0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель андория как снять стартер

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Стартер на автомобиле Уаз Хантер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками : втягивающей и удерживающей. В зависимости от года выпуска и комплектации, на Уаз Хантер могли устанавливаться стартеры различных типов и мощностью от 1,3 до 2,0 кВт.

Стартеры устанавливаемые на Уаз Хантер с двигателями УМЗ-4213, УМЗ-4218, ЗМЗ-409, ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432 CRS, ANDORIA 4CT90-1MEA.

В разное время на автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, могли устанавливаться стартеры следующих типов и мощности :

— С двигателями УМЗ-4213 и УМЗ-4218 : 4216.3708 1.7 kW, 62.3708 1.3 kW, 422.3708 1.7 kW.

— С двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40911, ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905 : Bosch 0 001 109 063 1.8 kW, Iskra AZE 2154-11.131.262 1.9 kW, Прамо Искра AZE 2203-11.131.568 1.9 kW.

— С двигателями ЗМЗ-5143 и ЗМЗ-51432 CRS : ЗиТ 6012.3708 2.0 kW, Iskra AZE 2154-11.131.262 1.9 kW, Прамо Искра AZE 2203-11.131.568 1.9 kW, Bosch DW-12V B 001 116 163 2.0 kW.

— С двигателем ANDORIA 4CT90-1MEA : Bosch 0 001 109 046 2.0 kW.

Принцип и порядок работы стартера на автомобилях Уаз Хантер.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле. Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле. Питание подается только на удерживающую обмотку.

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки. Якорь под действием пружины выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Проверка исправности стартера.

Для проверки стартера, в случае возникновения перебоев в работе или возникшей неисправности, его надо снять с двигателя. Стартеры необходимо проверять, ремонтировать и регулировать только в условиях специализированных мастерских. После ремонта, сборки и регулировки, стартеры обычно подвергают контрольной проверке на холостом ходу и при полном торможении. Она позволяет определить исправность стартера, правильность его сборки и регулировки.

При этом учитывается следующее :

— Если потребляемый ток выше нормальных параметров, а тормозной момент ниже, то это указывает на неисправность обмотки возбуждения.

Читать еще:  Что такое двигатель hpi на скания

— Если величина тормозного момента и сила потребляемого тока ниже нормальной, то это при нормальном напряжении на зажимах стартера указывает на плохие электрические контакты стартера или слабое натяжение пружин щеток.

— Пониженное напряжение на зажимах стартера, менее нормальных параметров, указывает на плохие контакты в проводах или на неисправность аккумуляторной батареи.

Ещё совсем недавно получил права и поэтому мало шарю….
Владею УАЗ HUNTER с двигателем ANDORIA 2.3L (турбо-дизель), недавно заводил его в мороз, крутанул стартером 2-3 раза и вроде как не особо долго. После этого стартер перестал крутить и появился один щелчок из стартера. Могут ли быть какие то другие проблемы кроме щеток стартера, втягивающего реле или вообще не связанные со стартером? (прост на улице зима, а гаража нет и валяться под машиной зимой не в кайф , тем более снятие стартера на уазах тот еще геморой в условиях улицы, да даже и гаража 😀 )
P.S: реле стартера уже проверено.

Клеммы чисти
А лучше с талкача заведи и едь к электрику

Попробуй стукнуть по стартеру деревяшкой.
Только без фанатизма.

А так, привыкай лежать под УАЗом, не смотря на погоду.

Напряжение на холодном АКБ до пуска ДВС должно быт не ниже 12.4 вольта и это 60-70% заряженной емкости. Порог ниже которого надо стационарно от ЗУ от 220вольт одной десятой от емкости током заряжать АКБ, СНАЧАЛА АКБ принеся с улицы ПОДОГРЕВ ЕГО В ВАННОЙ С ПОЧТИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ДО *+ 20-25 ГР. . Могут быть проблемы контактов к селекторе , Можно обойти все цепи релюх и селектор, НА СТАРТЕР, при пуске ДВС, , включить зажигание, после нагрева свечей, и отдельным проводом прикрученным к + АКБ, другой конец примкнуть к +тягового реле стартера рукой , и после запуска ДВС ,СРАЗУ ПРЕРВАТЬ КОНТАКТ РУКОЙ.

КЭП, ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

Ага, аккум в порядке, на месте, не украли.

Проверял ток под нагрузкой? Сколько выдаёт?

Оффтоп:
У КЭПа внутри борются 2 личности, одна сидит на левом плече и шепчет «капс, это круто, пиши, так лучше всем», на правом другая, которая иногда заявляет: «ты это, ты того, не безобразничай».

Напряжение на холодном АКБ до пуска ДВС должно быт не ниже 12.4 вольта

Читать еще:  Дайхатсу фероза какой двигатель

КЭП, ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

а если ниже 12.4В уже не заведешь? а если у меня с утра на АКБ впринципе выше 12.2В не бывает, чаще 12.1В то можно вообще не пытаться заводить?

Если щелкает — то значит втягивающее реле бендикс выкидывает. Ну или по крайней мере частично. А если не крутит сам электромотор стартера — то причин может быть множество. Самая банальная — это недостаток пускового тока. Тут уже дело в батарейке.
Бывает даже грязь является причиной плохого зецепа. https://www.youtube.com/watch?v=c2jx6yZeVyA

Речь о нормальной эксплуатации АКБ. Ну это во первых. А во вторых и при 11.5 волтах можно завестись. Вопрос только в каких емкостях АКБ у вас это напряжение и какая наружная температура. К примеру у меня под капотом 210 ам.ч два АКБ свежих им и это по плечу. Бывало по молодости и при 10.8 волтах мослая кривым ключем колено В ЛЕГКУЮ ЗАВОДИЛ и без стартеров свои авто. Но далеко не каждый так мог , дело в том что сразу холодный ДВС и в ручную не заводился. Нужно было и не только силой а главное выносливостью обладать. Порой очень по долгу, а главное быстро маслать-крутить кривым ключем колено- колен вал, пока бензо насос прокачает бензин ну и.т.д. Лично для меня, мастера спорта СССР по современному пятиборью, это была легкая разминка и маленькое развлечение.

Ага, аккум в порядке, на месте, не украли.

Проверял ток под нагрузкой? Сколько выдаёт?

На датчике в салоне при включении зажигания показывает 12 с чем то.

привет спрошу проще.
когда ключик поворачиваешь на старт, лампы на приборке, индикаторы всякие,,тухнут совсем??

Ахах можно нормально спрашивать то что я права недавно получил это не значит что я деревянный совсем, чуток понимаю:)) Нет не тухнут,фары не тускнеют и дело мне кажется 100% не в АКБ, стартер довольно грязный (грязь в перемешку с выробаткой и прочей гадостью так как располагается стартер у УАЗА в довольно грязном месте, почти на днище, на колоколе КПП) и просто бендикс при запуске очень туго ходит из за грязи. Все таки придется видимо снимать и чистить:((

Последний раз редактировалось HaNDSoME; 16.01.2019 в 23:14 .

эх, кэп, крутить кривым пока не прокачает бензонасос это конечно сильно. там на бензонасосе ручка специальная была, так то мне тоже доводилось по молодости кривым СТАРТЕРОМ пускать ВАЗ 2103, хватало 2-3 раза крутануть.. ну я то не мастер спорта, мне крутить ручку не по приколу было, поэтому заранее подкачал, подсос вытянул, несколько раз педаль газа утопил и пара рывков и отрепетированый авто пускал зимой. но лучше по возможности на бугорке бросить.

Читать еще:  Что то гремит в двигателе ямз

Последний раз редактировалось Hase; 17.01.2019 в 01:40 .

ТСу, раз сам все знаешь, и все проверил, то конечно разбирай стартер, чисти, смазывай, пятаки зачисти и вперед, просто бывает стартер замерзает, и постучав то нему монтажкой помогает, бывает в зуб не попадает, тогда либо щелкать до посинения, либо попробовать чутка провернуть колено, бывает провод напрямую от плюса на втягивающее бросить помогает(конечно если есть возможность до туда добраться, как на уазике не вкурсе), ну раз ты все проверил, вплоть до реле стартера, то разбирай конечно.

Последний раз редактировалось Hase; 17.01.2019 в 01:52 .

Ты же логики молодого мужа не понимаешь , дело же не в том чтоб машину легко и просто завести , а в том чтоб молодую жену убедить ,что хоть и есть у не права ,ей одной с таким автомобилем не справиться. Ну сам понимаешь куда еще молодая красивая всем симпатичная да еще и любви обильная жена на нем уедет. Правда есть и плохая сторона этого процесса всегда ее возить , а когда лопнуло терпение ну спустя более четверти века,оказалось что она водить машину уже не умеет, и выдав ей обновленные права самому пришлось ее заново учить водить. Ну чуть было не убил так тяжело зато далось. Зато сейчас можно бухнуть и она тебя повезет. Вот проблема бухать разучился ,не тянет. Одно хорошо жена машину всегда в гараж отгонит и пригонит зимой уже теплую к дверям дома. И ни каких тебе проблем с холодным запуском дизеля.

привет.
0. твои права нам не нужны. и дурнем тебя ни кто не называл.
1.отлично.
2. теперь ты сам убедился в живучести данного авто.
3.разобрал. увидел. огорчился.
4. нахрен нам мозг выносил .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector