1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3д12 расход топлива

Двигатель 3д12 расход топлива

Главными целями программы модернизации являются снижение эксплуатационных затрат для окупаемости пассажирских перевозок, улучшение комфортности для пассажиров и повышение безопасности.

  1. Снижение эксплуатационных затрат достигается путем:
    • Замены главных двигателей М400(401), реверсивных муфт, системы управления и мониторинга на ДРА, который включает в себя главный двигатель MAN D2842 LE410 с прифланцованным реверс-редуктором, современную систему управления, подготовку и согласование проекта модернизации в Регистре;
    • Поставки качественных гребных винтов и валов производства Eliche Radice (Италия);
    • Сопровождения модернизации судна сервисными работами:
      • монтаж на судне или наблюдение за проведением работ;
      • пусконаладочные работы;
      • сервисные работы и организация сервисной станции, обучение механиков;
      • поставка ЗИПа – специальные цены для партнеров.
  2. Улучшение комфортности для пассажиров достигается путем:
    • Модернизации салона:
      • установка новых комфортных пассажирских сидений эконом и VIP класса;
      • оборудование системой кондиционирования и отопления;
      • оборудование системой вакуумных стоков;
      • возможность применения на борту сети 220V.
    • Установки новой системы газовыхлопа –глушителей.
  3. Повышение безопасности пассажирских перевозок заключается в:
    • Замене радионавигационного оборудования:
      • установка РЛС, системы связи, пожарной сигнализации, радиостанции, магнитного компаса;
      • поставка оборудования, сертифицированного Регистром.

Программа модернизации действующего флота компании «Морская Техника» работает для судов любого типа и класса. Отдельно разработана программа для скоростных пассажирских судов, в том числе для СПК. Сейчас в компании разработаны готовые решения по замене ГЭУ с сохранением основных характеристик для судов типа «Метеор», «Восход», «Полесье», «Заря», «Линда» и других.

Достигнутые результаты

В 2013 году на просторах России на скоростных пассажирских линиях уже работают суда, получившие новую жизнь благодаря работе команды профессионалов, поверивших в возрождение скоростного флота России. Суда успешно эксплуатируются в г. Санкт-Петербурге, республике Коми, Обь-Иртышском и Ленском водных бассейнах.

Читать еще:  Matiz троит двигатель на холодную

В результате проведенных модернизаций по замене главных двигателей были получены следующие показатели:

  1. Уровень вибрации снизился на 25-30%
  2. Уровень шума стал существенно меньше – снизился на 35-40%
  3. Расход топлива – меньше на 15-25%, резкое снижение расхода масла
  4. Скоростные характеристики – увеличение максимальной скорости на 2-3%
  5. Отсутствие дымности на ходовом режиме
  6. Маневренность на малых ходах стала значительно лучше
  7. Удобство в управлении и наличие АПС
  8. Меньшие временные затраты на обслуживание и ремонт.

Надежность, экономичность двигателей MAN – это не просто слова, это воплощение современного дизелестроения, положенные на гениальные конструкторские разработки Ростислава Евгеньевича Алексеева.

В 2013 году компанией «Морская Техника» совместно с концерном MAN был проведен ежегодный семинар «Модернизация скоростного флота России» в рамках международной выставки «Нева-2013». В семинаре приняли участие представители завода MAN, крупнейших судовладельцев России, имеющих скоростные суда на подводных крыльях. Итоги и выводы, сделанные на семинаре, были поддержаны представителем Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга.

Программа переоборудования прогулочных, пассажирских судов и буксирного флота

Не останавливаясь на достигнутом, наша компания начала следующий этап восстановления флота внутренних путей. На очереди прогулочные суда популярных в СССР проектов Р51Э «Москва», 1430 «Александр Грин», 837 тип «МО» и др. Особенностью этих судов является главная силовая установка – двигатели 3Д6 и 3Д12 производства легендарного завода «БарнаулТрансМаш», достойной заменой которым стали двигатели MAN семейства D2866. Двигатели этой линейки обладают высоким моторесурсом, они просты и удобны в эксплуатации, укомплектованы привычными для экипажей механическими СУ.

Помимо пассажирского флота инженерами нашей компании проработаны технические решения для переоборудования рабочих судов и буксиров. Простота в обслуживании и надежность – вот главные требования к оборудованию на таких судах. И тут двигатели MAN нашли себе применение в качестве главных СЭУ и ВДГ.

Читать еще:  Hyundai ix35 модель двигателя технические характеристики

Компания «Морская Техника» предлагает судовладельцам уникальную возможность «вдохнуть новую жизнь» в судно. Полученные результаты проведенных модернизаций подтверждают экономическую эффективность данной программы. Все работы по модернизации судов проходят полный контроль и согласование в Регистре. Все поставляемое оборудование соответствует требованиям Речного Регистра и Техническому Регламенту безопасности объектов ВВТ.

Коротко о двигателях MAN

Концерн MAN (Германия) – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. С самых первых лет основания производства компанией Maschinefabrik Augsburg – Nurenberg был взят курс на представление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться в любой ситуации.

Линейка высокооборотных судовых двигателей включает в себя:

  • Двигатели легкого режима – выпускаются в диапазоне мощности от 730 до 1800 л.с., применяются в качестве главных двигателей на скоростных катерах и яхтах глиссирующего и полуглиссирующего типа.
  • Двигатели среднего режима – выпускаются в диапазоне мощности от 400 до 1400 л.с. и применяются на скоростных пассажирских судах (в том числе и СПК) и паромах.
  • Двигатели тяжелого режима мощностью от 258 до 662 л.с. – это настоящие «рабочие лошадки», которые применяются на буксирах и рабочих судах различного назначения.

Судовые двигатели MAN – мощность без компромиссов!

Все для судостроения: от идеи до воплощения

Группа компаний «Морская Техника» более 15 лет на рынке судового снабжения и обслуживания. «Морская Техника» предлагает комплексные решения: консультирование, проектирование, строительство и модернизация судов, поставки судового оборудования и судовых СЗЧ на суда всех типов и классов, гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая поддержка. Компания является эксклюзивным представителем более 30 ведущих мировых производителей судового оборудования. Представлена в крупнейших городах России, стран СНГ и Балтии.

Читать еще:  Что такое нагары в двигателях

Подробную информацию о программе модернизации скоростного флота России вы можете получить в Группе компаний «Морская Техника», обратившись по телефону:
+7 (812) 309-46-46 или по электронной
почте: office@marinetec.com.

Реализованные проекты модернизации размещены на сайте www.marinetec.com

Статью подготовили К. Барканов, руководитель подразделения «Модернизация флота» и Г. Пашинин, бренд-менеджер MAN.

Россия, 190020, Санкт-Петербург, ул. Бумажная д. 18, лит. А

Тактность и оборотность судовых дизельных двигателей

В основе дизельной энергетической установки судна — 1 или несколько основных двигателей, а также обслуживающие механизмы, в частности дизель-генераторы, о которых мы поговорим позже. Способ осуществления рабочего цикла делит двигатели внутреннего сгорания на: четырехтактные и двухтактные. С помощью наддува есть возможность дополнительно увеличить мощность.

Обычно транспортные, промышленные и вспомогательные судна укомплектованы мало-, средне- и высокооборотными дизелями с наддувом. Естественно, вид судового двигателя по типу оборотов предполагает разные значения мощности, числа цилиндров, удельного расхода топлива и, конечно, количества оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector