0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв n54 характеристики

Двигатель BMW N54B30

BMW N54B30 – 6-цилиндровый ДВС, оснащенный прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, которые существенно повышают его мощность. Он создан в 2006 году, компания его выпускала до 2013 года (одну из модификаций), то есть на рынке он просуществовал около 7 лет. Мотор успешен и надежен, в сезоне 2007-2008 он был признан лучшим двигателем года известной компанией UKIP Media&Events Ltd. Мотор ставится на разные серийные автомобили серий 3, 5, 7, обладает огромным ресурсом.

Технические характеристики

Как видно, мотор получился достаточно мощным, как и все силовые агрегаты BMW. Рассмотрим, основные технические характеристики N54B30:

БМВ с мотором N54B30

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораN54
Объём3.0 литра (2979 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность306-340 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс400+ тыс. км

Двигатели серии N53, N54, N55

В серии данных двигателей еще больше чувствуется стремление производителя создать, как можно более экологичный продукт. Понятное дело, что заядлые фанаты BMW не очень рады такой тенденции.

Хотя двигатель N53 более экологичен и близок к дизелю, он нисколько не улучшил показатели экономии. В его состав входят прецизионные форсунки высокого давления и другие «прелести» дизеля, но Valvetronic в него уже не поместилась.

Двигатель BMW серии N53

Что касается N54, то он уже оборудован двумя турбинами, хотя вновь (и слава Богу!) без вышеупомянутой системы подачи воздуха. Сам N55 принято считать наиболее «дизельным» двигателем из всех данной серии, так как СПВ Valvetronic в нем, к большому сожалению, все же поместилась, да и сложная система турбин ушла в небытие, оставив после себя только одну. Очень маловероятен тот факт, что двигатель пятилетней давности марки N будет беспроблемно работать.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
3.0Л. 24V ТУРБО 141308КМ. 2008Г. N54B30A 11000429707 КЛАПАННАЯ КРЫШКА ПОД ЗАМЕНУ «КОНТРАКТНЫЙ» (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: СМР, ГТД, ДКП)

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяN54 B30 A
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность360-408 л.с.
Объём двигателя2979 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
КомпрессияNone
Топливобензин
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ BMW.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

BMW N55

BMW N55 является турбированным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем , который начал производство в 2009 год N55 заменил BMW N54 двигателя и был введен в F07 5 серии Gran Turismo . [1]

Двигатель BMW N55
Обзор
Производство2009 – настоящее время
Макет
Конфигурация Стрит-6
Смещение3,0 л (183 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра84 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня89,6 мм (3,53 дюйма)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
Клапан DOHC , с VVT и VVL
Система привода ГРМЦепь
Степень сжатия10,2: 1
Диапазон оборотов
Красная линия7000 об / мин
Горение
ТурбокомпрессорОдинарная двойная прокрутка с промежуточным охладителем
УправлениеBosch MEVD 17.2
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник BMW N54
Преемник BMW B58

N55 был первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, в котором использовался турбонагнетатель с двойной спиралью . Кроме того, в 2011–2013 годах он трижды подряд выигрывал награду Ward’s 10 Best Engines . [2]

После появления двигателя BMW B58 в 2015 году производство N55 было прекращено. [3]

Двигатель BMW S55 — это высокопроизводительная версия N55, которая используется в F80 M3 , F82 M4 и F87 M2 Competition .

Основные различия между N55 и его предшественником N54 — это использование одного турбонагнетателя, добавление Valvetronic и тип топливных форсунок. В то время как в N54 использовалась схема двойного турбонаддува, в новом N55 используется только одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. [4] [5] Valvetronic (регулируемый подъем клапана) [6] призван улучшить реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах, выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива на 15%. [7] [6] [8] В системе прямого впрыска используются форсунки соленоидного типа вместо пьезо-форсунок, использовавшихся в ее предшественнице N54. Пьезофорсунки были дороже, и BMW решила, что они не годятся за пределами Европы, потому что потенциальные преимущества работы на обедненной смеси не могут быть полностью реализованы. [6]

Конструкция выпускного коллектора, называемая BMW Comprehensive Manifold (CCM) , направлена ​​на уменьшение колебаний давления для уменьшения задержки дроссельной заслонки и противодавления выхлопных газов. [9] Турбонагнетатель с двойной спиралью использует 2 комплекта выхлопных каналов для вращения 1 турбинного колеса с цилиндрами 1-3 и 4-6. [10] Система управления двигателем — Bosch MEVD 17.2, совместимые виды топлива — октановое число с октановым числом 91–98 (рекомендуется минимальное октановое число 95), [11] [12]

Согласно N54, степень сжатия составляет 10,2: 1, диаметр цилиндра — 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня — 89,6 мм (3,53 дюйма), а рабочий объем — 2979 кубических сантиметров (181,8 кубических дюймов).

ВерсияМощностьКрутящий моментКрасная линияГоды
N55B30M0225 кВт (302 л.с.)
при 4005-6000 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1200-4000 об / мин
7000 об / мин2009-настоящее время
N55B30235 кВт (315 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1300-4,500 оборотах в минуту
2011-настоящее время
N55B30O0240 кВт (322 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
2014-2016
N55HP250 кВт (335 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
2013-2015 гг.
N55B30T0265 кВт (355 л.с.)
при 5,255-6,000 об / мин
465 Нм (343 lb⋅ft)
при 1350-5250 оборотах в минуту
2015-настоящее время
272 кВт (365 л.с.)
при 6500 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 1450-4750 оборотах в минуту
Альпина301 кВт (404 л.с.)
при 5,500-6,250 об / мин
600 Нм (443 lb⋅ft) при
3000-4000 об / мин
2013-2017 гг.
324 кВт (434 л.с.)
при 5500-6250 об / мин
660 Нм (487 lb⋅ft) при
3000-4000 об / мин
2017-настоящее время
332 кВт (445 л.с.)
при 5,500-6,250 об / мин
680 Нм (502 lb⋅ft) при 3000-4,500 оборотах в
минуту
2018-настоящее время
S55B30T0317 кВт (425 л.с.)
при 5,505-7,300 об / мин
550 Нм (406 lb⋅ft)
при 1850-5500 оборотах в минуту
7500 об / мин2015-2020 гг.

N55B30M0

  • 2009–2017 F10 / F11 / F07 535i
  • 2010-2013 E90 / E91 / E92 / E93 335i
  • 2010-2013 E82 / E88 135i
  • 2010–2017 F25 X3 xDrive35i
  • 2011-2013 E70 X5 полный привод 35i
  • 2011–2015 F30 / F31 335i
  • 2011–2014 E71 X6 xDrive 35i
  • 2012–2015 E84 X1 xDrive35i
  • 2013–2016 F32 / F33 / F36 435i
  • 2014–2018 F15 X5 xDrive 35i
  • 2014–2019 F16 X6 xDrive35i
  • 2014–2016 F26 X4 xDrive 35i

N55B30

  • 2011–2018 F06 / F12 / F13 640i [13]
  • 2012–2013 E82 / E88 135is [14]
  • 2012–2015 годы F20 / F21 M135i [15][16]
  • 2012–2015 годы F01 740i / Li

N55B30O0

  • 2013–2016 F22 / F23 M235i
  • 2015–2016 F20 / F21 M135i LCI

N55HP

  • 2013–2015 годы F30 ActiveHybrid 3
  • 2011–2016 F10 ActiveHybrid 5

N55B30T0

  • 2016–2018 F87 M2 — 272 кВт (365 л.с.)
  • 2015–2018 F26 X4 M40i — 265 кВт (355 л.с.)

Альпина

Битурбированный двигатель от Alpina на базе N55B30M0. Блок-картер имеет другую конструкцию и специально отлит BMW для Alpina. [17]

Версия 301 кВт

N55R20A — это первая версия модели N55 от Alpina, развивающая 301 кВт (404 л.с.). В N54B30 используется система двойного турбонагнетателя, заменяющая первоначально применявшуюся систему зарядки с двумя спиральными компрессорами.

  • 2013–2017 гг. Alpina F30 B3 Bi-Turbo [18]
  • 2013–2017 гг. Alpina F33 / F34 B4 Bi-Turbo

Версия на 324 кВт

  • 2017 – настоящее время Alpina F30 / F31 B3 S Bi-Turbo
  • 2017 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo

Версия 332 кВт

  • 2018 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo Edition 99
Двигатель BMW S55
Макет
Конфигурация Стрит-6
Смещение3,0 л (183 куб. Дюймов)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
Клапан DOHC , с VVT и VVL
Горение
Турбокомпрессор Твин турбо
Тип топлива Бензин
Хронология
ПредшественникНикто
Преемник BMW S58

Двигатель S55 — это высокопроизводительная версия двигателя N55. Он был представлен в F80 M3 и F82 M4 , заменив атмосферный двигатель V8 BMW S65, который использовался в предыдущем поколении M3.

Отличия от N55 включают закрытый блок двигателя, облегченный коленчатый вал, усиленные поршни, другой материал клапана, сдвоенные турбины, сдвоенные топливные насосы, активный выхлоп и переработанные промежуточные охладители. [19] [20]

205 кВт (275 л.с.) — версия 268 кВт (359 л.с.)

  • F87 M2 CS Racing с 2020 г. [21]

Версия 302 кВт (405 л.с.)

  • Соревнования F87 M2 с 2018 г. [22]

Версия 317 кВт (425 л.с.)

  • 2014–2018 F80 M3 [23]
  • 2014–2020 F82 / F83 M4

331 кВт (444 л.с.) версия

  • 2016-2018 F80 M3 с пакетом Competition [24]
  • 2016-настоящее время F82 / F83 M4 с пакетом Competition [25]
  • 2020 F87 M2 CS [26]

Версия 338 кВт (453 л.с.)

  • 2018 F80 M3 CS [23]
  • 2017-настоящее время F82 M4 CS

Версия с мощностью 368 кВт (493 л. С.)

Эта версия производит 368 кВт (493 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) [27] за счет использования системы впрыска воды . Три водяных инжектора используются для понижения температуры воздуха во впускном коллекторе, что позволяет увеличить давление наддува с 17,2 фунтов на кв. Дюйм (1,19 бар) до 21,6 фунтов на кв. Дюйм (1,49 бар). [28] [29]

  • 2015-2016 F82 M4 GTS
  • 2017 F82 M4 DTM Champion Edition [30]

Роман, 29 лет

Всегда лучше использовать то, что рекомендует производитель – а значит, оригинал. И мой опыт это подтверждает. Раньше экспериментировал с маслом, пытался подобрать лучшее по качеству и цене. Пока не понял, что лучшее для моего БМВ – именно это.

Геннадий, 45 лет

Стал использовать оригинальное масло БМВ 5w30 дизель, когда вместо BP его стала производить Shell. Всегда нравилась эта компания, качество всегда безупречное, и не настолько дорогое.

Максим, 38 лет

Отличное масло, движок с ним работает и в жару, и в мороз без проблем. Рекомендую.

Денис, 50 лет

Отлично смазывает, почти не расходуется на угар, мотор работает без проблем, ничего не стучит.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что щелкает в двигателе при разгоне
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector