0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c14nz не заводится

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Вс 29 мар, 2009 23:41

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 01:05

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 01:33

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение vokie » Пн 30 мар, 2009 10:12

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 10:21

Да вот тоже уже подумала поменять коммутатор и катушку (на всякий случай). Так дело пойдет вся электроника переберется :heap:
Огромное спасибочки за совет! Будем лечить.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 13:44

Ворчун писал(а)Colon http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=828

Нашел диагностический разъем, показал он мне ошибку 34, проверил проводку датчика давления впускного коллектора, показания самого датчика (при включеном зажигании — 4,7 В, при холостом — 1-1,1 В, при увеличении оборотов — увеличение напряжения, когда газ отпускаешь, проваливается до 0,5-0,7 В, потом выравнивается до 1-1,1 В) — думаю датчик в порядке. Т.о. если верить книге умной, остается грешить на блок управления, хотя в той же книге написано, что вероятность его поломки ничтожно мала. Еще стоит отметить, заметил сегодня, что на холостом после езды обороты плавают.
Какие у кого мысли. Очень не хочется менять блок управления 😥

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение iljasok » Пн 30 мар, 2009 15:09

если заводится и работает , то однозначна не блок управления !

опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE

мечтаюо CHRYSLER 300М

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 17:06

Это уже радует 🙂 . Теперь у нас пропала искра с центра, ушла и просила не беспокоить :heap: . Наверное все-таки коммутатор :think: . Как новый поставим напишу. Спасибо за помощь, еще спишемся :bye:

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 20:09

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

  • Цитата

Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 22:50

Может и так, т.к. проверяли на холодную машину. Но дело в том, что на прогретую машину (по городу покатались) не было искры на центре именно после коммутатора. Жаль сегодня не нашли в наличии нигде. Правда осталась парочка мест где еще можно посмотреть, просто не успели. Бензонасос пока проверили кучу времени потеряли, зато теперь знаю, что он точно в порядке 🙂 . Теперь только завтра или ждать пока привезут.

Всем спасибо за участие :bye:

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

Машина глохнет, почему не знаю.

  • Ответить

#221 Goodmaza

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #222 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Goodmaza, То, что свечи забрасывает — проверьте сопротивление ДТОЖ
    http://forum.opel-cl. showtopic=59426
    на холодном и горячем.

    Плавают обороты. Это скорее всего подсосы воздуха. Они же могут 35-ю ошибку дать.

    13-я ошибка — лямбда зонд. давно меняли?

    Профиль заполните подробней. Год выпуска и т.п.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #223 Noob58rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #224 karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 046
    • Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #225 -Harmful-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 116
    • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/
    • @Упоминание

    Проблема: не работает на холостых и на высоких оборотах выхлоп такой, как будь то турбовый авто крутят до отсечки.
    Примерно так же как в этом видео, только бех огня

    Предистория:
    Приехал, заглушил машину, простояла день, вечером заводить, а она отказалась везти мою жопу , как оказалось нет искры.
    Товарищ утащил к себе в гараж, нашли восмерошный коммутатор, фишку, соединил всё это дело по схеме найденной тут на форуме, искра появилась, но появилась проблема вышеописанная, т.е. нет холостых и 60 лошадей стали турбовыми

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания применяется в чем

    Нашел высоковольтную катушку от восьмерки, ни чего не изменилось.
    Сопротивление проводов мерял, все до 18, учитывая что провод с колпаком это нормально?
    Метки ГРМ на месте.
    Свечи поменял.
    Ошибку бортовик показывает 171 ( датчик температуры воздуха за бортом?) Через скрепкодиагностику ошибки нет.
    Куда ещё «копать»? Свечные провода всё таки поменять, может их повредил когда снимал?
    От русских машин не подойдут?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #226 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    -Harmful-, Зачем!? менять одно из лучших зажиганий на свете, на это ScheiЯe.
    Коммутатор наш полностью отказывает. почти «никогда» (это если оригинал). Он может отказывать при прогреве и восстанавливаться при остывании. Вообще, штука крайне надежная. Бывает отгнивают ножки датчика Холла от сырости, у любителей мыть мотор. Или проблема проводки. Куда проще было найти неисправность.

    К высоким оборотам — зажигание ни ухом, ни рылом. Пр возне с трамблером повредили какой-то старый шланг, появились трещины и подсос воздуха.
    Всё!

    Снимите ШМХХ, выдвиньте шток на 30 мм и поставьте назад не одевая разъем. Канал ШМХХ будет закрыт. Попробуйте завести (без подсоса не заведется). Если не завелась — нужен замер напряжения на ДПДЗ (см. наш faq) видимо застревает трос газа. Больше никак.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #227 lavista

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 619
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #228 -Harmful-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 116
    • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #229 -Harmful-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 116
    • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #230 Lex280388

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: УР г. Ижевск
    • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #231 karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 046
    • Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Октябрь 2015 — 13:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #232 Lex280388

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: УР г. Ижевск
    • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #233 Bagration24

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Opel astra f 1992
    • @Упоминание

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможно данный вопрос уже поднимался, но я его видимо проглядел или не нашел ответа.
    У меня Opel Astra F 1992 г. 1.4 объем, моноинжектор. Вообщем, вот какая у меня беда. Вне зависимости от скорости и передачи, плавно падают обороты и машина глохнет, после чего машину завести не удается на протяжении от 30 сек до нескольких минут. Потом заводится с пол оборота и все вроде бы хорошо, но через каких-то 5-10 км ситуация повторяется. Вчера по дороге домой во время очередного припадка попытался давать газ рывками, и удалось не дать заглохнуть. Но больше у меня данный трюк не сработал.

    Когда все это началось решил пойти по самому легкому пути, решил заменить топливный фильтр, так как бывшиный хозяин признался что при замене масла данный расходник не менял из-за его чистоты. Снял фильтр, он и вправду был загрязнен не критически, но раз купил новый то чего бы не поменять. Вообщем после замены проехал где-то 70 км и думал что проблема решена, даже залил 25 литров топлива в знак благодарности. Но проблема снова вернулась. Что это может быть? Какие есть варианты, и сколько нужно готовить $?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #234 karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 046
    • Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
    • @Упоминание
    • Версия для печати

    C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 09:20

    Поскольку ни кто не смог ответить в чужой теме на мой вопрос, я решил создать отдельную. Беда заключается вот в чем: прихожу к «холодной» машине, завожу, все нормально, заводится без проблем. Проходит порядка 2-3х минут и начинает попрыгивать стрелка тахометра. Разброс «прыжков» не большой, буквально от 500 до 1500 прыгает, иногда от 700 до 1500. Как только это случается, авто может без причин заглохнуть. Было несколько раз так, что все работает отлично, не подтраивает и даже на время обороты застывают, как вдруг просто глохнет, причем резко, раз и ни звука, будто бы зажигание выключил. Продолжу с предыстории. Еще пару недель назад этот глюк начал вылезать после того, как двигатель прогреется градусов до 90, т.е. я утром заводил авто, прогревал примерно до 60-70 градусов и ехал на работу (5 км от дома), бывало что даже и не успевала глючить, а вот попаду на пару тройку светофоров и на подъезде к работе она таки глючила. Сейчас же она начинает глючить даже тогда, когда стрелка температуры еще мертво лежит. Так же обороты подергиваются и на ходу, но чаще после 1500-2000 оборотов это не заметно и отклонения стрелки тахометра не превышают 100-200 оборотов, но чувствуется небольшой рывок, будто бы пропуск зажигания. Если после начала глюков заглушить авто и попробовать снова завести, то ни чего не выйдет. На горячую даже не схватывает, стартер тупо молотит, а толку ноль. И так, что было заменено:
    1) Катушка зажигания
    2) ВВ-провода
    3) Индуктивная катушка (на старой катушке первые 50-100 витков тупо облупились и получилось межвитковое замыкание, что отразилось на сопротивлении, которое составляло от 850 до 890 Ом)
    4)Подкидывался китайский коммутатор ( он хоть и выплюнул сходу 42, но завести авто так же не получалось, пока не остыло. После остывания завел, но ни тяги ни динамики с этим коммутатором не было, да и сама проблема скачков тахометра не ушла, был установлен старый, на нем ошибок нет).
    5) Подкидывались заведомо исправные мозги, результат тот же.
    6) Был заменен ШМХХ (как то выдал на глюках 35), но дело явно не в нем, ведь авто не завести даже выжимая педальку газа.
    7) Свечи стоят на авто меньше 1000 км, менялись пару месяцев назад, все рабочие. . По свечам можно судить о том, что смесь бедновата, поскольку имеется белый налет на электроде, хотя края юбки черноватые, ошибок по качеству смеси нет.
    8) Бензонасос менялся в ноябре. ( скидывал подачу с моника, включаешь зажигание, пока жужжит насос топливо идет, потом крутишь стартером из шланга ни капли, так ли должно быть?)

    Читать еще:  Что такое гибридный двигатель на хайлендер

    Ну и напоследок стоит отметить, что как только завел авто, можно ездить сколько угодно, главное на светофорах подгазовывать, чтобы не заглохло, приходилось на этих глюках ездить в деревню раза 2-3, 45 км в одну сторону. К слову по трассе глюки практически не ощутимы. Еще хотелось бы отметить, что когда обороты гуляют в трамблере что-то клацает на тот момент, когда случается провал (возможно вечером запишу видео, чтобы было понятно о чем я). Ошибок нет. Вроде бы все, что вспомнил, выручайте господа, меня мое авто с ума сведет.

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 12:20

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 12:50

    ABRAHAN , Коммутатор стоит BERU ZM016. Если бы были подсосы, то холостой ход был бы большим, у меня он порядка 800, когда на время утихают глюки. Тут думаю стоит отметить, что сужу я по стрелке тахометра, она резко скачет туда-сюда, обороты при этом плавают незначительно, практически не заметно, чувствуется только резкий спад, по тому как двигатель начинает как бы глохнуть. Прокладку тоже хочу под головой заменить, надо заменить выпуск из-за криво высверленного болта, но все шпильки до такой степени закисли, что их по месту не открутить. Да к тому же мне не нравится как работает охлаждение, газы не давит в расширительный, в масле тосола нет, но греется как-то не равномерно, вентилятор не всегда срабатывает. Заодно взглянуть на состояние поршневой.

    Стоит отметить, что сейчас поковырялся чутка. Завел холодную легко. Спустя минуту начали попрыгивать обороты. Из трамблера интересный звук на скачках, словами сложно описать, какой-то крехтящий звух, приглушенный. Читал форумы, попалась информация, что коммутатор может перегреваться и уходить в защиту при сильной затяжке (пластину ведет и образуется щель между алюминиевым основанием коммутатора и пластиковым корпусом. Цепляюсь за все возможные причины. Короче говоря ослабил крепление на всякий случай. В этот момент у меня было включено зажигание, при отрыве коммутатора от площадки для его крепления что-то потрескивало, ни то форсунка, ни то реле насоса, не разобрался что точно, так как побоялся не пробило бы что. Скорпионом все щелкало, с ключа не заводилась, будто искры нет или бензина. Заменил клемму на «+» выводе коммутатора, половина волосков на проводе были обломаны. Попробовал завестись, сперва секунды 3 покрутил — схватила и тут же заглохла. На второй раз сразу схватила и заглохла, на третий раз уже аккума не хватило. К слову топливо поступало нормально, когда щелкал методом скорпиона, аж по оси дросселя потекло из-под ДПДЗ.

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 13:22

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 15:45

    ABRAHAN , в том и дело, что коммутатор я поставил не так давно, года не прошло, а до него китайщины 3 или 4 штуки ставил. Даже вот недавно подкидывал новый китайский коммутатор, проблема не ушла, с китайским еще и 42 пришла и отсутствие тяги. Потому было принято решение поставить обратно BERU. Ссылочка на статейку не осталась? Авось пригодится. Сейчас вот снова чутка пошаманил, почистил клеммы на реле насоса. Кстати на дохлом аккуме завелась с полоборота, правда минуты через 2 снова заглохла.

    Кстати, крепление катушки зажигания, в смысле 2 самореза, играет роль «массы»?

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 16:05

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 19:36

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение Avtomobilist » 22 май 2015 22:43

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 07:55

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 23 май 2015 13:41

    Avtomobilist , крышка трамблера и бегунок выдраены, это я первым делом сделал. Наткнулся на драйве на статью, у паренька была схожая проблема, тоже прыгали обороты, он решил это заменой индуктивной катушки. Вот думаю перемотать свою. Одна только проблема, в наличии есть только провод сечением 0.013, а катушка заводская сечением 0.012. Получится ли добиться нужного сопротивления. Ну и есть некоторые подозрения на коммутатор. Т.к. ставил другую заведомо исправную катушку, а в ней при прогреве тоже начало расти сопротивление. Вчера замерял после того, как авто заглохло, было 850 Ом и падало постепенно. Не может ли коммутатор их жечь?

    ABRAHAN , вот это меня и интересовало, я именно так и хочу поступить, чтобы и родной был задействован и восьмерошный. Состряпал себе даже схему , у тебя так же?

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 15:25

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 23 май 2015 15:43

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата
    Читать еще:  Высокие обороты на горячем двигателе ваз

    Сообщение vlandek » 23 май 2015 18:03

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 18:58

    vlandek , многие советуют склониться в сторону распределителя от нексии. он вроде как живучее и менее капризный. эта схема неплоха сама по себе, но я бы ее рассматривал как запасной вариант. а так конечно каждый решает сам.

    Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
    doppelganger53 , насколько я помню стандартную схему подключения коммутатора ВАЗ 2108, там 2 и 5 контакты завязаны на датчик хола, но нам то они не нужны вовсе. у меня масса только на 3 контакте и все работает.

    Re: C16NZ не заводится на горячую.

    • Цитата

    Сообщение doppelganger53 » 24 май 2015 18:48

    vlandek , способ проверки индуктивной катушки, как и метод скорпиона, я знаю. Пользовался. Но ситуация не рядовая, методом проверки индуктивной катушки, первые несколько касаний ни дают ни чего, после начинает пробивать искру и щелкает реле, форсунку не слышно (не скидывал черепаху). Садишься после всего этого, пытаешься завести авто и фига. Стартер молотит вхолостую, не схватывает. Тут же пробую метод скорпиона, все щелкает, все работает, аж по оси дросселя бежит, искра такая, что коня свалит, сажусь заводить и фиг. Постоит, остынет и заводится с полоборота, поработает пару минут, начинаются глюки и авто глохнет. Магнит не лопнувший, но от говнопроизводителя JP Group, слишком мягкий, кроме того от заводской затяжки принял форму чаши, по другому не поставишь, хотя с завода на катушке не было усика, а паз в магните перевернут. Я на всю эту конструкцию поставил сейчас свою старую катушку, пришлось правда усик срезать, иначе магнит не давал ее посадить ( в принципе это роли не играет, к тому же у меня на катушке от JP Group авто почти год отработал). Коммутатор вживлять буду, но сперва решил перемотать катушку, поскольку мне куда доступнее попросить это сделать обмотчиков за 500-1000 рублей, чем покупать новую сомнительного качества за 2000-3000 рублей. Единственный ньюанс заключается в том, что с завода на катушке провод 0.012 мм, а у обмотчиков самый мелкий 0.013. Не могу сообразить сколько придется витков закладывать, на заводской насчитал порядка 3961 +- 20, грубо говоря 4000 (ну мало ли где обсчитался, могу ошибаться по памяти на количество витков, на работе записано точно). И к тому же меня интересует тот факт, почему у меня сразу вылетела замененная катушка. Она пусть и не новая была, но на ней таких глюков не было. Менял ее из-за глюков коммутатора, плюс ко всему менял проводку в трамблере и восстанавливал конденсатор. Другими словами начал ковыряться в трамблере, решил поменять все. К тому же были деньги, да и цены были куда лояльнее, чем после зимнего обвала рубля и т.п.
    ABRAHAN , спасибо за информацию, для меня она очень полезна. Насчет распределителя от нексии подумаю, но вряд ли решусь. Честно говоря меня уже жаба душит что-то вкладывать. За то время, что я обладаю этим чудом, я вложил в него порядка 30-40 к рублей, с учетом того, что брал за 70. К тому же у меня постоянно что-то выходит из строя, причем чаще одно и тоже ( к примеру на коммутаторы слито уже больше 5000, датчики включения вентилятора радиатора поменяны 3 штуки, 4 ШМХХ и т.п. ), авто тупо простаивает. 6000 км за 3 года. Короче говоря, мне по сути дешевле летать личным самолетом.

    UPD: Парни, еще вот какой совет нужен. Раз уж пошла речь о нексиевском распределителе, катушка индуктивности там такая же. 10470197 Визуально очень похоже, хотелось бы знать точно. UPD: Катушка от нексии не подходит, по посадке абсолютно другая — наружный и внутренние диаметры, как и высота, другие, примастачить не получится никак. Сопротивление на катушке от нексии 750 Ом, видимо 50 Ом заложено на влияние нагрева. Придется перематывать провод на «родную» шпулю.

    Сейчас ходит в машину, пытался найти искру. В общем, искры нет ни на свечах, ни с катушки зажигания.
    Т.е. 100% трамблер ни при чем (я в нем все заменил на новое от GM). Катушка зажигания тоже исправна т.к. при создании импульса на индуктивном датчике она искру выдает.
    Также проверил все предохранители, был один сгоревший, но он от противотуманок. Его заменил.
    Что еще это может быть? Проводка? Что еще посмотреть/проверить?

    >l
    Да, вы правы. Искры нет Я отписался выше про это

    Morior
    Мою крышку уже тоже пора менять, но причина не в ней, насколько я понимаю. Искры с катушки зажигания нет. Да и так резко вряд ли она могла заглохнуть. Ведь перед этим не троила, нормально себя вела.

    Всем спасибо за помощь! Нашел в чем беда.
    Вчера, проверяя искру, заметил, что ремень ГРМ на половину ушел в сторону. Сегодня полез, заметил что распредвал можно рукой отодвинуть в любую сторону. Снял крышку и увидел, что распредвал лопнул
    Поэтому и не было искры. В трамблере ничего не крутится и машина не понимает, что пора давать искру. Буду искать распредвал и менять.
    Пусть ваши машинки не болеют

    Может быть кто-то знает номер распредвала в каталогах? Начал искать, нашел несколько номеров. Заказывать страшно т.к. не уверен, что закажу правильный распредвал

    Из elcats получается следующее: РАСПРЕДВАЛ,СТД. (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90281484)
    Ну и несколько заменителей, из них, имхо, Ina самый адекватный, в конце-концов идёт часто как оригинал)

    Ina 428 0046 10
    Если в Экзисте заказывать, есть кнопочка «проверить по VIN», они сами проверят, если не подойдёт, можно вернуть.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector