0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aeb на холодную

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

AEB 1.8Т дымит на холостых

#1 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень

    Итак предыстория,
    в прошлом году привез контрактный двигатель AEB 1.8Т c обвесом, двигатель судя по состоянию пролежал не один год .
    все вроде норм, но заметил следующее при заводе на холодную начинает дымить голубым дымком, при езде такого нет, после езды начинает дымит после пару минут простоя на холостых . стоит по газовать и через секунд 20 дым пропадает .
    при этом расход масло у меня получается 1л на 3 000 км . (при условии что еще масло подкапывает с недавно заваренного картера) .

    кстати особенно сильно дымит если машина стоит наклоненной мордой вниз .

    Диагносты разводят руками, да и диагностов в Тюмени нет нормальных .
    Какие будут советы?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 karton

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Йошкар-ола
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 jenek777

  • Пользователь
  • 492 сообщений
  • Регистрация 11-сентября 11
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Сергиев Посад

    monk-2005 , проверь компрессию и посмотри внимательно свечи. если на юбке свечей будет масло — поменяешь МСК, ну а при плохой компрессии сам понимаешь

    Вряд ли, что это турбина.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель rb20e плохо заводиться

    #5 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 vladm804

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 karton

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Йошкар-ола
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 freeman

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-ноября 08
    • Модель Audi: BMW X5
    • Кузов: 53
    • Двигатель : M57TU
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Рыбинск, Яр.обл.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень

    ну вот турбина проверил все ОК .. думал МСК . подсобрал деньги приехал на СТО а она дымить перестала .
    уже неделю смотрю — нет дыма .
    уровень масла середина на щупу .
    сегодня долил масло на уровень чуть выше середины — задымила .

    . и так мое наблюдение . если уровень масла максимум то машина дымит и масло уходит с расходом 1л на 3000 км . после достижении середины масло практически замирает, расхода почти нет . дым пропадает .
    . первая же мысля — забить на это и не лить много масло, но блин любопытство — Почему так? .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pashtet

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 16-декабря 07
    • Модель Audi: AUDI A6 AVANT
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: 13 км от мкАДА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 karton

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Йошкар-ола

    monk-2005 (28 мая 2013 — 07:45) писал:

    ну вот турбина проверил все ОК .. думал МСК . подсобрал деньги приехал на СТО а она дымить перестала .
    уже неделю смотрю — нет дыма .
    уровень масла середина на щупу .
    сегодня долил масло на уровень чуть выше середины — задымила .

    Читать еще:  Двигатель ajm и его схема

    . и так мое наблюдение . если уровень масла максимум то машина дымит и масло уходит с расходом 1л на 3000 км . после достижении середины масло практически замирает, расхода почти нет . дым пропадает .
    . первая же мысля — забить на это и не лить много масло, но блин любопытство — Почему так? .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень

    karton (06 июля 2013 — 14:48) писал:

    Дымит двигатель аеб

    #1 Авдотья 76

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Димит, понимаешь ли, просто дымит.

    • Наверх

    #3 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Авдотья,машинка сломалась Надо починить!

    p.s. ни один доктор удаленно диагнозы не ставит.В дисконте клуба есть ряд сто,которые осуществляют диагностику.

    • Наверх

    #4 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Двигатель АЕБ немного заебэ)))

    • Наверх

    #5 Авдотья 76

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 1998

    Димит, понимаешь ли, просто дымит.

    • Наверх

    #6 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Димит, понимаешь ли, просто дымит.

    • Наверх

    #7 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . В дисконте клуба есть ряд сто,которые осуществляют диагностику.

    Автор темы из Ярославля

    • Наверх

    #8 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатели с частотным управлением принцип работы

    #10 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Вот видишь какой ты глазастый и компьютеризированный..Зашел и увидел. А то пришлось бы тс ехать 900км до Питера,чтоб продиагностировать помирающий мотор.

    Топикстартер,,к тебе АК всея руси ближе..Спроси у них..Возможно там кто-то из Ярика есть,подскажут как быть и куда податься.

    к примеру в этой ветке.

    Олег-Базилио,а как масло и вязкость влияют на дымность?

    • Наверх

    #12 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    влияет только на расход

    • Наверх

    #13 Авдотья 76

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 1998

    тогда по другому как проверить турбину?

    Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

    Это известная проблема плохого завода при низкой температуре. Связана с двухдырочными форсунками, которые начинают хандрить от нашего бензина.
    Решение проблемы можно сделать так:
    1. Поменять форсунки на четырехдырочные.
    2. Произвести адаптацию ECU в режимах холодного запуска.

    Действие:
    Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины.
    Запускаем VagCom или VAGTool.

    02 — Не должно быть ошибок

    вводим код входа для дрыгателя:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    (если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом)

    10 — Функция согласования

    канал 04 поменять с 128 на
    148 для ADR
    160 для APU/APT

    канал 05 поменять с 128 на
    154 для ADR/APU/APT

    канал 08 поменять с 128 на
    160 для ADR
    156 либо 192 для ADP/AEB

    отсутствует код для дрыгателя AEB

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector