1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 кипит что делать

Почему перегревается двигатель машины

Рабочая температура мотора считается от 75 до 105 o C. Когда она превышает 75-90, то в действие вступает термостат. Он открывает поток охлаждающей жидкости через радиатор автомобиля. При достижении 95-105 o C включается вентилятор, который дополнительно охлаждает мотор. Например, при температуре 105 градусов по сигналу датчика включается вентилятор. Он отключается, когда температура мотора будет меньше 90.

Перегрев грозит большими неприятности, самое страшное последствий из которых приводит к капитальному ремонту двигателя. Чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости на панели приборов есть специальный указатель. Если стрелка перейдет в красную зону, то с машиной проблемы. В некоторых современных авто вместо данного датчика остался сигнальный указатель в виде пиктограммы. Он загорается, только когда возникают проблемы.

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402 135A (с доп. колодкой)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте, пользуюсь данным генератором 0324 давно, всё устраивало до недавнего времени. Генератор стал выдавать на холостых от 15 до 15.9 Вольт, а при оборотах 16 и более. Раньше решалось простой заменой реле-регулятора, теперь же не лечится таким путем. Что делать? Куда копать в какую сторону?

Покупал генератор Волга 135А .После года работы отвалилось заднее крепление вместе с частью корпуса.Мне сказали что доработали крепление.Так как хочу заказать еще один объясните поподробней или скинте фото и можно ли купить заднюю крышку на этот генератор.

Возможно, что разрушение крышки произошло из-за неточности размеров кронштейна генератора и отсутствия дистанционной втулки в конструкции генератора LG 0324.

Доработка крышек заключалась в улучшении качества материала и исключении дефектов литья.

Крышек задних для генератора LG 0324 в ассортименте пока нет.

Предлагаем поменять генератор, так как гарантийный срок на изделие составляет 2 года.

При установке нового генератора рекомендуем проверить размеры кронштейна на двигателе.

Если конструкция кронштейна допускает регулировку, рекомендуем отрегулировать размеры кронштейна.

20 Февраля 2019

Купил генератор стартвольт 135А lg 0324! Куда какой провод подключить В+, D. W! какой куда?

Здравствуйте!
В результате короткого замыкания в проводке автомобиля, произошло выгорание изоляции и замыкание обмотки статора в генераторе LG 0324 (2410-3701010) 120А. Какой статор можно поставить взамен вышедшего из строя?

25 Февраля 2018

какой диодный мост подойдет на генератор lg-0324

У меня на генераторе lg 0324 под выводом Д есть еще одна шпилька как на В+. Для чего она нужна?

Читать еще:  Что стучит в двигателе соболь

Здравствуйте, увидел что вы рекомендуете Ставить регулярно напряжения энергомаш 131.3702, возможно вместо него установить регулятор от газ с той же маркировкой 131.3702. Заранее спасибо за ответ

21 Сентября 2016

Добрый день. Хочу установить на Газ 3110 402 генератор LG 0324, подскажите, пожалуйста, реле регулятор или ещё что-то менять нужно?

Возможно ли поставить такой генератор (LG0324) вместо штатного Г250-Н1 в ГАЗ-24? Доработку проводов и разъемов смогу сделать сам при необходимости. Какие параметры обмотки возбуждения? будет ли генератор нормально управляться штатным реле РР350 (ток обмотки возбуждения 2,5-3 А)?Есть ли описание? Спасибо.

Добрый день, Степан!
Да, возможно. Генератор будет управляться штатным РР350, но его мощность будет теряться, поэтому мы рекомендуем поставить электронный реле-регулятор Энергомаш 131.3702. Кроме того, Вам будет необходимо увеличить толщину провода от плюсовой клеммы АКБ к генератору.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!

Добрый день, Виктор!
Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно.
Благодарим Вас за обращение!

возможно ли приобрести диодный мост для Генератора 135А Волга 402 ОЕМ НОМЕР 2410-3701010 1601.3701 1631.3701

Здравствуйте!Хочу приобрести генератор LG 0324.Вопрос: при каких минимальных оборотах генератор дает заряд.Двигатель у меня 402, хх держу примерно 660-700 об.Будет ли генератор при таком хх давать заряд?

15 Декабря 2015

Подойдет ли этот трехуровневый реле регулятор от энергомаша 673.3702 ?

Скажите, у данного генератора шкив на ремень какой ширины?

Что делать? в пробках на солнце постоянно кипит.
пока мысли что бы вывести кнопочку на включение вентилятора.
слышал давно может и не правда что газели кипят из за того что у них по корявому расположен толи датчик температуры толи что то подобное вообщем он вовремя не срабатывает.?

Охлаждения ей не хватает из-за маленькой площади радиатора и слабого воздушного потока снаружи, на более поздних годах эту проблему устранили.
Вентилятор возможно и поможет.

кнопку на принудительное включение вентилятора надо.

Была такая проблема у знакомого перевозчика. У него 3 маршрута и штук 50 газелек было. Так там как тут говорилось вся проблема в радиаторе, он во-первых стоит как-то не так, то-ли выше чем надо, то-ли наоборот ниже . не помню, так как дядька года 3 назад перевёл все на хюндайчики.

Радиатор стоит низко!
А решить проблему можно установкой электровентилятора.

Читать еще:  Ваз 21102 причины плохого запуска двигателя

Купи и поставь термостат на 70 градусов и вентилятор 11-ти лопостной и забудешь про все вышесказаное (никакая пробка не страшна, проверено на себе).

смени крышку на бачке расширителя, была такая же проблема на волге 3110.

Во увидел тут у деда на волге с 406 движком, который тоже грелся.

С вала привода помпы удаляется пластмассовая заглушка и вместо неё устанавливается на 3-х болтах вазовский пропеллер для классики (по моему для шестёрки). У пропеллера уже есть 3 дырки и на вале тоже 3 дырки всё удачно сходиться.

фишку с датчика температуры скинь- вентилятор будет работать постоянно. и всё ок будет

у меня на 402 моторе, на радиаторе стоит тойотовский вентилятор, плюсы: 1. на один ремень меньше. 2. в пробках охлаждение лучше т.к у электро скорость вращения больше. только нужно срезать по одному ручью на шкивах генератора и коленвала, а то дифузор не влезет. будет фотик- скину фото. у меня лет пять без проблем работает!

радиатор стоит ниже головки блока, а по законам физики жидкость при нагревании поднимается куда? правильно на верх, в головку, потому и кипит!

интересно а зачем тогда ставят помпу если жидкость сама гуляет?
П.С. нагретая жидкость двигается ровно туда, куда ее тянет/толкает насос.

почему волга с 402 движком не кипит? потому что у нее радиатор стоит выше головки блока

что делать) Газель двигатель.402 до этого ездил на воде все было хорошо не кипел. сейчас залил тосол . 3 км проехал и начала кипеть . охладил движок минут через 30 завел она сразу начала кипеть .

Щас жара что-ли? Раз кипит, значит с прокладкой ГБЦ проблемы.

402 двигатель трудновато вскипить при исправной системе охлаждения, зажигания и в целом двигателя. так что я думаю для начала помыть систему, глянуть зажигание.

завоздушить могло, заедь на горку по круче мордой в перед, включи все печки, что бы тасол протянуло

Читать еще:  Что такое восьми клапанный двигатель

Ищется в Новосибирске приспособа чтоб отцентровать диск сцепления на ГАЗели 1997года. С возвратом. Буду признателен за информацию где взять или что приспособить. Лучше в личку.

С Хеллой в комплекте пластмассовая идет. Когда под рукой нету — из подходящей деревяшки за несколько минут делается.

Обслуживание и ремонт

Наличие схемы внутреннего устройства машины позволяет провести самостоятельный ремонт двигателя в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

Почему греется и что делать

Перегрев двигателя — признак проблем в системе охлаждения. Необходимо сделать диагностику функционирования радиатора, термостата и водяного насоса.

Если нет зарядки

Отсутствие зарядки может быть вызвано рядом причин:

  1. Нарушение контакта в электропроводке от аккумулятора к блоку предохранителей.
  2. Сломался предохранитель в зарядной цепи автомобильной батареи. Зарядка не идет, присутствует напряжение с генератора.
  3. Нарушение связи между генератором и блоком предохранителей.
  4. Отсутствие контакта между второй щеткой генератора и реле.
  5. Обрыв в реле-регулятора.
  6. Отсутствие электроконтакта в щеточном механизме и щеткодержателе.
  7. Из-за обрыва не функционирует роторная обмотка.
  8. Неполадки в диодах выпрямительного блока.

Если пропала искра, диагностику стоит начать с контроля работы топливной системы и карбюратора.

Почему мотор кипит

Если мотор Газели регулярно закипает в жару, причина в прокладке ГБЦ. Исправить ситуацию поможет развоздушивание системы охлаждения и увеличение просвета для трубки. После этого электровентилятор будет включаться и охлаждать механизмы вовремя.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора на Газели с 402 двигателем обеспечивает надежную работу двигателя. Последовательность работы:

  • прогреть машину;
  • удалить ограничитель вращения узкой отверткой;
  • определить положение винта с максимальной частотой вращения;
  • установить повышенную частоту вращения;
  • при работающем на холостом ходу двигателе произвести затяжку винта качества.

Регулировка заканчивается при падении частоты вращения до 120 оборотов в минуту.

Настройка зажигания

Последовательность установки зажигания:

  1. Совмещение средней риски на валу двигателя на крышке ГБЦ. Момент сжатия на 1 цилиндре выявляется с помощью открытия крышки.
  2. Установка бегунка напротив внутреннего контакта, подключенного с помощью кабеля к свече.
  3. Ослабление болта октан-корректора гаечным ключом
  4. Настройка шкалы на нулевой показатель.
  5. Ослабление болта, фиксирующего пластину октан-корректора.
  6. Поворот корпуса трамблера до полного совмещения меток.
  7. Закрутка болтов.

Во время ремонтных работ потребуется знание и учет особенностей 402 двигателя: момент затяжки, величины зазора клапанов, крутящего момента и других технических характеристик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector