0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель била своими руками

Как сделать перосъемную машину из стиральной машины

Все, кто занимается разведением птиц в домашнем хозяйстве, не раз сталкивались с таким процессом, как обработка тушек. При этом тушка обдается кипятком и очищается от пера вручную. Это приемлемо для небольшого количества.

Но если вы занимаетесь реализацией большого объема продукции, то ручной труд – это долго, утомительно и малоэффективно. Не обязательно покупать специальную технику, можно своими руками изготовить перосъемную машину из стиральной машины.

Низкое и пониженное напряжение. Причины

Почему в наших электрических сетях низкое или пониженное напряжение хорошо известно. Основные причины — старение электрических сетей, плохое их обслуживание, износ основного оборудования, неверное планирование сетей, значительный рост потребления энергии. В результате мы имеем миллионы потребителей, получающих низкое напряжение. Хорошо, если в сети параметры падают до 200 Вольт, часто бывает что в домах 180, 160 и даже 140 Вольт.

Как известно, напряжение в сети не одинаково у потребителей, подключенных к одной линии передач. Чем дальше потребитель находится от распределительного устройства, тем ниже будет его значение. Конечно, в этой ситуации необходимо повысить напряжение.

К понижению напряжения также приводит существенное увеличение мощности каждого потребителя в сети. Сейчас трудно найти дом, в котором есть только один чайник, один телевизор, один холодильник и пять лампочек. А ведь это примерный расчёт потребления электричества в советские годы, в то время в домах устанавливали автоматы (пробки) на 6,5 Ампер. Не сложный расчёт 6,5 х 220 показывает, что максимальная мощность электрических одновременно включенных приборов не должна была превышать 1,5 кВт. Сегодня один хороший чайник берет 2 кВт. В результате сеть просаживается, получаем низкое напряжение.

Ещё одно явление современной жизни, приводящее понижению параметров тока — сезонность и периодичность возрастания нагрузки. Особенно хорошо это явление можно проследить в дачных поселках. Летом потребление растёт: дачники приезжают, поливают, строят, варят, парят, охлаждают, качают, смотрят, вентилируют, сверлят, пилят, косят, отмечают, употребляют, закусывают — ну в целом «потребляют». А зимой нет никого — холодно и скучно. В результате летом напряжение падает, а зимой растёт. В выходные дни дачники приезжают, поливают, строят, варят, парят, охлаждают, качают, смотрят, вентилируют, сверлят, пилят, косят, отмечают, употребляют, закусывают — ну в целом опять «потребляют». А в рабочие дни нет никого — тихо и скучно. В результате в выходные дни напряжение падает, а в рабочие — растёт.

1937 —1960

Геничи Каваками, 1955 год

Yamaha Motor

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла». После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками. В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса. Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году. Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.

Читать еще:  Что такое лямбда двигателях авто

Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания

Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год

Носовой конус и крылышки

Оба самолета были оснащены носом, отклоняющимся вниз. Это было нужно, чтобы пилоты в кабине видели полосу во время взлета и посадки.

Дело в том, что планер обоих самолетов был рассчитан на полет на скорости, в два раза превышающей скорость звука. К сожалению, на такой скорости самолет находится в других физических условиях, и поэтому создать универсальный планер почти невозможно.

Автор фото, Getty Images

Во время посадки носовой обтекатель Concorde отклонялся вниз, открывая пилоту обзор

При взлете и посадке и Concorde, и Ту-144 были вынуждены увеличивать «угол атаки» — задирать нос самолета. Это помогало удержать его в воздухе, но при этом двигатели работали на большей мощности.

Единственный способ как-то увидеть полосу — убрать носовой обтекатель, который нужен для сверхзвукового полета. Обе стороны придумали (или кто-то у кого-то подсмотрел) одинаковое решение — немного опустить нос.

Однако конструкторы Ту-144 придумали техническое решение, которое помогло им отчасти решить проблему положения самолета при посадке. Впереди в верхней части фюзеляжа у Ту-144 при взлете и посадке выдвигались небольшие крылышки. Они выполняли роль горизонтального оперения, но главное — направляли воздушный поток под крыло.

Автор фото, VLADIMIR YATSYNA/TASS

Те самые «крылышки» Ту-144, помогавшие ему при взлете и посадке

Это позволяло самолету заходить на посадку с меньшим углом атаки, с меньшей мощностью двигателей и, соответственно, меньшим шумом.

«Эта деталь «Конкордского» была продумана просто отлично, и я думаю, если бы второе поколение Concorde было построено, они бы внедрили этот элемент», — рассказал Джон Хатчисон, пилот Concorde.

Впечатления каждую минуту

Мне везло — почти везде мне встречались дружелюбные люди. Например, во Франции я познакомилась с группой байкеров, которые уже много лет подряд ездят из Бордо в Ниццу. Им понравилась моя история, так что я по их просьбе рассказала о своей поездке на сцене перед группой собравшихся байкеров, а потом они пригласили меня на обед и подарили сувениры.

Это путешествие я запомню на всю жизнь. Новых впечатлений не приходилось ждать: они приходили ко мне каждую минуту. В Португалии, Кашкайше, в я впервые в жизни увидела океан и услышала фаду, в Париже была в катакомбах, в Саламанке оказалась во время фиесты, полюбила Венецию, которой восторгался Бродский. Я не забуду езду по морскому побережью в Испании, Франции, Италии… Яркое море, пестрый закат. Невозможно забыть и аромат апельсиновых и оливковых плантаций в Испании – это стало возможным, наверное, только благодаря мотоциклу.

В моей памяти надолго останется пожар в степи под Лиссабоном: языки пламени заходили прямо на дорогу, а я ехала сквозь огонь, как герой блокбастера.

Это незабываемый опыт не только для того, чтобы посмотреть множество стран и познакомиться с интересными людьми, но и чтобы испытать характер. Не верьте тем, кто говорит, что девушке подобный экстрим не под силу. При правильном подходе реально все!

Левников-старший объясняет коммент аторам одно, Левников-сын делает обратное

Почти 13 лет, с апреля 2008 года, «Динамо» на своем поле не обыгрывало «Спартак». В Петровском парке заждались этого сладкого момента — и субботняя кубковая победа сделала и без того неплохое в последние месяцы настроение болельщиков бело-голубых еще бодрее. У них все идет по четкому и ясному плану, начиная с того, что спортивный директор и главный тренер работают в одной связке, и первый привел второго. Никто никого на данный момент не подсиживает, все занимаются делом, и профессионалов на серьезных должностях в клубе становится все больше.

Читать еще:  Двигатель sd33 технические характеристики

В «Спартаке» же — опять невесть что. Главный тренер уходит через три с небольшим месяца, генеральный директор уволен спустя пять месяцев после прихода с могучей компенсацией, а новый на его место не назначен; сага с переходом Квинси Промеса затянулась уже до полного неприличия.

И вот — кубковый матч, который закончился в пользу тех, у кого все сейчас спокойнее и стабильнее.

Кстати, к сезону два московских клуба под руководством немецких тренеров готовились по-разному во всем.

«Динамо» зимой вообще никого решило не брать, «Спартак» за бесценок взял Хендрикса и уже в дорогом бутике все никак не закупится Промесом, а вся команда, естественно, не может за этим процессом не наблюдать. Но волшебник в голубом вертолете все никак не прилетает, и определенности это команде не добавляет.

«Динамо» до последнего спокойно работало в Турции, где нет ни жары, ни мороза, а «Спартак» ломанулся из огня да в полымя: после двух сборов в Эмиратах решил привыкать к российскому климату радикальным способом — тренируясь в беспрецедентные для последних десятилетий московские морозы. Что можно было в такую погоду, да еще приправленную метелями, натренировать — понятно не вполне.

«Динамо» закрепляло на сборах тот футбол, который показывало при Сандро Шварце прошлой осенью, а «Спартак» ставил новую схему 4-4-2 — пусть даже Доменико Тедеско публично заявлял, что основной остается старая. Практика показала обратное, но предупрежден — значит вооружен, и не сомневаюсь, что Шварц и его штаб готовились к обоим вариантам.

«Динамо» играло контрольные матчи без роздыху — аж девять. Правда, двумя составами, ну так и «Спартак» не ограничивался одним. Но красно-белые сыграли всего четыре контрольные встречи.

Только игра в Петровском парке могла показать, чья стратегия подготовки к сезону на этом этапе вернее. Оказалось — динамовская.

И тут, конечно, возникает вопрос с тем самым пенальти за игру рукой/плечом Виктора Мозеса и его влиянием на ход и исход матча.

Глубоко убежден, что, даже несмотря на движение руки нигерийца навстречу мячу и расширение тем самым площади тела, давать пенальти за это было нельзя. Потому что последние рекомендации УЕФА насчет того, игра какой частью верхней конечности сейчас карается пенальти, а какой — нет, не раз озвучивалась в разных СМИ.

Цитирую своего коллегу Александра Боброва в публикации от 2 августа 2020 года «В российском футболе теперь новые правила. Что теперь считается игрой рукой?». Со ссылкой на новые правила игры, утвержденные 29 февраля ИФАБ и вступившие в силу в России 1 августа, в тексте сказано: «Фактически введено новое правило — «короткого рукава футболки». Образно говоря, рука любого игрока теперь стала короче. Ее часть в футбольном смысле стала плечом. ИФАБ сделал специальную поясняющую картинку».

Если исходить из этой картинки, Мозес сыграл плечом. Но и Кирилл Левников, и ВАР расценили это как руку.

Причем стал известен еще один любопытный факт — что Николай Левников, отец Кирилла, не так давно приезжал на «Матч ТВ» с подробными разъяснениями изменений в правилах, и речь шла ровно о том же самом. Именно поэтому оба коллеги, работавшие в прямом эфире на матче «Динамо» — «Спартак», также расценили эпизод как не нарушающий правила.

До того стартовый отрезок матча красно-белые провели лучше и агрессивнее. После пенальти же игра стала другой.

Для чего пригодится самодельный наждак?

Рынок предлагает пользователю огромный выбор инструментов. Приобрести новый наждачный станок сегодня не проблема. Охладить пыл может только высокая стоимость оборудования. Если у вас в наличии старая стиральная машина-автомат с работающим мотором, тогда нет смысла переплачивать.

Для чего нужно самодельное приспособление:

  • Любителям работы с дрелью без наждака не обойтись. Во время эксплуатации сверла нагреваются и быстро тупятся. Покупать новые — нерентабельно. А вот заточить на дому — пожалуйста.
  • Огородники и садоводы также не останутся без дела. Точильный агрегат вернет лопатам и сапкам прежнюю заточку.
  • Кухонные ножи и ножницы быстро тупятся при контакте с продуктами. Поэтому наждак из стирального двигателя пригодится в каждом доме.

Что нужно для создания наждака из мотора стиральной машины?

Вы полны энтузиазма и готовы взяться за работу? Сначала ознакомьтесь с устройством точильного аппарата. В него входят:

  • вал двигателя;
  • фланец;
  • втулка;
  • наждачный круг;
  • устройство для запуска;
  • электрическая часть: провод и вилка;
  • кожух;
  • опора.
Читать еще:  Все двигатели характеристики на ленточный конвейер

Все, кроме наждачного круга, можно найти в старой стиральной технике. Круг купите новый. Его абразивность зависит от ваших личных предпочтений.

Какой двигатель подходит для работ?

Обороты двигателя для домашнего наждака должны приравниваться к заводским условиям. Оптимальные значения 1000–1300 оборотов в минуту. Мощность также имеет значение. У профессиональных машин значение достигает 150–450 Вт, для домашних достаточно будет 150–200 Вт.

Состояние абразивного элемента зависит от скорости вращения. Чем она выше, тем плотнее должен быть круг. Иначе он быстро распадется. Рекомендуется брать моторы из таких моделей: «Омь», «Волга», «Рига» или «Вятка».

Мы разобрались с элементами точильного инструмента. Теперь приступаем к воплощению задуманного.

Как сделать фланец своими руками?

Самая сложная задача всего проекта — насадка точила на вал мотора от стиралки. На валу нет нужной резьбы, а его диаметр не подходит к отверстию камня. Чтобы устранить несовпадение, необходимо изготовить насадку на электродвигатель.

С одной стороны переходник имеет отверстие для насадки на вал, с другой — фланец с резьбой для установки заточного круга. Изготавливается он с помощью токарного станка. Заранее подготавливается чертеж с обозначениями размеров вала и диаметра внутренней части шлифовального камня.

  • Возьмите трубу диаметром 32 мм (в зависимости от вала) и длиной не более 200 мм.
  • С одной стороны сделайте резьбу с направлением, которое будет совпадать со стороной вращения двигателя.

Важно! Если движение мотора направлено по часовой стрелке, резьба выполняется левосторонняя. И наоборот. Иначе при включении заточной установки камень слетит.

  • Другую сторону прогрейте и наденьте на вал.
  • Крепление трубы выполняется с помощью сварки либо болта. Последний вариант предусматривает просверливание вала и трубы.

Оправка на двигатель готова. Осталось закрепить устройство гайкой и шайбой. Теперь можно надеть наждачный диск, который также закрепляется шайбой и гайкой. Можно создавать установки с двумя кругами.

Подключение мотора от стиральной машины

Для удачной работы самодельного аппарата важно правильно подключить двигатель с ременным приводом. Если у вас в эксплуатации была машинка-автомат, тогда от мотора исходят 6 проводов. Для подключения вам понадобятся только 4 из них. Как определить — какие? Путем прозвонки:

  • Возьмите мультиметр и поочередно прикладывайте щупы к проводам.

  • Если два из них показывают значения 70 Ом — это подводки таходатчика. Они для работы не нужны.
  • Совместимость остальных определяйте по парным показателям. У вас должно остаться два провода от щеток и два от статора.

Определились? Теперь поступите так:

  • Один провод щетки и статора скрепите между собой, зафиксируйте изолентой.
  • Оставшиеся подключите к кабелю с вилкой.
  • После включения вилки в розетку вал начнет вращаться.

В моторе от советской машинки только 4 провода. Чтобы определить их назначение, также выполняется прозвон:

  • Приложите один щуп к одному проводу. Другой щуп попеременно прикладывайте к остальным проводам. Ваша задача — найти пары.
  • Теперь замеряйте значения между парами. Та, где сопротивление меньшее (12 Ом) — рабочая, где большая (около 30 Ом) — пусковая.
  • Рабочую подводку соедините с сетевым проводом и вилкой.
  • Для удобного пользования установите пусковое устройство. Для этого подойдет кнопка от дверного звонка. Можно обойтись без кнопки, но тогда при включении в сеть придется вращать большой наждак рукой, чтобы агрегат запустился.

Как подключить кнопку, показано на картинке ниже. SB означает кнопка, ОВ — рабочая обмотка, ПО — пусковая.

Как поставить наждачный станок и сделать защиту?

Сборка конструкции окончена. Осталось установить устройство, чтобы оно не смещалось с места при работе. Облегчают задачу отверстия двигателя, которыми он крепился в корпусе стиралки.

Выберите удобную и устойчивую поверхность (стол, табуретку, верстак). Накройте ее металлическим листом.

Как закрепить аппарат для заточки резцов? Установите его сверху и закрепите болтами или дюбелями на поверхности. Следите, чтобы между креплениями не было зазоров, иначе вибрации не избежать. Для смягчения можно использовать резиновые прокладки.

В качестве защиты используют накладки из металла. Их размещают над кругом, чтобы избежать повреждений осколками и щепками.

Перед запуском устройства придерживайтесь наших рекомендаций:

  • Осмотрите установку на целостность, нет ли трещин на диске. При высоких оборотах часть диска может отрикошетить, что приведет к травме.
  • Надевайте защитные очки и перчатки.
  • Хорошо освещайте рабочую установку.
  • Убедитесь в том, что диск наждака надежно зафиксирован.

Видео поможет вам справиться с самостоятельной сборкой точильной машины:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector