3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2lte дизель характеристики

Двигатели Toyota L серии

Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.

Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.

О производителе

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

О дизельных силовых агрегатах заговорили давно, и двигатель 2LTE занял особенную нишу в линейке моделей компании Toyota. Коллекция моторов с маркировкой L была выброшена японцами в «лапы» мирового авторынка в далеком 1977 году. Производство некоторых представителей этого класса до сих пор не прекращено. А линейка так сильно разрослась, что собрать все модели в одну структурированную таблицу стало практически невозможно.

Производитель представил нам несколько модификаций. По некоторым отзывам о двигателе 2LTE, этот мотор — самый худший во всем модельном ряду компании. Почему такое отношение? Тотальной проблемой считаются перегревы, вытекающие в дорогостоящий ремонт. К этому добавляется недоработка охлаждающей системы, поломки турбин. Есть автолюбители, придерживающиеся обратного мнения. Обратимся вначале к преимуществам, рассматривая независимое суждение автоспециалистов.

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка5L
Мощность двигателя65 кВт / 88 л.с.
Объем двигателя2986 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяToyota
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня96 мм
Коренные опоры5 штук
Индекс мощности29 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Читать еще:  Шум при работе двигателя шевроле авео

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Mark II на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Mark II, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Mark II в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2L-TE
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.96 (71) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность96 — 97
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя2446
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия20 — 21
Диаметр цилиндра92
Ход поршня92
Расход топлива, л/100 км4.8 — 7.2
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.191 (19) / 2400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Автомобилистам приходится столкнуться с проблемой вялого набора двигателем 2lte оборотов. Это выясняется в сервисе при диагностике или ощущается опытным водителем при езде. Начинается задымление на холостом ходу, не говоря уже о ситуации при надавливании на педаль газа. Картина нередко наблюдается после капитального ремонта, хотя при этом ТНВД и форсунки работают в нормальном режиме. Причина оказывается банальна: создает проблему распредвал.

По информации мануала, распределительный вал «атмосферника» имеет кулачки, расположенные выше кулачков турбодизеля примерно на 1 мм, на практике оказывается, зона открытия клапана отличается. Замена распредвала решает вопрос в положительную сторону. Напрашивается вывод: при монтаже головки на 2LTE, к примеру, 3L с усилением в сборе с распредвалом устанавливать не стоит, и для моторов 3l, 5L тоже лучше использовать распредвал от 2LTE.

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector