1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 как работает гидронатяжитель цепи

Гидронатяжитель для двигателя ЗМЗ-405 406 двурядная цепь X-TURBO

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 07.09.2021
  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковской картой
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Характеристики

  • Модели УАЗ406
  • Состояниеновое

Описание

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.

Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.

Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.

Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.

Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.

Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино

  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковской картой
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Описание Запчасти для а/м Газель в Янино

Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!

Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино

Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Гидронатяжитель привода распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524 стальной, выполнен в виде подобранной по зазору плунжерной пары, состоящей из корпуса и плунжера. Гидронатяжитель привода распределительных валов обеспечивает постоянное натяжение цепи привода и гашение ее колебаний за счет давления масла в системе смазки, и действия пружины плунжерной пары.

Гидронатяжитель привода распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524, устройство, применяемость, принцип работы, установка на двигатель, гидронатяжитель с адаптером.

Гидронатяжители применяемые на двигателе ЗМЗ-40524 с приводом распределительных валов с зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяемы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных валов с двухрядными втулочными цепями.

Применяемость гидронатяжителей на двигателе ЗМЗ-40524 для привода распределительных валов с различными типами цепей.

1. Для привода распределительных валов с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11. Они имеют маркировку на наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода распределительных валов с двухрядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23. Они имеют маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.

Установка гидронатяжителя на двигатель ЗМЗ-40524.

На двигатель гидронатяжитель привода распределительных валов следует устанавливать в «заряженном» состоянии, когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца, без транспортного стопора. И затем разряжать только после полного затягивания болтов крышки гидронатяжителя.

Для приведения гидронатяжителя в рабочее состояние («разрядки») после окончательной затяжки болтов крепления крышки необходимо через отверстие крышки, закрываемое пробкой с конической резьбой, оправкой нажать на гидронатяжитель с усилием, обеспечивающим выход плунжера из корпуса гидронатяжителя. Под действием пружины корпус гидронатяжителя переместится до упора в крышку. Плунжер через башмак натянет цепь привода распределительных валов.

Устройство гидронатяжителя привода распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524.

На внутренней поверхности корпуса гидронатяжителя выполнены канавки специального профиля и канавка под стопорное кольцо. На наружной поверхности – две лыски под ключ 19 мм. Плунжер имеет форму стакана, внутри которого установлена пружина сжатая корпусом клапаном ввернутым в корпус. На наружной поверхности плунжера имеются две канавки специального профиля, в которых установлены разрезные пружинные кольца – стопорное кольцо и запорное кольцо.

Стопорное кольцо предотвращает выход плунжера из корпуса при транспортировке и установке гидронатяжителя на двигатель, запорное кольцо ограничивает обратный ход плунжера при работе. В рабочем состоянии плунжер с запорным кольцом под действием пружины перемещается из канавки в канавку корпуса, выдвигаясь из него. Обратному перемещению плунжера препятствует запорное кольцо и специальный (храповый) профиль канавок корпуса и плунжера.

В корпусе клапана расположен обратный шариковый клапан, через который масло из магистрали системы смазки двигателя ЗМЗ-40524 поступает внутрь гидронатяжителя. К шариковому клапану масло поступает через прорезь на торце и отверстие в корпусе клапана.

Принцип работы гидронатяжителя привода распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524.

Работает гидронатяжитель привода распределительных валов следующим образом. Под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали через отверстие в корпусе клапана, плунжер нажимает на башмак, а через него на цепь привода, обеспечивая неразрывный контакт поверхности башмака и цепи.

При воздействии цепи на гидронатяжитель привода распределительных валов, при изменении режима работы двигателя, плунжер перемещается назад, сжимая пружину, шариковый клапан гидронатяжителя закрывается и происходит демпфирование (гашение) колебаний цепи привода за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом.

По мере вытяжки цепи плунжер выдвигается из корпуса, передвигая запорное кольцо из одной канавки корпуса в другую, тем самым обеспечивается необходимое натяжение цепи привода. Ход плунжера назад, при гашении колебаний цепи и при компенсации температурных удлинений деталей распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524, ограничивается запорным кольцом и шириной канавки на плунжере.

Транспортный стопор служит для исключения вероятности «разрядки» гидронатяжителя (выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя) при его транспортировке. Перед установкой гидронатяжителя на двигатель транспортный стопор необходимо снять.

Читать еще:  Что такое srt двигатель
Гидронатяжитель привода распределительных валов двигателя ЗМЗ-40524 устанавливаемый в адаптер.

На двигателях ЗМЗ-40524 могут применяться также гидронатяжители, устанавливаемые в адаптеры. Принцип действия таких гидронатяжителей аналогичен описанному выше. На двигатель гидронатяжители, применяемые с адаптерами, должны устанавливаться в заряженном состоянии. Разрядка гидронатяжителя после установки на двигатель производится аналогично гидронатяжителю описанной выше конструкции. Путем нажатия на торец адаптера через отверстие в крышке гидронатяжителя.

Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Simon_РУС » Ср дек 09, 2015 06:50

Всем доброго здравия. Мужики!
В общем, машин июля 15-го года. Пробег 12 с лишним тык. Бензин.

Как двигатель прогревается, начинаются такие, торохтящие звуки в передней его части. Меня это немного напрягает. Не хочется с семьёй где-нибудь по среди поля зимой встать. Короче, если кто знаком с ситуацией, подкиньте идей. Тему так назвал, ввиду популярной проблемы с зубчато-пластиньчатыми цепями на ГРМ Е4. Может и в другом в чём-то дело. Ну или покажите, где почитать!

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение nik333 » Ср дек 09, 2015 07:34

Simon_РУС писал(а): Всем доброго здравия. Мужики!
В общем, машин июля 15-го года. Пробег 12 с лишним тык. Бензин.

Как двигатель прогревается, начинаются такие, торохтящие звуки в передней его части. Меня это немного напрягает. Не хочется с семьёй где-нибудь по среди поля зимой встать. Короче, если кто знаком с ситуацией, подкиньте идей. Тему так назвал, ввиду популярной проблемы с зубчато-пластиньчатыми цепями на ГРМ Е4. Может и в другом в чём-то дело. Ну или покажите, где почитать!

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 08:03

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Возмущенный » Ср дек 09, 2015 08:13

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Simon_РУС » Ср дек 09, 2015 08:56

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Ежек » Чт дек 10, 2015 00:54

Simon_РУС писал(а): Всем доброго здравия. Мужики!
В общем, машин июля 15-го года. Пробег 12 с лишним тык. Бензин.

Как двигатель прогревается, начинаются такие, торохтящие звуки в передней его части. Меня это немного напрягает. Не хочется с семьёй где-нибудь по среди поля зимой встать. Короче, если кто знаком с ситуацией, подкиньте идей. Тему так назвал, ввиду популярной проблемы с зубчато-пластиньчатыми цепями на ГРМ Е4. Может и в другом в чём-то дело. Ну или покажите, где почитать!

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 10, 2015 04:48

Simon_РУС писал(а): Всем доброго здравия. Мужики!
В общем, машин июля 15-го года. Пробег 12 с лишним тык. Бензин.

Как двигатель прогревается, начинаются такие, торохтящие звуки в передней его части. Меня это немного напрягает. Не хочется с семьёй где-нибудь по среди поля зимой встать. Короче, если кто знаком с ситуацией, подкиньте идей. Тему так назвал, ввиду популярной проблемы с зубчато-пластиньчатыми цепями на ГРМ Е4. Может и в другом в чём-то дело. Ну или покажите, где почитать!

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт дек 10, 2015 10:23

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Simon_РУС » Чт дек 10, 2015 10:38

Simon_РУС писал(а): Всем доброго здравия. Мужики!
В общем, машин июля 15-го года. Пробег 12 с лишним тык. Бензин.

Как двигатель прогревается, начинаются такие, торохтящие звуки в передней его части. Меня это немного напрягает. Не хочется с семьёй где-нибудь по среди поля зимой встать. Короче, если кто знаком с ситуацией, подкиньте идей. Тему так назвал, ввиду популярной проблемы с зубчато-пластиньчатыми цепями на ГРМ Е4. Может и в другом в чём-то дело. Ну или покажите, где почитать!

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 10, 2015 18:09

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт дек 10, 2015 20:49

+1.
Хотели как лучше, а получится как всегда. Результат уже сегодня предсказуем.

Многие Волгари помнят как было тяжело с эксплуатацией гидронатяжителей с марта 1996г. до мая 1999г.
Каждые 20-30 тыс.км гидронатяжители клинили из-за того что шлам отфильтрованный прецизионной плунжерной парой скапливался кольцом в районе стопрного кольца. Если кольцо шлама становилось шире 12-15 мм, то поршень в корпусе клинил так что его приходилось выбивать молотком и очень часто в дальнейшем гидронатяжитель был уже непригоден.
Так было до мая 1999г. пока зазор в плунжерной паре гидронатяжителя не увеличили чтобы шлам и песок спокойно проходили в зазор между корпусом и поршнем.
Из-за этого увеличения зазора в плунжерной паре штатный гидронатяжитель перестал демпфировать и стал просто механическим.

С тех пор прошло 15 лет, но история повторяется.
Гидронатяжитель фирмы INA с прецизионной плунжерной парой предназначен для работы на масле очищенном до 4 класса. В двигателях ЗМЗ класс очистки масла в самом лучшем случае не выше второго.
Значит шлам имеющий размер меньше отверстий с шторе масляного фильтра будет дофильтровываться в гидронатяжителях.
Предполагаю что
при пробеге в 20-30 тыс. км или как минимум один раз в год гидронатяжители необходимо будет обслуживать снимая с двигателя, разбирая, вымывая из них шлам, собирая. Если этого не делать то плунжерная пара будет клинить непредсказуемо, напоминая о неисправности веселым стуком изнутри по крышке гидронатяжителя.
Так что на один двигатель лучше покупать сразу 4 гидронатяжителя фирмы INA: 2 в двигатель +2 в аптечку.

Как собственно многие уже и катаются.

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 10, 2015 20:54

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 10, 2015 20:57

+1.
Хотели как лучше, а получится как всегда. Результат уже сегодня предсказуем.

Многие Волгари помнят как было тяжело с эксплуатацией гидронатяжителей с марта 1996г. до мая 1999г.
Каждые 20-30 тыс.км гидронатяжители клинили из-за того что шлам отфильтрованный прецизионной плунжерной парой скапливался кольцом в районе стопрного кольца. Если кольцо шлама становилось шире 12-15 мм, то поршень в корпусе клинил так что его приходилось выбивать молотком и очень часто в дальнейшем гидронатяжитель был уже непригоден.
Так было до мая 1999г. пока зазор в плунжерной паре гидронатяжителя не увеличили чтобы шлам и песок спокойно проходили в зазор между корпусом и поршнем.
Из-за этого увеличения зазора в плунжерной паре штатный гидронатяжитель перестал демпфировать и стал просто механическим.

С тех пор прошло 15 лет, но история повторяется.
Гидронатяжитель фирмы INA с прецизионной плунжерной парой предназначен для работы на масле очищенном до 4 класса. В двигателях ЗМЗ класс очистки масла в самом лучшем случае не выше второго.
Значит шлам имеющий размер меньше отверстий с шторе масляного фильтра будет дофильтровываться в гидронатяжителях.
Предполагаю что
при пробеге в 20-30 тыс. км или как минимум один раз в год гидронатяжители необходимо будет обслуживать снимая с двигателя, разбирая, вымывая из них шлам, собирая. Если этого не делать то плунжерная пара будет клинить непредсказуемо, напоминая о неисправности веселым стуком изнутри по крышке гидронатяжителя.
Так что на один двигатель лучше покупать сразу 4 гидронатяжителя фирмы INA: 2 в двигатель +2 в аптечку.

Читать еще:  Все о лени как двигатели прогресса

Как собственно многие уже и катаются.

Вот с этим я согласен полностью. Думаю только стоит добавить перенатяжение от гидравлики как в принципе и переменную нагрузку от переменного же давления.

Так что имхо, появление INA, это как «давайте уже сделаем хоть что-нибудь».

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 10, 2015 20:58

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 10, 2015 21:03

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 10, 2015 21:46

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 10, 2015 22:00

Re: Симптомы накрывающегося ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт дек 11, 2015 00:30

Иван Шмит писал(а): Вот с этим я согласен полностью. Думаю только стоит добавить перенатяжение от гидравлики как в принципе и переменную нагрузку от переменного же давления.

Так что имхо, появление INA, это как «давайте уже сделаем хоть что-нибудь».

Перенатяжения цепи не будет.
В INA конструкторы грамотнее чем на ЗМЗ и в конструкции всех гидронатяжителей встроены клапана сброса избыточно давления.

Замена гидронатяжителей видимо стала возможна потому что на ЗМЗ заменили Главного конструктора.

С недавних пор Главным конструктором ЗМЗ назначен Владимир Жбанников (я его очень Уважаю, но отчества не помню) .
Это бывший инженер — испытатель ЗМЗ который ездил в начале эксплуатации двигателей с бригадой устранять «косяки» по гарантии.
В Москве в различных сервисах он бывал не один раз.

А раньше в этой же должности работал Миронычев М.А.
Который в своей инженерной юности работал в конструкторском бюро где имел отношение к «разработке» штатного гидронатяжителя цепи. Точнее переработке изделия для того чтобы у Патентообладателей из INA не было возможности подать иск на плагиат.
Штатный гидронатяжитель ЗМЗ защищен как Патент РФ на изобретение (срок действия такого Патента РФ 20 лет).
Мировой новизны нет, защита слабая, но Патент РФ есть . Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
Поскольку Миронычев М.А. имел возможность получать с этого Патента РФ дивидены с заводов которым официально выдавались лицензии на производство этих изделий .
. никто не мог вытолкнуть это «косолапо соструганное» изделие и «модернизированное» в мае 1999г. «Кружком умелые руки» УГК ЗМЗ из двигателя и заменить на более надежное.

Попыток было много.
С 1998 по 2004г. очень много разработок было предложено НТЦ ЯЗТА Курмановым и Медведевым.
В 2000-2001г. пытались пробиться на ЗМЗ Широкогоров и Вахрамов из Нижнего Новгорода с изделиями «Ракета» которые производились недалеко от Ярославля в г.Гаврилов Ям.
В 2003г. пытались прикатать к двигателю АНЦ фирмы СЕТ и ТПФ»ВиК».
В 2003-2004г. не удалось и мне хотя я приезжал на испытания как представитель бюро СеверСтальАвто, которое оплачивало все работы по модернизации двигателей, т.е. от Хозяев.
В результате этого в 2004г. была провалена подготовка двигателей ЗМЗ к испытаниям на автомобилях для экспортных поставок в Иран, Китай и Латинскую Америку. Двигатели не доехали до Пекина, последние «поумирали» в Монголии. Большинство по причинам выхода из строя привода механизма газораспределения.
С 2005г. . с завода стали увольнять конструкторов.

Вот такой валун лежал на дороге. Ни обойти ни отодвинуть.

По информации с МИМС-2015 сейчас на ЗМЗ и УАЗ работают сотрудники приглашенные с АвтоВАЗ и в ближайшее время многое в качестве изготовления и надежности двигателей и автомобилей изменится к лучшему.

Снятие гидронатяжителя цепи

Алгоритм замены натяжителей на силовых агрегатах ЗМЗ 409, установленных на внедорожниках Patriot с механической коробкой передач:

  1. Для снятия устройств натяжения потребуется накидной гаечный ключ с размером зева 12 мм и отвертка с плоским жалом. Чтобы поменять верхний узел, нужно отвернуть 2 болта. Корпус устройства удерживается рукой, поскольку изделие выталкивается из посадочного гнезда усилием сжатой пружины.
  2. Снять крышку и вытащить из штатного отверстия изношенный элемент. При демонтаже устройства рекомендуется осмотреть башмаки и звездочки, поскольку износ элементов повышает шумность работы цепного привода распределительных валов.
  3. Для фиксации корпуса при дальнейшей разборке используются губки тисков, разведенные на расстояние 19 мм. Категорически запрещается зажимать кожух, поскольку материал деформируется и трескается.
  4. Выкрутить плоской отверткой резьбовую пробку с установленным внутри клапаном.
  5. Вытащить из полости корпуса пружину, а затем выдвинуть плунжер.

Нижний натяжной узел снимается и разбирается по аналогичной схеме. Перед началом демонтажа рекомендуется приготовить ветошь или тряпку, поскольку из канала выльется 15-20 мл моторного масла.

Снятые крышки натяжителя необходимо промыть бензином и выкрутить болт, закрывающий технологический канал. Резьба очищается от загрязнений, покрывается густой смазкой, а затем болт закручивается на место.

Типы, конструкция и принцип работы гидронатяжителей цепи

Принципиально все современные гидронатяжители имеют одинаковое устройство и принцип работы, отличаясь лишь деталями и дополнительным функционалом. Узел состоит из металлического цилиндрического корпуса, в передней части которого располагается плунжер, а в задней — клапанный узел. Между плунжером и клапанным узлом образуется замкнутая рабочая полость. Плунжер выполняется в виде полого цилиндра, который может двигаться вдоль корпуса, он подпружинен, в его передней части расположена поверхность для упора в башмак или рычаг со звездочкой натяжителя цепи. От выскальзывания из корпуса плунжер защищен штифтом или специальным механизмом фиксации. Клапанный узел несет на себе обратный клапан, расположенный со стороны плунжера. Клапан изготовлен из подпружиненного шарика, закрывающего канал подачи масла. Шарик может двигаться только в сторону рабочей полости.

На корпусе натяжителя выполняется крепежный фланец, также предусмотрено резьбовое отверстие для присоединения трубки или шланга от системы смазки двигателя. Устройство монтируется рядом с цепью, его плунжер упирается в башмак или рычаг звездочки, за счет чего усилие равномерно передается на цепь ГРМ.

Работает гидравлический натяжитель следующим образом. При запуске двигателя масло под давлением подается к обратному клапану и, преодолев усилие пружины, подается в рабочую полость. Под действием созданного давления плунжер выдвигается из корпуса и упирается в башмак или рычаг звездочки. Движущийся плунжер создает усилие, под действием которого цепь натягивается, но в какой-то момент натяг достигает максимальной величины — давления масла в рабочей полости уже недостаточно для дальнейшего движения плунжера. В этот момент уже цепь создает давление на плунжер, и в какой-то момент давление масла в рабочей полости сравнивается с давлением масла, поступающего от системы смазки двигателя — это приводит к закрытию обратного клапана. Таким образом, масло запирается в рабочей полости, плунжер больше не может двигаться, цепь остается в натянутом положении. При остановке мотора такой натяжитель остается в рабочем положении, не допуская ослабления натяга цепи.

Читать еще:  Горит сигнализатор неисправности систем двигателя ниссан

Постепенно цепь ГРМ вытягивается, что приводит к снижению оказываемого ею на плунжер давления. В какой-то момент давление в рабочей полости становится ниже давления со стороны системы смазки двигателя — это приводит к отпиранию обратного клапана и повторению всех описанных выше процессов. Под действием давления масла плунжер немного выдвигается из корпуса и компенсирует растяжение цепи, когда натяг цепи вновь достигнет необходимой величины, обратный клапан закроется.

Следует отметить, что во время работы двигателя натяжитель выполняет роль демпфера — масло, замкнутое в рабочей полости, частично поглощает удары и колебания цепи, передающиеся на плунжер. Это обеспечивает снижение шумности привода и повышает ресурс его деталей.

Сегодня существует несколько модификаций гидронатяжителей цепи, отличающихся некоторыми конструктивными особенностями.

Гидронатяжители с резервной полостью. В таких устройствах за клапанным узлом расположена еще одна полость, в которой находится небольшое количество масла — это улучшает работу механизма натяжения цепи на переходных режимах двигателя и в других ситуациях. Также в резервной полости выполняется небольшое отверстие для стравливания воздуха, что предотвращает завоздушивание масла в рабочей полости.

Гидронатяжители с механизмом фиксации плунжера на основе запорного кольца и канавок. В таких устройствах внутри корпуса выполнены кольцевые канавки, расположенные на определенном расстоянии друг от друга, а на плунжере располагается стопорное кольцо. При движении плунжера стопорное кольцо перескакивает из канавки в канавку, чем достигается установка детали в фиксированном положении.

Гидронатяжители с перепускным дросселем (сливом масла в систему). В таких устройствах клапанный узел имеет дроссель (отверстие малого диаметра), который обеспечивает слив масла из рабочей полости обратно в систему смазки двигателя. Наличие дросселя улучшает демпфирующие качества натяжителя и позволяет плунжеру не только выдвигаться вперед, но и частично утапливаться в корпус при кратковременном возрастании натяжения цепи.

Сегодня на двигателях используются все эти устройства. Обычно один гидронатяжитель обеспечивает нормальную работу только одной цепи, поэтому на моторах с одной цепью ГРМ применяется один натяжитель, с двумя цепями — два. Детали могут поставляться отдельно или в сборе с кронштейнами, башмаками и другими вспомогательными устройствами. Многие натяжители комплектуются защитной чекой, которая препятствует самопроизвольному выдвижению плунжера при транспортировке, данная чека вынимается при монтаже детали на мотор. Существуют и иные конструкции, но в общем случае они работают описанным выше образом, отличаясь лишь некоторыми деталями.

Есть такая штуковина — натяжитель цепи ГРМ, она отвечает за состояние натянутости цепи ГРМ, если цепь будет недостаточно натянута, это может привести к ее проскакиванию и соответственно к смещению меток зажигания, загибанию клапанов, ну и так далее.

Так вот вопрос. Может ли клацающий звук исходящий от двигателя быть причиной недонатянутости цепи ГРМ? Кстати, клацающий звук присутствует как на холостых оборотах, так и на ходу.

Судя по описанию из мануала (раздел 5-18) натяжитель цепи является устройством саморегулирующимся, НО. Такое устройство легко может закиснуть, заблокироваться, сломаться и не отработать на натяг. Пара точных несильных ударов тяжелым предметом по устройству натяжения цепи сможет спасти мир? )))))))

Не могу вставить картинку с изображением натяжителя, управление вложениями не принимает размер картинки. Но оно есть в мануале на странице 228, под номером 9.

Либо вариант, что клацающий звук может исходить от клапанов, но это уже другая история.

All for Honda, Honda for all . — время «let the good times roll» прошло. однакож, временно пересел на каву. — пуфтёж, все сплошной пуфтёж.

Фанад бр€нда

Я специально слушал других ершиков подлязгивание цепи есть у всех! У меня оно отчетливо заметно если совсем холостые маленькими сделать.

Есть такая штуковина — натяжитель цепи ГРМ, она отвечает за состояние натянутости цепи ГРМ, если цепь будет недостаточно натянута, это может привести к ее проскакиванию и соответственно к смещению меток зажигания, загибанию клапанов, ну и так далее.

Так вот вопрос. Может ли клацающий звук исходящий от двигателя быть причиной недонатянутости цепи ГРМ? Кстати, клацающий звук присутствует как на холостых оборотах, так и на ходу.

Судя по описанию из мануала (раздел 5-18) натяжитель цепи является устройством саморегулирующимся, НО. Такое устройство легко может закиснуть, заблокироваться, сломаться и не отработать на натяг. Пара точных несильных ударов тяжелым предметом по устройству натяжения цепи сможет спасти мир? )))))))

Не могу вставить картинку с изображением натяжителя, управление вложениями не принимает размер картинки. Но оно есть в мануале на странице 228, под номером 9.

Либо вариант, что клацающий звук может исходить от клапанов, но это уже другая история.

Вот ПАш, вот! Это то, о чем я в свое время говорил и всех мучил этим вопросом! Есть такой шатунно-клапанный звук, проявляющийся в той или иной степени на всех ершах! И я тебе больше скажу, теперь я его слышу и на сибере!))) Похоже, что это заразно!
Я картинку не смотрел, но на автомобилях гидронатяжитель цепи работает от давления масла. Скорее всего и здесь так.
Я думаю, что повышенный шум двигателя в разных его проявлениях, можно отнести к более простой технологичности при изготовлении мото двигателей и меньшей их оснащенности балансирными и компенсирующими устройствами в отличие от авто двигателей по причине экономии массы.
Короче всякие стуки грюки и тарахтение полюбэ влияют на ресурс двигателя, но мот — это игрушка, а не средство передвижения с ресурсом 300-400 тык. и поэтому, главное в нем ТТХ и дизайн, а «побочные эффекты» по боку)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector