1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в масле причина опель корса

Уровень масла

Подскажите, это нормальный уровень масла в двигателе? Двигатель прогретый.
Настораживает маслянистое образование правее двигателя (если стоять лицом) снизу.

На втором фото указал жирной стрелкой деталь которая ниже в масле. (фото не мое, взял из интернета)

27.4 Определение места утечки масла

Разъединяем его подтекает масло опель корса и снимаем кронштеён крепления разъёма. Нужно демонтировать серьги, за которые поднимают мотор. Это делается так: Популярные марки: Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием. Замена подтекает масло опель корса напряжения, коммутатора или подшипников может достигать рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее тыс. При более серьезных проблемах лучше поставить подтекает масло опель корса генератор приличного бренда — тыс.

Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. Трансмиссия Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои.

Подтекает масло. Как быть?

Изитроник — это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников. Замена сцепления может понадобиться Опель Корса, эксплуатируемым в жестких условиях.

Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на тыс. Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка подтекает масло опель корса AF13 — более надежный вариант.

Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая подтекает масло опель корса атмосферного 1. Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов.

Замена сальника на одной стороне потребует около рублей. Двигатели Компактный Опель весит не мало — 1,1 тонны. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в году он прибавил в мощности до 65 л. Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л.

Случилось подтекает масло опель корса меня с клопиком кое-что нехорошее, хочется поделиться, простите, что без фото, постарюсь писать по-интереснее. Еду как-то я домой с работы, дело было в прошлую пятницу.

Столкнулась с проблемой Решила проверить масло но на щупе ничего нет Масло…

На полпути во время долгого подъема поддав газку слушаю музыку, объезжаю ямы, и машины. Но вот наступает время переключить трек, как слышу что мотор как-то не так звучит. Много приглушенного металлического лязга, звона. Значения не придал, еду дальше, но музыку теперь слушаю тихо, точнее вообще ее не слушаю, а слушаю движок.

Тянет, не троит, все будто нормально, подтекает масло опель корса звук все хуже и хуже. Моргнула лампочка давления масла. Моргнула снова!

Промывка двигателя при замене масла Opel Corsa: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Опель Корса, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Опель Корса.

Замена масла в АКПП Опель Корса может проводиться тремя способами.

Какое масло лить в АКПП Опель Корса? Выбирайте!
Читать еще:  Nissan cube двигатель технические характеристики

Первый способ

Автолюбителю необходимо слить масло через соответствующую пробку, затем закрутить ее обратно после чего, используя щуп, долить новое масло. Сливная пробка находится в нижней части коробки передач, ее можно открутить шестигранником (подойдет 10 мм). Стоит отметить, что это не очень эффективный вариант. В данном случае будет слито около 3 литров использованного масла и, соответственно, залито такое же количество нового. По сути, происходит не замена, а частичное замещение масла, поэтому потребность в новом «обновлении» возникнет достаточно скоро (примерно через 30 тыс. км).

Процесс обновления ATF

Второй способ

Замена масла акпп опель корса, второй способ – следует повторить описанные выше манипуляции с небольшим дополнением: масло, которое находится в маслопроводах коробки передач необходимо также слить. Данный метод является более продуктивным, поскольку происходит замена большего количества масла. Но даже в этом случае стопроцентной замены не произойдет. Масла потребуется около пяти литров. Сама процедура выглядит следующим образом. Через трубку сливаем старое масло, доливаем новое. Затем снимаем первый шланг, тот, который находится вверху.

Снимаем верхний шланг

Он крепится специальной пружинкой-защелкой, которая вставляется в соответствующие пазы. Чтобы снять, достаточно просто поддеть отверткой. Дальше снять шланг не составит труда. Под шланг ставим любую емкость, куда понемногу будет стекать масло. Одновременно с этим попросите своего помощника завести двигатель. Благодаря этому напор вытекающего масла значительно увеличится. Внимательно следите за процессом, чтобы вовремя дать знак товарищу остановить двигатель. Это нужно сделать, когда из шланга начинает течь чистое масло.

Ждем пока сольется старое масло

Возвращаете шланг на его исходную позицию. Стоит проследить, чтобы на шланге осталось небольшое тонкое колечко (резиновое) диаметром не более 1 сантиметра. Довольно часто оно смывается льющимся маслом. Если это произошло, обязательно отыщите колечко в емкости с отработанным продуктом. Если этого не сделать, велик риск протекания масла в месте соединения коробки и шланга.

Доливая масло до нужного уровня, следует учитывать, что он изменится, как только Вы заведете двигатель. Недолив масла в этом случае так же опасен, как и перелив. Чтобы масло запенилось при переливе примерно 250 мл, тот же эффект возникнет и при недоливе примерно 650 мл. В связи с этим, будет правильным решением определить объем слитого продукта и нового залить немного меньше, чем этот объем. Затем заводим двигатель и измеряем уровень, ориентируясь на нижние метки, нанесенные на щуп (имеется в виду сторона с пометкой «+ 20»). Стоит понимать, что при нагреве двигателя уровень масла будет постепенно повышаться. Определившись с достаточным уровнем, прокатайтесь на автомобиле около 20 километров, чтобы коробка полностью прогрелась, затем отрегулируйте уровень, используя сторону щупа с отметкой «+80». Выполняя указанные действуя, не торопитесь, доливайте масло понемногу, чтобы не переборщить.

Третий способ

Замена масла в акпп опель корса д, третий способ – несомненно, является оптимальным. Помимо действий, рассмотренных во втором способе, автолюбителю следует снять поддон коробки, а также заменить находящийся внутри фильтр коробки передач. Данный способ рассчитан в первую очередь на автомобили с большим пробегом. Если пробег небольшой, второго метода будет вполне достаточно.

Читайте отдельную статью, в которой мы подробно разбираем следует ли менять фильтр в АКПП?

После замены не нужно ожидать, что масло сохранит свой первоначальный красноватый оттенок. Скорее всего, оно станет светло-желтым. Происходит это вследствие смешивания остатков отработанного (темно-коричневого) масла, и нового продукта. Зато специфический запах старого масла исчезнет, его заменит новый, более свежий. Поэтому не стоит паниковать, если у Вас масло не красного, «магазинного» цвета. Если оно остается прозрачным, и запах гари отсутствует, менять его совсем необязательно.

QUARTZ 7000 10W40

Для Opel Corsa со значительными пробегами, в частности автомобилей поколений A-C до 2004 года выпуска, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Благодаря высокой вязкости оно гарантирует сохранение защитной пленки даже при увеличенных вследствие износа зазорах между деталями двигателя и, тем самым, предотвращает сухое трение между ними и повышает эффективность работы мотора. Специальные диспергирующие присадки в составе масла QUARTZ 7000 10W40 препятствуют образование нагара и поддерживают двигатель в чистоте.

Течи моторного масла Opel Meriva

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы
Читать еще:  5vz двигатель технические характеристики

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 скоростная характеристика двигателя

© 2017 Автосервис Opel Meriva «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Как определить что топливо попало в масло

Если у водителя есть полезная привычка ежедневно проверять уровень масла в двигателе, то иногда он с удивлением замечает, что вместо опасений по поводу начинающегося расхода масла на угар приходится озаботиться прямо противоположной проблемой.

Уровень масла начинает увеличиваться. Случается, и другое – при замене масла водитель, который не следил за его уровнем, поскольку был уверен, что мотор не изношен и масло не ест, обнаруживает удвоенное количество сливаемой отработки относительно обычного.

Хуже, если не заметит, а зальёт в двигатель масло по принципу: сколько слито – столько и надо залить. Случается и такое.

Разбавить масло в дизеле можно только антифризом или дизтопливом. Охлаждающая жидкость сразу себя выдаст образованием большого количества эмульсии, а вот солярка прекрасно смешивается с маслом без видимых изменений.

Но определить её наличие в картере можно достаточно легко:

  • масло издаёт характерный запах дизтоплива, который трудно с чем-то перепутать;
  • вязкость резко падает, особенно это заметно, пока двигатель не прогрет;
  • при попадании капли смеси солярки с маслом на поверхность воды, смесь сразу же начинает растекаться, образуя тонкую радужную плёнку, чистое масло себя так не ведёт, в нём есть присадки-загустители.

Вряд ли в такой точной диагностике есть смысл, рост уровня практически однозначно связан с неполадками в топливной аппаратуре. Особенно при наличии косвенных признаков, поскольку такие утечки в большинстве случаев влияют на работу двигателя.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector