0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди ack характеристики

Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.

В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.

Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:

  • объединение всей электроники в сеть FlexRay;
  • широкополосный доступ в интернет;
  • плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
  • поддержка сохранения полосы движения;
  • помощь при перестроениях;
  • функция обнаружения пешеходов в сумерках;
  • распознавание ограничений скорости;
  • опционные светодиодные фары;
  • автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
  • высокоточное динамическое рулевое управление;
  • наличие парковочного ассистента;
  • коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.

Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.

Особенности использования моторного масла

Рассуждая о надежности V6 моторов II-го поколения от компании Audi, важно сказать, что их сложное техническое устройство не сказалось на сроке службы агрегата. Однако опыт показал, что и бензиновые и дизельные моторы V6 крайне чувствительны к качеству используемого масла и периодичности его обновления. Данный факт находит подтверждение в недопущении применения моторных масел с допуском VW 503.00 к моторам, выпускающимся до 2000 года. Это обусловлено низкой вязкостью при работе двигателя на высоких температурах, что крайне быстро выводит их из строя.

Желание снизить расходы на обслуживании мотора приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов клапанов. Наличие проблемы легко определить по стукам в ДВС, которые отчетливо слышны при холодном запуске мотора. В результате попытка сэкономить обойдется в круглую сумму, учитывая, что в моторе установлено 30 гидротолкателей. В зависимости от производителя, цена за один из них может варьироваться в пределах 3,5-11,5 долларов.

Не менее зависимым от качества масла элементом V6 агрегата является система натяжителей межвальной роликовой цепи. Об удовлетворительном техническом состоянии этой детали можно говорить в том случае, если при работе двигателя слышен характерный шум. Он доносится из задней части головки блока цилиндров, где его легко распознать. При этом выход детали из строя может иметь и возрастной характер – после прохождения одометром отметки в 200 тысяч километров проблема растяжения роликовой цепи привода наблюдается чаще. Единственно возможным решением проблемы станет замена не только цепи, но и натяжителя.

В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

Если же хозяин автомобиля внимательно относится к срокам обслуживания двигателя и использует качественные масляные смеси, поломок ременно-цепного привода ГРМ ждать не приходится. За взаимодействие всех распредвалов ГБЦ, соединенных цепью, отвечает зубчатый ремень. При этом существует сложность замены механизмов, так как для того, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, требуется разобрать переднюю часть автомобиля. Снимать придется даже радиаторы, что касается, в том числе и турбодизелей V6 2,5 TDI.

При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

Однако наиболее важным элементом, возлагающим на себя большую часть нагрузки среди деталей привода ГРМ, является помпа системы охлаждения. Поэтому обновляя ремень ГРМ, следует задуматься и о техническом обслуживании охлаждающего насоса. Дело в том, что вероятность клина насоса в этом случае довольно высока, а это может привести к моментальному обрыву ремня газораспределительного механизма. Это повлечет за собой выход из строя гидротолкателей, а если рассматривать проблему более глобально – повреждение головок блока цилиндров. Если подобная ситуация приключилась с вашим мотором, наиболее простым и эффективным решением станет покупка аналогичного контрактного ДВС бывшего в употреблении.

Читать еще:  Что такое двигатель gli

С большой серьезностью к проведению сервисных работ придется отнестись обладателям форсированного битурбированного V6. Как и с остальными двигателями, чувствительность к составу маслу и срокам обслуживания ремня ГРМ, безразличие относительно технического состояния гидронатяжителя межвальной цепи, агрессивная езда и другие факторы с легкостью могут погубить мотор. Все это стало причиной отсутствия на рынке агрегатов в достойном состоянии, за что следует отдать должное и дорогостоящему ремонту 2,7-литрового двигателя.

Владельцы моторов не понаслышке знают, в какую сумму обходится обслуживание подобных агрегатов. Здесь следует принимать во внимание не только высокий расход топлива, но и масляную прожорливость мотора. Спортивный характер вождения потребует доливать 1 л масла после каждой 1000 км.

Серьезной проблемой 2,7-литрового агрегата можно считать поломку турбокомпрессоров типа «KKK». Поводом для этого остаются уже упомянутые ранее факторы, а также игнорирования требования соблюдения «турбопаузы» и перегрев двигателя.

Также существует и проблема малой устойчивости II-го поколения бензинового V6 к высоким температурам. Как правило, перегрев приводит к запотеванию и течам масла в местах соединения поддона с блоком, ГБЦ с клапанными крышками.

Если хозяин автомобиля совсем не следит за состоянием силового агрегата, то вполне вероятно и прогорание прокладок, ухудшение состояния привалочных плоскостей головок. Это также нанесет серьезные финансовые потери при восстановлении двигателя.

Двигатели Audi A6 C4

Линейка классических моторов, приспособленных к работе в тяжелых условиях.

  • Популярностью пользуются моторы на 2 л, серии ААЕ с моновпрыском и АВК 2,0. АВК снабжен более сложной системой впрыска, которая к моменту продажи приходит к стадии проверки ремонтопригодности.
  • AAR на 2,3 л, пять цилиндров – система впрыска и зажигание устарели. Создает проблемы при поиске мастера, который сможет качественно их отремонтировать. Плюс высокая цена оригинальных запчастей. Без восстановительных работ повышается потребление топлива.

Рядные двигатели Ауди А6 С4 представлены еще в нескольких вариантах, но они довольно слабы и требуют больше топлива.

На заметку! Старые системы управления питания обходятся дорого из-за сложностей поиска дешевых запчастей. Удивительно, но подходит вазовская при правильной настройке.

  • V-образные моторы ABC и AAH на 2,6и 2,8 л – оптимальный выбор. Простые и надежные варианты с большим ресурсом. Проблемой моделей с этими двигателями является необходимость регулярной замены ГРМ и постоянный контроль утечек масла.

V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.

Эти двигатели остались от предыдущего Ауди 100 А6 С4, но для версии Audi A6C4 были разработаны и новые движки.

ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л

Две модели моторов, которые останутся с Ауди Ц4 на протяжении многих лет. ЕА 113 – дальнейшая доработка ADR с усложненной системой. Эти моторы с обновленной электронной системой могут сохранять полную функциональность до 500 тысяч пробега. Требуют контроля утечек масла, системы охлаждения. Это особенно относится к движку на 1,8, особенно если он изношен. Но при этом это стабильный вариант – он часто встречается в хорошем состоянии и мало ест.

У двигателя ACK практически те же проблемы, но утечки масла нередко приобретают аварийные формы. При этом это ресурсный мотор, мощный, экономичный и надежный.

Дизельные движки

  • Моторы на 4 цилиндра – 1Z на 1,9 л и AHU.
  • Пятицилиндровый AEL на 2,5 л, с мощностью 140л.с.

Можно отметить также удачный вариант TDI 2,4. Можно сказать, что подбор моторов у этой модели был на редкость удачным. Дизели, которые достались С4 от сотки, считаются вечными.

Проблемы, которые могут ожидать владельца Ауди А6 Ц4, это:

  • система впрыска
  • охладительная система
  • смазка
  • периодическая замена шлангов и деталей из пластика.
Читать еще:  Starline a91 запуск двигателя по времени

Выбирая С4, нужно не слишком доверять показаниям спидометра. Ауди А6 С4 – это та машина, на которой пробег часто оказывается скрученным.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
«дефект поддона»

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяACK
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов30
Мощность193 л.с.
Объём двигателя2771 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.6 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Отзыв владельца

Скромная серая мышка. 2.8 30 клапанов 193 лошадки в базе.Газ+ Бензин. Полный постоянный привод на все колеса-4WD. Спорт версия . Климат круиз кожа ABS Антибукс и т д Разгон до сотни — 7 секунд на пропане. Бензин — 6.2 секунды. Расход : город — 10 бензин 12 газ трасса : 8 бензин 10 газ при скоростях до 150. Предельный расход — 16 бензин 18 газ — город при движении тапка в пол — трасса 10 бензин 11 газ в том же режиме. Эти характеристики достигнуты благодаря совокупности всех составляющих влияющих на работу авто :топливо +масло+фильтра+амортизаторы+подвеска+сход/ развал+шины+прокладка между рулем и сидушкой… АВТО -ПРОСТО БОМБА

Паспортные данные

  • Двигатель 2.8 (193 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Audi A6 (C4) выпускается с 1994 года

Бортжурнал 1

Ремонт и обслуживание

Машины в продаже

Audi A6, 1995

Audi A6, 1995

Audi A6, 1996

Audi A6, 1995

Комментарии 55

Максимальная скорост у этих аск лучше новерно, 280 он дойдет или тоже как aah

Привет выручи пожалуйста если у тебя есть мотор АСК МОЖЕШЬ померять длинну щупа хотя бы железной части сколько см. Очень очень прошу вопрос жизни или смерти мотора. Не могу найти информацию по шуму на этот мотор. Я купил щуп на разборке и мне кажется у него размер не подходит.

Добрый день! Друзья я случайно наткнулся на тему и не могу понять, это что у a64wd ?!
Это он так делает или хвастается своими показателями?

самоубеждение — святая вещь. подпись )))

Ну и чушь вы понаписывали. Фантазия людская не знает границ. Инфа для ПОЛНЕЙШИХ профанов.

Смеется тот. кто смеется последним.Мне бы не хотелось. чтобы Вы .ув. kishunv им оказались .Изучайте МАТЧАСТЬ и будет ВАМ счастье.С ув.

Выложите видео разгона или лог файл с присутствием набора скорости, а то «байкеры»(от слова байки(-:) в интернет сообществе уж через чур распространены(-: А если не затруднит скажите что у меня не так yadi.sk/d/72tSptYabhZ6H раз уж вы с мат.частью и 2.8 30V знакомы.

подпись!с характеристиками че то переборщил

Все что написано- чистая правда. Если хочешь хочешь улучшить характеристики своего коня-дай знать. Я специализируюсь на серых мышках

даю знать хочу улучшить!

Что конкретно какие проблемы, ?

ну мы про моторы говорили вроде как

067 546 24 81 звони

ну мы про моторы говорили вроде как

067 546 24 81 звони

ок спасибо ! по свободе наберу!

Останавливался рядом на харьковских воротах … машина обалденная!

Могу предложить обслугу и ремонт твоей десятки- мотор ходовка электрика музыка проффесионально. Специализируюсь на AUDI.

подпись на аудюшу!

Цитата:
————————————————————
Скромная серая мышка. 2.8 30 клапанов 193 лошадки в базе.Газ+ Бензин. Полный постоянный привод на все колеса-4WD. Спорт версия . Климат круиз кожа ABS Антибукс и т д Разгон до сотни — 7 секунд на пропане. Бензин — 6.2 секунды. Расход : город — 10 бензин 12 газ трасса : 8 бензин 10 газ при скоростях до 150. Предельный расход — 16 бензин 18 газ — город при движении тапка в пол — трасса 10 бензин 11 газ в том же режиме. Эти характеристики достигнуты благодаря совокупности всех составляющих влияющих на работу авто :топливо +масло+фильтра+амортизаторы+подвеска+сход/ развал+шины+прокладка между рулем и сидушкой… АВТО -ПРОСТО БОМБА
————————————————————

Я извиняюсь конечно… но по паспорту для A6 quattro 4B ACK разгон 0…100 км/ч за 7.9 сек., A6 4A не быстрее. Даже S4/S6 AAN 230hp на палке разгоняется за 6.8 по паспорту. Это в идеальных условиях, с водителем профессионалом за рулём. Какой-бы водитель ас не был за рулём A6 2.8 в кузове 4A он НИКОГДА не сможет из неё выдавить разгон 6.2 на бензине и 7 секунд на пропане.
Расход в городе 10 анрил, я могу добиться показаний на своей меньше 9 л/100 км — при условии прогретого мотора, обнулив пробег на трип-компе и за одну экономную поездку. Но в реале расход по городу 15…16 л/100 км это в нормальных условиях, при езде «газ в пол» — расход зашкаливает за 25 л/100 км (на светофоре старт на грани букса, перед светофором оттормаживаемся). На трассе у меня менее 8 (это за счёт лучшей аэродинамики) в экономном режиме.
И не стоит убеждать в том, что такой колоссальной динамики и экономии можно добиться простой заменой топлива, масла, фильтров, амортизаторов, регулировки развал/схождения и шин.
Даже S4/S6 2.2T «в стоке» редко кому даёт возможность разогнаться за 7 секунд до сотни (на штатном Аи-98).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector