0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4ja1 технические характеристики

Двигатель Isuzu 4JB1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4JB1

2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

  • Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
  • Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
  • Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
  • Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий. Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.

Примечание! Выше представлены лишь основные положения по регламенту обслуживания 4JB1. Более подробно с ним следует ознакомиться каждому владельцу данного агрегата или его отдельных вариаций через изучение соответствующих мануалов.

Технические характеристики 6SL32550AA004JA1

SINAMICS G120 INTELLIGENT OPERATOR PANEL IOP OPTIONAL OPERATOR PANEL FOR SINAMICS G120, G120P, G110M, G110D, G120D, G120C, S110, ET200S FC, ET200PRO FC LANGUAGE SUPPORT: GERMAN, ENGLISH, FRENCH, ITALIAN, SPANISH, PORTUGUESE, DUTCH, SWEDISH, RUSSIAN, CZECH, POLISH, TURKISH, FINNISH
Дополнительная информация

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). [17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт). [18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. [14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1. [19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. [20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде. [21]

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.

Характеристики Isuzu Wizard / Исудзу Визард

Технические характеристики Isuzu Wizard / Исудзу Визард. Узнайте габариты, расход топлива Isuzu Wizard / Исудзу Визард, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Isuzu Wizard.

Выберите модель Isuzu Wizard:

Ответы

История Isuzu Wizard / Исудзу Визард

Модель Isuzu Wizard – это компактный внедорожник, который выпускался японской автомобилестроительной компанией Isuzu Motors Ltd.

Появление на рынке автомобиля Isuzu Wizard предваряла модель Isuzu MU. Она вышла в 1989 году и представляла собой трехдверный, относительно недорогой внедорожник среднего класса. Первое поколение Isuzu MU имело относительно небольшую длину кузова — 4 метра и ширину почти 1.8 м. Салон комплектовался двумя посадочными местами. Под капотом автомобиля располагался четырехцилиндровый SOHC двигатель объемом 2.6 литров. Из технических особенностей этой модели можно выделить пятиступенчатую механическую коробку передач и систему 4WD Part Time (система переключения между полным приводом (4WD) и приводом на передние колеса (2WD) и наоборот). Переключение происходит во время движения, в зависимости от дорожных условий. Не смотря на неплохой дизайн и приличные ходовые характеристики, эта модель не снискала особой популярности и через год появилась модификация «Metal Top», комплектовавшаяся четырьмя посадочными местами. Теперь под капот помещался 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Эта конфигурация оказалась гораздо более успешной, и «MU» удалось добиться популярности как внедорожнику. Компания не стала останавливаться на достигнутом, и в 1991 году был представлен пятидверный вариант Isuzu MU, получивший название Isuzu MU Wizard. Тогда же машину начали выпускать в других странах. В Европе эта модель получила название Rodeo, в США на совместном предприятии Subaru-Isuzu of America она стала называться Amigo, в Великбритании – Vauxhall, но это, по сути, был уже Opel.

На своей родине, в Японии, Isuzu Wizard выпускается до сих пор и носит название «Jiangling Landwind». Изначально автомобили комплектовались тремя разными двигателями: бензиновым четырехцилинровым 4ZE1 объёмом 2.6 литра, дизельным турбированным 4JB1-T объёмом 2.8 литра и атмосферным 4JG2 объёмом 3.1 литра.

Экспортная версия Isuzu Wizard, в Европе именовавшаяся Isuzu Rodeo производилась совместным предприятием Subaru Automotive, располагающимся в Индии. 75 процентов автомобилей, собранных на этом заводе отправлялось на экспорт. Первый автомобиль Isuzu Rodeo сошел с конвейера в 1991 году. Внедорожник средних размеров имел под своим капотом дизельный турбированный VM41B шестицилиндровый двигатель, разработанный компанией General Motors объемом 2.6 (мощность 120 л.с.), либо 3.1 литра. Автомобиль выпускался в трех комплектациях: S, XS, LS. Все три версии имели привод на четыре колеса, с возможностью переключения привода на задние колеса, однако S версия комплектовалась системой ручного отключения привода передних колес, а XS – автоматической. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входили в стандартную комплектацию.

Благодаря возможности трансформировать салон, то есть раскладывать заднее сидение автомобиля, объем багажника Isuzu Rodeo можно было увеличить на 1 куб. метр, что весьма существенно.

Автомобили Isuzu Rodeo имели топливный бак объемом 83 литра. Расход топлива на 100 км. зависел от модели автомобиля и составлял от 10 до 13 литров для моделей с механической коробкой передач и 13-15 литров для моделей с коробкой автоматом. Стоимость автомобиля зависела от комплектации: S-версия стоила 12818$, XS – 16600$, LS с автоматической коробкой передач – 17899$ и 16799$ с ручной. Компания продала 24612 автомобилей марки Rodeo в 1991 году и 45257 в 1992.

В 1993 году компания Isuzu заменила двигатель от General Motors на собственную разработку — 24-клапанный шестицилиндровый OHC двигатель на 2.7 литров. Мощность такого силового агрегата составляла 175 л.с. Обновленный Isuzu Rodeo стал тяжелее своего предшественника. Его масса изменилась с 1604 кг. до 1869. В моделях 1993 года полностью была обновлена ходовая часть и изменен коэффициент жесткости рессоры. Стоимость автомобиля возросла до 14074$ за базовый комплект. Расход топлива на 100 км. поднялся до 18-21 литров.

Позднее в 1993 году появился двигатель объемом 3.2 литра, а к 1996 году удалось увеличить мощность этого силового агрегата до 195 л.с. В 2004 году компания Isuzu стала выпускать автомобили с шестицилинровым двигателями с непосредственным впрыском топлива объемом 3.5 литра. Мощность нового двигателя возросла до 250 л.с. Это был первый автомобиль, оснащенный непосредственным впрыском топлива, цена которого не превышала 100000$.

В США автомобиль марки Rodeo был на столько популярен, что его название можно найти в текстах песен. К примеру, в 1997 году появилась песня Колина Рэйи (Collin Raye) «Little Red Rodeo». В ней поется о мужчине, разыскивающем свою бывшую девушку, которая водила Isuzu Rodeo.В 2004 году Isuzu Rodeo был снят с производства. В США Isuzu Wizard носила название Isuzu Amigo. Впервые эта модель была представлена в США весной 1989 года. Она представляла из себя компактный полноприводный автомобиль-универсал более ориентированный на спортивную езду, чем для каких-либо практических целей. В США «Amigo» продавался как с приводом на четыре колеса, так и с приводом на задние колеса. Модели с приводом на два колеса комплектовались четырехцилинровым двигателем, объемом 2,3 литра, мощность которого составляла 96 лошадиных сил. Полноприводные модели имели под своим капотом двигатель на 2.6 литра. Обе модели работали на бензине и комплектовались пятиступенчитой механической коробкой передач. Для первых «Amigo» выбор дополнительных опций был весьма не велик: за дополнительную плату водитель мог получить кондиционер, два или четыре сидения и два варианта отделки салона. С течением времени было внесено несколько небольших изменений в комплектацию и внешний вид автомобиля. В 1992 году стандартной стала 4 ступенчатая автоматическая коробка передач. В том же году модели с двигателем на 2.3 литра были сняты с производства и все автомобили стали выпускаться с двигателем на 2.6 литров. В 1994 году к стандарту были добавлены стоп-сигналы, гидроусилитель руля и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

В 1998 году появилось второе поколение Isuzu Amigo. Автомобиль был полностью изменен — получил новый кузов, новую раму, новые двигатели. Под капотом расположился бензиновый четырехцилинровый двигатель X22SE объёмом 2.2 литра (130 л.с.) либо шестицилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра (205 л.с.). Новый «Amigo» получил откидной верх, чем стал очень похож на Jeep Wrangler. Внутренний дизайн этого автомобиля почти полностью был скопирован с интерьера Honda Passport. Стандартная комплектация включала раскладывающееся заднее сиденье, электрические стеклоподъемники, CD проигрыватель, центральный замок. В салоне Isuzu Amigo с комфортом могло расположиться пять человек.В 1999 году был выпущен заднеприводный вариант 3.2-литрового Wizard. Кроме того, в результате ряда изменений, произошедших в 2000 году, Wizard стал комплектоваться системой 4WD FULLTIME (TOD) и усовершенствованной подвеской. В 2002 году «Amigo» был переименован а «Rodeo Sport». В 2003 модель «Amigo» была снята с производства. В Великобритании «Wizard» был известен под названиями Vauxhall Frontera и Opel Frontera. Изначально он собирался на заводе Bedford Vehicles в городе Лютон, который в последствии был переименован в IBC (Isuzu Bedford Company). В 1980 году фабрика перешла под совместное управление Isuzu и General Motors по причине слияния этих двух компаний. К 1998 году компания General Motors получила полный контроль над фабрикой IBC Vehicles и производство Опель Фронтера было перенесено на фирменный завод General Motors Vauxhall в Эллесмер-Порт. «Frontera» был снят с конвейера в 2004 году. Планируется заменить автомобили Vauxhall моделями, созданными на основе GM Daewoo/Chevrolet Captiva, а не на модели Isuzu. В Австралии и Новой Зеландии «Frontera» уже был заменен переименованной версией GM Daewoo/Chevrolet Captiva.

В настоящее время компания Isuzu, в соответствии с повысившимся рыночным спросом, успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. На основе соглашения, которое было достигнуто между компаниями «Isuzu» и «General Motors», подразделение Isuzu активно работает над дизельными силовыми агрегатами и является экспертом «GM» в этой области.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шевроле круз щелчки при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector