0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бензогенератора плавают обороты

HUTER HT950A. Отзывы и форум

Преимущества:

Недостатки:

Одни недостатки. Сразу сломался стартер, плавают обороты, не работает при незначительно низких температурах. Короче не берите, полное барахло. Покупал лет 8 назад «Прораб», так работает до сих пор, хотя тоже Китай.

Комментарий:

Не берите некачественный товар и вернуть обратно устанешь. Всё пишут в расходный материал, несерьёзная фирма.

Комментарий:

Купил на днях себе такой, правда не тут, а просто в магазине, жаль раньше не знал что тут можно купить. Штукенция просто супер. Отдыхали на даче, вещь не заменимая просто. Всем советую.

Все отправленные отзывы проходят премодерацию. Данный раздел предназначен для облегчения выбора покупателями товаров, поэтому просим писать отзыв о HUTER HT950A максимально подробно.

Принцип работы и качество тока

Перед тем, как перейти к рассмотрению особенностей работы инверторного устройства, стоит упомянуть его главное преимущество – идеальное качество тока. Как же оно достигается?

За преобразование механической энергии (образуется после сгорания топлива) в электроэнергию и соответственно ее качество в электростанциях отвечает альтернатор. В генераторах используется один из двух видов альтернаторов:

  • Классический
  • Инверторный

Качество тока в классическом альтернаторе зависит от многих факторов, начиная от вида нагрузки и заканчивая особенностями топлива. При этом двигатель работает на максимуме и даже в холостом режиме топливо продолжает расходоваться, а функциональные части подвергаться износу.

Что же касается инверторного альтернатора, то здесь переменный ток проходит некоторые преобразования – сначала в постоянный ток, затем пропускает его через фильтрующий конденсатор и только после инвертируется обратно (отсюда и «инверторный»). В чем польза такой сложной схемы преобразования? Она позволяет электрическому сигналу обрести высокую точность частоты и напряжения.

Использование качественного тока делает безопасным подключение любой чувствительной электроники. Этим и обусловлен выбор инверторного генератора для дома и дальних поездок.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Добрый день форумчане!
При запуске двигателя с включением климота обороты плавают(850-750),после прогрева перестают.Если конд. выключить,то машина работает ровно.Ошибок не показывает Туран 2005 г 2,0 ТДИ БКД 140л/с
Может кто сталкивался?

аналогичная проблемка появилась, началась с потеплением, скорее всего, думается, муфта копрессора кондея пытается подключиться, но что,-то не так, буду клпать в этом направлении.

ошибок по движке и климату нет.

Читать еще:  Что такое повысить ресурс двигателя

Последний раз редактировалось stitchvw; 10.03.2015 в 10:10 .

Посмотри как ведет себя натяжной ролик, есть вибрация или нет?

проверяйте обгонную муфту на генераторе

Всем привет!
Рассказываю ситуацию: Тоже плавали обороты на холостом (иногда), поменял комплект ГРМ+помпа+обгонную муфту генератора (INA). Прошло около года. В один прекрасный момент, после старта, перестал работать климат (кнопка «авто» горит, но обороты вентилятора на «0» и не регулируются). Все это сопровождается повышением холостых оборотов. Заглушил — завел несколько раз, климат включается и снова обдув «0». И тут загорается значок «красный аккумулятор» на приборке — и это был ГЕНЕРАТОР. Дотянул до СТО. Диагноз — сгорел регулятор напряжения BOSCH F00M145315 + Контактные кольца генератора Bosch 1238 почти уничтожены+подшипник. Теперь всё ок — обороты не плавают.
P.s. В первую очередь нужно осмотреть обгонную муфту, если не она — обратите внимание на генератор (холостые обороты авто повышает сама автоматически, если не хватает заряда на сеть).

Вот истинное решение проблемы.

Добрый день!Нужна помощь.У меня вот такая проблема:подымаются обороты двигателя до 1000об/мин.и при этом включается вентилятор кондиционера(он включается набирает полные обороты и отключается и снова те же действия).Заглушу двигатель а потом заведу его обороты нормальные но через какое-то время опять вырастают обороты и включается вентилятор кондиционера.Может кто то сталкивался с подобным подскажите что делать. (VW Touran 1.9tdi 74кW AVQ)

После чего это стало происходить? не после замены ОЖ ? или её слива и вновь заполнения? Если так то прогнать воздух из системы.

virtul007, мой дорогой белорусский друг. В ветке «эксплуатация» есть тема про повышение оборотов до 1000. Там же и расписаны возможные решения проблемы. В Поиск (учимся пользоваться!). P.S. Мне, в частности, помогла замена заклинившего шкива генератора.

при включении кондея начинают меняться показания в 13 группе увеличиваются показания форсунки 3 цилинра с 0,45 до 1,0 и начинают плавать обороты, прогазуешь, всё нормализуется, при перегазовке черный выхлоп.
без этого глюка черного выхлопа нет

глюк вылазит именно в жаркую, солнечную погоду, солнца нет, все норм, наблюдаю дальше.

Читать еще:  Что у нас с ядерным двигателем

Способы очистки системы подачи воздуха

Основным местом скапливания значительного объема грязи, затрудняющего проток воздуха, является пространство внутри хомута, который расположен на корпусе дроссельной заслонки. Его надо отсоединить, отвернуть впускной патрубок, осветить карманным фонарем и внимательно осмотреть внутреннее пространство. Обычно толщина скопившегося слоя грязи внутри хомута и является главной причиной нестабильности холостого хода. На объемы подаваемого воздуха влияет и загрязнение корпуса дроссельной заслонки. Все это становится причиной того, что мимо заслонки в систему проходит некоторая часть воздушного потока.

Очистить элементы системы подачи воздуха можно при помощи простой зубной щетки и нейтральных очистительных средств. Выключив двигатель, чистящее средство надо распылить внутри корпуса, а затем щеткой тщательно убрать все отложения грязи. Таким же образом надо очистить кольцевой участок со стороны закрытой дроссельной заслонки, а также ее края и корпус.

После очищения от грязи корпуса и канала впускной патрубок ставится на свое прежнее место. Затем на холостом ходу запускается двигатель. В конструкции автомобиля без датчика расходомера при запущенном двигателе нужно оттянуть патрубок впуска и немного распылить очистительное средство вовнутрь блока. Потом несколько раз подряд следует открыть и закрыть дроссельную заслонку. Затем при необходимости подтянуть хомут, дав после этого двигателю определенное время работать на холостых оборотах. Все это позволит блоку управления восстановить свои параметры для пропуска воздуха оптимального для нормальной работы объема.

В системе, где есть встроенный датчик измерения потока воздуха, если оттянуть от корпуса впускной патрубок двигатель автомобиля заглохнет. В такой ситуации надо вновь его завести и, оттянув резиновую трубу, вовнутрь корпуса распылить небольшое количество очистителя. При этом двигатель на короткое время может остановиться, что вполне нормально. Не рекомендуется распылять очистительное средство в трубопровод перед датчиком, так как это может повредить прибор. При очистке с помощью специальных средств также необходимо следить за тем, чтобы очистительное средство не попало в инжектор.

Читать еще:  Что такое первая бензиновый двигатель

Фильтры и форсунки

Топливная смесь формируется из двух основных компонентов: воздуха и бензина. Соответственно на их качество и количество влияет воздушный фильтр и форсунки двигателя. Рассмотрим каждый элемент системы по отдельности.

  1. Воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр значительно обедняет горючую смесь. Тем самым двигатель «задыхается». ЭБУ накидывает обороты на двигатель, после чего резко снижает. Все это приводит к эффекту плавающих оборотов в ДВС.
  2. Форсунки. Грязные или залипающие форсунки также могут повлиять на работу двигателя. Отложения на них уменьшают пропускную способность системы. Топливная смесь поступает неравномерно, и двигатель начинает плавать по оборотам.

Данные проблемы можно исправить покупкой нового воздушного фильтра, а также прочисткой форсунок. Для полной уверенности можно прочистить всю топливную систему в автосервисе.

Дополнительная информация

Нередко в плавающих оборотах виноват датчик абсолютного давления. Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют использовать при ремонте только оригинальный датчик абсолютного давления. Дело в том, что китайские аналоги часто и густо «привирают» при расчете алгоритмов закачки воздуха в силовой агрегат.

Дополнительно стоит обратить внимание при диагностике плавающих оборотов на впускной коллектор. Такое вполне может быть, что сам коллектор имеет какие-то механические повреждения, через которые силовой агрегат и начинает бесконтрольно засасывать воздух.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector