1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 5 tdi давление масла

2.5TDI AKE проблемы правой ГБЦ

#1 Taliban

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Город: Брест
    • Автомобиль: Audi Q
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2001

    Здравствуйте властелины колец, а значит коллеги! В Беларуси ответов на свои вопросы я не нашёл, собственно поэтому пишу Вам. Беда в следующем. Мотор 2.5 TDI AKE 180 л.с. Распредвалы, гидрики, рокера, клапана, направляющие, маслосъёмные, пятачки — всё новое. Несмотря на это цокотят гидрики в правой ГБЦ((( меняю я их уже второй раз. В ГБЦ есть клапан ограничения давления масла и обратный масляный клапан, их я тоже поменял в двух головах. Не помогло. Валы в правой голове за 20000 пробега износились на 30%. В левой ГБЦ всё в идеале.Подскажите пожалуйста где ещё копать. Спасибо заранее.

    • Наверх

    #2 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #3 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #4 Taliban

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Город: Брест
    • Автомобиль: Audi Q
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2001

    В общей магистрали давление в норме. А как проверить давление в одной ГБЦ?

    • Наверх

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #6 Taliban

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Город: Брест
    • Автомобиль: Audi Q
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2001

    В прокладке ГБЦ все отверстия для маслянных каналов были в норме?

    Да, этот вариант я уже рассматривал..(

    • Наверх
    Читать еще:  Все двигатели киа их характеристика

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    В развале блока под кронштейном масляного фильтра стоят два невозвратных клапана, по одному на головку. Их менял? (Производитель рекомендует менять их каждые 100т.км.) Ну и ещё раз замени редукционник в голове (тот что почти под распредвалом)

    • Наверх

    #8 Taliban

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Город: Брест
    • Автомобиль: Audi Q
    • модель: A6 4B C5
    • год выпуска: 2001

    В развале блока под кронштейном масляного фильтра стоят два невозвратных клапана, по одному на головку. Их менял? (Производитель рекомендует менять их каждые 100т.км.) Ну и ещё раз замени редукционник в голове (тот что почти под распредвалом)

    В развале клапана тоже менял. Редукционные в голове новые, 20000 проехали, проверял, рабочие и стоят дорого и ждать их долго( Думаю снимать поддон, масляный насос с редукционным клапаном, потом клапан под масл. фильтром и клапан в голове и продувать весь канал. Других причин уже не вижу.

    • Наверх

    #9 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    В развале блока под кронштейном масляного фильтра стоят два невозвратных клапана, по одному на головку. Их менял? (Производитель рекомендует менять их каждые 100т.км.) Ну и ещё раз замени редукционник в голове (тот что почти под распредвалом)

    • Наверх

    #10 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    Технические характеристики мотора Audi BDG 2.5 TDI

    Точный объем2496 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс163 л.с.
    Крутящий момент350 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра78.3 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия18.5
    Читать еще:  Электронная схема которая управляет работой двигателя
    Особенности двс2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить6.0 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс320 000 км

    Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 и Б7 находится тут

    Активнее всего агрегаты данной модели обсуждаются на форуме AudiClub.ru

    Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

    Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
    Датчики поставил на ГБЦ.
    На холодную — давление 6,5
    Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
    Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
    Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

    Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

    Ребята что делать ? Это же не норма ?

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

    В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
    0,5 bar еще в норме, но уже напределе
    Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
    У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
    По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

    Читать еще:  Что такое сингл двигатель

    Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector