1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди 80 и его обороты

Audi 80 1.8 PM обороты холостого хода

#1 finth

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Регистрация 17-октября 10
    • Модель Audi: audi 80 b3 1.8 PM Mono-Motronic 1991 г.
    • Город: РФ, Белгород

    А сколько у вас оборотов устанавливает машинка на холодном и на прогретом 90С двигателе?
    Искал везде, везде пишут по разному. И 900+-50 и 750 — 950 (почему такой разброс?) и т. д. У кого сколько?

    Дальше много букаф, кому влом читать, просто проходите мимо.
    Видео не моё, это чтоб сразу все имели возможность глянуть на тахометр.
    Т.к. в бочке тахометр со стрелкой, о точном кол-ве оборотов приходится гадать. От 0 до 1k четыре деления. От 1k до 2k уже пять делений. На холодную у меня машина моментально устанавливает стрелку ровно на одно деление выше чем 1k строго по делению. Посколько делений пять, 1k/5 = 200 следовательно у меня на холодную обороты получаются около 1200 (не плавают!), так?. На прогретом у меня так же как и на видео, ну только плавают не так сильно и всё таки чуть-чуть ниже у меня стрелка показывает, ну да на видео не полностью прогретый двиг. Т.е. имеем 1k/4=250, обороты 1000-250 далее плюс 100-150. Итого имеем на прогретой у меня около 850-900.

    Ошибки ещё ни разу не считывал, в ближайшее время собираюсь, ЛЗ ДТВВ ДТОЖ новые, починил подогрев впускного воздуха, в настоящее время каких-то проблем в эксплуатации по инжектору не возникает. Ну разве что приемистость в начале хода наверное не лучшая, но вполне терпимая, ездить можно, связываю это с пониженной компрессией двс (10-11) и возможно с давлением топлива, мастер на сто сказал давление топлива 0.9 бар (возможно. ).

    Эксперты моновпрысков, жду комментариев

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Muscular

    • Наверх
    • Имя или Цитата

  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 10
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: Novorossiisk

    finth (18 ноября 2011 — 23:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    (19 ноября 2011 — 08:52) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 finth

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Регистрация 17-октября 10
    • Модель Audi: audi 80 b3 1.8 PM Mono-Motronic 1991 г.
    • Город: РФ, Белгород

    BMI (19 ноября 2011 — 10:41) писал:

    В экзисте, дорогой до жопы, но в нашем захолустье других вариантов нет.

    Так что никто не отписывается у кого сколько оборотов?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    finth сказал:

    У меня и экзиста нет. А варианты есть всегда. ДТВВ ..ДОРОГОЙ мой. это всего навсего терморезистор. и неважно где ты его возьмёшь. Да и в ну три ДТОЖ стоит такой же.

    И по оборотам . РМ есть Дж-троники . Мо-троники . и их разновидности . И объяснять тебе про прошивки я думаю не стоит. \ я про твою работу \

    Так что лучше говорить о стабильности оборотов . а не о 750—900.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 finth

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Регистрация 17-октября 10
    • Модель Audi: audi 80 b3 1.8 PM Mono-Motronic 1991 г.
    • Город: РФ, Белгород
    Читать еще:  Двигатель 417 технические характеристики расход топлива

    BMI (19 ноября 2011 — 12:55) писал:

    Это я знаю, что переделывают дтож под дтвв, но лично у меня руки из жопы в этом плане, да и времени не так много на это, кстати оригинальный дтож VAG тоже стоит недёшево, хотя и дешевле чем дтвв. Ну а всё что неоригинальное долго не живёт.

    BMI (19 ноября 2011 — 12:55) писал:

    Обороты по идее должны стоять мёртво как вкопанные и вообще не дёргаться, а у этих машин имеет место усталость всех механизмов и в частности электропроводки, регулятора хх, поэтому и при всех исправных датчиках и отсутствии ошибок всё равно у всех плавает, имхо.

    Может быть везде указывается разброс 750-900 по той причине что действительно из-за самоадаптации мотроника к условиям внешней среды они могут устанавливаться ЭБУ по разному (я имею ввиду прогретый мотор)..

    Ладно, проехали, вопросов нету больше.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 V.gog

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 02-декабря 11
    • Модель Audi: a80
    • Кузов: b2
    • Двигатель : pn
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 84
    • Город: Tashkent

    finth (18 ноября 2011 — 23:37) писал:

    А сколько у вас оборотов устанавливает машинка на холодном и на прогретом 90С двигателе?
    . Итого имеем на прогретой у меня около 850-900.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    на холодном обычно 1100-1200-1300. по мере прогрева снижаются.

    почему такой разброс по оборотам? потому что в ЭБУ залиты данные по мотору,объем,фазы ГРМ,производительность форсунки,показания разных датчиков при разных условиях. в реальности эти условия отличаются от заложенным и ЭБУ сравнивая реальные показания с показаниями в своей памяти выдает команды на исполнительные устройства

    Характеристики Audi 80 / Ауди 80

    Технические характеристики Audi 80 / Ауди 80. Узнайте габариты, расход топлива Audi 80 / Ауди 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 80.

    Выберите модель Audi 80:

    Ответы

    История Audi 80 / Ауди 80

    «Ауди-80» дебютировал в 1972 году и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Тогда же параллельно начали выпускать и полноприводную разновидность (серия — 89Q) под традиционным для Audi названием Quattro с теми же двигателями, что и Audi 80, кроме дизелей. Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». Высокой оценки заслуживают прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка салона и место водителя, спроектированные с учетом всех требований к эргономике. Высокий комфорт обеспечивают уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески (исправной, естественно) и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Вот только не на всех модификациях стоит гидроусилитель рулевого управления и довольно мал (425 л) багажник. Да и посадка пассажиров сзади довольно неудобна из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона все практически идеально, разве что. нет освещения.

    Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

    Читать еще:  Что такое герметика на двигателях

    С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.

    В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили «80-й», но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые «четверки»; пятицилиндровыми — 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

    В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля «мерседес»). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

    Универсалы Audi 80 Avant появились позднее. Первые пятидверные Audi были представлены в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку — определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13л на 100 км пробега, а максимальная скорость — 220 км/ч.

    Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года — это были S2 Avant с 230-сильным рядным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем и более жесткой спортивной подвеской. Для того чтобы уложиться в паспортные 14 л на 100 км пробега в городском цикле, совсем необязательно напряженно переключать передачи пятиступенчатой, механической КП. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ). Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2». Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).

    В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Его таговые возможности были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент — 400 Нм (на 22 % больше, чем у Ferrari 348!) тем не менее можно реализовать при широком диапазоне оборотов 2800-4900 об/мин, но и аппетит у него при этом, как у внедорожника, — 15 л! Впрочем, это только в городе, а при постоянной скорости в 90 и 120 км/ч потребление топлива составляет 8,2 и 9,7л соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102.

    Читать еще:  Что полезно для двигателя

    При покупке автомобилей Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, тем более автоматическую, и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где отлетела краска.

    Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.

    Страсти по механическому инжектору — Audi 80, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

    Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя некоторые самонадеянные «слесари» лезут и пытаются лечить ваш автомобиль. Но после такого ремонта вам приходится увозить машину из сервиса на эвакуаторе(Как говорится: «спасибо этому дому, пойдем к другому»).

    МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
    1. Мастеров, которые достаточно хорошо знают эту систему можно пересчитать по пальцам.
    2. Не отдавайте машину слесарю в квалификации которого вы не уверены, тем более если он предлагает разобрать дозатор топлива(так называемый «краб»).

    Разобрать дозатор сможет каждый школьник, а вот правильно собрать, и тем более настроить смогут единицы…
    Часто встречающийся случай «попадоса» это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.

    Я сам столкнулся с проблемой работы механического инжектора, когда купил машину старый хозяин сказал: «не парься ездий, я сам 3 года езжу и внимания не обращаю». У меня сильно плавали обороты(900-1500), плохо заводилась на холодную, особенно с утра, не было холостого хода. Обьездил все сервисы своего города, один сервис взялся за ремонт, причем мастер мне сказал что он единственный кто может мне помочь, но не тут то было, мне нахимичили так, что машина перестала тянуть, вобщем все стало намного хуже, в сервисе я ругался, кричал мне все же вернули мои деньги которые я отдал за настройку, но исправить все обратно так и не смогли(( Поездив еще месяц и перерыв весь интернет, я наткнулся на сервис в Московской области, ну как сервис гараж, в котором ребята делали системы KE-Jetronic, KE-Motronic и KE3-Jetronic. Вобщем созвонились, договорились, и я к ним приехал, они долго ругались, плевались и материли предыдущих «слесарей» но за 1,5 часа мне все сделали. Предварительный осмотр, промывка форсунок, настройка механического инжектора встала мне в 8000р. Думаю это не большие деньги, т.к. мне предлагали ставить «Январь», весь впрыск от пятнашки, цена сразу оттолкнула 30000р, да и колхозить совсем как то не хотелось))
    Причем в процессе осмотра выяснилось что с впрыском у меня все в порядке, все как новенькое, хотя все мне твердили надо менять, надо выкидывать просто ппц. Теперь ни одному из сервисов я не доверяю всегда присутствую в процессе ремонта ну а если что-то несложное то делаю сам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector