0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель asb audi характеристики

Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.

В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.

Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:

  • объединение всей электроники в сеть FlexRay;
  • широкополосный доступ в интернет;
  • плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
  • поддержка сохранения полосы движения;
  • помощь при перестроениях;
  • функция обнаружения пешеходов в сумерках;
  • распознавание ограничений скорости;
  • опционные светодиодные фары;
  • автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
  • высокоточное динамическое рулевое управление;
  • наличие парковочного ассистента;
  • коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.

Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  Volvo s60 2014 какой двигатель

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяASB
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность233 л.с.
Объём двигателя2967 ccm
Тип двигателяДизель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
КомпрессияNone
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм83
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеCommon Rail
Выброс CO2, г/км199
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см2967
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.233 (171) / 4000
Максимальная мощность, л.с.233
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательТурбина
Ход поршня, мм91.4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 3250
Расход топлива, л/100 км8.5

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

замена привода ГРМ

Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

поломка впускного коллектора, износ его заслонок

Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

прогар поршней

На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

выход из строя катализатора

Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

выход из строя клапана EGR

Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

поломка двухмассового маховика

Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

Итого

3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

  • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector