1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2sz технические характеристики

Мотор Toyota 2SZ-FE: подробная информация

4.4k Просмотров

  • 1 Характеристики 2SZ-FE
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 Сфера применения
  • 4 Отзывы

Четырехцилиндровая бензиновая силовая установка рядного типа двигателя 2SZ-FE.В ней присутствуют: водяная система охлаждения, газораспределительный механизм с 16 клапанами, под названием DOHC. Распределительный вал ГРМ принимает крутящий момент от коленчатого вала, за счет приводной цепи.

Увеличение мощности и крутящего момента, достигнуто по средствам использования «Умной» системы, которая управляет фазами распределения газов с маркировкой VVT-i. Также, конструкторы данных двигателей достигли оптимального угла, который находится между впускным и выпускным клапаном и использовали электронную систему впрыскивания топливной жидкости, что позволило достичь высоких показателей экономичности.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
1241386, V1298CC, 2wd. Электронный дроссель. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 75980км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек).

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2SZ-FE
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность76-87 л.с.
Объём двигателя1298 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм72
Расход топлива, л/100 км3.9 — 6
Ход поршня, мм79.6 — 80
Максимальная мощность, л.с.87
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально
Степень сжатия11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.87 (64) / 6000
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1296
Выброс CO2, г/км136 — 141
Доп. информация о двигателе3
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.116 (12) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Преимущества и недостатки

Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.

Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.

Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.

Двигатель 2sz технические характеристики

Vitz был популярен с начала десятилетия. Несмотря на возросшую стоимость не изменилось отношение автомобилистов и ко второму поколению тойотовского хэтчбека. И не удивительно – Vitz 2005 модельного года многое заимствовал у автомобиля конца прошлого века.

С начала производства хэтч, производившийся только в пятидверном варианте, получает четыре двигателя. Базовым стал новый литровый трехцилиндровый 1KR-FE (71 л. с.; 94 Нм), чье происхождение надо искать в производственной линейке Daihatsu. Агрегатируется он только с вариатором. 1,3-литровый 2NZ-FE (87 л. с.; 120 Нм) существует только в версииях с «автоматом» и полным приводом. А для вариатора и переднего привода у Toyota есть 1SZ-FE (87 л. с.; 116 Нм) такого же объема. Наконец, на вершине линейки располагается полуторалитровая модификация с 1NZ-FE (110 л. с.; 141 Нм).

Увы, нам пока ничего не известно о двигателе 1KR-FE. В Интернете встречается информация о вибрациях и медленном наборе оборотов после долгой стоянки, но подтвердить это местной эксплуатацией пока сложно. Зато о серии NZ известно многое. Если вкратце, то цепная, с системой изменения фаз и «одноразовая». При качественном масле способна проходить порядка трехсот тысяч км или даже более. Однако затягивать с заменой масла не стоит – известны случаи, когда из-за наличия небольшого «шоколада» приходилось менять двигатель.

Признаться, непонятно, по какой причине можно выбирать Vitz с литровым трехцилиндровым 1KR-FE. Принципиальной экономии при покупке он не дает, да и невысокий расход топлива под сомнением. Чтобы достойно держаться в потоке, «трешку» надо подстегивать, а за город предпочтительны «горизонтальные» направления и без максимальной загрузки

Индивидуальные катушки зажигания требуют своевременной замены свечей, иначе придется платить от 2 до 8 тыс. руб. за штуку. Со временем придется менять и расходомер воздуха (около 3-х тысяч), который не любит пыли и грязи. Когда-нибудь нужно будет почистить впускной коллектор. Мелочи, в общем-то. Главное, что нужно помнить, покупая Vitz с моторами 2NZ и 1NZ, это минимальный возраст и пробег, в противном случае есть риск «попасть» на замену агрегата.

2SZ в этом отношении лучше. Точнее, он другой. Непонятно, зачем в 1999 году компании понадобился двигатель, созданный по канонам, уже ушедшим в историю – с чугунным блоком и традиционной рубашкой охлаждения. Надо полагать, и ресурс у него выше, и капитальный ремонт предполагается. Надо лишь помнить, что растянувшаяся двухрядная цепь привода ГРМ, чей ресурс может доходить до 200 тыс. км, способна проскочить на зубьях шестерен и привести к встрече поршней с клапанами. Подобные случаи известны. Так что любой повышенный шум из-под крышки механизма надо рассматривать как повод для оплаты 5-6 тыс. руб. после замены цепи.

С двигателем 2SZ-FE, как с литровым, так и полутралитровым, соседствует вариатор, который для местных сервисных структур пока загадка. А вот «автомат» U441, что устанавливается вместе с 2NZ-FE, хорошо известен. В принципе, неплохая коробка. То ли в Aisin над ним качественно поработали, то ли сказывается незначительная энерговооруженность 1,3-литрового агрегата. Скорее, второе, поскольку все АКП серии U, работающие с более объемными моторами, поражают воистину катастрофическими картинами. В отношении же U441 можно говорить о достаточно продолжительном существовании.

Однако совсем без проблем прожить не получится. Вероятно, провоцируемый не оптимальным температурным режимом работы насос сворачивается по втулке. Приходится менять половину узла, что обойдется в 16-17 тыс. руб.

Возможно отсутствие 2-й и 3-й передач или «реверса».Возвращение их осуществляется ремонтом гидроблока и стоит 6-7 тыс. руб. Вот, собственно, и все. Повторимся, проблемы в сравнении с теми, какие встречаются на других «автоматах» U-серии, мелочевые. Тем более что эта АКП читается сканером, не требует адаптации после ремонта на фирменном оборудовании, а приобрести ее можно в пределах 10-25 тыс. руб.

Полный привод по-тойотовски прост, но для Toyota образца 90-х не характерен. Свой B-класс маркетологи компании решили оставить без Full Time. Межосевого дифференциала нет, угловой редуктор передает момент на задние колеса при пробуксовке передних посредством вискомуфты.

Простенькая у Vitz и подвеска. Спереди McPherson (на отдельные от рычагов шаровые опоры рассчитывать уже не стоит), сзади полузависимая балочка. В общем, несмотря на то, что тойотовский хэтчбек отображает современные тенденции, он незатейлив по конструкции. Но это ни в коем случае не дает освобождения от более щепетильного, чем раньше, отношения к обслуживанию. Вообще, конечно, Vitz не самый плохой представитель сегмента. И цены на запчасти у него не в пример другим. Жаль, что, как и с другими моделями Toyota, уже не приходится ожидать легендарного долголетия и многотысячных пробегов. В случае с Vitz это утверждение усилено его компактностью и небольшим объемом моторов.

Технические консультации: СТО «Технопарк»

• Экспресс-тест

СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ

Наверное, неправильно было бы ожидать от Vitz скучного в своей правильности интерьера. А импозантно вздернутые вверх подлокотники дверей словно прибавляют компактному хэтчбеку веса в автомобильном обществе. Но таков лишь зрительный образ, а когда начинаешь щупать, приходит ощущение экономии всего и всея. Впрочем, сидеть удобно, и эргономика без заметных проколов

Из всех моделей B-класса Vitz вызывает, пожалуй, самые «спокойные» эмоции. По крайней мере, с литровым двигателем и вариатором.

Современная и уже не безликая внешность, симпатичный салон, набор элементарного салонного оборудования – в общем, у Vitz есть все, что должно удовлетворить самые широкие потребительские массы. А иногда так хочется большего.

Все в нем правильно. И водительская посадка, и эргономика, даже простенький диван, где будет вольготно основной пассажирской категории – детям. И багажник, в который нет необходимости грузить что-то большее, чем пакеты из супермаркета. Ежедневный вояж по садикам-школам-магазинам такой транспорт выдержит. Ну а на большее рассчитывать не стоит.

Причем, в случае, если не предполагаются загородные поездки, лучше не обращаться к литровой модификации. Есть уверенность, что ее пресловутая экономичность раскроется только в глобальных пробках, а вне их за болееменее бодрый разгон придется платить нормальным топливным аппетитом. 1,3-литровая версия выглядит логичнее. А полуторалитровый Vitz, да еще с «механикой», вообще способен подарить приятные динамические впечатления. Но без азартной управляемости. На этот случай есть такие автомобили, как Honda Fit и Mazda Demio.

• Модельный ряд

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ

Недавно мы рассказывали о семействе Vitz первого поколения. Сейчас остановимся на ныне выпускающейся модельной линейке.

Что характерно, большая часть одноплатформенных Vitz автомобилей появилась в том же 2005 году. Это были минивэн Ractis, седан Belta и двухобъемник bB. Всем отвели свою рыночную нишу. Первый, заняв место FunCargo, стал просто семейным автомобилем.

Трехобъемную Belta создавали для любителей седанов, которых, судя по наличию моделей в предыдущих генерациях B-классов, в Японии так же много, как и в других азиатских странах. Причем, наряду с Vitz, Belta тоже оснащалась литровым 1KR-FE. Попросту существовала в минимальной по цене версии. А полуторалитровый мотор ей не предлагался.

bB, напротив, стал этаким модным ответвлением семейства. Ему и фирменный обвес нарисовали, и «музыкой» в разных исполнениях напичкали. Есть даже комплектация с 11-ю динамиками, сабвуфером, 300-ватной системой. И по моторам он никак не пересекается со своими «родственниками». Базовым двигателем выступает 1,3-литровый 92-сильный K3-VE. А «полторашка – это новый 3SZ-VE мощностью 109 сил. Трансмиссия – только «автомат».

Наконец, в 2007 году появился хэтчбек Ist, который, подобно предшественнику, занял верхнюю позицию в модельном ряду. Имея единственную 1,5- и 1,8-литровые версии, он под брендом Scion продается в Штатах (xD). А с 2009 года под названием Urban Cruiser продается и в Европе. Для Старого Света моторы другие – 1,3-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизель. С 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом! Судя по отчетам журналистов, машинка получилась азартной, что для новых Toyota, скорее, исключение.

Багажник небольшой, к тому же зауженный арками колес и с узким проемом, положенным на алтарь дизайна. Но для ежедневных городских вояжей такого объема должно хватить. В противном случае присмотреться к другим моделям линейки. У того же седана Belta багажник больше, а есть еще bB и Ractis

•Цены на авторынке

ПРЕЖНИЕ ЦЕННОСТИ

Vitz один из немногих автомобилей, которого не коснулось нынешнее повышение цен. Возможно, из-за того, что любой рост стоимости способен свести на нет популярность хэтчбека среди покупателей.

Полуторалитровые версии в продаже редкость, а Vitz с двумя «нижними» моторами встречается примерно в равных количествах. И объем лишь изредка сказывается на стоимости. Последняя за автомобили что 2005-го, что 2006 годов обычно начинается с отметки 325 тыс. руб. Правда, некоторые экземпляры оцениваются в 340 и даже в 370 тысяч. Хотя можно найти машины чуть дороже 300 тыс. руб. Есть и вовсе заманчивые предложения за 290 тысяч.

Yaris, изредка попадающийся на рынке, естественно, дороже. Но на какую-то cтатистику тут рассчитывать трудно. Исходя из цен на некоторые встречавшиеся экземпляры, можно лишь предположить, что к стоимости Vitz нужно прибавлять от 20 до 30%.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2SZ-FE
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность87 л.с.
Объём двигателя1298 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм72
Расход топлива, л/100 км3.9 — 6
Ход поршня, мм79.6 — 80
Максимальная мощность, л.с.87
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально
Степень сжатия11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.87 (64) / 6000
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1296
Выброс CO2, г/км136 — 141
Доп. информация о двигателе3
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.116 (12) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Перечень модификаций 2SZ-FE

На базе двигателя 2ZS-FE модификаций не создавалось, что касается собратьев, то их было всего 2:

  • 1ZS FE — силовой агрегат объемом 1,0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, выдавал 95 H*M крутящего момента и весил всего 69 килограмм, устанавливался на маленькие автомобили марки Toyota;
  • 3ZS-VE — двигатель объемом 1,5 литра, основанный на чугунном блоке цилиндров, развивал 107 лошадиных сил и имел короткоходную архитектуру, устанавливался на малобюджетные транспортные средства;

Технические характеристики 2SZ-FE

Комфорт и удобство

Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Skoda fabia схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector