0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi mercedes что это

Турбодизель Mercedes 2.1 CDI

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Недостатки первого поколения OM611

Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.

Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.

Читать еще:  Mach3 как включить шаговые двигатели

Дизельный двигатель CDI: основные характеристики немецкого мотора

JPG Мотор как мотор, течей нет, посторонних звуков не издает и работает вроде ровно — сказка одним словом! Следующая проблема связана со свечами.

Их следует что такое cdi мерседес в 20 тыс. Один из главных недостатков связан с кривошатунным механизмом — прокручивает вкладыш.

На это влияет множество факторов: Недостаточное что такое cdi мерседес масла — это связано с тем, что масляный насос не выдает достаточное давление. Некоторые меняют его на более высокопроизводительный и проблема уходит. Неправильное масло — двигатель должен эксплуатироваться на правильном качественном масле и интервал его замены уменьшается.

Что такое cdi в Мерседесах

Неработающий ЕГР. Вкладыши рекомендуется менять 1 раз в тыс.

Дополнительные проблемы: Есть и другие менее часто встречающиеся проблемы. Двигатель CDI является более совершенным по сравнению с обычными бензиновыми моторами, но и в его случае конструкторам не удалось избежать отдельных проблем.

Чтобы максимально эффективно эксплуатировать мотор и избежать вышеописанных неисправностей, необходимо что такое cdi мерседес рекомендации производителя по обслуживанию: Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Ко всему прочему владельцы автомобилей со старыми двигателями получили возможность замены на мотор CDI нового образца и получение фирменных комплектующих к.

Тем самым еще более прочно укрепив свой статус лидера на рынке. Работа и обслуживание моторов Работает Common Что такое cdi мерседес за счет большого давления, которое присутствует постоянно в единой магистрали и через управляемые электроникой форсунки с электромагнитными клапанами впрыскиваются в цилиндры. Зачастую клапаны устанавливают пьезоэлектрические, такие установлены на двигателях Mercedes.

Естественно техническое обслуживание и ремонт CDI увеличиваются в цене, по сравнению с традиционными. Зато повышается экономичность, увеличивается крутящий момент, мощность, повышается срок эксплуатации деталей.

www.mercedes-club.by

Присутствуют в CDI также такие неоспоримые качества как снижение уровня шума, токсичности, вибрации. Еще в конструкцию был внедрен блок управления, который повышает качество работы системы питания за счет многочисленных программ.

Независимо от оборотов двигателя и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам, данный блок управления всегда поддерживает что такое cdi мерседес давление. За счет этого даже при самых маленьких оборотах коленчатого вала топливная смесь впрыскивается в цилиндр.

Специальные предложения

Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположение в нём двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.

Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке, многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей… В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатирующихся у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы.

Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до года. Ещё одно слабое место этих дизелей — сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако, обо всём по порядку… Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов например, гидроуправляющего клапана на двигателях CDI явление достаточно распространённое.

Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги это особенно актуально для коммерческой техники. А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что, снова-таки, актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать побольше, но подешевле. В случае потери гидроплотности РВД авто просто перестаёт заводиться.

Читать еще:  Двигатель yanmar l100 характеристики

На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надёжностью. По трассе около 7,5 литров. Так же имеется фаркоп. Мне кажется стихия этого автомобиля прямая. Ему бы шумоизоляцию получше…но, есть что есть.

Подвеска Mercedes Vito Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно. Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!

В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Хорошая машина для города и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой подвеской. Средний расход литров на сотню. Поколение 2 Дмитрий, Подмосковье, 2, л.

Отзывы на аналоги:

Машина года, я у Вито первый владелец. Знаю все плюсы и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на каждый день.

Помимо работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. Олег, Саратов, 2,1 л. Отличный автомобиль, весьма стильный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка позволяет быстро щелкать передачами — каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно.

Молодцы немцы, создали идеального конкурента Фольксвагену T5.

У меня Мерседес Вито года, покупал машину в марте года. Состояние отличное, не смотря на тысяч на одометре. Вито подкупает плавностью хода, четкой и избирательной КПП, тяговитым мотором и хорошо продуманным салоном. В городе потребляет литров на км.

Павел, Новосибирск, 2,1 л. Хороший автомобиль, ни за что его не продам.

В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестаёт заводиться. На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.

Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, и солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Причина этого — быстроразъёмные соединения, на которых, собственно, она и собрана.

Разнообразие моторов W204

На Мерседес C-класса устанавливаются следующие моторы:

M271 Kompressor — РЕМОНТ

Двигатель М271 с компрессором устанавливается на Мерседес С180, С200, С230 и С250.

M271 EVO — РЕМОНТ

Двигатель М271 EVO c турбонадувом устанавливается на Мерседес С180, С200 и С250.

M274 — РЕМОНТ

Двигатель М274 c турбонадувом устанавливается на Мерседес С180 с объемом 1.6 Turbo.

M272 — РЕМОНТ

Двигатель М272 устанавливается на Мерседес С280, С300 и С350.

M276 — РЕМОНТ

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С300, С350.

M646 — РЕМОНТ

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С200 CDI, С220 CDI и С250 CDI.

M642 — РЕМОНТ

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С350 CDI.

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на C-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes ИДЕНТИЧЕН.

QUARTZ INEO MC3 5W30

Синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя пежо 206

Почему так случилось?

Автомобили более поздних годов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками, аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике — модели Sprinter. Двигатель Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется только один — M 2,0 л; л. Оба — на 3,97 л.

Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они — четырехцилиндровые. Ресурс цепи и механизма натяжения составляет около тыс. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходом из строя головки блока цилиндров.

Модификации

Кстати, OM устанавливался на модель T1, а также Sprinter х годов выпуска. Дизель OM снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров.

Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя. Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса » В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес » имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию.

Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.

С Mercedes-Benz 609 груз. также ищут

Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес » расходует приблизительно л на км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность. Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.

Технические характеристики Все модели ряда «Мерседес » имеют мощный дизельный двигатель с объемом см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом.

Максимум крутящего момента достигает отметки Нм. В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики: Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до лошадиных сил.

Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz разных годов выпуска Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью. Согласно отзывам, Mercedes — грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны.

Со своими функциями Mercedes отлично справляется. Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго.

Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector