0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz как промыть инжекторы

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы — Промывка инжектора и топливных форсунок

Промывка форсунок 1NZ FE


На страх и риск клиента, о чем заранее предупреждаем

даа, я «худею» с таких дилеров, в представительство Тойоты не пробовали позвонить? спасибо за ответ,…

А если обратный клапан заест, давление топлива будет больше номинального и за одно и тоже время топлива будет впрыскивать больше, естественно расход больше.

Интересно каким образом, исходя от каких датчиков, измеряется расход бензина, не может же измеряться количество распыленного в камере бензина!? Обороты держатся в районе горят два деления, «» и «». Пт июн 27,

Самое больное место во всем процессе это мытарство со шлангом, чуть передержишь кнопку и шланг лопается от давления в том месте, где заходит на форсунку, приходилось его обрезать помаленьку, несколько раз неожиданно или шланг слетал с носика баллончика, или слетала пимпочка от балончика, и брызги попадали в глаза, потом все-таки одел очки строительные, а то без глаз остаться можно, и к тому же потом снял проволоку и вместо нее примотал шланг к пимпочки изолентой и саму пимпочку к баллончику, а то давлением ее срывало с баллончика.

Но давайте вернемся к началу процесса, а именно к снятию, времени уходит на откручивание мало, а вот при снятии топливной рампы пришлось повозиться, так форсунки стоят как бы в углублении и там скопилось море песка возле форсунок, естественно я не хотел бы что бы это попало в коллектор и потом в камеру сгорания, пришлось отверткой и тряпочкой весь песок отшкрябать и выдуть, а потом уже снимать рампу.

На форсунках у 1zz-fe два сальника, верхний сальник — это тонкое резиновое колечко внутренним диаметром 8 мм, наружным 12 мм и толщиной 2 мм, из мягкой масло и бензиностойкой резины говорят с форсунок ВАЗ подходят , а нижний сальник — широкий, из резины попрочнее и потолще, его я думаю в случае чего заранее заказывать не стоит — ничего ему не будет.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель из америки

Форсунки промывал долго и нудно, они то распыляют мелкой пылью, то брызгают четырьмя четкими струйками, поэтому я так и не понял забиты они или нет, но то что не текли, это точно, поэтому причиной большого расхода быть не могли, А фонтан струи наверное все таки зависит от давления и времени открытия, кстати открывать надолго форсунку нежелательно — перегреется катушка и может оплавиться, рекомендуется открывать короткими нажатиями по полсекунды. Сеточки на входе стоят, я так и не разобрался как они снимаются, спичкой и визуально проверил — чистые.

Если честно вся это бодяга с промывкой до одного места, если внутри форсунки и собираются нефтяные отложения, то отмывшись от стенок они попросту опять забьют сопла.

Или надо очень долго их размягчать, отмачивать и продувать неоднократно, а кратковременной промывкой можно лишь самим соплам помочь, вот такое мое мнение. Перезвоним в течение 15 минут Промывка инжектора Тойота Авенсис Toyota Avensis Современные производители, желая уменьшить расход топлива, оборудовали свои детища инжекторной системой подачи топлива, которая пришла на смену карбюраторной.

Именно инжекторная система отвечает за качественную и точную подачу топлива в авто. К основным недостаткам инжекторной системы многие относят то, что она имеет низкий потенциал ремонтирования. Это означает, что при недостаточном внимании к этой детали, Вы рискуете потерять ее навсегда — инжектор выйдет из строя и необходима будет полная замена всей системы.

Этой ситуации вполне реально избежать, обращаясь в автосервис, где может осуществляться качественная промывка инжектора в Тойота Авенсис Toyota Avensis.

Короче, вопросов больше,чем ответов.

В общем, подошла замена масла, решил попутно почистить. Симптомы — плохая тяга с низов, иногда — долгий пуск, хотя свечи поменял км назад, Денсо оригинал.

Как снять форсунки с 1NZ-FE?

Подскажите можно ли на этом движке снять топливную рампу без снятия клапанной крышки? От этой крышки идет крючок, он часть корпуса крышки и под него идет рампа, вот я не могу определить просто на взгляд, если разбирать удастся из под него рампу как то протащить или надо клапанную крышку снимать?

Читать еще:  Датчик показывает температуру двигателя или антифриза

В этой теме 9 ответов

В чем проблема снять крышку?
Но и снимать её впринципе не нужно там же и так всё видно что нужно снимать, рампа на двух болтах спереди, и с боку вроде один и защёлку снять всё!

Проблема в том, что если снимать крышку надо еще покупать прокладку и по уму назад собирать динамометрическим ключом который стоит дороговато. Что откручивать то надо я сам понимаю, мне форсунки надо снять, а рампа проходит под крючком, про который я говорил.

Крышку скинул, если прокладка не ссыт, ставь обратно старую, если где то сомневаешься промажь герметиком без фанатизма. Болты затягивай не до дури и все будет норм

Я в свое время крышку не снимал именно по причине нежелания менять прокладку.
Я так понимаю снять рампу необходимо для снятия форсунок? Если да, то проблем нет ни каких, единственное при установке форсунок с рампой на место нужно быть внимательным(я неаккуратно «воткнул»уплотнительное кольцо второй форсунки, в результате чего через стало подсасывать воздух и как следствие загорелся «джеки чан»).
Удачи.

Крышку можно не снимать только ставить потом неудобно, форсы грязь цепляют, но если чисто то нормально. Колечки поменять обязательно.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 03:31:31

Присоединюсь к «Степе», аналогично крышку клапанов снимать не нужно. Снимаешь пластиковую крышку, отцепляешь контакты с форсунок,катушек и датчика, отводишь косу немного в сторону.Перед тем как снять рампу с форсунок, продуваю места их установки компрессором от грязи.Затем откручиваешь два болта, тянешь рампу на себя- слегка в сторону, и вынимаешь форсунки.
P/S Буквально неделю назад промывал, таким же образом.

Читать еще:  Ваз 21213 большие обороты двигателя

А еще когда обратно все соберешь, пластиковую крышку на место не спеши ставить.
Сначала нужно пробный запуск сделать, убедиться, что форсунки встали ровно, и бензин не сочится мимо уплотнительных колечек.

элементарно болгаркой крючок отпиливаете и не каких проблем я так сделал и больше не мучаюсь

)) А я АИ 95 обезжирил и размягчил старую прокладку два года уже прошло.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector