0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель h22a расход топлива

Honda Prelude 2nd gen

Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулем.

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • H22A — ряд версий для JDM Honda, встречаются с красной или с чёрной клапанной крышкой.
  • H22A с красной крышкой (красноголовый) — самый злой вариант, который ставился на Prelude Type S/SiR S-Spec и Accord Euro R. Он развивает 220 л.с. при 7200 об/мин и 221 Нм при 6500 об/мин. Отличается горбатыми поршнями с увеличенным вытеснителем, благодаря чему степень сжатия возросла до 11. Также на красном H22A используется свой впускной коллектор, дроссельная заслонка 62.5 мм, сделан лёгкий портинг ГБЦ, применён свой выпускной коллектор и выхлопная труба 57 мм. Распредвалы на этом моторе такие: фаза 306/310, подъем 11.91/11.12 мм.
  • На двигателе H22A Euro R от Аккорда установлен другой впускной коллектор.
    — H22A с чёрной крышкой (черноголовый) — типичный вариант, который встречается на Prelude Si, Prelude SiR и Accord SiR. Этот двигатель развивает 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5500 об/мин. Вторая версия имеет 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 219 Нм при 5500 об/мин.
  • На черноголовых Н22А стоят распредвалы с фазой 288/308, подъем 11.38/10.54 мм. Такие моторы оснащаются поршнями с небольшим вытеснителем, соответственно, степень сжатия снижена до 10.6. По сравнению с красным Н22А, здесь использованы другие впускной и выпускной коллекторы, выхлопная труба 51 мм.
  • H22A1 Black top — использованы распредвалы как на JDM H22A Black top, степень сжатия снижена до 10. Мощность 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 214 Нм при 5500 об/мин. Встречается на североамериканских Prelude SR-V, Prelude VTi-R.
  • H22A2 Black top — ставился на европейскую Prelude 4-го поколения. Распредвалы аналогичны Н22А1, мощность 185 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент при 215 Нм при 5300 об/мин.
  • H22A3 Black top — редкая, практически нигде не встречающаяся версия для Prelude. Технически аналогична Н22А2.
  • H22A4 Black top — версия H22A1 для Prelude 5-й генерации, с открытым блоком и новым блоком управления. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
  • H22A5 Black top — версия H22A2 для 5-го Prelude VTi и Prelude VTi-S с новым блоком управления. Мощность 185 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5300 об/мин.
  • H22A7 Red top — мотор для европейской Accord Type-R, аналог H22A Red top от Euro R, но с другим выпускным коллектором. Продувка его головки незначительно лучше, чем у Н22А от Type S. Мощность 212 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 6700 об/мин.
  • H22A8 Red top — аналог H22A7 для европейского Prelude VTi и Prelude VTi-S. На этот мотор ставили головку с H22A2 с распредвалами от Type S. Мощность 200 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
  • H22Z1 Black top — аналог H22A4 для рынка Австралии с другим блоком управления, устанавливавшийся на Prelude VTi-R. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.

Особенности двигателей Хонда

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания был придуман давно, но его технологическое усовершенствование и доработка никогда не прекращаются. Повышение мощности и надежности, снижение расхода топлива и уменьшение себестоимости – основные направления, в которых работают ведущие мировые производители автомобилей. Компания Honda (Хонда) заняла лидирующие позиции по всем этим показателям благодаря выдающимся инженерным и творческим способностям своих сотрудников и в первую очередь – своего основателя Соитиро Хонды. Двигатели производства японского концерна имеют как минимум три ключевые особенности, отличающие их от остальных.

Направление вращения

Если рассмотреть семейства моторов B, D, F, H, J и ZC и обратить внимание на направление вращения коленчатого вала, то становится видно, что он крутится против часовой стрелки. Эта особенность характерна только для двигателей Хонда. Существует ряд вариантов ее объяснения. Согласно одному из них, Соитиро Хонда просто хотел сделать что-то, что бы отличало его продукцию от других. По другой версии, таким образом он обеспечил своим авто способность работать на запредельных скоростях вращения. Также возможно, Хонда не захотел переделывать проект подкапотного пространства, однажды расположив мотор не справа от коробки передач, как это делали другие производители, а слева. И, скорее всего, вызвано такое решение было маленькими габаритами капота ранних автомобилей компании.

Читать еще:  Двигатель 4д56 давление топливных форсунок

Система VTEC

VTEC – это уникальная система газораспределения, позволяющая двигателю Хонда работать на оборотах, недоступных конкурирующим моделям. Суть ее работы сводится к тому, что при достижении скорости вращения порядка 5000 об/мин впускные клапаны начинают открываться на большее расстояние, благодаря чему двигатель получает больше топлива и происходит изменение движения потоков смеси внутри камеры сгорания. Реализуется такая схема работы особенностями конструкции впускного распредвала с кулачками разных размеров.

В последних моделях двигателей используется система i-VTEC, оснащенная еще одним изобретением – шкивом VTC, изменяющим фазы газораспределения в зависимости от оборотов коленвала. Эта система вывела двигатели компании на первое место по соотношению мощности к объему цилиндра.

Результат работы VTEC – это экономичность на низких оборотах и хорошая мощность на высоких. При этом стоимость такой системы позволяет применять ее в обычных легковых автомобилях.

Надежность на высоких оборотах

У большинства гражданских автомобилей других производителей 6000 об/мин на тахометре уже находятся в красном секторе. Это означает, что дальше необходимо переходить на повышенную передачу или сбрасывать газ, поскольку повышение оборотов выведет двигатель из строя. Оптимальный режим работы для них достигается при выходе на показания от 2500 до 4000 об/мин. Для моторов Хонда значение 5000 об/мин является частотой срабатывания системы VTEC, после включения которой двигатель способен набирать еще больший разгон.

Естественно, частые изменения режимов нагрузок не могут не сказаться на требованиях к техническому обслуживанию и к качеству применяемых расходных материалов. Поэтому необходимо тщательно следить за сроками проведения ТО и выполнять все необходимые мероприятия. Особенно критично двигатель относится к качеству, чистоте и вязкости масла. Несоблюдение сроков его замены или отсутствие внимания к его уровню могут вывести из строя даже самый надежный мотор.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Accord на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Accord, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Accord в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяH22A
Доп. информация о двигателе3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.190 (140) / 6800
Мощность190 — 220
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение
Объем двигателя2156
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия11
Диаметр цилиндра87
Ход поршня90.7 — 91
Расход топлива, л/100 км5.7 — 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 5500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Характеристики Honda Prelude / Хонда Прелюд

Технические характеристики Honda Prelude / Хонда Прелюд. Узнайте габариты, расход топлива Honda Prelude / Хонда Прелюд, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Prelude.

Выберите модель Honda Prelude:

Ответы

История Honda Prelude / Хонда Прелюд

Дебют Prelude состоялся в 1978 году. Этот автомобиль оснащался двигателем объемом 1,6 л. мощностью 80 л.с. До 1983 года Prelude выпускался на базе модели Accord.

После основательной переработки в 1983 году Prelude стала самостоятельной моделью. Появилась новая версия с очень современным для тех лет 12-клапанным двигателем объемом 1,8 л., который выдавал 102 л.с.

Prelude второго поколения обладал следующими габаритами: длина 4090 мм, 1635 мм ширина, 1290 мм высота. Отличался весьма низким и широким профилем. В качестве опции предлагался кожаный салон. Люк на некоторых моделях входил в стандартное оснащение.

Автомобиль получил много положительных отзывов в адрес управления.

В 1987 году состоялась презентация третьего поколения Honda Prelude. Автомобиль интересен, прежде всего, тем, что именно на него стали устанавливать систему управления всеми четырьмя колесами (4WS). Правда, такие модели были предназначены исключительно для продажи на внутреннем рынке.

Гамма двигателей была представлена: 1,8 л/ 106 л.с. Расход топлива 8-10 литров на 100 км и 2,0 л/ 137 л.с. Расход топлива 9-10 литров на 100 км.

В 1990 году появляется новый двигатель мощностью 140 л.с.

Четвертый Prelude (1991-1996 года выпуска) оснащался уже намного более мощными двигателями. Самая скоромная версия имела 2,0-литровый агрегат, который выдавал 133 л.с. На вершине же модельного ряда стояла модификация с 2,2-литровым мотором с системой VTEC мощностью 200 л.с. Естественно, данный Prelude также имел знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS.

Honda Prelude следующего поколения появилась в конце 1996 года. Оно стало длиннее предыдущего на 35 мм, что способствовало более комфортному размещения пассажиров, особенно в задней части салоне. Однако внешние данные весьма непрезентабельны. Рубленые формы, нетипичные фары и японский минимализм в Европе не поняли. Хотя с технической точки зрения Prelude пятого поколения имеет массу достоинств. Хитроумный межколесный дифференциал, усилитель рулевого управления, изменяющий характеристики в зависимости от скорости, и самое главное — буквы VTEC на клапанной крышке. Как залог великолепной топливной экономичности, отличного темперамента и «честных» безнаддувных двигателей.

Их было два. Базовый 2,0-литровый мощностью 133 л.с. и знаменитый 2,2-литровый. Последний выпускался в двух версиях: VTI (185 л.с.) и VTI-S (200 л.с.). При этом «S» отличается другим блоком управления двигателем и доработанной системой питания. Несмотря на «форсированность», двигатели отличаются высоким моторесурсом.

Автомобиль оснащался как механическими, так и автоматическими коробками передач. Все они достаточно надежны.

Пятый Prelude, как и четвертый, имеет очень хорошую подвеску с системой 4WS и возможностью установки системы активного распределения крутящего момента ATTS (она распределяет момент так, что при повороте на наиболее загруженное колесо передается больше тяги).

Однако из-за достаточно высокой цены это поколение не пользовалось большим спросом на рынке.

Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены.

Резюмировав всё выше перечисленное скажем, что Prelude можно смело назвать настоящим спортивным купе и с одним из интереснейших представителей семейства Honda.

Большой расход топлива.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Всем доброго времени суток!) Имеется Прелюд, ББ5, F22B Dohc, механика M2J4, правый руль. Столкнулся с большим расходом, около 20 литров.. Чек не горит, машина работает ровно, холостые четкие, динамика не ухудшилась. Клапан ЕГР заглушен, катализатора нет (стронгер) Был на компьтерной диагностике, все датчики работают, УОЗ в норме (просто проверили, не замыкая фишку), лямбда работает, свечи не засранные, дыма нет, течи бензина нет. Но стрелка прямо на глазах падает. На 20 заправленных литрах, проехал 90 км в городе, без пробок и долгой работы двигателя в холостую. Режим езды реально спокойный, переключаюсь на 2500-3000 тысячах. Что смотреть или менять? Метки ГРМ? Насос топливный? Фильтра? Прошу помощи! Спасибо, кто откликнется!

    Сообщение изменено: Sherba, 04 апреля 2019 — 12:26.

    • Наверх

    #2 Антон72

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Приветствую!Замерь давление в топливной рейке.

    • 1
    • Наверх

    #3 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса
    • Наверх

    #4 lllxlll

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Город Луганск Донецк рост обл.
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Ок, попробую. Но разве малое давление может дать такой расход? И думаю, что неправильное давление отразилось бы на работе мотора, нет?

    Чел тебе правильно написал. Замерь давление в топливной рейке. Малое давление-конский расход. Если интересно почему именно так — погугль, там все просто.

    Сообщение изменено: lllxlll, 04 апреля 2019 — 20:27.

    • Наверх

    #5 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса
    • Наверх

    #6 Kombat

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Город Minsk
    • Машина: BB-8, Euro-r, 4WS

    Если проверять подачу топлива, тогда, кроме давления в рейке, хорошо бы и производительность насоса посмотереть.

    Делается просто: скидываешь обратку с регулятора давления, надеваешь вместо неё шланг и направляешь в ёмкость, небольшую. При повороте ключа сток-мозг качает 2 сек, за 5 поворотов будет 10сек работы. Смотришь, сколько бенза в ёмкость слилось, пересчитываешь в л/час. Не меньше 100 желательно получить.

    Что еще на ум приходит: проверь еще тормоза, может клинит какое колесо. Форсунка может льёт. ВВ катушка может уже подыхает, искра никакая. 20 л это очень дофига (

    Лямбда говоришь рабочая, а коррекция около 1 ?

    • Наверх

    #7 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Был на дигностике, компом смотрели. Сказали по электрике нет проблем. Бегунок, катушка, лямбда, вакуум. Хз) Начну со свечей, фильтров, проверю сетку в баке, давление насоса. Потом отрегулирую клапана, может отпущены.

    По тормозам нет вопросов, накат идеальный, сама скатывается, если стоит в горку.

    Сообщение изменено: Sherba, 05 апреля 2019 — 11:09.

    • Наверх

    #8 Антон72

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Ещё проверь подсос воздуха на впуске,трубки шланги,соединения. сам с расходом боролся. давление большое было бампер чернел задний и хлопки были. убавил плюс подсос был с клапана на крышке клапанов..поменял,вместе с резинкой,прокладки новые на дросселе,кхх и клапан подогрева. как то так)

    • Наверх

    #9 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    • Наверх

    #10 Антон72

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    • Наверх

    #11 Антон72

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Тюмень
    • Машина: Prelude V 1998 г.в.

    Ну хотя..механика. и эфка по меньше должно быть..ну хотя..риезжал комне знакомый на преле с фкой..говорит 16 у него. хз кароч

    у меня на 2.2 черном Н22А 16 не гоняя)

    • Наверх

    #12 Rokr

  • Admin
  • 315 сообщений
    • Город Иркутск
    • Машина: Mitsubishi Pajero

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    Это не норм, ф-ка меньше потребляет: 11-12 литров при спокойной езде.

    • 1
    • Наверх

    #13 Sherba

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Одесса

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    Это не норм, ф-ка меньше потребляет: 11-12 литров при спокойной езде.

    А клапана могут давать такой расход?

    • Наверх

    #14 Rokr

  • Admin
  • 315 сообщений
    • Город Иркутск
    • Машина: Mitsubishi Pajero

    Сменил топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Расход немного упал, сейчас около 15 литров на 100 км при спокойной езде.

    Это не норм, ф-ка меньше потребляет: 11-12 литров при спокойной езде.

    А клапана могут давать такой расход?

    Понятия не имею, все в сервисе чиню, сам не лезу, где знаний нет.

    Что мне снег, что мне зной

    Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

    • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
    • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

    Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

    1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.
    2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.
    3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

    Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector