1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qg15 нет холостых

Двигатель Nissan QG15DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • QG15DE

1.5-литровый двигатель Ниссан QG15DE выпускался компанией с 1999 по 2013 годы и ставился в основном на модели, созданные на платформе Альмера, такие как Санни, Силфи и Вингроуд. Этот силовой агрегат модернизировали в 2002 году путем установки фазорегулятора на впуске.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG16DE, QG18DE и QG18DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Краткая история

Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Читать еще:  Что такое wiv в двигателе

GA15DS НА ПАЛКЕ 4WD — хорошая резвая машина, зимой и по грязи на 4WD как танк.
тахометра нет — буду ставить сам

Не знаю , как у кого, но привез 2 машиночки 2000 года 4wd QG-18 и одну QG-13.
Однажды пришлось на 1.3 ехать во Владивосток, так она шла 165 км в час. но проехал немного с такой скоростью, т.к. выдерживаю скоростной режим 80-90 км/час . С автоматом , там есть over drive. Я вообще никуда не лазил, только менял масло. До этого у меня была Corolla wan, хотел покупать Caldina, но меня отговорили. И я не жалею. Что езжу на AD.

Перевел с объемом 1300 на газ в Уссу рийске на Кирова 10 Б в Трансмастере , так у меня ее на второй заправке газом купили.
Затем с объемом 1800 поставил газовое оборудование
она проезжает на 44 литрах 450- 460 км. на одной заправке газом. Может другие предъявляют повышенные требования ? Не знаю?

Ковалева Анна: покатайтесь по разборкам, телефон существует.. а вам в Якутии стекло нормально? Или с городом определитесь?

ильдар: поменять лямбду, колёса поуже поставить, выключить кондей-печку, фильтра-масла и тд.. Ну и не давить на гашетку.

олег: Диски на АД бывают разные, в основном 4 дырочные с внутренним на 6х мм. Дырки на малых движках на 100, на более мощных на 110.

Кеха: Топливный фильтр находится в баке, мне каталожный фильтр по креплениям не подошёл, хотя всё остальное было тем же. Пришлось колхозить крепление, хотя, картина странная. Чтобы добраться надо снять седушку, открытить крышку салонную ,потом открутить в баке крышку — ну и достать фильтр с насосом.

Читать еще:  Что такое комплексная система управления двигателем

Катаюсь на Адешке( VY-11,99г.,1,3) уже четыре года,проехал около 130 000,могу сказать следующее при экстремальных условиях эксплуатации,одним словом машину не берегу:
1.Передняя подвеска слабовата,менял раз в полгода сайлентблоки передних рычагов, поставил полиуретановые-проблему забыл.Рулевую рейку пришлось менять. Но главный головняк гремит суппорт правый-менял бу три раза присылают одно г.,месяц и все, а новый стоит от 12 рублей,жалко.
2.Для любителей погонять,1.3 конечно-полная ж. но освоиться можно,включаешь OD и машинка как маленькая ракета,четвертая нужна после 150 км.НО ОГРОМНЫЙ МИНУС-с таким темпом езды Ваш АВТОМАТ умирать будет каждые 1,5 года, Лично я сменил уже дважды-накладно минимум 15 000.По другому ездить не люблю-педаль всегда в пол.
3. Проблему с низким клиренсом решил быстро,поставил спева 14 диски 185*65*,а в этом году 15 195*60, небольшой минус при полном выворачивании руля слегка задевает,причем в одну сторону.А так просвет очень приличный,защиты нет.
4.По комфорту в салоне могу сказать следующее, я с моим ростом 196см,умещаюсь вполне комфортно,правда сзади меня можно посадить только ребенка ну или ящичек с пивком положить,хотя для этого есть отличный багажник.
5.Собственно автомобиль незаменимый для пикничков,рыбалочки стройки и пр. Я с моим ростом вполне могу спать в разложенном багажнике.По грузоподъемности грузил тонну,едет как будто и нет,ну только разве что жопа плотно приседает.Проходимость хорошая,еще не одну зиму не застрял,но только на хорошей зимней резине.
За четыре года такой эксплуатации вхерачил 100 000 точно.
Заводилась раньше отлично в зиму даже при минус 40, с каждым годом все хуже, надоело поставил автозапуск по температурному режиму, теперь сплю спокойно, утром всегда заведешься и поедешь, а литр горючки в морозную ночь это мизер по сравнению с буксировкой. и отмораживанием конечностей.

Читать еще:  Что такое беличья клетка асинхронного двигателя

В целом автомобилем доволен-рабочая лошадка.Собираюсь приобретать лругой, этот оставлю для рыбалочки отдыха и пр.Уж больно я к нему прикипел.
Соотношение цены и качества заслуживает внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector