1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw m43 стук

Стук в двигателе M43B18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    полагаю, есть разница в работе нового датчика детонации и двадцатилетнего,не правда ли?

    • Наверх

    #17 whiteniger

  • Members
  • 133 сообщений
    • e34 M50B20
    • Минск

    вообще 43ий мотор мне кажется очень удачным особенно для 3ей серии, а стук можно более точно определить стетоскопом(та поинтня которой слушают легкие и пульс при измерении давления), только на конец желательно трубочку поставить сантимов 40 длинной мне подошла хорошо тормозная, и дотрагиваясь до разных частей можно более точно услышать откуда писк/стук/гул а по металу там стучать вообще все что угодно может, если стук появился после замены стартера то может венец маховика по бендиксу как то цепляет? или что нибудь попало туда, либо тогда что угодно, от распредвала, до вкладышей(сверху/вниз) ну и сцепление еще может теоретически, а и давление масла меряли? может там вообще вкладыш провернуло?

    Сообщение отредактировал whiteniger: 08 Август 2016 — 04:14

    • Наверх

    #18 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск
    • Наверх

    #19 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    контакты в скинул в личку.

    • Наверх

    #20 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    Продолжение. Поменял шатунные вкладыши. Износ был, но не критично. Были задиры на вкладышах. Сам коленвал норм. Собрал, запустил. И. Стук остался. По слуху стал немного тише. Стук сместился ближе к стартеру. Куда дальше смотреть?

    • Наверх

    #21 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    коренные вкладыши смотрел? На выбор,любую постель?

    • Наверх

    #22 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    Да, вроде все норм. Может маховик? Просто бывает на холодную при трогании дергается машина.

    • Наверх

    #23 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    маховик там одномассовый, он стучать не будет. При выжиме сцепления звук ведь не меняется. Если со сцеплением что то было,при выжиме звук менялся бы.

    • Наверх

    #24 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    А мне кажется что двухмассовый. Как проверить какой?

    • Наверх

    #25 Vendrik

  • Members
  • 30 сообщений
    • Е39/520d
    • Кобрин/Беларусь

    Был стук, похожий на стук компенсаторов в е36 м43. Появлялся после прогрева мотора в районе 1400-1800 оборотов. Менял цепь, натяжитель, успокоитель — не помогло. Также менялись вкладыши на коленвале и шатунах — 0. Из разговора с мастером СТО, стало известно, что стук вероятнее всего идет от распредвала в точках крепления к головке блока (выработка в местах крепления).

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель wd615 сколько масла

    #26 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    про постели распредвала,описанное выше, тоже возможно.

    • Наверх

    #27 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    звук идет ближе к низу двигателя и к маховику. На распредвале выработки нет вообще. Да и постели смотрел когда компенсаторы менял.

    • Наверх

    #28 protofessor

  • Members
  • 6 сообщений
    • 316i compact blue
    • Belarus

    Добрый день. Бмв е36 компакт 1.6 м43

    По пути из одного города в другой выгнало масло, и начались стуки мотора на высоких оборотах, когда поддаёшь на педаль газа, на холостых все хорошо. Видео прикладываю

    эксперты, какие будут вердикты?
    спасибо за ваши ответы!

    Сообщение отредактировал billi: 23 Июнь 2021 — 11:27

    5.3 Появились посторонние стуки

    Стуки в двигателе

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

    Предупреждение

    Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

    2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    Читать еще:  Что такое двигатель модели ракеты

    6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

    Стуки в подвеске и трансмиссии

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение

    Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

    Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

    2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

    4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

    Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

    Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

    7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

    Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

    Предупреждение

    Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Читать еще:  Что такое твинкамовскими двигателями

    Как и в любом силовом агрегате, M43B19 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

    • Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
    • Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.
      Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев.

    Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность. Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.

    Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.

    Проблемы двигателя BMW M40

    Характерными неисправностями моторов M40 является:

    • ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
    • ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
    • масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
    • снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
    • неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
    • система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
    • увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;

    Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.

    Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector