0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hatz не заводится

ЗА 10 ЛЕТ НАС ВЫБРАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЕЕ 2769 КЛИЕНТа


Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая же ремонт дизельных двигателей HATZ у официального дистрибьютора или авторизованного дилера, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

Ремонт дизельных двигателей

Миссия: Мы группа специалистов, которые наделены достаточной энергией для того, чтобы сделать работу и жизнь людей комфортней.

Специалисты компании GENMOS производят ремонт двигателей

Mitsubishi Heavy Industries

Из широкого спектра направлений работы нашего сервисного центра стоит выделить ремонт дизельных двигателей различных производителей. Благодаря использованию современных материалов и оригинальных запчастей, а также профессионализму наших сотрудников мы гарантируем качество своей работы.

Среди направлений нашей деятельности стоит выделить:

  • диагностику неполадок;
  • техническое обслуживание;
  • замену агрегатов и узлов;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателя

Основные неисправности

  • Не заводится как на холодную, так и на горячую.
  • Наличие вибрации на холостом ходу.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой.
  • Троение двигателя.
  • Наличие нетипичного шума в процессе эксплуатации двигателя.
  • Повышение расхода масла и топлива.
  • Потеря герметичности системы охлаждения двигателя (текут патрубки, радиатор).

В каких случаях может понадобиться ремонт?

  • Наличие производственного брака.
  • Несвоевременное обращение за техническим обслуживанием.
  • Использование некачественного топлива.
  • Выход из строя системы подачи топлива или же других узлов.
  • Перегрев двигателя.
  • Использование запчастей и расходников низкого качества.

Наши преимущества перед конкурентами

  • Оборудование. В активе наших специалистов имеются все необходимые инструменты и оборудование для ремонта дизельных двигателей любой сложности.
  • Штат. Наши сотрудники – это профессионалы, которые имеют многолетний опыт работы с дизельными двигателями от ведущих производителей мира. Для нас нет не решаемых проблем.
  • Запасные части и расходные материалы. Использование исключительно сертифицированных деталей и приспособлений, которые рекомендованы производителями дизельных двигателей. У нас имеется свой склад запчастей и расходников.
  • Наличие мобильных бригад. При необходимости любой ремонт может совершаться на объекте заказчика, что экономит как время, так и средства.
  • Ценовая политика. Стоимость услуг, а также расходных материалов и заменяемых деталей привлекает своей доступностью. Цена на все работы определяется исключительно после полной диагностики, которая направлена на выявление «слабых» сторон и возможных повреждений дизельного мотора.

Также есть возможность приобретения запасных частей и расходников на ремонтируемые двигатели.

На все выполненные работы предоставляется гарантия!

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Основные признаки поломки генератора

Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

  • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
  • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
  • неподходящее место для размещения приспособления;
  • заводской брак.

В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

  • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
  • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Читать еще:  Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявленияВозможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправностиСпособ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводитсяПопадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом.Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
2. Замена неработающего прибора.
3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещенииГазы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа.Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя1. Поломка двигателя.
2. Проскальзывание муфты.
1. Заменить двигатель на исправный.
2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей1. Сгорание предохранителей.
2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
3. Неполадки с самими приборами.
1. Замена предохранителей, которые сгорели.
2. Проверка цепей и устранение неполадок.
3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Некоторые особенности

Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:

  1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
  2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
  3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
  4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.

Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:

  • форсунка;
  • клапанная пружина;
  • поршневое кольцо;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • подшипник в коленчатом валу;
  • распределительный вал.

Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:

  • сбои в работе карбюратора;
  • поломка системы поршней;
  • выход из строя шланга, через который подается топливо;
  • признаки износа щеток генератора;
  • неправильная работа регулятора оборота.

Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:

  1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
  2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
  3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

Теперь фото подделок

На фото изображен двигатель, без опознавательных знаков.

Еще один пример: без датчика аварийного уровня масла.

Такой вариант производится на китайском заводе LIFAN (об этом говорят цифры на нижней части картера).

Между баком и картером нет никаких надписей.

Все эти факты могут помочь вам в правильном выборе нарезчика швов и избежать форс-мажорных обстоятельств.

Дизельные двигатели Hatz – образец долговечности и безотказности в работе. Но даже они требуют периодической замены расходных материалов, износившихся деталей, вышедших из строя узлов. Редкие поломки случаются при работе в сложных условиях, из-за неправильной эксплуатации или нерегулярного обслуживания.

Чтобы после ремонта ваш двигатель продолжил функционировать как новый, применяйте только оригинальные запасные части Hatz Diesel. А лучше вообще не допускайте поломок. Для этого регулярно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, проводите техническое обслуживание: чистку и замену фильтров, проверку резьбовых соединений, регулировку зазора в клапанном механизме и другие необходимые работы.

Если ваш мотор всё же вышел из строя, купить запчасти к одноцилиндровым и многоцилиндровым двигателям Hatz (1D50, 1D60, 1D80, 1D81, 1D90, 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50) вы можете в интернет-магазине Umservice.

Популярные запчасти для ремонта двигателя Hatz

В каталоге сайта umservice.com.ua найдутся комплектующие к самым популярным сериям двигателей Hatz Diesel. Такие запчасти постоянно находятся на складе и доставляются в течение нескольких дней. Среди них:

  • топливный насос высокого давления для Hatz 1B40
  • коленвал к Hatz 1D81
  • замки зажигания для Hatz 1B40-1D81
  • регулятор напряжения для Hatz 1B40
  • поршневая группа Hatz 1B40
  • толкатели
  • топливные клапаны и др.

Наличие менее востребованных деталей уточняйте у менеджеров. Они смогут подобрать для вас самый подходящий вариант и заказать поставку у наших партнёров.

Быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы полезно всегда иметь под рукой. Покупайте у нас заранее:

  • прокладки
  • сальники
  • уплотнительные кольца
  • фильтры Хатц.

Если вы не уверены, поломка какой детали вызвала ухудшение в работе двигателя Hatz, проконсультируйтесь у наших специалистов. Например, вам подскажут, что двигатель может не запускаться совсем или заводиться через раз из-за повреждения цилиндра и поршневых колец. А причиной внезапных остановок движка, снижения его мощности и оборотов, часто является засорение топливного или воздушного фильтров.

Где купить оригинальные запчасти Hatz в Украине

Чтобы легко и быстро купить запчасти для двигателя Hatz, обращайтесь в интернет-магазин УкрМоторСервис. Заявку можно оформить прямо на сайте, по телефону или e-mail. На странице товара указан оригинальный артикул Hatz, по нему вы можете определить соответствие выбранной запчасти.

Цены на запчасти Hatz в нашем магазине всегда оптимальны. Оплатить заказ можно наложенным платежом при доставке Новой почтой, банковским переводом, через системы Pay2Pay, Liqpay, наличными курьеру. Клиенты из Киева и области могут забрать покупку со склада самостоятельно, в остальные регионы Украины заказы пересылаются проверенными курьерскими службами.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector