0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kia g4fc характеристики

Это бензиновая рядная «четвёрка» с двумя распредвалами, расположенными по схеме DOHC. Они управляют работой 16 клапанов в ГБЦ. Мотор экономичен, конструкторы сумели грамотно настроить форсунки, которые не теряя своей производительности, забирают не так уж много горючего. Впрыск регулируется ЭБУ, поэтому всё происходит чётко, а количество вредных выхлопных газов заметно снижается.

Двигатель относится к серии Гамма, как и G4FA. Но в отличие от него, G4FC имеет увеличенный ход поршня. В остальном моторы схематически схожи, оба оснащены цепью ГРМ, а не хилым ремнём. За металлической цепью не нужно так старательно ухаживать, производитель вообще указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Конечно же, это не так, просто ходит она гораздо дольше.

G4FC изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1,4-литрового FA. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.

Таким образом, устройство этого ДВС можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом БЦ. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из ПВМ — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.

Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора сводился к следующему:

  • обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
  • сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.

Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.

Корейский производитель, как всегда, необоснованно хвалит новую модель — якобы, двигатель может безотказно функционировать на протяжении 180-200 тыс. км. Безусловно, это не так, особенно у нас в стране, где плохие дороги и низкосортный бензин своё чёрное дело сделают. Ресурс G4FC определяется не заявлениями производителя, а манерой вождения, периодичностью проведения ТО, применяемыми расходниками и прочими условиями. Например, есть реальный пример Соляриса с таким ДВС, который пробежал больше 700 тыс. км без капиталки.

Предшественником этого двигателя является 1,4-литровый G4FA. Более модифицированные версии для западных рынков — G4FD с GDI и G4FJ с T-GDI. Непосредственный впрыск одной модификации и турбонаддув другой, сделали эти двигатели очень популярными, особенно в США.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Стандартными для данного класса являются и двигатели, устанавливаемые на Киа Серато, это моторы рабочим объемом от 1.6 до 2 литров, существует 2.4 литровый мотор от кроссовера Соренто, но в страны СНГ он не поставляется.

Двигатель G4FC, относящийся к серии GAMMA компании Hyundai, начал серийно устанавливаться на автомобили Хундай/Киа с 2007 года. Эта рядная бензиновая четверка с верхним расположением распредвалов выполнена по классической теперь схеме DOHC. Распредвалы, расположенные в головке цилиндров, управляют работой 16 клапанов.

Отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.

Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.

Характеристики двигателя G4GC

Двигатель Kia Ceed G4GC изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Двигатели Ceed оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.

Привод ГРМ ременной, и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Технические характеристики мотора Kia Ceed G4GC:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительUlsan plant
Марка мотораG4GC
Объём2.0 литра (1975 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность137-143 л.с.
Диаметр цилиндра82 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива5.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км

Характеристики двигателя G4KD

Двигатель G4KD — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.

Технические характеристики мотора G4KD:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительHyundai/ Mitsubishi
Марка мотораG4KD/4В11
Объём2.0 литра (1998 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность150-165 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Двигатель kia g4fc характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  В чем разница между двигателями ларгус

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. G4FC

Запчасти и ремонт двигателя G4FC

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2011–2017ггХендай Солярис / Hyundai SolarisМощность: 122 л.с.
2011–2013ггХендай Акцент / Hyundai AccentМощность: 139 л.с.
2009-2012ггХендай ай20 / Hyundai i20Мощность: 126 л.с.
2010–2015ггХендай айикс20 / Hyundai ix20Мощность: 125 л.с.
2015–2019ггХендай айикс20 / Hyundai ix20Мощность: 125 л.с.
2007–2012ггХендай ай30 / Hyundai i30Мощность: 120-126 л.с.
2012–2015ггХендай ай30 / Hyundai i30Мощность: 120-129 л.с.
2015-2017ггХендай ай30 / Hyundai i30Мощность: 120-129 л.с.
2007–2011ггХендай Элантра / Hyundai ElantraМощность: 121 л.с.
2011–2016ггХендай Элантра / Hyundai ElantraМощность: 132 л.с.
2011–2015ггХендай Велостер / Hyundai VelosterМощность: 132 л.с.
2012-2018ггКиа Рио / Kia RioМощность: 122 л.с.
2007-2012ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 116-126 л.с.
2012-2015ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 130 л.с.
2015-2018ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 130 л.с.
2008-2013ггКиа ПроСид / Kia Pro-CeedМощность: 116-126 л.с.
2013-2019ггКиа ПроСид / Kia Pro-CeedМощность: 129 л.с.
2008-2013ггКиа Каренс / Kia CarensМощность: 132 л.с.
2010-2013ггКиа Церато / Kia CeratoМощность: 122-131 л.с.
2013-2020ггКиа Церато / Kia CeratoМощность: 131 л.с.
2009-2012ггКиа Соул / Kia SoulМощность: 105-126 л.с.
2009-2015ггКиа Венга / Kia VengaМощность: 125 л.с.
2015-2019ггКиа Венга / Kia VengaМощность: 125 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяG4FCОбъем двигателя1.6 л (1591 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня85.4 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра77 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 5-6
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

241002B110 / 241002B100 / 241002B010 / 241002B120 / 24100-2B110 / 24100-2B100 / 24100-2B010 / 24100-2B120

242002B010 / 242002B000 / 242002B020 / 242002B030 / 24200-2B010 / 24200-2B000 / 24200-2B020 / 24200-2B030

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

21421-2B020 / 21421-2B030 / 21421-2B010 / 21421-2B000 / 214212B020 / 214212B030 / 214212B010 / 214212B000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Автомобили Хендай Солярис и Киа Рио очень часто встречаются на российских дорогах. Так как эти авто были специально созданы для нашего рынка, у нас они показывают довольно неплохие характеристики. Но каким бы надежным и качественным ни был данный автомобиль, двигатель G4FC со временем изнашивается. Так как мотор практически полностью выполнен из алюминия, у него довольно большой расход масла. Срок гарантийного обслуживания рано или поздно заканчивается, а автомобиль остается с Вами. В таком случае при возникновении каких-либо неисправностей нужно тщательно подходить к выбору СТО и запчастей. Он грамотной работы мастера и качества комплектующих будет напрямую зависеть дальнейшая эксплуатация.

Обращаясь в сервисный центр All44motors, вы гарантированно получите надежный, готовый к работе силовой агрегат. Мы используем исключительно проверенные комплектующие. В наличии всегда есть как оригиналы, так и аналоги от производителя TURBO ENRINEERING. Эта компания хорошо себя зарекомендовала на рынке, ее детали показывают отличные показатели после установки на ваши авто. По качеству они ничем не уступают оригинальным, зато с такими запчастями вы можете неплохо сэкономить и сохранить свой бюджет.

Мы проводим следующие работы по восстановлению Hyundai и Kia G4FC:

Цилиндро-поршневая группа

Все работы начинаются с дефектовки узла. Поршни очищаются от нагара и если на них имеются следы прогара, царапины, задиры, трещины, то они подлежат замене. Перед установкой измеряется диаметр цилиндра. При обнаружении овальности или конусности выполняется расточка в ремонтный размер, так как ставить новые поршни в изношенные цилиндры бессмысленно. В некоторых случаях можно обойтись только заменой колец, поэтому эти запчасти всегда есть у нас на складе.

Мы уже собрали весь комплект с оригинальным номером ОЕМ 230412B072; 23041-2B021; PN32681; 23041-2B020; 230412B052; 230412B020; 23041-2B011; 230412B000; ;23041-2B010; PN32680; 230412B011; 23041-2B072; 230412B010 230412B021; 230412B001; P012016100; 23041-2B052; 23041-2B001; PXMSA054A; 23410-2B000; за вас, поэтому вас не придется делать это самостоятельно.

Не менее важной операцией является проверка шатунов. Если будут обнаружены такие дефекты, как проворот шатунных вкладышей, деформации или задиры, то их обязательно необходимо заменить. У нас вы можете приобрести шатунные и коренные вкладыши стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75).

После ремонта блока мы приступаем к проверке состояния коленвала и постели. Если диаметр постели увеличен на 0,02 мм, такое отклонение считается критичным и проводится правка постелей. Также мы обязательно проверяем боковой зазор шатуна, и если он превышает допустимые значения, а также если коленвал имеет трещины, то он меняется. В наличии есть как новый, так и ремонтный коленвал на ваш выбор. Если повреждения некритичны, то в качестве более дешевой альтернативы выполняется шлифовка или наплавка с последующей установкой вкладышей соответствующего размера. При обнаружении следов утечки масла через сальники, они меняются. Обязательно замеряется осевой зазор и если он больше предельно допустимого значения, нужно менять упорные полукольца.

Жители регионов могут воспользоваться услугами доставки в следующие населенные пункты СНГ: Салават, Норильск, Саранск, Архангельск, Прокопьевск, Шахты, Липецк, Тюмень, Санкт-Петербург, Назрань, Коломна, Брянск, Южно-Сахалинск, Череповец, Димитровград, Комсомольск-на-Амуре, Ессентуки, Арзамас, Сергиев, Октябрьский, Березники, Новороссийск, Ковров, Керчь, Пятигорск, Железнодорожный, Люберцы, Кызыл, Электросталь, Дербент, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Сызрань, Новосибирск, Уссурийск, Абакан, Ставрополь, Рубцовск, Миасс, Каспийск, Магнитогорск, Элиста, Новокуйбышевск, Астрахань, Новошахтинск, Нефтекамск, Щёлково, Челны, Ижевск, Тверь, Уральск, Мурманск, Иркутск, Белгород, Омск, Братск, Самара, Ульяновск, Нижний Раменское, Барнаул, Актобе, Альметьевск, Майкоп, Волжский, Подольск, Стерлитамак, Орёл, Оскол, Ачинск, Пушкино, Нефтеюганск, Владикавказ, Елец, Рязань, Копейск, Пермь, Волгоград, Хабаровск, Ногинск, Краснодар, Курск, Орск, Химки, Новокузнецк, Севастополь, Нижневартовск, Муром, Новгород, Ростов-на-Дону, Симферополь, Северодвинск, Павлодар, Смоленск, Нальчик, Серпухов, Тула, Якутск, Томск, Каменск-Уральский, Набережные Чебоксары, Тараз, Тольятти, Владивосток, Северск, Киров, Петрозаводск, Артём, Новочеркасск, Старый Сыктывкар, Бердск. Сочи, Нижнекамск, Казань, Мытищи, Калининград, Ноябрьск, Кисловодск, Псков, Невинномысск, Великий Обнинск, Находка, Караганда, Новомосковск, Новочебоксарск, Тамбов, Королёв, Махачкала, Улан-Удэ, Тагил, Балаково, Черкесск. Семей, Екатеринбург, Жуковский, Кемерово, Сургут, Саратов, Воронеж, Калуга, Кызылорда, Кострома, Вологда, Чита, Камышин, Грозный, Армавир, Курган, Таганрог, Уренгой, Ангарск, Златоуст, Посад, Хасавюрт, Домодедово, Челябинск, Первоуральск, Красногорск, Дзержинск, Одинцово, Пенза, Красноярск, Иваново, Владимир, Евпатория, Уфа, Орехово-Зуево, Ярославль, Волгодонск, Усть-Каменогорск, Энгельс, Батайск Оренбург, Благовещенск, Балашиха Бийск, Рыбинск.

Читать еще:  Гидравлический запуск дизельного двигателя

Если вам нужно восстановить мотор максимально быстро, то проще приобрести у нас низ мотора или контрактный двигатель solaris 1.6. Шорт-блок –это отличная возможность сэкономить, так как в этом случае оплата работы мастера обойдется вам дешевле, а время установки значительно сокращается. Короткий блок включает в себя бц с коленвалом, поршнями и шатунами, но без гбц и навесного оборудования. Если головка еще в хорошем состоянии и износилась только ЦПГ, то шорт-блок также отличная альтернатива контрактному двигателю в сборе. Но если необходим капитальный ремонт, стоимость контрактника зачастую оказывается даже меньше. В нашем каталог вы всегда найдете контрактники на Elantra, Soul, а Venga, также ix20, Kia Solaris, Cerato, Accent, Rio, Ceed, Veloster, Pro-Ceed, Hyundai Carens. Все силовые обладают большим остаточным ресурсом. На моторы предоставляется расширенная гарантия.

ГБЦ

Головка Блока — очень подвержена термическим нагрузкам, в особенности перегреву. Из-за этого возникает коробление и течь моторного масла или охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо менять ее прокладку. Прокладку нужно обязательно устанавливать новую, повторное ее использование не допускается. Также при каждом демонтаже важно устанавливать новые болты, так как они тоже являются одноразовыми. Также может понадобиться замена клапанной крышки или ее прокладки. У нас можно не только купить все прокладки комплектом, но и осуществить их установку. Это очень ответственная операция, так как важно соблюдать определенный порядок затяжки болтов крепления. В рамках переборки гбц почти всегда проводится установка маслосъемных колпачков. Самым ярким признаком их износа является сизый или дым из выхлопной трубы повышенный расход ГСМ и замасленные электроды свечей зажигания. Все операции оперативно проводятся у нас в цеху с использованием профессионального инструмента.

Ремонт головки никогда не обходится без замены седел и направляющих втулок клапанов (у нас их вы можете приобрести только с услугой по замене, так как они изготаливаются под заказ непосредственно под ваш ДВС) и шлифовки привалочной плоскости. Мы можем провести все необходимые операции по восстановлению, и в качестве альтернативы всегда предложим бу головку.

Распредвалы меняют при следующих симптомах:

  • падение давления в системе смазки: причиной может быть сильный износ шеек распредвалов и постелей подшипников;
  • стук клапанов: зачастую является следствием использования масла низкого качества или повреждения масляного фильтра;

Перед проведением каких-либо операций распредвалы снимаются и проверяются на износ. Сначала мы всегда попробуем их отремонтировать, если нет, тогда предложим купить новые. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены серьезные повреждения, валы подлежат замене.

ГРМ

Согласно производителю, срок службы цепи не рассчитан на всю эксплуатацию авто. Привод газораспределительного механизма на этом авто действительно довольно надежный, при условии того, что вы следите за состоянием системы смазки. Но на деле менять грм на Солярисе нужно уже при 220-250 тыс. км пробега.

Если вовремя не поменять цепь, это может привести к неприятным последствиям. Если она порвется то клапана ударятся о поршни и погнутся, а мотор попросту заглохнет. Поэтому при появлении первых признаков неисправности нужно проверить состояние цепи и заменить ее со всеми натяжителями и успокоителями. У нас в наличии полный комплект грм, в который уже входят вышеперечисленные запчасти, а также клапан изменения фаз.

Мы выполняем все виды работ по мотору G4FC объемом 1.6 литра, несем полную ответственность за их качество, а цены на наши услуги вас приятно удивят. Звоните, мы работаем с понедельника по воскресенье с 9 до 21:00. Будем рады видеть вас у себя в цеху по адресу Технопарк М4. Если вам нужна доставка запчастей в другой город, звоните по телефону, указанному на сайте, и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы .

Технические характеристики KIA SOUL

Двигатели (D4FB/G4FC/G4FD/G4NA):

  • Дизель 1.6 л. (D4FB) 128 л.с. устанавливался на 1 и 2 поколение, в рестайлиноговой модели второго поколения этот двигатель исключили.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 л. (G4FC/G4FD) 124 л.с. или 132 л.с. Мощность варьируется исходя из системы впрыска. Двигатель с распределенным впрыском имеет 124 л.с., а с непосредственным 132 л.с.
  • Бензиновый мотор объемом 2.0 л. (G4NA) 150 л.с. в купе с классическим гидротрансформатором. Устанавливается в рестайлинговой модели второго поколения.
  • Турбированый 1.6 л. (200 л.с.) с роботизированной коробкой передач. Устанавливается в рестайлинговой модели второго поколения.

Что касается технической части, то лучшим вариантом будет приобретение автомобиля с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. (G4FC/G4FD) или 2.0 л. (G4NA). Дизельный агрегат очень привередлив к топливу и требует должного технического обслуживания. При ремонте он также потребует больше затрат чем бензиновые варианты. К плюсам можно отнести тягу с низких оборотов и экономичность дизеля. Самым ненадежным двигателем в линейке будет турбированый 1.6 л.

Капитальный ремонт данных двигателей, в силу их конструктивных особенностей и технологии производства, не предусмотрен. Хотя на просторах РФ есть мастера, умеющие оживлять данные моторы.

Габариты:

  • Длина 4140 мм
  • Ширина 1800 мм
  • Высота 1603 мм
  • Колесная база 2570 мм
  • Дорожный просвет – 150 мм

Разгон до 100 Км/ч

Лучший показатель демонстрирует турбированный мотор 1.6 л. – 7.8 c . Двухлитровая версия показывает время разгона – 10.2 с. Атмосферник 1.6 л. на МКПП – 11.3. Дизель 1.6 л.- 11.7.

Перечень автомобилей, оснащаемых G4FD

Турбированные и атмосферные вариации G4FD используются исключительно в производстве моделей их производителей – KIA и Hyundai. В частности, данными моторами оснащались и оснащаются следующие автомобили:

  • Hyundai Avante;
  • Hyundai I40;
  • Hyundai Tuscon;
  • KIA Carens (4 поколение);
  • KIA CEE’D;
  • KIA Soul;
  • KIA Sportage.

Турбированным G4FD не оснащались только две из представленных моделей — Hyundai Tuscon и KIA Carens. В конструкции других автомобилей встречаются обе вариации мотора. Отметим, что при желании контрактный G4FD можно без особых сложностей адаптировать и под легковушку, и под кроссовер, и под внедорожник. К счастью, технический функционал и компоновка мотора позволяют осуществлять подобные манипуляции.

G4FC Gamma — все о двигателе 1.6 л G4FC

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg 232,25 КБ 8 Скачано

    Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC

    Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC

    Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)

    Читать еще:  Что такое окалина на двигателе

    Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.

    • Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
    • Мощность: 122 — 130 л. с. при 6000 оборотов в минуту.
    • Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в минуту

    Блок цилиндров выполнен из алюминия.

    • Система впрыска топлива: инжектор
    • 4 цилиндра в ряд
    • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
    • Ход поршня – 85,4 мм
    • Диаметр цилиндра – 77 мм
    • Степень сжатия – 11
    • Топливо с октановым числом: не ниже 91
    • Экологические нормы – Евро 4
    • Расход топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
    • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
    • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40

    Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра
    Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)
    Рабочая температура двигателя Elantra G4FC:

    Ресурс двигателя Elantra G4FC:

    • По данным производителя: 180 тыс.км.
    • На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.

    Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30

    Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

    Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу. В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее — могут развивать до 128-130 лошадиных сил.

    Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.

    Тюнинг двигателя G4FC, чип-тюнинг G4FC.

    Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит «раскачать» мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.

    • 1
    • Наверх

    #2 Офлайн vs_pad

  • Член клуба
  • 12 сообщений
    • В гараже:
    • hyundai elantra (2008)
    • nissan bluebird (1987)
    • ЗАЗ 968м (1982)

    Перейти в гараж

    если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180

    Редактировалось: vs_pad, 2 Февраль 2015, 10:13.

    • Наверх

    #3 Офлайн 2112

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180

    до 200 тыс.кмк у агресивных водятлов до 100 или меньше тыс. кмк.

    • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40

    Только 5W20 если нет, то возможно замена на 5W30, API SM ILSAC GF 4

    • Наверх

    #4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.025 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Рекомендую владельцам авто с обсуждаемыми моторами и пробегом за 100т.км провести осмотр / очистку

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Данный фильтр вкручивается в ГБЦ под электроклапаном (соленоидом) CVVT.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Для доступа к данному фильтру потребуется отпустить болты натяжки генератора, открутить два болта (слева) и откинуть его в сторону (вниз). Также потребуется разъединить колодку э/проводки (провод мешает сместить генератор). На вид — обычный болт, ключ (головка) на 14.

    Пробег 419 тыс км.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • Наверх

    #5 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • Наверх

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.025 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй

    такая же легенда ходит и про сивку 4д она 1 000 000 миль прошла по штатам и ничё жива зверушка))- водитель был агентом какой- то компании- и тоже все штаты исколесил вдоль и поперек, на «одноразовом»

    если блюсти сроки а не упираться в 10 или 15 тык рекомендованных.

    • Наверх

    #7 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй

    • Наверх

    #8 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #9 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    Увы или к радости ещё нет

    Есть в России один Солярис — таксист (межгород) — уже 420,000 на ОДО намотал. Все в шоке как бы. от Китайского движка

    • Наверх

    #10 Офлайн Kaldyr

  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)
    Бейджин находится в Китае.

    • 1
    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #12 Офлайн rrlagic

  • Член клуба
  • 8 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2008)

    Перейти в гараж

    Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)
    Бейджин находится в Китае.

    Бейджин находится в Пекине. Если быть точным, то Пекин — это наша традиция называть город, который муриканцы называют Beijing.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector