0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6в31 технические характеристики

Mitsubishi 6B31 выпускается с 2007 года. Через несколько лет его подвергают капитальной модернизации, хотя двигатель дополучает лишь 7 л. с. и 8 ньютон-метров. Но он стал заметно динамичнее, и самое главное, понизился расход горючего на 15 процентов.

Что конкретно изменили в ходе чип-тюнинга:

  • были удлинены шатуны;
  • изменена форма камеры сгорания;
  • облегчены внутренние элементы;
  • перепрошит блок управления КПП.

Степень сжатия увеличилась на 1 единицу, оптимизировался крутящий момент, улучшилась эффективность отдачи.

Надёжность трёхлитрового агрегата редко ставится под сомнение, если сравнивать его с другими моторами Мицубиси. Однако его ремонт уже неизбежен после 200-тысячной отметки, и цена обслуживания явно превосходит «четвёрки». Качественно сделан привод ГРМ — достаточно лишь своевременно менять ремни и ролики. Распредвалы после большого пробега могут «затереться», постель и коромысла — повредиться.

В зону риска попадает и масляный насос. Хорошо, что стоит он недорого — примерно, 15-17 тысяч рублей за оригинальное изделие. После 100-тысячного пробега рекомендуется проверять давление масла, менить лубрикант при необходимости. Примечательно, что течь масла является одной из популярных «болячек» не только 6B31, но и всех остальных двигателей производителя.

Следующие элементы, которые надо включить в список обязательных расходников, это подушки. Их придётся менять на каждом третьем ТО, если эксплуатировать машину активно и на различных дорожных покрытиях, включая бездорожье.

Не держатся долго радиаторы, охлаждающие двигатель. Хотя они не относятся к его деталям, но работают в паре с ним. Поэтому на автомобилях, оснащённых 6B31, надо часто проверять состояние радиаторов, чтобы не перегреть мотор.

Что касается ресурса поршневой группы, то он велик. Нет каких-либо проблем с протечками, масло не проникает в антифриз. Радует, что контрактных двигателей на замену много и стоят они недорого.

В целом система управления двигателем надёжна, но капризно себя ведут датчики лямбда и катализаторы, разваливающиеся уже после 150-тысячного пробега. Если эти детали вовремя не заменить, то возможны задиры поршневой.

ПреимуществаНедостатки
Динамичный, мало потребляет горючегоПосле 200 тысяч км пробега ремонт неизбежен
Улучшена эффективность отдачиСтоимость обслуживания высокая
Привод ГРМ сделан качественноТечь масла — популярная болячка мотора
Ресурс поршневой группы большойСлабые подушки мотора
На рынке встречается много конктрактных двигателей на замену по низкой ценеБыстро выходят из строя радиаторы охлаждения
Система управления двигателя надёжнаВ зоне риска лямбда-сенсоры и катализаторы
Объем двигателя, куб.см2998
Максимальная мощность, л.с.209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750
Используемое топливоБензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.9 — 12.3
Тип двигателяV-образный, 6-ти цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
На какие автомобили устанавливалсяOutlander, Pajero Sport

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение nort » 27 янв 2019, 12:48

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение Gubkin » 27 янв 2019, 13:30

почитал про него, волосы дыбом. Ещё корейцев хают ))
задиры вкладышей, стучащие компенсаторы. Современный автопром.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение SerB64 » 27 янв 2019, 13:34

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение Gubkin » 27 янв 2019, 13:42

Из 0w ещё варианты
прям все номера пробей и что на данный момент дешевле, то и бери

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение Booth » 27 янв 2019, 14:06

Первая мысль была насчет широко распространенного 5W30 АСЕА А5/В5, WSS-M2C913-D — но японцы про него ничего не пушут в мануале. В мануалах традиционный для азиатов ilsac GF-4/5 0W20, 5W20 , API SM/SN. Впрочем ничего нового ведь АСЕА европейскиая ассоциация, хотя не все азиаты одинаковы и Мазда проявила гибкость и указала целый венигрет АСЕА и API допусков в РУ мануале.
— раз так и если упираться в мануальность, то не сильно углублясь назову Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5), Лукойл Genesis Glidetech 0W-20 (SN-RC, GF-5) — не смотря на то что за это буду закидан камнями местными адептами допусков MB и пренебрежительно относящихся с нашей продукции.

Читать еще:  Чем лучше контрактный двигатель

Из дешевого импорта напр ilsac KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 0W-20 (SN, GF-5)
МАГ1 раньше был, но его походу дистрибьютер забил на него, нет в продаже давно.
а так же много ilsac GF-5 корейцев Zic X7, Unaited, Dracon/S7

А так же несколько именитых брендов с АСЕА спецификациями м более модным составом и поименитее брендом с пао шмао гтл мэтэл эстер шэстэр — но это другая история, конкретней напишите какой бренд доступен/нравится. (Mobil, Shell/Pennzoil, Castrol/Aral, Valvoline/Neste, Evrol и пр.)

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение mox111 » 27 янв 2019, 16:04

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение nort » 02 фев 2019, 12:14

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение Gubkin » 02 фев 2019, 12:40

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Сообщение Booth » 02 фев 2019, 12:48

Лично мне интересны Татнефть Luxe 5/0W30, Xteer g700 т.к. у самого в запасе стоят, Лукойл А5 и А3 добавил чисто из-за того что он как всегда доступен и будет интересен многим, из-за цены по акциям выбирают — но думаю рядом перечисленные масла получше/не хуже как минимум.
Тексако тут несколько человек уже катали — лето у вас не жаркое, думаю норм будет, зимой оно тоже отлично крутит у него низкотемператуные лучше ilsac,ов впрочем как у всех А5/В5.
А что выбрать — это лично ваше дело.

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:

Чего интересного — типичный АСЕА А5/В5 , WSS-M2C-913-D — хорошие конечно масла, но их под разными брендами как клонов хоть пруд пруди, а Несте нифига не дешевое и не везед доступно — смысл его выбирать?
Та же рецептура:
Шелл HX8 5W30 А5
Texaco Havoline Energy 5W-30
NGN Agate 5W30 А5
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 = Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30
Лукойлы отличются кмк, любят они VHV+ свою.
Если уж интересоваться именно «А5» то кмк Кастрол Магнатек А5 он же «оригинальное» ФФФ 5W30, или Кастрол GTX 5W30 A5 в плане интереса по отработкам мало инфы, да и чуть отличаются кропалем Мо — но купить оригинал главное.
Ну а чистое имхо GF-5 Taтнефть Luxe 0W30 интересней, а так же ее версия 5W30 на большей дозе VHVI 6 или какие нибудь гидрокрекинговые А3/В4 5W30 вышеперечисленные — кот в линейках производителей стали появляться наконец-то — это утрируя полнозольный ilsac 5W30.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
. и все же, nort , рекомендую вам зимой 0W ки ilsac-5 ( 200 м.ч. / 5-6 тыс. км) или АСЕА А5/B5 0W30 но такие дороже знаичтельно т.к. идут с добавлением ПАО.
если все таки и зимой хотите 5W то смотрите проверенные A5/B5 5W30, WSS-M2C-913-D или на Пао А3/В4 (Татнефть ПАО, NGN Nord). В моторе 2.4 есь сетка грубой очистки в канале блока — как у вас на 3.0 не знаю — поэтмоу зимой рекомендую с хорошей низкотемпературной текучестью — ради перестраховки.

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Кстати забыл еще добавить топовые если финансы позволяют и оригинал можете купить — то это просто булочка Вася!:
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
. в них полный фарш, дорого богато по боярски — ГТЛ, Естеры паоо шмао рецептуры новые и проверенные.

Читать еще:  Глюк сигнализации шерхан не заводится двигатель

Извиняюсь за много букв — но общий подход по допускам и их особенностям постарался описать, а какой именно бренд и масло обсуждать уже можно далее.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Контрактный двигатель 6b31 3.0 40742

Контрактный двигатель 6b31

Силовые агрегаты 6В31 пришли на смену серии 6G7 и в 2007 году были успешно опробованы на внедорожниках Митсубиси Аутлендер. На этом работа конструкторов концерна над мотором не прекратилась, и уже спустя два года после дебюта агрегат получил заметные улучшения.

Технические возможности

У V-образной 3-литровой шестерки есть одна неоценимая заслуга. Именно продажи автомобилей, укомплектованных 6В31, помогли компании Митсубиси пережить кризис. Это и не мудрено, ведь модернизация, которую провели разработчики после первой установки, помогла существенно снизить расход горючего, который уменьшился с 10.6 л до 8.9 л на 100 км в смешанном цикле. Тем автомобилистам, которые планируют купить двигатель 6b31 из Японии, следует учитывать этот момент и искать агрегаты, выпущенные после 2009 года.

Помимо экономного потребления горючего, потребителям пришлись по вкусу и скоростные характеристики мотора: авто с ним способно разогнаться до 205 км/ч. Для достижения такой динамики разработчики применили в устройстве двигателя:

  • блок цилиндров и ГБЦ из алюминия;
  • ремень на приводе ГРМ;
  • одновальные 12-клапанные ГБЦ;
  • угол развала между цилиндрами 60 градусов;
  • систему управления клапанами MIVEC.

Несмотря на большую популярность, купить двигатель Митсубиси 3.0 6b31 бу может понадобиться владельцам всего лишь трех модельных линий концерна:

МодельГоды установкиМощность
Mitsubishi Outlander XL II2005-2012220
Mitsubishi Outlander XL II2006-2012230
Mitsubishi Outlander III2013- н/а230
Mitsubishi Pajero Sport III2012- н/а230
Mitsubishi Challenger2010- н/а220

Как увеличить срок службы двигателя 6В31

Одной из типичных проблем агрегата является плохой запуск при низких температурах. Опытные автомобилисты делают чистку инжектора, гидроклапанов и камер сгорания, но подобные процедуры спасают ненадолго.

В остальном, при должном уходе агрегат способен пройти свыше 400 тысяч км, пробег деталей и узлов соответствует заявленному производителем, а вот замену моторного масла рекомендуется выполнять каждые 10000 км.

Контрактные агрегаты

Как и многие другие, 6B31 довольно требователен к качеству расходных ГСМ. Поэтому специалисты советуют на замену изношенному или вышедшему из строя родному двигателю 6b31 купить контрактный. Цена б/у агрегата с отечественным пробегом, конечно, меньше, но гарантий, что автомобиль не заправляли, чем попало, нет. И это риск, который лучше исключить покупкой «контрактника».

Приобрести контрактный мотор 6b31 в РФ в наши дни не представляет большого труда. Помогут в этом специализированные ресурсы, одним из которых является и наша компания. У нас можно выбрать и купить двс 6b31 в Москве и в любом другом регионе России в максимально короткие сроки и по конкурентной цене.Адвигатель

Читать еще:  Двигатель bug что это

Описание двигателя 6B31

Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Коленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector