрелу и рукоятку в одном положении, тем самым предотвратить их случайное перемещение при транспортировке техники или же при простое.

По сравнению с аналогичными моделями, данный экскаватор обладает существенно улучшенной кабиной. Она оснащена довольно большой дверью, что позволяет оператору без каких-либо затруднений подниматься в салон и также выходить из него. Конструкция кабины установлена на гидравлических амортизаторных опорах, которые способствуют сокращению вибрации при работе. Снижению уровня посторонних шумов в кабине способствует качественные облицовочные материалы. Оператор может выполнять какие-либо операции с максимальной точностью не только благодаря усовершенствованной гидравлике, но также и за счет больших окон, которые обеспечивают отличную обзорность рабочего участка.

В кабине Вольво 460 производитель применил уникальную отопительную систему и систему кондиционирования, которая направляет чистый отфильтрованный воздух в салон. Эти элементы позволяют поддерживать максимально комфортные условия для работы оператора независимо от погодных факторов. Также все это предотвращает попадание пыли и других мелких частиц в салон при эксплуатации в довольно запыленных условиях, поскольку система кондиционирования создает внутри кабины избыточное давление.

Рабочее место оператора включает в себя удобное регулируемое сидение. Всего оно может быть отрегулировано в девяти различных положениях, как одновременно с органами управления, так и отдельно от них, что позволяет выбрать наиболее комфортное положение для оператора любого телосложения и массы.

Стандартная комплектация кабины включает в себя следующие оснащения:

  1. Дверные замки.
  2. Подстаканник.
  3. Пепельница.
  4. Прикуриватель.
  5. Напольные коврики.
  6. Инерционные ремни безопасности.
  7. Тонированные стекла.
  8. Звуковой сигнал.
  9. Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы.
  10. Универсальный ключ зажигания.
  11. Съемное нижнее переднее стекло.

Опционально кабина оснащается улучшенными джойстиками; стереофоническим радиоприемником; кондиционером, оснащенным ручным управлением; специальной защитой оператора от различных падающих грузов; передним козырьком, который предотвращает ухудшение видимости при дожде, а также защищает оператора от солнечных лучей.

Характеристики Volvo 460 / Вольво 460

Технические характеристики Volvo 460 / Вольво 460. Узнайте габариты, расход топлива Volvo 460 / Вольво 460, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo 460.

Выберите модель Volvo 460:

Ответы

История Volvo 460 / Вольво 460

В июне 1989 года дебютировал изящный 4-дверный Volvo 460. Этот роскошный по тем временам седан представительского класса производили на Голландском заводе. Автомобиль построен на платформе 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Имеет поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Внешне выглядел довольно респектабельно и престижно.

Реакция публики на этот автомобиль была самой положительной. Покупателям пришелся по душе компактный и недорогой Volvo 460 с хромированной решеткой радиатора и множеством других приятных глазу мелочей.

На протяжении жизни модель 460 предлагаласьь с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault – Volvo).

В 1990 году появился новый двигатель 1,7 л /102 л.с.

В 1993 году при модернизации гамма силовых агрегатов была расширена двигателями объемом: 1,6 л/83 л.с., 1,8 л/90 л.с. и 2,0 л/110 л.с. Весной 1994 года появился 90-сильный 1,9-литровый турбодизель F8Q, который вполне экономичен (7,4 л/100 км в городе) и тяговит (180 Нм при 2250 об/мин). Разгон до сотни с ним занимает 12 с.

Модернизация внесла свои коррективы и во внешний облик автомобиля. Теперь спереди седан Volvo 460 и хэтчбек 440 стали выглядеть примерно одинаково. Внешность автомобиля была облагорожена, он получил новые задние тонированные фонари, более широкие молдинги, бамперы, окрашенные в цвет кузова, современную светотехнику и пр.

В салоне доработали центральную консоль, на которой рычаги управления системой вентиляции и обогрева заменили на более информативные переключатели.

После модернизации автомобили стали иметь довольно богатую стандартную комплектацию, появилась ABS, подушка безопасности и пр.

Несколько слов о подвеске. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система Volvo 460 отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные). Интерьер выполнен весьма тривиально, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (в дорогих комплектациях) являются ярким тому подтверждением.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, спидометром, большими стрелочными часами, а так же с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

Читать еще:  Алюсиловое покрытие в каких двигателях

При общей простоте оформления салона, присущей автомобилям марки Volvo, все приборы читаются отлично, а кнопки и рычажки управления расположены в самых удачных местах, и никаких проблем при пользовании ими не возникает.

Благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью, а если в темное время суток задним пассажирам вдруг понадобится свет, то хорошо осветить салон помогут дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

Габариты седана Volvo 460 составляют 4405/1678/1379 мм, колёсная база – 2502 мм, дорожный просвет – 125 мм. Полезный объем багажного отделения 453 литра.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Volvo 460. Автомобиль имеет усилительные элементы внутри дверей, жесткий каркас салона и раму безопасности под двигателем. Рулевая колонка разработана таким образом, что при лобовом ударе она складывается, не травмируя грудную клетку водителя. Кузов надёжно защищен от коррозии и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Надежность, стабильность, высокое качество — примерно так можно охарактеризовать Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль снискал немало поклонников в Европе.

В 1996 году выпуск седана Volvo 460 был прекращен.

Экскаватор Вольво 460 — общее устройство агрегата

Основой машины является ходовая тележка с Х-образной стальной рамой, на которую монтируются узлы и агрегаты. Гусеницы собраны из 52 траков с каждой стороны и обеспечивают необходимую проходимость.

Стрела в моноблочном исполнении, как и рукоять — усиленна по конструкции. Поставляется в нескольких типоразмерах.

Перемещение опорно-поворотной платформы круга, стрелы, рычага и ковшового устройства осуществляется гидравлическим оборудованием IWMC (Integrated work mode control).

Cедельный тягач Volvo FH 460 2011 МКПП

Хотите купить Седельный тягач VOLVO 2011 FH460 EEV?

Сделать предварительный заказ, забронировать, уточнить комплектацию и технические характеристики VOLVO 2011 года выпуска, состояние, наличии и форму оплаты, можно позвонив в компанию «Авто-Норд СПб» стоянка «РАЗМЕТЕЛЕВО»

Седельный тягач 2011 года выпуска, EURO5 ПРОДАНО компании Авто-Норд СПб Санкт-Петербург Мурманское шоссе 24 км, Разметелево.

Все технические характеристики соответствуют ПТС. Цена, фото и описание так же, относятся к данной грузовой техники.

  • Марка VOLVO
  • Год выпуска 2011
  • Тип кузова Седельный тягач
  • Пробег (км) 100 000
  • Эко / Класс EURO5
  • Модель FH460 EEV
  • Мощность (л.с.) 460
  • Двигатель D13
  • Объем дв. (см3) 12777 см3
  • Тара / Вес (кг) 7625 / 20000
  • Подвеска пневмо-полурессорная
  • Тормозная система WABCO, EBS, ABS
  • Резина остаток: 80%
  • Состояние идеальное
  • Страна изгот. Швеция
Информационный блок

Санкт-Петербург

стоянка «Разметелево»

Мурманское шоссе 24 км

+7 (901) 313 14 15

+7 (921) 413 22 33

Часы работы:

Пн — Птн: с 09.00 до 18.00

Сб : с 09.00 до 15.00

Похожая Техника

Feldbinder 49000 2006 пищевая

3 700 000 P

Тягач Volvo FH 540 XL I-Shift

3 390 000 P

Тягач Volvo FH 460 XL I-Shift

3 600 000 P

Цистерна Schwarmuller 31000 л

2 500 000 P

Популярная техника

Volvo FH 460 EEV 2011 МКПП Globetrotter — продажа, характеристики, цена в Санкт-Петербурге

Седельный тягач марки VOLVO FH460 EEV, EURO5 объем дв.12777 см3, 2011 год выпуска. Страна вывоза Германия, идеальное состояние. Седельный тягач без пробега по дорогам России, работал и обслуживался в Европе.

Комплектация: Высокая кабина, 2 спальника КПП — механическая коробка, 2 бака, спойлера верхние, автономный отопитель /сухой/, музыка CD, круиз-контроль, кондиционер,

Двигатель — модель D13 Мощность дв. — 460 л.с.

Тара / Вес (кг) — 7625 / 20000

Пробег (км) — 100 000

Таможенная очистка 100%.

Страна изготовитель — Швеция

Грузовая техника находится на стоянке в Санкт-Петербурге.

В нашей компании возможно заказать доставку в любой регион России, нашим водителем.

Возможна любая форма оплаты — наличный и безналичный расчет, кредит, лизинг. Гибкая система скидок.

Сделать предварительный заказ, забронировать, уточнить технические характеристики, комплектацию, состояние, форму оплаты и возможность доставки до места назначения, можно по телефону или на сайте компании Авто-Норд СПб.

Цена — 3 500 000 рублей.

Volvo Trucks планирует превзойти нормы Euro V и готовит двигатели EEV

Volvo Trucks начнет выпуск грузовиков FH и FM с двигателями EEV (Enhanced Environmental friendly vehicle – усовершенствованный экологически чистый автомобиль) в течение 2009 года.
Новые двигатели помогут улучшить качество воздуха путем значительного снижения дымности ивыброса твердых частиц, существенно превосходя по этим параметрам стандарт Euro V. Первая
версия двигателя Volvo EEV на основе усовершенствованного двигателя D13 с системойкаталитической нейтрализации SCR станет основой продаж серии D13.

Подробнее о Volvo EEV (260 КБ), .pdf

Грузовые седельные тягачи производства шведского концерна Volvo FH 460 I-Shift и Volvo FH 460 МКПП, в идеальном состоянии 2011 года выпуска, с пробегами 100 и 200 тыс.км находятся на стоянке в наличии. Состояние нового автомобиля с гарантией производителя отлично подойдут, как начинающему свой бизнес «новичку», так и состоявшемуся грузоперевозку для транспортной индустрии России. Поскольку Швеция, где были произведены грузовики, является нашим соседом, то и климатические условия Швеции сходны с российскими, поэтому они прекрасно чувствуют себя на российских трассах.

Средняя кабина серии Globetrotter (странник) с двумя спальниками и с внутренней высотой салона 195 см, также имеет плоский пол, что добавляет комфорт и удобства водителю. Топливные баки с обеих сторон рамы объемом 800+400 литров снабжены замками, что для наших дальнобойщиков большой плюс. Ресиверы воздушной системы WABCO, снизу не имеют защиты, а вот сбоку оригинально защищены двумя ступеньками. Полный обвес аэродинамическими спойлерами, добавляет защиту и уменьшает расход топлива.

Если говорить о технических характеристиках тягачей Вольво FH – в качестве двигателя мощностью 460 л.с./12780 куб.см, используется 13 литровый агрегат D13 (Volvo FH-13) имеющий турбнагнетатель и промежуточный охладитель интеркулер. Механическая коробка передач предлагает широкий выбор передач со сцеплением и отбором мощности для обеспечения наилучшей работы двигателя и транспортировки грузовых полуприцепов.

По многим отзывам наших клиентов Volvo FH хорошо себя проявляет со всех сторон и адаптированна для наших дорог и имея систему ABS и EBS отлично держат дорогу, как летом так и зимой. У вольво FH, рекардер (система торможения двигателем) отрабатывает на отлично в любых условиях и добавляет тормозящие качества при спуске груженых фур с перевалов.

Если говорить о цене Volvo FH… то стоимость нового Вольво FH в зависит от комплектации, колесной базы и варьируется в районе четырех-шести миллионов рублей. Мы предлагаем подержанные двухлетки в идеальном состоянии привезенные из Германии и без пробега по РФ.

VOLVO FH460 (Калуга Россия) стоит 3 900 000 руб. со средней кабиной + 500 тыс руб.- УТИЛИЗАЦИЯ

VOLVO FH460 XL (Бельгия) стоит 4 300 000 руб. + утилизация + ждать от 4 месяцев. Это просто информация .

«Авто-Норд СПб» — надежный поставщик грузовиков тягачей с пробегом из Европы, продает седельный тягач Volvo FH 460 2011 года шведской сборки, из Германии, без пробега по РФ, который находится на стоянке в Санкт-Петербурге и соответствует техническим характеристиках описания и фото тягача. Вы можете купить тягач бу, посмотреть цены других продаваемых нашей компанией седельных тягачей на сайте в разделе тягачи.

Читать еще:  Двигатели с плавным пуском принцип работы

Огромная стоянка авто тягачей по разумной цене, различные модификации и грузоподъемность, профессиональная консультация наших менеджеров о технических характеристиках грузовой техники бу, позволит Вам сделать правильный выбор и купить грузовик тягач с полуприцепом в нашей компании, получить надежного помощника в грузоперевозках и хорошую скидку на сцепку.

Двигатель вольво 460 технические характеристики

Выбрать офис Рязань, пос. Элеватор, 18А
  • Главная
  • Каталог заменителей
  • VOLVO
  • 460 L (464)

Заказать обратный звонок

Выбор модификации

МодификацияГод выпускаКод двигателяКузовДвигательМощностьТопливо
VOLVO — 460 L (464) — 1.6″/>VOLVO 460 L (464) 1.61992 — 1996B 16 Fседан159683Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 1.7″/>VOLVO 460 L (464) 1.71988 — 1996B 18 KPседан172187Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 1.7″/>VOLVO 460 L (464) 1.71989 — 1992B 18 EPседан1721102Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 1.7 Turbo»/>VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo1989 — 1996B 18 FTседан1721120Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 1.7 Turbo»/>VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo1991 — 1996B 18 FTседан1721122Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 1.8″/>VOLVO 460 L (464) 1.81991 — 1996B 18 Uседан179490Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 1.9 Turbo-Diesel»/>VOLVO 460 L (464) 1.9 Turbo-Diesel1994 — 1996D 19 Tседан187090Дизель
VOLVO — 460 L (464) — 2.0″/>VOLVO 460 L (464) 2.01992 — 1995B 20 Fседан1998110Бензиновый двигатель
VOLVO — 460 L (464) — 2.0″/>VOLVO 460 L (464) 2.01992 — 1995B 20 Fседан1998110Бензиновый двигатель

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Мозалевский В.С.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Устройство

Основу экскаватора Volvo EC460BLC составляет ходовая тележка с прочной Х-образной рамой классического типа, включающей гусеничные ленты с уплотнениями и смазкой. Модель имеет 52 широких гусеничных трака с каждой стороны, которые обеспечивают высокие показатели проходимости.

Экскаватор оборудован гидросистемой IWMC (Integrated work mode control). Она спроектирована с учетом обеспечения максимальной производительности, точности маневрирования и мощности выемки при существенной топливной экономичности. Суммирование потоков, их последующее распределение с учетом приоритетов, исходящих от поворотного круга, рукояти и стрелы позволяет достичь отменных рабочих параметров. Помогают в этом и клапаны рекуперации энергии.

В гидросистеме IWMC реализовано множество функций:

  1. приоритет стрелы, позволяющий ускорить подъем при выемке и погрузке грунта с большой глубины;
  2. приоритет поворотного круга. Функция позволяет быстро поворачивать оснащение или надстройку при рабочих движениях;
  3. приоритет рукояти, обеспечивающий сокращение рабочего цикла в рамках планировки и ускоряющий заполнение ковша при выемке;
  4. суммирование потоков. Функция обеспечивает объединение потоков основных насосов и позволяет увеличить производительность рабочего цикла;
  5. система рекуперации энергии, направляющая поток гидрожидкости при одновременном выполнении операций к другому оснащению и предотвращающая кавитацию. Функция увеличивает производительность работы;
  6. режим форсирования, повышающий рабочие усилия функций выемки и подъема.

Гидросистема экскаватора включает клапаны удержания рукояти и стрелы, предотвращающие их дрейф в ходе выполнения рабочих операций.

кабина оператора «Вольво 460» по множеству параметров превосходит аналоги. Она имеет довольно большую дверь, позволяющую с легкостью залезать в салон. специализированные гидро-амортизированные опоры и звукопоглощающая облицовка существенно снижают уровень шума. кабину оператора опять же отличает хороший круговой обзор.

Уникальная система отопления и кондиционирования тщательно фильтрует воздух, поступающий в салон. Это позволяет оператору работать в условиях сильной запыленности, не прибегая к дополнительным средствам защиты. Препятствует попаданию пыли внутрь кабины оператора оператора и избыточное давление, создаваемое системой кондиционирования.

Кресло оператора в Volvo EC460BLC отличается повышенной эргономичностью. Его можно настраивать независимо от панели управления, что особенно удобно. Само сиденье имеет 9 регулировок, что обеспечивает комфортные условия работы. В базовой комплектации кабина оператора оснащается:

  • замками дверей;
  • подстаканником;
  • пепельницей;
  • прикуривателем;
  • напольными ковриками;
  • ремнями безопасности;
  • тонированными стеклами;
  • звуковым сигналом;
  • стеклоочистителем с прерывистым режимом эксплуатации;
  • просторным вещевым отсеком;
  • многофункциональным ключом зажигания;
  • съемным нижним стеклом переднего окна.

В качестве опций в кабине оператора предусмотрены улучшенные джойстики, стереорадиоприемник, кондиционер с ручным управлением, защита от падающих предметов и передний козырек, защищающий от солнца и дождя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector