3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m54 технические характеристики

Мотор м54 бмв максимальная скорость. Двигатель BMW M54 — технические характеристики и фото

Одно из самых удачных «Сердец»от BMW

Здравствуйте! Мой отзыв о данном моторе будет посвящен тем кто уже имеет BMW и хочет что-то изменить в своем любимце, и для тех кто хочет купить себе Бавара. С целью облегчения и сокращения круга поиска достойного экземпляра и будет написан данный отзыв!

Первое что хотел сказать о данном моторе:этот мотор не новый, но в своей линейки он доработан почти до идеала, это самое первое и самое главное что вам нужно знать!

Второе:Двигатель поедает масло и очень сильно, поэтому если вы купили себе автомобиль с данным мотором не пугайтесь что масло слишком быстро исчезает. Это абсолютно нормально для этого мотора.

Третье:Это перегревы мотора и пропуски зажигания, мотор может греться из-за чрезмерного насилования или из-за того что банально забит радиатор или в системе охлаждения воздух.

За системой зажигания нужно просто следить!

А теперь самое интересное! Для любителей ТЮНИНГА есть много возможностей выжать 500л. с без особого ущерба мотору,400л. с можно получить простой установкой компрессора,500л. с установкой турбокомпрессора или как говорят за границей КИТ набор»Garrett GT30″.

Так вот ребята и девчушки, тот кто купит кузов с таким сердцем не когда об этом не пожалеет, Самое главное что машинка с таким мотором стоит не дорого а возможности на доработку очень и очень привлекательны!

Видео обзор

Все(5)
Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ

Характеристики двигателя БМВ М54

При одинаковых объемах (2,2 литра) с подобным агрегатом М52 имеет большую мощность. В общих чертах силовой аппарат M54 вышел удивительно удачным, большинство недостатков своего предшественника были искоренены. Такими моторами были оснащены модели БМВ: E39 520i, E85 Z4 2.2i,E46320i/320Ci, E60/61 520i, E36 Z3 2.2i.

Являются очень популярными в России и странах СНГ. Нужно сказать, что среди владельцев этой марки машин, M54 226S1 заработал хорошую репутацию и считается достаточно надежным и дающим хорошие характеристики. С каждым днем все больше отечественных водителей выбирают БМВ и отмечают такие качества как надежность, удобность и экономичность.
При использовании подобных агрегатов нужно обязательно уделять внимании качеству масла и горючего.

Модификации двигателя BMW M54:

Мотор М54В22 — V= 2,2 л., N= 170 л/сил/6100 об/мин., крутящий момент составляет 210н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В22 — V= 2,5 л., N= 192 л/сил/6000 об/мин., крутящий момент составляет 245н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В30 — V= 3,0 л., N= 231 л/сил/5900 об/мин., крутящий момент составляет 300н.м /3500 об.мин.

Читать еще:  Что такое моментальный двигатель

Устанавливался такой агрегат на: E60 530i, E39 530i, E83 X3, E53 X5, E36/7 Z3, E85 Z4, E46 330Ci/330i(Xi).

Двигатели [ править | править код ]

МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментГоды выпускаКод мотора
520i6150 л. с.191 Н⋅м1996 по 1999M52B20
520i6157 л. с.190 Н⋅м1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л. с.210 Н⋅м2001 по 2003M54B22
523i6170 л. с.245 Н⋅м1995 по 1998M52B25
523i6170 л. с.245 Н⋅м1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л. с.245 Н⋅м2001 по 2004M54B25
528i6193 л. с.280 Н⋅м1996 по 1998M52B28
528i6193 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л. с.300 Н⋅м1999 по 2003M54B30
535i8235 л. с.320 Н⋅м1996 по 1998M62B35
535i8245 л. с.345 Н⋅м1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л. с.420 Н⋅м1997 по 1998M62B44
540i8286 л. с.440 Н⋅м1998 по 2003M62TUB44
M58400 л. с.500 Н⋅м1998 по 2003S62В50
520d4136 л. с.280 Н⋅м2000 по 2003M47D20
525td6115 л. с.230 Н⋅м1996 по 1998M51S
525tds6143 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M51TUS
525d6163 л. с.350 Н⋅м2000 по 2003M57D25
530d6184 л. с.390 Н⋅м1997 по 2000M57D30
530d6193 л. с.410 Н⋅м2000 по 2003M57TUD30

Неисправности и ремонт

Как и почти все моторы БМВ M52B20 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. Перегрев. Как и М50 серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора.
  2. Жор масла. В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
  3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать.
  4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте.
  5. М52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52.
Читать еще:  Двигатель авто не набирает обороты глохнет

Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.

Технические характеристики двигателей БМВ семейства М20

Индекс м60 (старая спецификация)

ОбъемДиаметр цилиндра/ ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
199180mm x 66mm1977E21 320, E30 320i, E12 520, E28 520i
231580mm x 76.8mm1978E21 323i E30 323i

Индекс М20

ОбъемДиаметр цилиндра/ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
199080mm x 66mm1983E30 320i, E34 520i
231580mm x 76.8mm1983E30 323i
249484mm x 75mm1985E30 325i, 325iX E28 525i
269384mm x 81mm1984E30 325e, E28 525e

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

Читать еще:  Что такое двигатель bfq

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector