0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 троит на холодную

Помогите братцы, трясет двигатель 6g72

#1 wbc2000

Добрый день, уважаемые форумчане !

Mitsubishi Sigma, 3.0, 1992, 12V, 6g72

Замучила меня одна такая беда. Двигатель заводится отлично, никогда не глохнет, но его от чего то потряхивает. Из трубы глушителя тоже слышно эти перебои. А последнее время стал еще и на горячую терять мощность, как будто половина лошадей копыта откинули.

Теперь как я пытался решить эту проблему, как только не пытался. Для начала выяснил, что это именно перебои, а не троение. При каждой по очереди отключенной форсунке, начинало трясти двигатель сильнее. Начал конечно же со свечей, поставил новые, провода и так новые, оригинальные, сопротивление у каждого около 10кОм. Потом добрался до крышки и бегунка трамблера, в моей крышке были какие то царапины внутри, в общем поставил все новое. Сегодня на разборе я нашел волюметр, тоже заменил. Потом еще с возвратом взял целиком трамблер. И ничего из этого мне не помогло, абсолютно никаких изменений. Коммутатор проверял тестером, способом, который описан в родном мануале на немецком языке, благо владею им, оказался вполне рабочим. На катушке измерил сопротивление, так же по мануалу, между плюсом и минусом катушки, по мануалу показывало допустимые значения, 0,72 — 0,88 Ом, у меня показало 1.4 Ом. Я обрадовался и помчался на разбор, перед тем как покупать катушку, естественно померил сопротивление, оказалось таким же как и у меня, причем пробовал мерить на двух разных катушках, которые продавались на разных разборах.

Почему я начал с искры, а не с топливной системы? Летом 2013 года был заменен бензонасос, почищен бак и ультразвуком промыты форсунки. Тогда при умирающем бензонасосе и засраном баке, таких сильных потряхиваний не было, симптомы были только такие: -Плохо заводилась после кратковременной стоянки. -Глохла и дергалась на жаре

Читать еще:  Polo какой двигатель выбрать

Куда еще лезть, подскажите !

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 wbc2000

Спасибо всем за помощь ! Проблема успешно устранена. Обнаружился подсос неучтенного воздуха в цилиндр, через стык форсунки и впускного коллектора, из за задубевших уплотнительных резинок. И скорей всего еще через прокладку между коллектором и головкой имелся подсос. Теперь двигатель — часы.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ЛИДЕР

Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    Спасибо всем за помощь ! Проблема успешно устранена. Обнаружился подсос неучтенного воздуха в цилиндр, через стык форсунки и впускного коллектора, из за задубевших уплотнительных резинок. И скорей всего еще через прокладку между коллектором и головкой имелся подсос. Теперь двигатель — часы.

    Sigma Sigma & Diamante

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений
    • Наверх

    #4

    Два Галанта назад, на 63 моторе тоже троила, но ездила нормально. Свечи и провода менялись, нифига не помогло. продолжала троить. При вскрытии оказалось, что в третьем цилиндре приличный задир, и из за него просирало. Надеюсь, что не Ваш случай.

    • Наверх

    #5

  • Частый гость
  • 56 сообщений
  • HIGH TENSION WIRE RESISTANCE

    Mitsubishi Diamante (ES,LS, etc.) 1992-1996

    6G72, 3.0L (VIN J)
    Coil Wire Not Used
    No.1 Wire 8600 (omh)
    No.2 Wire 13,900
    No.3 Wire 6400
    No.4 Wire 11,500
    No.5 Wire 4500
    No.6 Wire 11,780

    6G74, 3.0L (VIN H)
    Coil Wire (2)
    No.1 Wire 7800
    No.2 Wire 6400
    No.3 Wire 9600
    No.4 Wire 7500
    No.5 Wire 10,400
    No.6 Wire 8600

    Читать еще:  Sharan какой двигатель выбрать

    Из официального источника MitsubishiMotors Inc.

    • Наверх

    #6

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений
    • Наверх

    #7

  • Частый гость
  • 56 сообщений
  • Люди!
    Ни у кого не было такого — Sigma 6G72, дергается при разгоне, троит.
    Свечи менял, провода менял, форсунки мыл, фильтра менял, на диагностику ездил, никто не может ничего сделать, все разводят руками.
    Мистика какая-то. Никто не сталкивался?

    А что на диагностике сказали? (видимо, такие спецы. )
    Что показал газоанализатор, сканер, мотор-тестер?
    Если эти термины для Вас в новинку, скажу проще:

    — если смесь слишком бедная (первый признак белые свечи) попробуйте искусственно её обогатить — отключите кислородный датчик (лямбда-зонд). По идее должно прекратиться. На диагностике что, сказали что ошибок нет и развели руками? Каковы данные с кислородного датчика не сказали?

    — если смесь слишком богатая (первый признак свечи с черным нагаром) попробуйте обеднить её, путем выставления зажигания немного раньше (если трамблер есть) или же отрегулируйте ДПДЗ до 0.380 В на ХХ

    Хотя, конечно данные манипуляции делать лучше грамотным специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector