0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 какой бензин заливать

Двигатель УМЗ-421 УАЗ: Технические характеристики

  • Описание двигателя
  • Технические характеристики мотора УАЗ-421
  • Модификации двигателя
  • Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ
  • Установка зажигания мотора

В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.

Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.

Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:

УМЗ 421 — описание установки

основу конструкции специалисты заложили максимально легкие материалы и алюминиевый каркас позволял значительно снизить вес автомобиля. Но качество отливки было настолько слабым, что сложности с маслом, попадающим в охлаждающую жидкость начинались уже 10000 км.

При разработке конструктора не учли и то, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов двигатель необходимо часто регулировать. А для того чтобы настраивать зазоры клапанов нужно открывать клапанную крышку, что совсем неудобно в профилактических работах.

Преимуществом данной модели является отсутствие особых требований к качеству масла. Этот факт позволил увеличить интервалы между сервисными обслуживаниями.

Модификации УМЗ 421

Разновидности двигателей УМЗ в основном различаются типами используемого топлива.

Так УМЗ 4218 был разработан как бензиновый силовой агрегат. Его новые модификации были разработаны на условиях использования более качественного бензина. Именно это послужило причиной того, что 4213 Evotech часто страдает нарушениям топливной системы. Возникает необходимость чистки и замены топливных фильтров и бензонасоса.

Читать еще:  P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

В серии 4215 случались частые проблемы с допустимыми рабочими температурами, что приводило к дорогостоящим поломкам головки блока цилиндра. Рании версии данной конструкции были оснащены карбюраторной системой подачи топлива, на более поздние установили инжекторы. Это позволило экономить топливо. но проблему малой мощности не решило.

Оптимизированная модификация УМЗ 4213 выдавала 125 лошадиных сил при объеме 2,9 литра, но этого оказалось недостаточно для качественной работы автобусов и тяжелой техники повышенной проходимости.

Наиболее практичными и удобными в обслуживании пользователями признаны двигатели УМЗ 4218. Это полноприводные агрегаты с механической коробкой передач, которые хорошо себя зарекомендовали в тяжелых условиях эксплуатации. Несмотря на все попытки, усилить конструкцию двигателя инженерам так и не удалось, причиной тому устаревшая баз 402, которая просто не подходит для реализации современных требований.

Если говорить о модификациях в целом, то двигатель УМЗ 4218 отличается простотой в ремонте и обслуживании. Несмотря на выпуск более совершенных инжекторных моделей силовых агрегатов, многие водители по прежнему предпочитают старые карбюраторные версии, которые отличаются надежностью и простой в ремонте. Это обусловлено еще и тем, что мотор неприхотлив к качеству топлива и позволяет заливать не самый лучший бензин.

Описание

Силовой агрегат серии УМЗ 421 и его многочисленные разновидности использовали алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таковым, что проблемы с маслом, которое попадало в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально спустя 10 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Читать еще:  Громко работает двигатель фольксваген поло седан

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 2,9 л/98 – л. с.

После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 — 50 л. Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей. Обращаться на почту aleksandr.

Ремонт и обслуживание УМЗ pdf 4. Доработанный вариант Резонатор выхлопной системы.

Характеристики двигателя УМЗ 421 УАЗ 469, 452, Симбир

ДВС для Газели. УМЗ инжектор. Система охлаждения. УМЗ УМЗ УМЗ Газобензиновый УМЗ Военный вариант Впускной коллектор.

Автобус ГАЗ Симба. Ремонт УМЗ Турбокомпрессор для УМЗ Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на. Поделиться с друзьями:. Впускной коллектор: Не забудьте поделиться этой страницей с друзьями Загрузка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector