0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 238 д характеристика ямз 240

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики

Двигатель данной модификации отличается от предыдущей версии ЯМЗ 236 числом цилиндров.

  1. Базовые модели ЯМЗ-238 являются 4-х тактными восьмицилиндровыми дизельными силовыми агрегатами.
  2. Расположение цилиндров – У-образное.
  3. Вырабатываемая мощность равна 180 – 240 лошадиных сил.
  4. Впрыск топлива – непосредственного типа.
  5. Охлаждение – жидкостное.
  6. Выпускаемые версии моделей – атмосферные и с турбонаддувом.
  7. Удельный расход топлива двигателя ЯМЗ 238 – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч).
  8. Объем двигателя ЯМЗ 238 – 14,85 метров куб.
  9. Вес двигателя ЯМЗ 238 равен 820 – 1010 кг.

Дизельные двигатели 238-й серии оборудованы механическим топливным насосом ТНВД. С целью обеспечения максимально равномерного сгорания дизтоплива, для каждого рабочего цилиндра предусмотрена индивидуальная плунжерная пара. Сам насос ТНВД расположен в развале рядов цилиндров.

На основе конструкции ЯМЗ 238 создано большое количество модификаций для автомобилей различных моделей. В модельный ряд восьмерки входят следующие разновидности дизельных двигателей внутреннего сгорания: 238Д, 238ДЕ2, 238М2, 238НД5, 238Д1, 238ДЕ, ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238н, ЯМЗ-238м2-5, ЯМЗ-238м2-2, ЯМЗ-238д2, ЯМЗ-238де2-21, ЯМЗ-238м2-11.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 238д почти не отличаются от основной модели 238.

Двигатели ЯМЗ — доступное качество и надежные решения

Силовые агрегаты и двигатели производства ОАО «Автодизель» это механизмы многоцелевого назначения. Высокое качество, а так же хорошие технические характеристики, универсальность, высокая степень унификации, ремонтопригодность способствуют широкому применению моторов ЯМЗ на автомобилях Минского, Могилевского, Кременчугского автозаводов и на технике, выпускаемых другими заводами.

  • ЯМЗ 236
  • ЯМЗ 238
  • ЯМЗ 240
  • ЯМЗ 7511
  • Фото двигателей
Читать еще:  Sherhan magicar 7 автозапуск двигателя как

ЯМЗ 236

Дизельные двигатели размерности DxS=130×140 мм.
Имеют рабочий объем 11,5 л. 4-х тактные. С V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Соответствуют нормативам Евро-0, Евро-1.

ЯМЗ 238

Дизельные двигатели размерности DxS=130×140 мм.
Имеют рабочий объем 14,86 л. 4-х тактные. С V-образным расположением цилиндров, как с турбонаддувом так и без, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Соответствуют нормативам Евро-2.

Модели ЯМЗ-238НД6 /7 /8 по выбросам вредных веществ соответствуют ГОСТ Р41.96-2005.
Модели ЯМЗ-238Б / БК / БЛ / БН / Д / ДК / НД3 / НД4 / НД5 / М2 / АМ / ВМ / ГМ / КМ / АК — соответствуют нормативам Евро-0

ЯМЗ 240

Дизельные двигатели размерности DxS=130×140 мм.
Имеют рабочий объем 22,3 л. 4-х тактные. С V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Соответствуют нормативам Евро-0.

ЯМЗ 7511

ЯМЗ 7511.10 – современный дизельный двигатель внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей и спецтехники производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ) с отличными топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными показателями. Экологический стандарт двигателя соответствует ЕВРО-2.

Фото двигателей

Фото двигателя ЯМЗ-238ГМ2Фото двигателя ЯМЗ-236М2Фото двигателя ЯМЗ 8423

Раздел «Двигателей Ярославского Моторного Завода» , как вы уже поняли, разделен на подразделы. Это сделано для удобства представления информации и облегчения поиска требуемой информации. Сталкиваяся с большим количеством обращений, мы выделили наиболее часто возникающие вопросы у наших посетителей и клиентов и разделив большой объем информации, добились более удобного и понятного представления. Теперь вы легко можете найти актуальный цены на ямз, не открывая множество непонятных сайтов и страниц, либо совершая многочисленные звонки. В каталоге вы можете быстро найти нужную инфрмацию по требуемому двигателю ЯМЗ и посмотреть сроки и цены доставки в ваш регион. Даже если требуется оперативная помощь из технической литературы — она круглосуточно и бесперебойно доступна на сайте Торгового Дома ЯМЗ.
Надеемся раздел будет вам полезен.

Читать еще:  Автономный датчик температуры двигателя

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-238 не имеет значительных отличий от 236 модели. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

ЯМЗ 238 д и прочие модификации

МАЗ — это надёжная техника с полувековой историей. Особая заслуга в создании принадлежит тем, кто удачно спроектировал двигатель для этого самосвала, тягача или автокрана. 8 поршней — это серьёзная заявка на мощность и КПД. V-образное расположение цилиндров даёт компактность и простой уход. Присутствие наддува улучшает характеристики — такой мотор не заглохнет на подъёме. Охлаждение с помощью жидкости — это спасение в жару. Машина сможет беспрерывно работать до 20 часов в сутки при наличии двух водителей.

Конструкция ЯМЗ 238 — это титанический труд творческого коллектива. С момента создания первого образца силовая установка прошла тысячу доработок, ежегодно продукт заметно эволюционирует, приближаясь к лучшим мировым ДВС. Последние модификации соответствуют требованиям по экологичности.

Выгодные технические характеристики ЯМЗ 238 помогут определиться с приобретением, подбором аналога на свою технику. Всегда принято учитывать:

  • Объём камеры сгорания.
  • Параметры цилиндра.
  • Мощность.
  • Крутящий момент.
  • Вид топлива.
  • Экономичность.
  • Вес и габариты.
Читать еще:  Двигатель 3zz какой бензин

Вы не прогадаете, если решите использовать в разрабатываемом устройстве ЯМЗ 238. Фото создаст полноценное представление об агрегате. Главное — не ошибиться с поставщиком!

Тюнинг

Тюнинг мощных дизельных моторов, устанавливаемых на большегрузные транспортные средства, принципиально отличается от тюнинга дизельных моторов легковых автомобилей.

Основная задача тюнинга силовых агрегатов грузовиков связана не с повышением их мощности, а направлена на уменьшение естественного износа деталей моторов и компенсацию потерь, связанных с применением некачественного отечественного дизельного топлива.

Эффективно бороться с этими факторами помогают новейшие разработки отечественной промышленности, среди которых можно выделить:

  1. Магнитные и магнитоэлектрические активаторы топлива.
  2. Вихревые озонаторы воздуха.

Использование этих устройств позволяет:

  • уменьшить износ поршневой группы силового агрегата на 20-30%;
  • повысить надежность запуска и стабильность работы мотора в зимнее время года;
  • улучшить полноту сгорания дизельного топлива, что приведет к экономии топлива на 20-30%; повышению мощности силового агрегата; существенному снижению дымности и токсичности выхлопа.

За счет изложенного значительно увеличится срок службы дизельного мотора без поломок и значительного износа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector