0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bse плохо заводится

SSorokin, спасибо. Лишним не будет, обязательно попробую.

16го мая Купили мы моей знакомой Шкоду Октавия с таким же движком 1,6 л. 102л/с . Прошло всего почти две недели или одна «тысяся» км , начались проблемы с запуском двигателя на горячую , тёплую и т.д. Хорошо двигатель пускается только после стоянки не менее десяти часов . Позванили в дилерский сервис на Софийской обьянили в чём беда , мастер выслушал и без проволочек дал ответ , что для очистки совести произведут диагностику но он на 95% уверен надо будет менять форсунки (удивительное дело заказ на форсунки оформили сразу ). Записали на приём 4го июня . Вот теперь и не знаю «куда пойти , куда податься» в плане того , что хотел с дизеля пересесть на зажигалку , а тут такие дела творятся , тоже не AIS .

Мишенька, форсунки пусть конечно поменяют, раз так охота, но мне это не помогло. Баг системный и что с ним делать х.з. Я уже и ошибки читаю, и по датчикам наблюдаю шнурком, все в пределах допуска. Что хочет не знаю. В субботу общался с одним владельцем маленького автосервиса, у него был Гольф плюс с таким же движком, эта бяка у него вылезла после 5000 пробега, то же ничего не выявил, в итоге забил.
Есть у меня еще подозрения на некачественные комплектующие, поскольку у меня бяка вылезла почти сразу после ТО 30000 на котором менялись свечи и фильтр. На этой неделе собираюсь проходить ТО 60000 со сменой всего того же. Посмотрим что будет.

Заходил сегодня к парням в дилерский сервис Шкода на Софийской , разговаривал с диагностами , там у них по ходу замена форсунок на поток поставлена . Плюются рагаются , а что делать ? Дилер поставляет форсунки Итальянского производства , говорят их хватает тыщ на 15 (как раз от обслуживания до обслуживания) , а далее опять замена . Если не по гарантии то их стоимост колеблется от6 до 8 тыщ да ещё плюс работа , дур-дом короче .

Тогда у меня их хватило меньше чем на тыщу.

Вчера пришло время «Ч» Пригласили на сервис для диагностики и замены топливных форсунок . Всю процедуру диагностики и церимонию замены наблюдал сидя на Димкеных «плечах» . Первое , что паразило это когда извлекли форсунки из колектора с них просто капало топливо ((( Конечно при таком «дожде» при запуске в колекторе очень обагащённая смесь и двигатель без нажатия на газ то-есть продувки просто не запуститься . Форсунки стояли производства Италии , поставили такие-же (других просто нет) . Прошли сутки машинка пока , что нагорячую и холодную заводится нормально . Хочется надеятся может хватит их по больше чем на пробег в одну тысячу . При гарантии два года их можа менять хоть каждую неделю , просто времени жалко . Вот так .

Вот блин макаронники. Интересно а вот не правильно выбранный фильтр по давлению, может так повлиять на форсунки? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. e-1-6-102-l-s/

После очередного ТО со сменой свечей и топливного фильтра бяка пропала и не вылазит уже 3000 км в течении месяца. Тьфу три раза. Напомню что появилась она почти сразу после ТО 30000 со сменой того же самого. Наводит на странные мысли.

1,6 BSE, проблемы с запуском двигателя.

Попробую описать проблему, заранее прошу извинить за техническую неграмотность. На холодную, заводится без проблем. Покатавшись, если заглушить и завестись сразу или через 5-20 мин, заводиться нормально. А вот если постоит дольше то тут начинаются не понятки, Может завестись резко, даже не слышно как крутит, или как бы «дважды» , завелась и через секунду еще, как будто свечи поочередно зажигаются. Может вообще не завестись, со второго или с третьего раза заведётся. Было еще так, машина простояла на солнце пол дня, жара под 30, завелась с третьего раза, хотя со вчерашнего дня не ездил на ней. И ещё такое пару раз было, первый раз меня это напугало, при запуске двигателя пассат чихнул, не завёлся а из под капота белый «дым», открыл капот ЗАПАХА не было вообще не какого, повторно завелась как невчём не бывало.
Прблеме уже год, делал ТО 60 000 менял масло фильры свечи, проблема осталась. На холостых обороты НЕ плавают, да и едет машина без проблем, вот токо запуск. Пассат 2008 года ,пробег 71000, двигатель 1,6 BSE. С 2010 по 2012 год заправлялся на ГАЗПРОМНЕФЬТЕ в Питере.
Разговаривал у дилера с мастером, сказал надо делать диагностику, скорей всего надо менять форсунки. Рекомендовал поменять заправку, покататься на шел випповэр. Через пару месяцев очередное ТО 75 000. Проблема остается. Может кто сталкивался, знает в чём причина. Хотел бы почитать мнения пассатовцев. И ещё кто с Питера, может порекомендуете НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ хороший сервис.
СПАСИБО. Ещё раз извините если не грамотно написал.

Проверить давления насоса и планки клапан ( 1 с двоих плохо держит давление ) и бензин уходит и давления нету .. Делайте 3 вкл а 4 заводите примерно что бы накачать давление . решать хозяину . На форсы развод полный как сладенького греют .

Может датчик температурный глючит.

я поддерживаю мнение диллеров! тоже склоняюсь к форсункам ,но не все менять ,а только те которые потеряли герметичность! была у друга подобная проблемка на шкоде с таким же мотором вылечили заменой . Брал б.у. в Москве за 3000р все 4 штуки. Но прежде чем менять надо обязательно проверить они ли виновники сей проблемы.

Читаем плохо . ведь то ко при заводке . На ходу в норме . ну да ладно хозяин сказал и пропал —плохо . а просил .

Да вся проблема токо при пуске двигателя, едет нормально, без замечаний , на холостых обороты не плавают. За год четыре пробега по 1000 км каждый, заливал бак шел-виповер, думал промоет, лил бензин БиПи-ультима, пока без изменений.

Так в том и дело ,что когда авто не заведенное форсунка подтекает и наливает много топлива и при заводке пока оно не вылетит в трубу и смесь не станет той которая способна воспламениться ,мотор и не заведется

Привет всем,,у меня джетта 2010г 1.6 BSE, абсолютно идентичная проблема,когда стоит на жаре не хочет заводиться ,и так-же были пару раз непонятные «чихи».С наступлением холодов все проходит само собой,по этой проблеме ничего не делал.

ujlim, Молодец. Что не чего не делаеш.
Мирославка, Ну пускай будет так как пишите но это про 1цилиндр а 3 то подхватят будь здоров . на будущее советую форсы летят на бензине 1 на миллион и потому что лететь но нечему если видили . а если и будет соринка на больших вылетит ..

обе версии возможны! надо бы еще проверить ДТОЖ на достоверность показаний.

И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.

Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?

Читать еще:  Газель двигатель камминз как снять ремень

Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе — на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум — итог тот же — «схватит» раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.

а почему именно масло 5-30? 0-30 более подходит для -30 и ниже, да и джи всякие я бы не лил. имхо.

ОД отбояривался еще в прошлом году — мол, авто гарантированно заводится до -24.
Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
На g как-то получше двиг звучит

А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.

Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в

Народ, у кого какой подогрев стоит?

Давно этим же пользуюсь — сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.

Пока на гарантии — да. Потом буду сам решать.
Думаете, в масле дело?
А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)

Читать еще:  Двигателе нормальная температура радиатор кипит

Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.

Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал 🙂

На улице «потеплело» до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.

Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.

Спасибо, буду пробовать.

Прикурился, ничего не помогает.
Нужно отогреваться видать.

Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега — чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева — норм сразу запыхтела.

Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.

Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.

Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой

Погрелись — поехали.
Задумался над тем чтобы купить тепловую пушку

Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе — не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники — несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и «кривая» стоянка (в смысле с наклоном на левый бок — на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)

В мануале есть инструкция с картинками.
Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))

А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать — за бампер переживаю.

Читать еще:  Что такое расчетная мощность асинхронного двигателя
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector