0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2987 это сколько

Для большей отдачи силовой установки производитель с 2014 года ввёл применение новых цилиндров. Их стенки были с нанопокрытием. Это давало большую эффективность использования горючего и снижало массу мотора.

Угол развала OM642 составляет 72 градуса, двигатель оснащается пьезоинжектором Коммон Райл 3 поколения, способного выдавать 1600 бар. На этом моторе нашли применение: технология Блютек, интеркулер и турбокомпрессор нового поколения.

Степень сжатия 642-го равна 18 к 1. ГРМ механизм типа DOHC, с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ реализовывается через металлическую цепь. Блок цилиндров и поршни получены из огнеупорного материала — сплава алюминия. На каждую ГБЦ ставится по два распредвала. Клапанами управляет коромысло роликового типа.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, наделённый пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует значительному упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны тоже прочные, стальные, а коленвал — сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.

Рабочий объём2987 куб. см
Максимальная мощность, л.с.224 (атмосферник) и 183 — 245 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.510 (52) / 1600 (атмосферник) и 542 (55) / 2400 (турбо)
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7,8 (атмосферник) и 6.9 — 11.7 (турбо)
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.224 (165) / 3800 (атмосферник) и 245 (180) / 3600 (турбо)
Газораспределительный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепь ГРМроликовая цепь
Блок электронного управления двигателяBosch EDC17
Картер двигателявыполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой
Коленчатый валкованый, выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки
Шатунысделаны из кованой стали
Масса двигателя208 кг (459 фунтов)
Система впрысканепосредственный впрыск топлива Common Rail 3 с пьезоинжекторами, позволяющими производить до 5 впрысков за цикл
Давление впрыскадо 1600 бар
ТурбонагнетательVTG с изменяемой геометрией турбины
Экологические стандартыЕвро-4, Евро-5
Выхлопная системасистема рециркуляции отработанных газов AGR
Используемая технологияBlueTEC
Варианты исполненияDE30LA , DE30LA red. и LSDE30LA
Выброс CO2, г/км169 — 261
Диаметр цилиндра, мм83 — 88
Степень сжатия16.02.1900
Ход поршня, мм88.3 — 99

Mercedes-Benz G-Класс

В 1979 году компания Mercedes-Benz выпустила внедорожник Mercedes-Benz G-Класс, или Geländewagen, который обладал повышенной проходимостью. Череда модернизаций привела к тому, что Гелик стал практически совершенным внедорожником, которому под силу любое бездорожье. Его активно использовали и продолжают использовать в военных целях и в коммунальном хозяйстве США. В 2001 году были осуществлены наиболее мощные изменения, которые касались как внешнего вида, так и электроники. С тех пор началась фактически новая жизнь для Гелика, который получил огромное распространение во многих странах. Ежегодный рестайлинг и обновления технологических составляющих позволяют ему оставаться по-прежнему высоко востребованным автомобилем.

Двигатель Mercedes OM642

Двигатели OM642 — семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающееся с марта 2005 года. Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина с регулируемой геометрией направляющего аппарата.

Мотор имеет алюминиевый корпус с пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны стальные, а коленвал сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.

Технические характеристики

Вид двигателяДизельный
Начало выпуска03/2005
Мощность, кВт при Об/мин140-170 при 3800
Мощность, л.с. при Об/мин190-231 при 3800
Объем, куб.см.2987
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Степень сжатия18.0:1
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм92
Подшипники коленвала4
Форма двигателяV6
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесинепосредственный впрыск топлива Common Rail 3
ТурбинаVTG с изменяемой геометрией турбины
Норма выхлопных газовЕвро-4
Головка циллиндраDOHC
ГРМцепь
Охдаждениеводяное охлаждение

Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует уменьшению массы двигателя. Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями. Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда. Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95°C.

Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл. Что позволяет уменьшить шумность двигателя, и одновременно с этим улучшить отзывчивость и динамичность. Турбонагнетатель VTG позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Электрорегулировка турбонагнетателя обеспечивает быстрое и точное регулирование давления наддува, сводя ошибки дозирования и наддува к минимуму

Особенности инжекторов двигателя:

  • управление впрыском осуществляется электронным блоком управления;
  • инжекторы исполнены в виде форсунок, имеют восемь отверстий;
  • наддув осуществляется компрессором типа VTG с переменной длиной турбины;
  • впускной коллектор оснащён дополнительным каналом для прохождения воздуха;

Для улучшения экологических характеристик применяется охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (AGR). В работе данной системы задействованы несколько деталей:

  • восстановление фильтра производится без применения добавочных элементов;
  • катализатор селективного типа задерживает аммиак, образующийся в ходе сгорания дизельного топлива, подготавливая вещество к дальнейшей реакции по сокращению выбросов;
  • одновременно SCR выполняет функцию фильтра, задерживающего запахи серы и прочее.

Характерные неисправности OM642

Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — всё это не гарантирует безотказную работу агрегата. Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Для OM 642 характерны некоторые «болячки», которые присущи всем дизелям:

  • загрязнение сажей впускного коллектора;
  • заклинивание клапана EGR;
  • заклинивание и обрыв тяги вихревых заслонок;
  • течь масла из-под теплообменника;
  • растрескивание стального выпускного коллектора;
  • неисправности топливных форсунок.

Расшифровка маркировки

OMДВС, работающий на дизельном топливе
642Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением.

В целом V-образная дизельная «шестерка» получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливавшихся на тех же автомобилях.

Читать еще:  Двигатель 120 16 клапанный ваз характеристики

Mercedes-Benz GLS в движении: комфорт езды и ощущения от управления

Ходовая часть GLS-Класс полностью соответствует авторитету и статусу модели: автомобиль скользит по украинским дорогам словно яхта по воде. Плавное и мягкое движение вне зависимости от участка дороги, отсутствие тряски и шумов, комфорт на подъемах и спусках – это и есть настоящий премиум-класс, когда оцениваешь SUV, именно из-за этой плавности езды и стоит покупать внедорожник.

Пневмоподвеска Airmatic прекрасно приспосабливается к дорожному покрытию и бесшумно «проглатывает» любые неровности. С одной стороны, автомобиль очень устойчив и надежен – как подобает внедорожнику, однако при этом на трассе он плывет как по воде. Подвеска смягчает любые неровности, никакой грубости даже на очень плохой трассе и при резких поворотах. При обгонах и маневрах автомобиль не теряет своей плавности, всегда чувствуешь себя в безопасности – это очень приятное ощущение. Чувствуется защита от всего – непогоды, опасностей на дорогах и недостатков их покрытия.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор – и в этом также чувствуется превосходство во время движения. В поездке совершенно не устаешь, за рулем можно провести весь день и чувствовать себя бодро, никакой усталости. Очень мягкий и комфортный автомобиль.

GLS-Класс – прекрасный вариант для зимы. Автомобиль полноприводный и ведет себя очень уверенно на снежной и обледенелой трассе. Во время тест-драйва даже наезжая на ямы, мы не чувствовали сильных ударов – подвеска сглаживает недостатки дороги, а подходящие колеса увеличивают цепкость.

При ускорении внедорожник GLS ведет себя воспитанно: разгон происходит мягко и плавно. Особое удовольствие приносит ускорение до первой «сотни», ее внедорожник набирает поразительно быстро и уверенно. Прекрасная тяга в любых режимах езды. Максимальный крутящий момент в 620 Нм 3-литровый V6 выдает с 1600 до 2400 об/мин. А 9-ступенчатая коробка-автомат переключает передачи мягко и бережно. Кстати, с новой автоматической коробкой флагманский SUV отныне сжигает гораздо меньше топлива: всего около 10-11л/100 км, что для пятиметрового внедорожника в условиях большого города – достижение.

GLS набирает скорость плавно и незаметно, однако даже на 180 км/ч Вы не заметите даже малейшей тряски, свойственной быстрой езде. К тому же в салоне ощущается высокий акустический комфорт – практически полное отсутствие шумов снаружи и из-под капота.

Ездить на внедорожнике GLS можно по-разному: контроллер DYNAMIC SELECT предоставляет 5 режимов езды, которые можно искусно чередовать на протяжении каждого дня. Выбирайте комфортную езду, спорт, внедорожную манеру движения либо настраивайте ходовую часть индивидуально – двигатель, коробка передач, подвеска и рулевое управление будут мгновенно настроены в соответствии с задачей. В сочетании с пакетом AIRMATIC выбранный режим езды позволит обеспечить такой уровень комфорта в езде, будто весь автомобиль был разработан специально для этой поездки.

ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ И ТРИДЦАТАЯ ГОДОВЩИНА

К двадцать пятой годовщине G-класса в 2004 году была создана специальная модель. Это был G 55 AMG Kompressor, чей двигатель V8 развивает мощность 476 л.с., и, безусловно, выиграл от улучшения рулевого управления и подвески. Кажется, что 476 л.с. было недостаточно, поэтому в июле 2006 года он был увеличен до 500 л.с. с крутящим моментом в 516 фунтов / фут (700 Нм). Достаточно сказать, что это был автомобиль типа «Поднимайся на каждую гору, пробирайся к каждому ручью»: время его разгона до 100 км / час составило 5,5 секунды, поэтому нужно надеяться, что подголовники были расположены стратегически, чтобы помочь пассажирам справиться с потенциальной шеей напряжение.

К 2006 году было произведено более 185 000 автомобилей G-Wagen / G-класса. Mercedes выпустил G 320 CDI, который имел дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 4, и семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC.

Эта новая модель была оснащена новыми функциями безопасности, включая детские удерживающие фитинги ISOFIX. Также новой была стойкая к царапинам краска, поэтому, несмотря на ее роскошный внешний вид, прочность оригинального утилитарного G-Wagen была сохранена.

В 2008 году G 500 получил 5,5-литровый двигатель V8 в виде двигателя M 273, который развивает мощность 388 л.с. и крутящий момент 391 фунт / фут (530 Нм). Эта модель имела ряд дополнительных функций в виде поддержки электроники и была оснащена характерными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как мощность AMG G 55 выросла всего лишь чуть-чуть до 507 л.с., и она была оснащена сплавом AMG 19 ″. колеса.

AMG G 55 был оснащен системой устойчивости автомобиля ESP®, которая была бы желанным дополнением. По мере появления новых и даже более мощных версий G-Class ряд обозревателей отмечали, что автомобиль становится более «живым», чем можно было бы предпочесть.

AMG G63, который использовал и без того невероятно захватывающий Mercedes-Benz G 550 с 5,5-литровым V8 и увеличил мощность до 536 л.с., что оказалось слишком скромным, поэтому они увеличили его чуть больше до 563 л.с.

К 2016 году AMG создала свой G65, который был оснащен 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 621 л.с.

Почем в России новый Гелендваген?

Летом этого года в салонах российских дилеров Mercedes-Benz появятся первые внедорожники G-Class 2019 в кузове W464, однако уже сейчас немецкий производитель обнародовал цену автомобиля. Пока что озвучена стоимость только версии Mercedes G500, которая первой появится в нашей стране. Желающим заполучить культовый внедорожник нового поколения придется заплатить 8 миллионов 950 тысяч рублей.

Напомним, что новый Гелендваген стал несколько больше в габаритах, но при этом сохранил свой фирменный силуэт с прямыми линиями, пусть и несколько сглаженными после смены поколений. В интерьере произошли кардинальные изменения и теперь оформление салона имеет значительно больше сходства с премиальными седанами Mercedes, как по дизайну, так и по уровню оснащения. Из отличительных элементов можно выделить только сохранение массивной ручки на передней панели для пассажира.

В состав оборудования входит продвинутый мультимедиа-комплекс с крупным дисплеем, полностью цифровая приборная панель, климат-контроль с несколькими зонами обдува, передовая акустика, многочисленные электронные системы безопасности, электроприводы настроек сидений и так далее.

Читать еще:  Ваз 2115 неисправность двигателя на холодную

Как уже говорилось выше, первыми на наш рынок попадут внедорожники Mercedes G500, оснащенные 4.0-литровым 422-сильным двигателем V8, работающим в паре с «автоматом» на девять диапазонов. Модель по прежнему ориентирована на бездорожье, имея полный привод, пониженную передачу и блокировку дифференциалов. Что интересно, систему полного привода и подвеску новый Гелендваген получил от разработчиков AMG, которые применили в ней ряд своих фирменных комплектующих.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Распродажа новых внедорожников

Чип-тюнинг Mercedes

Turbobox ― надежный и простой чип тюнинг двигателя Mercedes. Обеспечивает увеличение крутящего момента, мощности двигателя до 20% и уменьшение расхода топлива до 5%. Чип-тюнинг TurboBox ® — это цифровое устройство блочного типа с быстрой и простой установкой. Установка и снятие обычно занимает около 10-15 минут и может быть проведена самостоятельно, что часто важно для автомобилей, находящихся на гарантии у официального дилера.

Устройство изменяет количество впрыскиваемого топлива, оптимизируя настройки дизельного двигателя. Устройство управляется микроконтроллером, позволяющим оптимизировать и улучшить производительность двигателя, а также снизить потребление топлива посредством обработки электронных сигналов от блока управления автомобиля. Каждое устройство укомплектовано оригинальным и соединительными кабелями, исключающими необходимость замены или удаления разъемов и проводов, установленных в автомобиле Mercedes.

Модель Mercedes-Benz ― объем ― кВт ― лс ― нМ

Viano Fun 3.0 CDI 2987 165 224 440
Viano Marco Polo 2.0 CDI 2148 80 109 290
Viano Marco Polo 2.2 CDI 2148 110 150 330
Viano Marco Polo 3.0 CDI 2987 150 204 440
Vito 108 CDI 2148 60 82 200
Vito 108D Kombi 2148 60 82 200
Vito 109 CDI 2148 65 88 220
Vito 110 200 CDI 2148 75 102 250
Vito 110D Kombi 2148 75 102 250
Vito 112 220 CDI 2148 90 122 300
Vito 112D 2148 90 122 300
Vito 115 120 CDI 2148 110 150 330
Vito Kombi 109 CDI 2148 65 88 220
Vito Kombi 109 CDI 2148 70 95 250
Vito Kombi 111 CDI 2148 80 109 270
Vito Kombi 111 CDI 2148 80 109 290
Vito Kombi 111 CDI 2148 85 115 290
Vito Kombi 115 CDI 2148 110 150 330
Vito Kombi 120 CDI 2987 150 204 440
Vito Kombi 122 CDI 2987 165 224 440
Vito Kombi CDI 2148 80 109 290
G 400 CDI Cabriolet 3996 184 250 560
G 400 CDI Station-Wagen 3996 184 250 560
GL 320 CDI 2987 165 224 510
GL 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
GL 420 CDI 3996 225 306 700
GL 420 CDI 3997 225 306 700
GL 450 CDI 3996 225 306 700
GLK 350 CDI 2987 165 224 510
GLK 350 CDI 2987 165 224 540
GLK 350 CDI 2987 170 231 540
ML 270 CDI 2685 120 163 370
ML 270 CDI 2685 120 163 400
ML 280 CDI 2987 140 190 440
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 140 190 440
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 150 204 500
ML 320 CDI 2987 165 224 510
ML 350 CDI 2987 165 224 510
ML 350 CDI 2987 170 231 540
ML 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
ML 400 CDI 3996 184 250 560
ML 420 CDI 3996 225 306 700
ML 450 CDI 3996 225 306 700
R 300 CDI 2987 140 190 440
R 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 140 190 440
R 320 CDI 2987 165 224 510
R 320 CDI 3222 160 218 510
R 350 CDI 2987 165 224 510
R 350 CDI 2987 195 265 620
R 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
S 270 CDI 2685 125 170 370
S 320 CDI 2987 173 235 540
S 320 CDI 3222 145 197 470
S 320 CDI 3222 150 204 500
S 320 CDI 3222 170 231 540
S 320 CDI BlueEFFICIENCY 2987 173 235 540
S 350 BlueTEC 2987 190 258 620
S 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 173 235 540
S 400 CDI 3996 175 238 560
S 400 CDI 3996 184 250 560
S 400 CDI 3996 191 260 560
S 450 CDI 3996 235 320 730
Sprinter 208 308 408 CDI 2148 60 82 200
Sprinter 208 CDI 2148 60 82 200
Sprinter 209 309 409 509 CDI 2148 65 88 220
Sprinter 210 310 410 CDI 2148 85 115 290
Sprinter 211 311 411 CDI 2148 80 109 280
Sprinter 211 CDI 2148 80 109 270
Sprinter 213 313 413 513 CDI 2148 95 129 300
Sprinter 213 CDI 2148 95 129 300
Sprinter 215 315 415 515 CDI 2148 110 150 330
Sprinter 216 316 416 516 616 CDI 2685 115 156 330
Sprinter 216 CDI 2685 115 156 330
Sprinter 218 318 418 518 CDI 2987 135 184 400
Sprinter 308 CDI 2148 60 82 200
Sprinter 311 CDI 2148 80 109 270
Sprinter 313 CDI 2148 95 129 300
Sprinter 316 CDI 2685 115 156 330
Sprinter James Cook Westf 2148 95 129 305
Sprinter James Cook Westf 2987 135 184 400
Sprinter Kombi 211 CDI 2148 80 109 280
Sprinter Kombi 215 CDI 2148 110 150 330
Sprinter Kombi 311 CDI 2148 80 109 280
Sprinter Kombi 315 CDI 2148 110 150 330
V 200 CDI 2148 75 102 250
V 200 CDI 2151 75 102 250
V 220 CDI 2148 90 122 300
V 220 CDI 2151 90 122 300
Vaneo CDI 1.7 1689 55 75 160
Vaneo CDI 1.7 1689 67 91 180
Viano 2.0 CDI 2148 80 109 290
Viano 2.0 CDI 2148 80 109 270
Viano 2.0 CDI 2148 85 115 290
Viano 2.2 CDI 2148 110 150 330
Viano 3.0 CDI 2987 150 204 440
Viano 3.0 CDI 2987 165 224 440
Viano Fun 2.0 CDI 2148 85 115 290
Viano Fun 2.2 CDI 2148 110 150 330
Viano Fun 3.0 CDI 2987 150 204 440
C 220 CDI T-Modell 2148 105 143 340
C 220 CDI T-Modell 2148 110 150 340
C 220 CDI T-Modell 2151 92 125 300
C 270 CDI 2685 125 170 370
C 270 CDI 2685 125 170 400
C 270 CDI T-Modell 2685 125 170 370
C 270 CDI T-Modell 2685 125 170 400
C 320 CDI 2987 165 224 415
C 320 CDI 2987 165 224 510
C 320 CDI T-Modell 2987 165 224 415
C 320 CDI T-Modell 2987 165 224 510
C 350 CDI 2987 165 224 510
C 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 170 231 540
C 350 CDI T-Modell 2987 165 224 510
CLC 200 CDI 2148 90 122 270
CLC 220 CDI 2148 110 150 340
CLK 220 CDI Coupe 2148 110 150 340
CLK 220 CDI Coupe/Cabriolet 2987 165 224 510
CLK 270 CDI Coupe 2685 125 170 400
CLK 320 CDI Cabriolet 2987 165 224 415
CLK 320 CDI Cabriolet 2987 165 224 510
CLK 320 CDI Coupe 2987 165 224 510
CLS 320 CDI 2987 165 224 510
CLS 320 CDI 2987 165 224 540
CLS 350 CDI 2987 165 224 540
CLS 350 CDI BlueEFFICIENC 2987 195 265 620
E 200 CDI 2148 85 116 250
E 200 CDI 2148 90 122 270
E 200 CDI 2151 75 102 235
E 220 CDI 2148 105 143 315
E 220 CDI 2148 110 150 340
E 220 CDI 2151 92 125 300
E 220 CDI T-Modell 2148 105 143 315
E 220 CDI T-Modell 2148 110 150 340
E 220 CDI T-Modell 2151 92 125 300
E 270 CDI 2685 125 170 370
E 270 CDI 2685 125 170 400
E 270 CDI 2685 130 177 400
E 270 CDI 2685 130 177 425
E 270 CDI T-Modell 2685 125 170 370
E 270 CDI T-Modell 2685 125 170 400
E 270 CDI T-Modell 2685 130 177 400
E 280 CDI 2987 130 177 425
E 280 CDI 2987 140 190 400
E 280 CDI 2987 140 190 440
E 280 CDI 3222 130 177 425
E 280 CDI T-Modell 2987 140 190 400
E 280 CDI T-Modell 2987 140 190 440
E 300 Bluetec 2987 155 211 540
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 150 204 500
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 170 231 540
E 320 CDI 2987 165 224 510
E 320 CDI 2987 165 224 540
E 320 CDI 3222 145 197 470
E 320 CDI 3222 150 204 500
E 320 CDI T-Modell 2987 165 224 510
E 320 CDI T-Modell 2987 165 224 540
E 320 CDI T-Modell 3222 145 197 470
E 320 CDI T-Modell 3222 150 204 500
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 170 231 540
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 195 265 620
E 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
E 400 CDI 3996 191 260 560
E 420 CDI 3996 231 314 730
G 270 CDI 2685 115 156 400
G 270 CDI Station-Wagen 2685 115 156 400
G 320 CDI Cabriolet 2987 165 224 540
G 320 CDI Station-Wagen 2987 165 224 540
G 350 BlueTEC Cabriolet 2987 155 211 540
G 350 BlueTEC Station-Wag 2987 155 211 540
G 350 CDI Cabriolet 2987 165 224 540
G 350 CDI Station-Wagen 2987 165 224 540
G 400 CDI 3996 184 250 560
A 160 CDI 1689 44 60 160
A 160 CDI 1689 55 75 160
A 160 CDI 1992 60 82 180
A 160 CDI BlueEFFICIENCY 1992 60 82 180
A 170 CDI 1689 66 90 180
A 170 CDI 1689 70 95 180
A 180 CDI 1991 80 109 250
A 200 CDI 1991 103 140 300
B 180 CDI 1992 80 109 250
B 200 CDI 1992 103 140 300
C 200 CDI 2148 85 116 250
C 200 CDI 2148 90 122 270
C 200 CDI 2151 75 102 235
C 200 CDI Sportcoupe 2148 90 122 270
C 200 CDI T-Modell 2148 85 116 250
C 200 CDI T-Modell 2148 90 122 270
C 200 CDI T-Modell 2151 75 102 235
C 220 CDI 2148 105 143 315
C 220 CDI 2148 105 143 340
C 220 CDI 2148 110 150 340
C 220 CDI 2151 92 125 300
Viano Marco Polo Westfali 2143 100 136 310 -D
Viano Marco Polo Westfali 2143 120 163 360 -D
Vito Kombi 110 CDI 2143 70 95 250 -D
Vito Kombi 113 CDI 2143 100 136 310 -D
Vito Kombi 116 CDI 2143 120 163 360 -D
GLK 220 CDI BlueEFFICIENC 2143 125 170 400 -D
GLK 250 CDI BlueEFFICIENC 2143 150 204 500 -D
S 250 CDI BlueEFFICIENCY 2143 150 204 500 -D
Viano 2.0 CDI 2143 100 136 310 -D
Viano 2.2 CDI 2143 120 163 360 -D
C 220 CDI T-Modell 2148 125 170 400 -D
E 200 CDI 2148 100 136 270 -D
E 200 CDI T-Modell 2148 100 136 270 -D
E 220 CDI 2148 125 170 400 -D
E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2143 125 170 400 -D
E 220 CDI T-Modell 2148 125 170 400 -D
E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2143 150 204 500 -D
C 200 CDI 2148 100 136 270 -D
C 200 CDI T-Modell 2148 100 136 270 -D
C 200 CDI T-Modell 2148 100 136 300 -D
C 220 CDI 2148 125 170 400 -D
C 220 CDI BlueEFFICIENCY 2143 125 170 400 -D

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector