1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kayo 125 характеристики

Питбайк Kayo 140: фото, отзывы, технические характеристики

Попробовать свои силы на пресеченной местности позволяют питбайки. Это кроссовые байки «в миниатюре», то есть их размер значительно меньше. Они подходят и для детей, и для взрослых. Для европейских стран они являются привычным делом. У нас же в стране мало кто о них знает, и еще меньше когда-либо ездили на них. Ярким представителем такой категории мотоциклов является питбайк Kayo 140. Используют его для участия в различного рода соревнованиях (супермото, мотокроссы, стантрайдинг), эндуро-поездках или просто во время отдыха на природе.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Модификации

Мотобайк Kayo 125 производится в нескольких модификациях:

  • Базик (Basic), которая отличается простой комплектацией.
  • Classic, которая отличается от базовой версии передними фарами, измененной передней вилкой и наличием аккумулятора.

Производитель предлагает и другие модификации своих байков: «Мотард», «Мини-А», «Про», «Супер Мото». Но для мотоциклов с объемом 125 кубиков характерны только две указанные выше версии.

Отзывы о KAYO YX125 Classic/Basic

4 такта, быстрый, легко управляется, легко чинится, огонь!

все описаны выше

Для тех кто сомневается брать Питбайк или нет, мнение однозначное — БЕРИТЕ!

Что можно пояснить об этом звере, одноместный легкий мотоцикл, вес 70 кг, по размерам не подскажу, интересующиеся могут посмотреть на сайтах продаж, без переднего колеса и с открученным задним моноамартизатором влазит в багажник Ваз 2111. Имеет мотор 124 см2,9-11 л. с. смотря какой производитель мотора, для человека весом до 100 кг этих лошадей не просто хватает — их с избытком 🙂 Козлит с 1,2 и 3 передач. Не предназначен для дорог общего пользования, не имеет никаких документов, как и светотехники на борту. В общем по городу на нем ездить нельзя. Разгонятся до 80-90 кмч на стандартной звезде и до 110 на звезде с меньшим числом зубьев.

Отличный мот для прогулок по лесу, выезду на рыбалку или просто погонять по пересеченной местности. Двигатель четырех тактный, не нужно мешать масло с бензином. Предельно прост в сборке и ремонте.

Теперь о замеченных мною минусах в режиме эксплуатации:

1. Цепь стандартная резиновая, тянется очень быстро, перед каждым катанием приходится натягивать. После замены натягиваю раз в 5-6 катаний. (Катание мое длится обычно 2-3 часа)

2. Ужасные вибрации на максимальных оборотах.

3. От вибраций приходится постоянно подтягивать раскручивающиеся болты.

4. Покрышки стандартные очень хорошо стираются на асфальтном покрытии.

5. Амортизатор начинает скрипеть после водных процедур, приходится мазать перед каждым выездом.

6. Довольно громкий и агрессивных выхлоп, хотя это плюс 🙂

Минусы по сравнению с той радостью, что доставляет данный аппарат просто ничтожны 🙂
Всем советую в приобретение.

Цена, качество, надежность, вес, для новичков подходит в самый раз!

Это питбайк, и по городу на нем нельзя ездить.

Читать еще:  Что такое капот двигателя шкода фабия

Больше года назад я купил мотоцикл Kayo 125 и остался очень доволен. Я давно хотел себе мотоцикл, но только год назад я осуществил свою мечту. До этого я никогда даже близко не подходил к мотоциклам, но давно хотел купить его. До того как прийти в салон, я много читал про этот питбайк и уже тогда понял, что это как раз то, что мне нужно. Когда я пришел в салон, узнал о нем все подробнее, я понял, что он будет моим. Я сел, завел его и понял, что он просто идеальный вариант для меня. Соотношение цена/качество меня очень порадовало. За более чем год использования данного мотоцикла в нем я поменял только масло после обкатки и все! Хотя я немного боялся, что это «китаец», и что он будет часто ломаться, я все-таки купил его и остался доволен. Я рекомендую всем начинающим мотоциклистам начинать именно с него, т. к. мало мощностей не дадут вам сильно убиться, хотя он может ехать 110 км/ч, даже не напрягаясь.

1)Цена 2) Понятность конструкции 3) Внешний вид лучший среди конкурентов 4) Отсутствие ПТС (не надо ставить на учет, не нужны права А категории).

1) Необходимость протяжки сразу после покупки 2) «Сыроватость» крепежа, некоторые гайки потерялись в процессе эксплуатации, даже не смотря на предварительную протяжку.

Доброго всем времени суток!
Приобрел питбайк Kayo YX125 спонтанно, но о покупке не пожалел. Дело было так: в январе подвозил коллегу с работы и он попросил заехать в мотосалон, где проводилась сезонная распродажа, а он хотел приобрести себе мотокуртку. Пока он выбирал себе экип, я рассматривал именно питбайки.
Пообщался с консультантом и понял: «Хочу!». Среди мотолендов, ирбисов и т. д. выбрал именно Kayo ( это уже коллега посоветовал). Взял basic на 17/14 колесах, т. к. посчитал его наиболее подходящим: basic 17/14 стоил 53000 рублей, а classic 59000. Шесть тысяч за фару я посчитал достаточно дорогим.
Сразу же докупил колеса на шипах (всего 2500 за перед и 2000 за зад) и шлем.
Эксплуатация получилась почти беспроблемная, проехал я на нем 35 моточасов ( и все это в период с января по март).
Так как благодаря ему подсел на мототему, было решено приобрести что-то посерьезнее для шоссе, а питбайк продать.
Продавал месяц, по цене потерял 13000 (пит был продан за 40000).

Соотношение мощности и веса, карбюратор стоит Японский, хорошая сборка, отлично провареная рама

2 месяца назад взял питбайк Кайо — не пожалел. Дури в нем не мало, не смотря на его габариты. Достаточно мощный мотоцикл, в принципе подходит для езды и по асфальту и по бездорожью, единственно по асфальту протектор быстрее стирается, ну это и еду понятно) За 2 месяца работы, Кайо показывает себя отлично! Ниче ещё не сломалось, казалось бы, пластик дряблый и не крепкий, но держится хорошо. Единственное, чему нужно уделять больше внимания это цепь и спицы. За два месяца спицы ни разу не вылетели (довольно много раз прыгали по кочкам), а вот цепь пришлось подтягивать 3, в прочем я думаю это норма, для китайской цепи, но все равно лучше заменить её сразу же. В целом, как уже сказал, питбайк очень хорошо и превосходит многие аналоги, например Ирбис 125 ТТР. Кайо хорош, как и по цене, так и по качеству.

цена, внешний вид, есть фара, минимум электрики, море тюнинга

Читать еще:  Двигатели фиат какие бывают

легко выходит из строя масло-насос, нет ПТС, электрики минимум но и она любит голову, слабый мотор, короткое седенье для моего роста 173см

У него есть как плюсы так и недостатки, но хотите ли вы знать о его недостатках? Скажу сразу если вы уверенно надумали его приобрести и стоит выбор между ирбиз125 и каё125 выбор лучше остановить на каё 125, потому что на нём установлены колеса 17*14 с ними проходимость выше. Вилка перевертыш достаточно крепкая надёжная, у рамы есть слабые места такие как крепление амортизатора. Не очень удачно установлен глушитель, он проходит через раму и бывают случаи плавится воздушный фильтр, кстати это важный момент воздушный фильтр не имеет фильтр бокса по этому после мойки, после водных процедур питбайк может не завестись, но также причиной проблем запуска может быть электрика, т. к колпачок свечи пропускает влагу и возникают пробои в зажигании. Карбюратор советую сразу выкинуть и купить нормальный что бы избавиться от пресловутого провала в работе двигателе который треплет нервы при ускорении. Кстати на питбайк очень много тюнинга просто море. Ремонтировать его приходится частенько, весь крепёж плохого качества, очень часто лопаются болты, буквально от усилия руки рвутся резьбы. Но это все мелкие недостатки с которыми можно смериться которые можно постепенно устранить. Самое важное это вовремя менять масло, т. к на двигателе не предусмотрен масляный фильтр имеется лишь бестолковая металлическая сетка, её не заменить не почистить не представляется возможным без разборки двигателя. Цепь быстро вытягивается, её лучше заменить на усиленную и не пытаться на этом экономить.

Характеристика питбайков [ править | править код ]

Основное отличие питбайка от других мотоциклов — двигатель типа Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра и воздушным, воздушно-масляным охлаждением .

Питбайк имеет чаще всего 10-, 12-, 14- и 17-дюймовые колеса. Поскольку мотоцикл конструируют так, чтобы на нём мог ездить и взрослый человек, питбайк имеет соразмерную колёсную базу.

Благодаря своей конструктивной особенности расположения двигателя, мировым стандартам его производства (Honda Cub), питбайк является универсальным средством передвижения. В зависимости от типа колёс, питбайк может применяться как внедорожный и дорожный транспорт в равной степени.

Питбайки для начинающих могут иметь полуавтоматическую или автоматическую трансмиссию [6] (как, например, Yamaha PW50).

Питбайки условно можно разделить на две категории: мотоциклы для начинающих и мотоциклы для гонок [7] .

Модели для начинающих — Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E, Honda CRF110F, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Suzuki DR-Z110, Kawasaki KLX110.

Мотоциклы для гонок обычно собираются на заказ. Спортивные тенденции требуют различных улучшений характеристик для оригинальных японских мотоциклов. Среди предлагаемых мотоциклов, в качестве строительной базы спортивного снаряда, чаще всего выбирают Kawasaki KLX110 или Honda CRF110F.

Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем.

Характеристики — Питбайк 125сс Vento PitBike с фарой:

  • Подвеска задняя : Регулируемый гидравлический амортизатор
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 125сс, 9 л.с, воздушное охл.
  • Колесная база : 1140 мм
  • Артикул: 1714125
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 5,0 л / 2,6 л
  • Габаритные размеры : 1840х870×1110мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 80 / 100 кг
  • Высота по седлу : 800 мм
  • КПП : 4-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 80 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 70/100-17 / 90/100-14
  • Максимальная нагрузка : 100
  • Подача топлива : Карбюратор
Читать еще:  Щуп для прослушивания стуков в двигателе

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Питбайк 125сс Vento PitBike с фарой«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Квадроциклы
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл.

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником.

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

Пользователю, который присматривает питбайк и знает о комфорте и ограничениях можно порекомендовать следующий список советов:

  • если присматриваются китайские версии — можно обратить внимание на Kayo;
  • при выборе не только для ребёнка — можно смотреть на модели с объёмом двигателя в 100 и более кубов;
  • когда есть желание ездить в любое время суток — нужен питбайк с головной оптикой.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector