2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a14net какой бензин лить

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra J

В 2009 году российским автомобилистам была представлена линейка компактных немецких автомобилей Opel Astra J, продажи которой продолжились вплоть до 2015 года. Автомобили были доступны в кузовах хэтчбек, универсал и седан, а гамма моторов представлена атмосферными двигателями внутреннего сгорания с объемом 1.4 и 1.6 литров. При этом все данные двигатели работают на моторном масле, которое обязано соответствовать заводскому допуску. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло Опель Астра J, его допуски и периодичность его замены.

  • Бензиновые двигатели: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT.

Допуски масла Опель Астра J

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Комментарии 53

Когда покупал Опель хозяин сказал лить только 95 и, что он лил только BP 95+. Я тоже долгое время лил но решил попробовать 95 Shell+ так как там собираются бонусы и можно обменять на их фирменные часы)) Вобщем. Как по мне машина на shell резвее, но вонь из выхлопной трубы стоит можно задохнуться и причём это заметил знакомый который стоял возле машины, я принюхался и реально запах жесть просто. Когда вливал bp был запах обычного бензина. Почему так может кто скажет своё мнение. Может из-за присадок ?

Всегда лил 95й расход был город 10л был максимум, тут решил залить 100й, расход в городе вырос 13-14л. Трасса 9,5-10.

В руководстве автомобиля Astra J 1.4 Turbo указано что можно лить бензин от 95 98. 95 рекомендуется.

Прочитал статью по сылке выше, теперь все ясно!Спасибо)))

лью только 95 или 95+ от Лукойл или Газпром))0 Масло меня каждые 7-7,5 тыс км. Масло раньше Мобил 1 х1, сейчас Ликви Моли дексос 1

А че на ликви перешёл? Экономишь?

да экономлю. Не готов платить по 3тр за 4л масло с заменой каждые 7-7.5 тыс км.

Оно 10тысячь ходит без проблем

возможно, не спорю.

Я просто такое же лью стало интересно.

Лью G-100 от Газпромнефть

лью только 95. пробег 130, на расход не жалуюсь. по трассе 5.5-6.0

лью только 95 или 95+ не ниже.

С покупки только 98, турбо с завода только на 98 бенз заточена. Счас везде 100, нужно делать перенастройку т.к. разница между 100 и 98 есть. поэтому планирую в августе в Москву к одному профи, он за 30 т.р. настраивает двс+акпп, акпп начинает работать быстро как DSG, без затупов, + надежность и срок эксплуатации увеличивается (с завода все акпп настроены на долгое проскальзывание фрикционов, долгую блокировку ГТД, т.к. подгонять точки переключения и время переключений без задержки возможно только в онлайн режиме и индивидуально на каждой машине + зачем производитель будет делать акпп, работающую как на БМВ и ауди, это не выгодно).

С завода заточена под 98? Правда что ли? А почему тогда в инструкции написано РЕКОМЕНДУЕМОЕ топливо 95? Ммм?

Если людям сказать правду то кто будет покупать турбо тачки))) рекомендуют 95, авось пронесет, если нет то спишут развал поршневой на некачественное топливо, нет, на 95 ездить можно но нужно тогда перепрошивать чип делать на 95 бенз. А так да настройщики смотрели астры на 95 постоянно на откатах в стоке так как постоянно детонация идет, просто невозможно добиться экологии Евро6 да еще и на перегретом движке на 95 бензе.

Тогда почему и у тех, кто ездит на 98 поршни тоже разваливаются?

если в стоке на 98 ездить то смесь все равно обедненная идет и движок перегрет, если постоянно валить то привет. И главная проблема еще перегрева и развала поршней это их закаксовка, а она есть на любом масле, нужно либо ТОТЕК ом промывать каждый раз либо присадки лить для раскаксовки (я лью ОМС от МПГ системы). Ну а на чипе хорошем если развалиться значит железо было с завода дохлое тут уж селяви)))

Если людям сказать правду то кто будет покупать турбо тачки))) рекомендуют 95, авось пронесет, если нет то спишут развал поршневой на некачественное топливо, нет, на 95 ездить можно но нужно тогда перепрошивать чип делать на 95 бенз. А так да настройщики смотрели астры на 95 постоянно на откатах в стоке так как постоянно детонация идет, просто невозможно добиться экологии Евро6 да еще и на перегретом движке на 95 бензе.

Читать еще:  Двигатель бмв s38b38 характеристики

Не говорите ерунды.
Там, где обкатывался этот движок — не имеют понятия о 98 бензине РФ.
Если вы заправитесь действительно качественным 95, вероятно сильно удивитесь.
На качественном 95, расход ниже паспортных а динамика более чем. На нормальном 98 машина ведет себя нервно, другое дело что этого нормального найти маловероятно сегодня.
Все говорят о экологичности топлива, но основная хорактеристика — энергоемкость. Ну, или теплоемкость. По этим параметрам сегодня полная задница

Opel Astra J (4) с 2009г по 2015г

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra подбирается в зависимости от типа двигателя следующим образом.

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85)

Согласно мануалу к автомобилю необходимо заливать следующие смазки:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • соответствующие Dexos 2
  1. Только Израиль:
  • в соответствии с классификацией Dexos 1

Вязкость автомасла подбирается в зависимости от температуры за ботом автомобиля:

  • до температурного показателя -25 °C заливают SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • ниже температуры -25 °C используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

Если необходимый смазочный материал Dexos отсутствует, можно долить смазку по классификации ACEA — C3, но только 1 литр, раз между плановыми заменами.

  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • по классификации Dexos 1;
  • GM-LL-A-025;
  • согласно стандарту ACEA — A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3
  • в соответствии с классификацией API SM API SN (ресурсосберегающие жидкости);
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • по классификации Dexos 2;
  • GM-LL-A-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3
  • в соответствии со спецификацией API — SM или SN (ресурсосберегающие масла).

Рекомендуемая производителем вязкость выбирается по температуре региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:

  • до температурного показателя -25 °C используют SAE 5W-30 или 5W-40;
  • ниже -25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до -20 °C применяют SAE 10W-30* или 10W-40*

* — Использование указанного масла допускается, но рекомендуется применять смазочные материалы SAE 5W-30 или 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Количество моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Двигатели A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET — 4,0 л смазки;
  2. Моторы A16LET, A16XER — 4,5 л.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra должно отвечать требованиям:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербиии Турции):
  • соответствующие Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • отвечающие нормам по Dexos 2.

Вязкостные параметры смазочных материалов выбираются по температуре за бортом машины, следующим образом:

  • до показателя температуры -25 °C заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • если термометр показывает ниже температуры -25 °C используют SAE 0W-30 или 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • соответствующие Dexos 2;
  • GM-LL-B-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • отвечающие стандарту Dexos 2
  • GM-LL-B-025
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала производится в зависимости от температурного показателя региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  • в температурных условиях до -25 °C используют SAE 5W-30 или 5W-40;
  • в температурном диапазоне ниже -25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до -20 °C применяют SAE 10W-30* или 10W-40*

* — Допускается применение указанного автомасла, но рекомендуется заливать смазки SAE 5W-30 или 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Объем смазочного материала, необходимого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Автодвигатели A13DTE — 3,2 л;
  2. Силовые агрегаты A17DTE, A17DTC, A17DTF, A17DTS — 4,0 л;
  3. Движки A 17 DTJ, A17DTR — 5,4 л;
  4. Моторы A20DTH — 4,5 л.

Комментариев (2)

Уважаемый эксперт, разговоры про «реальный расход» в 9-10 литров, мягко говоря не соответствуют действительности. Трасса 5-5,5 литров, город 8-8,5 (кондиционер или зима). Про турбину — информация однобокая. Давайте посчитаем. Разница в расходе турбодвжика и атмосферника порядка трех литров на сотню. При сегодняшней цене на 95 АИ и в расчёте на Ваши 100 т. Км. = 3х1000х47 руб. =151000т.руб. Сколько раз можно поменять турбину за эти деньги. От 3 до 4 раз. Таким образом получается что даже второму и третьему владельцу турбина не в тягость. Учите математику «эксперт».

Читать еще:  Гремит двигатель после 2000 оборотов

Ну так у кого как, это же зависит от стиля вождения) также от сезона, поэтому тут спорить смысла не вижу) Тем более, что у нас с вами разница на 0,5 литра всего выходит)

Я не в коем случае не хочу сказать, что статья плохая и не хочу Вас обидеть. НО! Вот это абсолютно не подкрепленная не любовь к турбодвижкам меня раздражает. Почему дизель хорошо? Почти у всех это хорошо. Но он же с турбиной! Не турбированный дизель только на бульдозер ДТ75 (если помните такой). Почему тогда турбина на бензине плохо? А потому что она ходит «всего лишь» 200-250 тыс. А то что сейчас движки ходят по 250-300 тыс. Это ничего?

У меня нет нелюбви к турбинам. Я написал все как происходит с моторами Астры J. Если вы загуглите,то увидите, что все так и есть.

У Меня у самого сейчас машина с турбированным двигателем) Так что все ОК

Забыли ещё упомянуть капиталку мотору, порядка 150+тр, тк задиры и высыпание поршней для турбомоторов gm это обычное дело. В то время как атмо этим вообще от слова совсем не страдают

Насчет расхода топлива на Опель Астра J 1,6 не соглашусь. Движок даже очень экономичный. Летом по трассе средний расход — 6,5 л. В городском цикле — 8,5 л. Зимой — на 1 л увеличивается. Маленький расход масла. Между заменами (в среднем 10 тыс.) доливка не требуется.
Помпа, термостат — да слабые места, так же как и расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Еще одна болячка — катушка зажигания. Я на родной проездил 70 тыс. км (5 лет), потом пробило на 2 цилиндре. А меняется одна модулем, то есть сразу все 4 ,что неудобно и расходно.
На 70 тыс. также потек сальник на приводе, началась течь масла из коробки передач. Цена вопроса у официалов — 2500 руб.
В целом машина, как машина — со своими достоинствами и недостатками. Как и любая техника требует ухода.
По управляемости вопросов нет. Действительно, очень комфортная езда, машина цепко держит дорого, мягкая и в то же время крепкая подвеска.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности.Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах.Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины.Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой.Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

О топливе

  • Ответить

#41 wolkoff-alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 165
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)
    • @Упоминание

    21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 Train

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer
    • @Упоминание

    1,6 атмо, лью 95 экто, только лукойл, к другим не езжу.
    расход по москве 11-12л при ср.скорости 22-25км.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 XAVI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra J 1,6 Turbo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 s_phoenix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J ’12
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 s_phoenix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J ’12
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 699
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 s_phoenix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J ’12
    • @Упоминание

    Имеется уже, спасибо. мануал одно, а российская практика — другое.
    Я поэтому и спрашиваю: те, кто использует 98-й — как оно на деле в эксплуатации?

    95-й в Европе это не 95-й у нас, к сожалению.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 wolkoff-alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 165
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)
    • @Упоминание

    21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 376519

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Parn9iga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel J 1.6 t.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Что случилось с двигателем, конкретную неисправность Вам ОД озвучил?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 отшельник

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: кемерово
    • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.
    • @Упоминание

    Имеется уже, спасибо. мануал одно, а российская практика — другое.
    Я поэтому и спрашиваю: те, кто использует 98-й — как оно на деле в эксплуатации?

    95-й в Европе это не 95-й у нас, к сожалению.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 Parn9iga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel J 1.6 t.
    • @Упоминание

    Я купил эту Машину ,у ОД КМ/Ч Они и сказали что заменен двигатель,по причине бензина! и яко бы владелец бывший потом признался ,что заправлял 92. а в начале он отвергал,боялся ,что не заменят двигатель!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 ЧеШир

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Интересы: За любой кипиш, кроме голодовки =)
    • Автомобиль: Astra GTC 1.4 Turbo 140 л.с.
    • @Упоминание

    Нашел статью про бензин, кому интересно почитайте)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 T1tan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo Cosmo автомат 180 л с.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #57 Guard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 399
    • Город: Москва СВАО, ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #58 nellvin1979

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #59 горлов

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Днепр-Горловка-Москва(ВАО)
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    Потенциал для тюнинга

    Невзирая на привлекательные технические характеристики, не рекомендуется постоянно эксплуатировать малолитражный, в 1,4 литра, движок, оснащённый системой турбонаддува, в пиковых режимах. Он адаптирован под спокойную езду с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.

    Любителям спортивного стиля вождения стоит приобретать автомобили, укомплектованные двигателями большего объёма и мощности.

    По сравнению с атмосферными моторами Opel, оснащённый турбиной силовой агрегат предоставляет широкие возможности для чип-тюнинга без предварительной переделки конструкции. Для этого достаточно обзавестись соответствующим оснащением и программным обеспечением либо обратится к имеющим необходимое оборудование специалистам.

    Пожертвовав эксплуатационным ресурсом, удаётся увеличить мощность до 180 – 190 л. с. просто изменив настройки ЭБУ и установив свечи с увеличенным калильным числом.

    Есть ли в этом необходимость, придётся решать самостоятельно. Главное, помнить, что конструкция A14NET сильно нагружена и, даже без тюнинга, работает в режимах, близких к предельным. После прибавки мощности замену моторного масла следует проводить каждые 7 500 км. Это поможет свести к минимуму шансы на возникновение проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector