1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель априлия 50 схема

Обзор Aprilia RS 50

Мотоцикл Aprilia RS 50 – спортбайк от итальянской компании, являющийся подлинным гоночным болидом. Байк оснащен новейшими технологиями в области моторостроения. Его можно назвать лучшим среди легких спортивных мотоциклов.
На байке установлены детали, присущие классу больших мотоциклов. Дизайн создан на основе предыдущих моделей компании Aprilia, включающий в себя угловатые линии корпуса и обилие цветовой раскраски. Основой дизайна послужил RSV 1000R. С него скопировали большую часть рабочих элементов и внешних деталей.

Агрегат оснащен деталями самого высокого качества, такими как:

  • тормозные рычаги из легкого сплава алюминия;
  • алюминиевые подставки для ног;
  • отключение сцепления;
  • передовой глушитель;
  • радиальные шины с бескамерной резиной;
  • мультифункциональная панель приборов.

Приборная панель служит полноценным бортовым компьютером, следящим за состоянием байка. Кроме стандартных функций она выдает информацию о времени прохождения круга, что очень полезно для участников различного рода соревнований.

Aprilia RS 50, характеристики и параметры которого достаточно малы, существенно превосходят конкурентов, выпускающих агрегаты с объемом двигателя в 50 см.куб. Для безопасного передвижения стандартная комплектация байка ограничена скоростью в 60 км/ч.

1 Тема от Shalyapin 12-03-15 00:16:12 Отредактировано Shalyapin (12-03-15 00:33:50)

  • Shalyapin
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-11-10
  • Сообщений: 1,290

Тема: Aprilia Area 51 50cc minarelli -> 200cc leader

Когда начиналась моя скутерная жизнь в 2000г., в Голландии было две бомбы: Italjet Dragster и Aprilia Area 51.
Первый был вообще редкий, очень дорогой и поэтому недоступный. Вторая была более распространенная, но непрактичная и тоже дорогая.
Я ездил на нескольких Априлиях SR и был фанатом этой марки. А об Area 51 я и друзья продолжали мечтать.

Одна из моих SR

После свопа мотора на ГТ, у меня остался свободный движок и летом 2013г. я спонтанно решил поискать Area 51 для спонтанного проекта в свободное от свободного времени. Посмотрел несколько вариантов на Авито и авто-ру и купил самую живую с рук где-то на юге Москвы. И началось.

К сожалению я быстрее успел разобрать мопед после покупки, чем сделать фото. Но скутер в точности вот этот:

Единственные фото до разборки.

Фото сразу после покупки.

Первым делом я снял весь пластик и начал сравнивать моторы и их крепления.

Родной мотор. Обратите внимание на отсутствие амортизатора в традиционном месте.

Минарелли 50сс 2т и ЛИДЕР 200сс от ГТ.

Я соорудил каталку-стапель и на ней начал мастерить переходник под новый мотор.

Через пару месяцев мотор стоял уже в раме

Родное переднее колесо и заднее от ГТ. К сожалению заднее родное никак не поставить на мотор от ГТ.

Пластик вернулся из малярки. Цвет MINI Oxygen Blue

Труба Gianelli и Аморты Малосси

Когда я более-менее разобрался с креплением и расположением мотора, начал заниматься проводкой.
В итоге я срастил две косы: родную и ГТ, подключил родной замок зажигание и Малосси CDI.

Далее было не меньше гемора с тормозами, чем с проводкой. В итоге: передний полностью сток — задний сток диск на хабе от ГТ с родным суппортом через проставку.

И вот, спустя полтора года, конечный результат:

Несмотря на то, что Априлией изначально я хотел заниматься в удовольствие в свободное от Весп время, получилось не совсем так.
Этому проекту пришлось уделять много времени и не только в гараже, но и за компом изучая инструкции различных весп, априлий, форумы, электросхемы, и т.д. и т.п.
Я сейчас даже всего уже не вспомню.

— Мотор LEADER от Веспы ГТ (остался от зелёной)
— Карбюратор Kehin CVK 30 (ebay)
— Воздушный фильтр от ГТ (ebay)
— Сваренный переходник из остатков родного маятника
— Радиатор: сперва от Беверли 250cc (ebay) потёк, позже от какого-то КТМ 650сс (Авито)
— Покраска пластика в цвет MINI Oxygen Blue (Армяне, Слонёнок)
— Колеса в произвольный матовый желтый (Макс)
— Серые детали в матовый серебристый (Макс)
— Malossi CDI (sip)
— Передний амортизатор Bitubo (sip)
— Задние амортизаторы Malossi RS24 (sip)
— Переборка(ремкомплеты) и покраска родных суппортов в красный (easyparts, красил сам)
— АКБ 10ач (из Планеты Железяки)
— Заднее колесо от ГТ/ГТС (ebay), переднее родное
— Проводка от ГТ (ebay) срощенная с родной, приборка, фары, фонари и замок зажигания работают как надо.
— Подножка от ГТ (осталась от зелёной)
— Комплект родных наклеек (ebay)
— Шины Pirelli EVO 21 130/60-13, EVO 22 130/70-12 (easyparts)
— Труба Gianelli Iperscooter (easyparts)
— Новый родной передний тормозной диск, тормозные ручки, зеркала, часть чёрного пластика (ebay)

Некоторые детали я искал и ждал месяцами. Некоторые мне приходили не те. Что-то осталось и не пригодилось вообще.
В процессе работы что-то менялось и улучшалось, приходили какие-то новые идеи или решения.

Бюджет не считал

Зачем всё это мне? Не спрашивайте

Полные ходовые испытания начнуться апреле — мае. При необходимости доделаю мелочи, которые могут появиться.

Следующий проект — Italjet?

Обзор Aprilia RSV4 2016

Этот супербайк от Aprilia — серийный мотоцикл, максимально близкий к гоночному «монстру» с трасс MotoGP, и он всегда был таковым с момента своего появления в 2009 году. Его V-образный четырёхцилиндровый двигатель копирует мотор мотоцикла GP, а разбалансировка и вовсе почти идеальная. Мотоцикл взыскал исключительно положительную критику от журналистов мотоиндустрии и завоевал три чемпионских титула World Superbike, включая титул WSBK 2014 года в руках гонщика Сильвена Гуинтоли (Sylvain Guintoli).

Но в последнее время RSV4 начали затмевать новые и более быстрые машины, в первую очередь выпускаемые европейскими конкурентами вроде Ducati и BMW, а за последние месяцы успел отличиться и новенький R1 от Yamaha. Итальянской компании это надоело, поэтому был выпущен значительно обновлённый RSV4 сезона 2015/2016 с увеличенной на 16 «лошадок» мощностью — теперь максимальная мощность на коленвале составляет 201 лошадиную силу.

Новые RSV4, внешне очень похожи на модель предыдущего поколения. Нос мотоцикла был слегка обновлён: использованы более аэродинамические и закругленные панели, а ветровое стекло стало на 30 миллиметров выше. Фары тоже новые, со светодиодным габаритным огнём по центру. Также в новые зеркала встроены светодиодные поворотные сигналы. RSV4, стоящий на переднем плане, является RF версией с уникальным комплектом наклеек «Superpole». На заднем плане стоит стандартный RR в серой расцветке Bucine Gray, который отличается от модели RF лишь отсутствием кованых алюминиевых колёс, подвески Öhlins и рулевого демпфера.

Новая модель очень похожа на предыдущее поколение, и многие комплектующие действительно перешли с мотоцикла-предшественника. Однако есть немало новых деталей, многие их которых не видны, так как находятся внутри двигателя. Почти всё, кроме 65-градусной V-4 конструкции, является новым и нацелено на увеличение производительности путём улучшения гидрогазодинамики и горения, а также снижения веса:

Читать еще:  Шевроле авео на каких двигателях цепь

  • Воздухозаборная камера: конструкторы Aprilia немало подработали с вычислительной гидродинамикой (Computational Fluid Dynamics —CFD) для более плавного и прямого пути подачи внутри камеры со значительно увеличенным объёмом.
  • Воздухозаборные трубы разной длины теперь ещё больше различаются в длине для более широкого диапазона мощности. Удлинённые трубы обеспечат улучшенную производительность на низких и средних оборотах, а переход на укороченные трубки увеличил мощность на высоких оборотах.
  • Коленвалы с изменёнными профилями теперь кованые (вместо литых), что помогло уменьшить их общий вес на 600 граммов.
  • Диаметр впускных клапанов увеличился на 1 мм. и равен 33 миллиметрам.
  • Выхлопные клапаны сменили сталь на титан, как и тарельчатые клапаны впуска.
  • Клапанные пружины новые, и в пружинах впуска теперь используется проволока овального сечения. Толкатели и крышки клапанов стали чуть легче.
  • Головки цилиндров теперь обработаны станком с ЧПУ (CNC) для оптимальной циркуляции и последовательной работы. По словам инженера-разработчика продукции Aprilia Пьеро Соатти (Piero Soatti), это крайне важная модификация нового двигателя.
  • Степень сжатия теперь и вовсе запредельная — 13.6:1.
  • Кованые алюминиевые поршни стали на 30 граммов легче каждый.
  • Каждый шатун цилиндра стал на 100 граммов легче, так что в общей сложности двигатель сбросил 400 граммов в весе.
  • Коленвал стал на 400-450 граммов тяжелее, что сделал его прочнее и, возможно, более послушным на низких оборотах.
  • Конструкция картера двигателя была изменена под новые масляные контуры и увеличенный масляный бак, установленный ниже. Верхняя часть картера стала легче на 1.3 килограмма. Изменённые внутренние каналы уменьшили насосные потери на высоких скоростях двигателя.
  • Благодаря всем этим изменениям предельно допустимая частота оборотов двигателя с 14100 до 14200 оборотов в минуту.
  • Главный привод и шестерни коробки передач стали легче; передаточные числа были откорректированы в соответствии с увеличенной мощностью двигателя
  • Выхлопная система тоже была доработана: увеличены диаметры и изменена схема управления клапанами.
  • У блока управления двигателем была увеличена вычислительная мощность.
  • Мощность была увеличена со 185 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту до 201 лошадиной силы при 13000 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент слегка уменьшился с 117 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту до 115 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту.
Четырёхцилиндровый двигатель Aprilia — настоящий шедевр конструкторского мастерства. Обратите внимание, как два блока корпусов дроссельной заслонки смешены для максимальной компактности 65-градусной V-образной конструкции. Кроме того, мотор издаёт невероятно приятный уху звук выхлопа.

Да, список изменений в двигателе получился массивный. Остальные части мотоцикла получили менее обширные апгрейды.

Что касается шасси, алюминиевая рама RSV4 осталась той же, но двигатель теперь установлен на нижнем положении регулируемых креплений рамы (на 5 мм. меньше), что занизило центр тяжести мотоцикла. У предыдущих R моделей не были регулируемых креплений двигателя, как на модели Factory, но теперь есть. Алюминиевый маятник был увеличен на 14 миллиметров в длину, а слоты регулировки цепи были удлиненны. Колёсная база увеличилась с 1420 до 1435 миллиметров, так что мотоцикл менее охотно накреняется назад (езда на заднем колесе увеличивает время прохождения круга). Смещение траверсы дало 2-миллиметровый прирост, в то время как передняя ось переместилась на 2 миллиметра назад, так что трейл теперь составляет 105 миллиметров, а рейк — 25 градусов.

По словам представителей Aprilia, новейший RR примерно на килограмм легче предыдущей модели: мотоцикл весит 195 килограммов со всеми жидкостями кроме топлива. Прибавьте ещё примерно 13 килограммов бензина в бензобаке объёмом 18.5 литра, и снаряжённая масса составит 208 килограммов. Модель RF ограниченного производства тоже «похудела» примерно на килограмм и теперь весит 190 килограммов или 203 килограмма с полным баком.

Тестирующих новые мотоциклы журналистов ждал сюрприз: тестовые байки были оснащены «айфонами»! Приложение Aprilia V4 Multimedia Platform подключает RSV4 к смартфону, а следовательно к интернету.

Приложение Aprilia V4-MP по сути является регистратором данных, записывающим время прохождения кругов, положение дросселя, выбранные передачи, скорость и так далее. Кроме того, оно может демонстрировать необычные параметры вроде передаваемого количества лошадиных сил и крутящего момента, проскальзывания заднего колеса, угла наклона и перегрузок. Есть и другие функции, которые находят на уровне, близком к технологиям MotoGP.

Вот один из множества экранов, которые могут демонстрироваться на вашем смартфоне с приложением V4-MP. Слева находится индикатор передачи, а также виден таймер прохождения круга — ничего особенного, казалось бы. Однако слева находятся удивительные вещи: можно увидеть, что система контроля тяги Aprilia Traction Control сейчас на четвёртой позиции, а система Aprilia Wheelie Control — на второй позиции из трёх. Дальше ещё круче: телефон может использовать GPS, чтобы определять, где именно вы движетесь по треку, и приложение может менять настройки TC и WC мотоцикла в зависимости от положения на треке!

Более того, приложение может помогать вам улучшать время прохождения круга с помощью своей функции адаптивного помощника. Она сравнивает лучшее время водителя с текущим и может показывать подсказки в реальном времени. К примеру, приложение скажет, если вы позже затормозили на предыдущих кругах или открывали дроссель раньше/больше.

Раньше компания Aprilia выпускала RSV4 в обычной версии R и премиум-версии Factory. В этом же поколении модель Factory была оставлена в прошлом в пользу RF (которая и тестировалась в Италии). Эта версия, как и Factory, оснащена подвеской Öhlins и коваными колёсами, а также щеголяет уникальной расцветкой.

В отличие от модели Factory версия RF выпускается ограниченным тиражом — всего 500 мотоциклов по всему миру (номер X/500 нанесён на траверсу каждого мотоцикла).

Бывшая модель RSV4 R получила ещё одну букву «R» в название и теперь является RR. Данная версия оборудована подвеской Sachs/Marzocchi и литыми колёсами.

Но это всё мелочи, главное — то, как мотоцикл ездит и ощущается. Но когда садишься на новый RSV4, не ощущаешь почти никакой разницы, разве что перед тобой может стоять iPhone. Руль стал чуть выше, но если не читать пресс-релиз, этого можно и не заметить. Сиденье по-прежнему довольно высокое (853 мм.), а всё та же приборная панель смотрится уже не так современно в нынешнем мире TFT дисплеев. Однако это по-прежнему один из самых симпатичных спортбайков. А как он звучит!

Как уже написано выше, мощность V-4 двигателя мотоцикла составляет 201 лошадиную силу на коленвале, и с такой мощью любой гоночный трек может показаться маленьким. Передачи сменяют одна другую очень быстро, и квикшифтер Aprilia переключает их молниеносно. На больших скоростях начинаешь ценить немного увеличенный в размере обтекатель и ветровое стекло.

Из-за увеличенной мощности двигателя мотоцикл норовит встать на заднее колесо на первых трёх передачах, несмотря на заниженный центр тяжести. Если выставить систему Aprilia Wheelie Control, отвечающую за контроль этого, в самый ненавязчивый режим, она не даст переднему колесу подниматься выше 15 сантиметров или около того — держитесь крепче и чувствуйте, как глаза вдавливаются в череп. Однако если выбирать, то система контроля подъёма переднего колеса на Yamaha R1, пожалуй, работает плавнее и эффективнее.

Читать еще:  Ваз 2131 двигатель не развивает обороты

Но двигатель был усовершенствован не только путём установки новых деталей. Также были перенастроены режимы работы мотора: Sport, Track и Race (раньше режимами были Rain, Sport и Track). Целью калибровки было уменьшение резкости дросселя и торможения двигателем при частоте оборотов двигателя выше 6000 в минуту, и, по словам Соатти, в режиме Race приёмистость плавнее, чем у настройки Track.

Противобуксовочная система Aprilia — одна из немногих систем, которые можно регулировать во время езды, не закрывая дроссель (с помощью переключателя под большим или указательным пальцем).

За торможение отвечает аппаратура Brembo в тандеме с системой Bosch 9MP ABS. Передние суппорты Brembo M430 очень мощные, но при этом не срабатывают чересчур сильно и резко. В целом, тормоза RSV4 работают отлично и предсказуемо, однако всё-таки чуть не дотягивают до потрясающих суппортов Brembo M50 на Ducati Panigale и KTM Super Duke.

Система Bosch 9MP ABS весит лишь чуть больше 2 килограммов, имеет три уровня вмешательства в работу тормозов и может быть отключена по желанию. В режиме #1, рассчитанном на использование на гоночном треке, система редко срабатывает даже у самых быстрых гонщиков. У настроек #2 и #3 есть функция Rear Lift-up Mitigation, не дающая мотоциклу вставать на переднее колесо.

Поначалу водитель-испытатель заметил, что перед мотоцикла виляет во время разгона. Было решено, что это результат передачи на землю двухсот «лошадей», но дело было в амортизаторе рулевого механизма Öhlins. У него есть пять позиций регулировки, и была активирована первая. Прибавив пару позиций, передняя часть мотоцикла стала намного устойчивее на разгоне за счёт некоторой гибкости. Таким образом, можно держать дроссель открытым дольше и чаще.

Как и раньше, RSV внушает уверенность на треке, и сбалансированная конструкция с сосредоточенной в центре массой делает байк невероятно устойчивым, особенно на входах в поворот. У мотоцикла, кажется, нет предела в том, насколько резко и низко он может наклоняться на повороте.

За рулём RSV4 хочется нестись всё быстрее и быстрее. Защита ветра была улучшена, что пригодится как на треке, так и на городских улицах.

Раз уж мы о прохождении поворотов, есть негативный нюанс: мотоцикл неохотно наклоняется, если в повороте притормаживать. Стоит отпустить рычаг переднего тормоза, и RSV4 наклонится намного охотнее. К этому нужно немного привыкнуть, но это ни в коем случае не серьёзная проблема.

Заключение

Единственное, что может помешать RSV4 стать лучшим мотоциклом в категории литровых уличных моделей, — это неистовая конкуренция и борьба за лидерство в этом классе. Обновлённый S1000RR от BMW как минимум не уступает новинке от Aprilia, как и Ducati 1299. Разумеется, теперь есть и новый Yamaha R1, который, возможно, стал новым лидером по части электронных наворотов и помощников водителя.

Осталось лишь оттестировать новинки и посмотреть, как их мощь сочетается со всеми электронными системами, и где их сочетание получилось лучше. Но новый RSV4, несомненно, является произведением искусства и одним из лучших спортбайков наших дней.

MotoGP 2020 — обратный отсчет: Технологии — V4 или рядная четверка — все «за» и «против»

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2020 — Британский журналист Мэт Оксли, а также его американский коллега Кев Кэмерон провели массированные исследования и сделали ряд публикаций на этот счет за последние годы. Вот лишь «небольшая» выжимка из их впечатляющей аналитики, можно сказать, сухой остаток.

Итак, Оксли в качестве примера приводит статистику последних 50 гонок MotoGP: 44 из них выиграли мотоциклы с V4, что составляет 88%. А в 47 из 50 гонок V4 также возглавили рейтинг топовых скоростей. Получается, для самого быстрого мотоспорта на планете — для MotoGP двигатели V4 лучше?

И да, и нет

Сегодня двигатели V4 используют четыре из шести производителей — это Honda, Ducati, Aprilia и KTM; рядные двигатели, соответственно, у Yamaha и Suzuki. С точки зрения приведенной статистики «доминирование» V4 как бы очевидно, тем более, что Марк Маркес и Андреа Довициозо делили победы в Гран-При на двоих много-много раз, оставляя Росси, Виньялесу и Ринсу совсем немного шансов.

Первое, что характеризует V4 (не только в MotoGP, но вообще, в целом) — это бОльший крутящий момент, пиковая мощность и, как следствие, скорость. Это обеспечивается самой компоновкой двигателя, в частности, коленчатого вала, который у V4 гораздо короче, компактней, благодаря чему его можно сделать жестче и прочнее. Но также бОльшую мощность проще извлечь, если двигатель создает меньше вибраций.

Схема рядной четверки сложнее, ибо включает в себя больше промежуточных элементов, а в схеме коленвала использованы 5 подшипников против 3-х у V4. Меньше элементов — меньше потерь. Наконец, 90-градусная схема расположения двух пар цилиндров V4 помогает создавать лучший баланс, и можно вынети маховик за пределы головной схемы ЦПГ. Именно к 90 градусам наклона между парами цилиндров пришли все разработчики, включая Aprilia, поскольку это дает оптимальный результат.

Еще один плюс V4, возможность оптимальнее использовать набегающие потоки воздуха и давление выпускных газов — для лучшей продуваемости цилиндров, что также позитивно сказывается на характеристиках.

Второе существенное преимущество V4 — возможность использования схемы зажигания big-bang и даже long-bang, когда вспышки осуществляются с хорошей задержкой, и почти одновременно для обеих пар цилиндров. Что это дает? Две важные вещи: огромный импульс крутящего момента и, одновременно с этим, позволяет задней покрышке «отдыхать» между импульсами. Тогда как в схеме рядного двигателя момент поступает на колесо постоянно, изнашивая задний баллон с большей скоростью. Всякие ухищрения, на которые шли в Yamaha, чтобы изменить эту схему, лишь усложнили конструкцию двигателя.

Но хороший мотоцикл — это не только двигатель

Неужели у V4 больше плюсов? Почему тогда этот форм-фактор не стал единственным, доминирующим, как в Формуле-1?

L4 позволяет сделать шасси более гибким и податливыми, централизацию масс более естественной. Вот почему Yamaha YZR-M1 и Suzuki GSX-RR такие юркие, легкие на виражах, а скорость в поворотах выше всех.

Ducati и Honda слишком плотно упакованы, чтобы сохранять компактность, и от этого у пилотов и механиков всегда много головной боли. От того же, Desmosedici регулярно горят. В Honda чуть раньше пришли к идее централизации масс, у японцев было лет на 30 больше опыта, чем у Ducati! Но факт, что идеального решения нет даже у Honda: RC213V слишком жесткий, требующий неимоверных физических усилий байк. И все это ради нескольких миллиметров колесной базы, длины рамы, маятника. и т.д.

Читать еще:  Что представляет собой двигатель автомобиля

Инженеры и разработчики Ducati и Honda потратили годы и десятилетия, чтобы создать сбалансированные шасси для своих моторов. Самым трудным (до сих пор) является поиск баланса между жесткостью и гибкостью конструкции, а также стремление к сокращению колесной базы для улучшения поворачиваемости.

Палка о двух концах, сильнейшая и слабейшая сторона V4 — это огромный момент инерции, с которым приходится бороться пилоту при управлении мотоциклом

Ахиллесова пята мотоциклов с V4 — баланс в распределении нагрузки между передним и задним колесом. Это также извечная проблема поиска баланса между уровнем тяги на заднем колесе и держака на переднем. Масса мелких нюансов, которых нет у Yamaha и Suzuki, потому что их проще проектировать.

Особенности пилотирования

V4 подразумевает более агрессивный стиль пилотирования, потому что мотоцикл нужно постоянно «ронять» — резко открывать газ и загружать rear-end, затем так же резко нагружать front-end на торможении. Постоянные качели, которые выматывают гонщика. Но именно такой стиль позволяет извлечь из Ducati максимум.

Андреа Довициозо и Джек Миллер сегодня являются образчиками «стиля V4». Тогда как Марк Маркес лучше других усвоил, как именно надо «долбить» Honda RC213V, чтобы вырвать из него все без остатка. И использование слипстрима для борьбы с конкурентами — это главное оружие Ducati и Honda: V4 позволяет не только выжать чуть больше скорости на прямой, но и совершить «нырок» в поворот перед самым носом у соперника, на сверхпозднем торможении. Как выразился Миллер, «забить мотоцикл в поворот».

В то же время, приходящие в Yamaha новобранцы всегда хорошо начинают карьеру в MotoGP, поскольку они больше сосредоточены на самом пилотаже, чем на борьбе с мотоциклом и его двигателем. Это секрет успеха Хорхе Лоренцо, затем Жоана Зарко, а теперь и Фабио Куартараро. Ни один новичок Ducati (после Стоунера) не сумел поймать ритм V4 с первой попытки, на это уходили 2-3 года. Пилоты, которые приходили в Ducati на 1 сезон, бежали оттуда, сломя голову. И блудный сын — Валентино Росси с удовольствием бы бежал обратно в Yamaha после неудачного дебюта 2011 года, если бы не имя и контракт.

Наконец, почему покрышки вновь стали решающим фактором

Последние несколько лет Michelin невольно «играли» на стороне производителей V4. Особенности передачи крутящего момента на заднее колесо позволяли Ducati лучше планировать расход резины на гонку, о чем Андреа Довициозо многократно говорил в своих комментариях. Yamaha с первого дня перехода на Michelin столкнулись с тем, что их задние баллоны рвало в клочья из-за перманентного перегрева. Они пытались решить проблемы перенастройкой геометрии, развесовки, электронными ограничениями, но все лишь негативно сказывалось на скорости.

Секрет этого — опять-таки в природе двигателя. Стиль езды на V4 подразумевает резкий заход на вираж, короткий проход, быстрый подъем и — «выстрел». Рядный мотоцикл надо укладывать в траекторию плавно, проходить вираж строго по линии, затем поднимать и уже после атаковать. Пятно контакта с асфальтом незначительное, стресс высокий, сам контракт происходит длительное время — пробуксовка, перегрев и гранулирование.

Но Michelin эволюционировали, и к 2020 году создали покрышки, которые работают просто иначе. Новые компаунды Soft и Medium имеют большую выносливость и держак. Пилотам Yamaha и Suzuki больше не надо переживать за износ, а значит, cornering speed будет выше, а удерживать ее они смогут дольше — профит!

Как это скажется на результативности Виньялеса, Росси, Куартараро, Ринса, Мира и Морбиделли, мы узнаем совсем скоро, недели через три.

Схема двигателя скутер

Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 Электрическая схема скутера Хонда Дио af18 af27 af28 схема зажигание электронное Скутер двигатель На скутеры Nexus Такая схема надежна и Схема двигателя китайского производства на 150 кубовый 157qmj скутер. Подробное описание и Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. >> Схема

работы двухтактного двигателя и четырёхтактного двигателя скутера. Двигатель скутера в Устройство редуктора скутера. Принцип работы четырехтактного двигателя скутера. Устройство четырехтактного двигателя скутера, а также его ремонт скутеров своими руками->Двигатель->Схемы двигателя Aprilia Leonardo (двигатель Схемы двигателя Aprilia Leonardo (двигатель Yamaha ) схема мощный преобразователь напряжения Схема ремонта двигателя для скутера Сегодня Схема ремонта двигателя для скутера Принципиального отличия между двигателями скутера и другой техники нет, на схеме можно посмотреть устройство четырехтактного двигателя в

схема двигателя скутера. ;-). Скутер 150» схема скутера · продажа скутеров хонда дио · скутер руководство · техническое обслуживание скутера Клуб любителей китайских скутеров — все о китайской мототехнике Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя скутера схема клапан предохранительный Хотя общая мощность двигателя немного Опережение зажигания скутера Схема простейшего Двигатель 139qmb [39] Скутеры [64] Тюнинг [0] Главная » Фотоальбом » Скутеры » Двигатель 139qmb » схема по уменьшенной копии откроет полное изображение (страницу схемы двигателя для скутера) в

Gilera Runner Капитальный ремонт двигателя Scooter.pp.ua

2021 Yamaha RayZR 125 Fi Hybrid prices: (all prices ex-showroom, India)

RayZR 125 Fi Hybrid Metallic Black (Drum) — Rs 76,830

RayZR 125 Fi Hybrid Cyan Blue (Drum) — Rs 76,830

RayZR 125 Fi Hybrid Metallic Black (Disc) — Rs 79,830

RayZR 125 Fi Hybrid Cyan Blue (Disc) — Rs 79,830

RayZR 125 Fi Hybrid Matt Red (Disc) — Rs 79,830

RayZR 125 Fi Hybrid Reddish Yellow Cocktail (Disc) — Rs 80,830

RayZR 125 Fi Hybrid Racing Blue (Disc) — Rs 80,830

RayZR 125 Fi Hybrid MotoGP Edition (Disc) — Rs 81,330

Для Yamaha MT01 MT03 MT07 MT09/SR FZ09 Grand AXIS 50/100 GTS1000A MBK X Over обтекатель для лобового стекла мотоцикла комплект винтов|Накладки и декоративные молдинги|

информация о продукте

  • Название бренда:
    MOJIE
  • Происхождение:
    Китай
  • Ширина Изделия:
    0inch
  • Название Модели:
    Universal Fairing Bolts
  • Высота Изделия:
    0inch
  • Длина товара:
    0inch
  • Тип материала:
    CNC Aluminum
  • Марка мотоцикла:
    Universal
  • Вес товара:
    0.35kg
  • Color:
    Black Blue Gold Red Silver Orange Green
  • Item:
    Fairing Bolts
  • Type 1:
    Motorcycle Fairing Bolts
  • Type 2:
    Fairing Bolts Screw Kit
  • Type 3:
    Complete Fairing Bolts
  • Type 4:
    Fastener Clips Screws Nuts
  • Fitment 1:
    Motorbike Fairing Screws
  • Fitment 2:
    Fairing Motorcycle
  • Fitment 3:
    Fairing Bodywork Screws Fit
  • Fitment 4:
    For Yamaha MT01 MT03 MT07 MT09/SR FZ09 Grand AXIS 50/100 MBK X-Over

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector