0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abu гольф 3 характеристики

VW-Life.lv

  • Версия для печати

Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение edmunds » 20.12.2011, 20:07

Добрый день. Решил сменить машинку в пользу Гольфа.
Нашел тот, что понравился внешне.
Только вопрос по мотору- стоит ли брать 1.6 моно? + на нем еще ГБО установлено. Как двигатель? Где то видел что ломается часто.

И еще вопрос- стоит ли брать 3 Гольф? Сегодня сказали что ржавеют, правда не поверю что сильнее чем опеля, но менять шило на мыло не хочется

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.12.2011, 20:16

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение Kuzhik » 20.12.2011, 20:22

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение edmunds » 20.12.2011, 20:23

p.s Куда все пропали? Или просто без надежно искать чтото за эти деньги? =)
Вы если что- пишите, а то мало ли.

Просто клюнул на его потребление топлива в денежном эквиваленте- 3-4ls на 100км.

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 20.12.2011, 20:40

1. Третьи Гольфы ржаветь действительно очень любят. Особо больные места: нижние углы передних крыльев (около дверей), пробки в днище под задними пассажирами. Но если перед тобой Гольф без этих проблем, можно смело брать, за несколько лет в труху не рассыпется. А при должном уходе и своевременном залечивании отслоившейся мастики, состояние не ухудшится.

2. Не так страшен чёрт, как его малюют. ABU — неплохой движок. Но я бы всё-таки смотрел в сторону 1.8 (RP, ABS, AAM).

3. газ — это хорошо. Но сразу после покупки не помешает поменять все резиночки-прокладочки, шланги и прочую требуху. Ну и отрегулировать.

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 20.12.2011, 21:15

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение Kuzhik » 20.12.2011, 21:37

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Доброго времени суток любителям всемирной паутины.

Решил накатать свой второй отзыв, на этот раз про народный авто. Авто жены, поэтому покупку и выбор опускаем). Досталось из «хороших рук» в состоянии почти идеала. Пригнано из бундеса всего 3 года назад, пробег вроде даже соответствовал внешнему виду.

Читать еще:  Что такое плунжера в дизельном двигателе

Первое время авто оч. даже радовал, цветом зелёный металлик, небольшим расходом по городу, в пределах 8 литров, да и вообще немец типа.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г. Часть 3

Это мой третий отзыв и, к сожалению, последний, т.к. машину я продал. Машина меня полностью устраивала, но т.к. в семье будет пополнение, то решил брать пятидверку. В общей сложности проехал я на ней около 8000 км за 6 месяцев и в ней ничего не сломалось, а старые поломки исправлялись. Это конечно не показатель, но приятно.

Ну, что можно хорошего сказать о машине… в первую очередь мне нравился двигатель: приятный звук, очень тяговитый, масло всегда было там, куда его залил, при кик дауне всегда чувствовался запас мощности, мягкое сцепление и четкое переключение передач. Из минусов: отсутствовал ГУР, но об этом я писал раньше, и плохая штатная оптика.

Мне повезло, машина попалась с чистым салоном, пластик приятный, нигде не скрипело. Водительское сиденье регулировалось по высоте, но подобрать для себя оптимальное положение я так и не смог: то панель не видно, то наоборот, не хватало регулировки руля по высоте. Не понимал, как работает задний дворник. Его включаешь и он начинает жить своей жизнью: то почистит полностью стекло, то сначала одну половину, потом другую, а выключался он только тогда, когда глушил машину. Железо для 1993 г сохранилось хорошо, днище не гнилое, правда одно крыло было в пузырях, но дыр ещё не было.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS — 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только МКПП. В остальном — все тот же немецкий автопром.

Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 — 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел «кулибин», который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.

Читать еще:  Шевроле авео как снять крышку двигателя

За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто «того» времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Хочу рассказать о второй машине в моей жизни, которую я запомнил на всю жизнь. Это Гольф 3 1993 объёмом 1.6 с 4-х ступенчатой коробкой.

Начну о машине. Двигатель 1,6, моновспрыск, авс, гур, подушки, салон оснащен электропакетом, коробка механика, но 4х ступка, хотя для города сойдёт, а на трассе редко бываю. Гольф был подарен мне, поэтому всё меня устраивало)))

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1996 г.

Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л.с.). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в —35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.

Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у.е.

Читать еще:  Что такое керамический двигатель

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TD (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Данным а V томобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску — очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков «просиделости», исключение — рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям — хлипковато (прокручивается в руках).

В целом — а V томобиль неплох, но своих «болячек» у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух — это смена звука работы двигателя при переходе на «наше» дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого а V томобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники «шаровых», «гранат» и «колокольчиков»), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке… пришлось приобретать на «разборе»).

С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за «фирму» отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие — практически нереально. Пришлось замотать изолентой — пока езжу…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector