0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 011 какие поршни

Раскоксовка двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6

Раскоксовка двигателя – это процедура, которая под силу любому автолюбителю. Однако бывает так, что даже в инструкции не найдешь ответы на все вопросы.

«Не знаю, как на практике выполнить некоторые пункты – никогда этого не делал, а великих гуру просить нет желания и возможности. Поясните, пожалуйста, подробнее, как начинающему. Очень не хочется что-нибудь сломать или спалить по неопытности» – это письмо, которое пришло к нам от автомобилиста Игоря на электронную почту. Именно оно побудило нас написать подробную статью с фотографиями о раскоксовке «живого» двигателя.

  • Автомобиль Hyundai Elantra.
  • Двигатель: 1,8л., инжектор, 4-х цилиндровый, цилиндры расположены вертикально.
  • Привод: передний.
  • Пробег: 152000.
  • Год выпуска: 2005.

Для выполнения процедуры задействованы:

  • свечные отверстия и провода зажигания (выделены красным),
  • распределитель зажигания (выделен синим),
  • воздушный фильтр (выделен белым),
  • кожух привода ГРМ (выделен зеленым),
  • маслозаливная горловина (выделена желтым).

  • проверка состояния свечей,
  • замеры компрессии,
  • визуальный осмотр поверхностей поршней.

2. Проведение раскоксовки двигателя:

  • выкручивание свечей, установка поршней в среднее положение,
  • отключение системы зажигания,
  • дозирование и воздействие раскоксовывающей жидкости,
  • запуск двигателя,
  • замена масла.

3. Диагностика параметров ЦПГ после проведения раскоксовки.

Диагностика исходных параметров цилиндропоршневой группы

Проводим осмотр свечей. Во всех случаях – стандартный светлый налет на контактах и тонкий слой сухого нагара на поверхности основания.

Для замера компрессии отключаем систему зажигания – снимаем клеммы с катушек. У нас доступ к клеммам ограничен корпусом воздушного фильтра, поэтому его необходимо снять. Сделать это просто: воздушный фильтр – расходный элемент при обслуживании автомобиля. Заодно удаляем пыль, листву и другой мусор.

Доступ к клеммам (светлые защелки из пластика снизу распределителя) открыт.

Механизм защелок рассчитан на многократное открытие/закрытие. У различных производителей устройство клемм может быть различным. В нашем случае замок защелки можно открыть руками, иногда может понадобиться отвертка.

После того как система зажигания отключена, замеряем компрессию по всем четырем цилиндрам с помощью компрессометра.

Компрессометр – прибор для измерения максимального давления, которое создается поршнем в момент сжатия. Его показания – важнейшая характеристика при оценке состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ).

Устанавливаем компрессометр на место свечи, вхолостую прокручиваем двигатель стартером. Как правило, необходимо не менее 5-6 оборотов. Записываем результаты измерения – 12,1, 13,0, 13,2 и 11,0.

Осматриваем поверхность поршня через свечное отверстие. Чаще всего свечной канал вообще отсутствует, а увидеть поверхность поршня просто. Если цилиндры наклонены, можно увидеть также состояние его боковых стенок. В нашем случае свечной канал проходит через масляную крышку, расстояние до поршня большое, поэтому можно воспользоваться простым приспособлением – светодиодом. Внутри видим значительное количество сухих отложений нагара.

Оба вида деталей должны обеспечивать надежность работы мотора каждой техники и оборудования. Запчасти должны качественно и правильно выполнять свои главные функции. Но только работающие детали будут с этим справляться на 100%. Отсюда и возникает важность их своевременной замены.

Главные функции, которые выполняют поршень:

  • Обеспечение передачи механических усилий на шатун;
  • Создает нужный уровень герметизации камеры сгорания топлива;
  • Обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания.

Главные функции, которые выполняет кольцо:

  • Герметизация камеры сгорания;
  • Снижение сил трения;
  • Компенсация температурного расширения материалов ЦПГ;
  • Смазка стенок цилиндра и устранение излишков масла.

Обратите внимание! Каждая запчасть имеет номера. При выборе детали вы должны проверить соответствие номера запчасти с номером вашего двигателя. То же самое касается и комплектующего. Если у вас возникнут сложности при выборе запчасти, позвоните нам для получения бесплатной консультации.

Григорий Константнович Орджоникидзе

Осенью 1941 года Рыбинский авиационный институт был эвакуирован в Уфу вместе с библиотекой, и в 1942 году переименован в Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе (УАИ)

Серго Орджоникидзе известен тем, что поднял промышленность СССР до невиданных высот. Этот государственный деятель действительно творил историю. При этом, исходя из воспоминаний его близких людей, Серго был жизнерадостным, добрым и смелым человеком, который всегда старался заботиться о других людях. Таинственная гибель Орджоникидзе до сих пор является предметом споров.

Детство и юность

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Детство и юность

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

Читать еще:  Что такое дпдз на двигателе тойота

На фронтах Великой Отечественной войны
мужественной геройски сражались преподаватели,сотрудники и студенты нашего института. Вот их имена:

  • Герой Советского Союза Пашков Алексей Фёдорович
  • Абдуллин Баязит Абдуллович;
  • Акименко Василий Иванович;
  • Аминов Зуфар Зиннатович;
  • Ахметзянов Талгат Каримович;
  • Байков Фуат Шамсутдинович;
  • Белов Александр Степанович;
  • Биглов Хасанша Гадельшинович;
  • Богатырев Дмитрий Иванович;
  • Боткин Михаил Андреевич;
  • Брейкин Степан Васильевич;
  • Вдовин Анатолий Ильич;
  • Галимов Анвар Нусуратович;
  • Голованов Владимир Иванович;
  • Горячев Александр Григорьевич;
  • Давыдов Петр Семенович;
  • Дейчман Борис Соломонович;
  • Докашенко Степан Денисович;
  • Дубинский Владимир Семенович;
  • Егоров Виталий Михайлович;
  • Ерхов Федор Степанович;
  • Зарипов Миньян Сахапович;
  • Злотников Рафаил Абрамович;
  • Иванова Галина Васильевна;
  • Исламгалиев Бари Хафизович;
  • Каменев Иван Степанович;
  • Карташев Иван Дмитриевич;
  • Климова Мария Матвеевна;
  • Козлов Степан Архипович;
  • Комаров Александр Ефимович;
  • Котько Гений Иванович;
  • Кувандыков Фаиз Гарифович;
  • Курбанов Ахмет Курбанович;
  • Ладыжинский Яков Пинкосович;
  • Лаптев Петр Степанович;
  • Меркурьев Игорь Андреевич;
  • Морозов Николай Михайлович;
  • Никитин Василий Иванович;
  • Огаренко Ефим Андреевич;
  • Пастухов Сергей Александрович;
  • Перфилов Николай Гаврилович;
  • Попов Василий Дмитриевич;
  • Рубцов Анатолий Федорович;
  • Сафин Ахмет Мухлисович;
  • Серавкин Николай Афанасьевич;
  • Середов Иван Иванович;
  • Смирнов Григорий Афанасьевич;
  • Соловьев Степан Ксенофонтович;
  • Стариков Дмитрий Гаврилович;
  • Тагиров Абдулла Габбасович;
  • Теплов Александр Федорович;
  • Туктаров Саит Тагирович;
  • Урицкий Леонид Абрамович;
  • Фейзханов Фердинанд Абдрахманович;
  • Филимонов Евгений Михайлович;
  • Хазимуллин Шариф;
  • Хованов Николай Иванович;
  • Худяков Георгий Васильевич;
  • Шабакаев Петр Иванович;
  • Шеховцев Григорий Харитонович;
  • Щевелев Иван Александрович;
  • Янушевский Владимир Эдуардович
  • Герой Советского Союза Черных Николай Андреевич;
  • Айбулатов Альберт Шейх-Алиевич;
  • Александров Глеб Николаевич;
  • Амирханов Анвар Хабибуллович;
  • Ахметов Хамит Ахметович;
  • Баранник Алексей Степанович;
  • Белоусов Григорий Георгиевич;
  • Бобков Михаил Иванович;
  • Борисов Георгий Анатольевич;
  • Брагин Николай Алексеевич;
  • Бубелов Матвей Захарович;
  • Вильданов Фатхинур Вильданович;
  • Гарифуллин Салих Салахович;
  • Горбунов Валерий Потапьевич;
  • Григоренко Иван Никитович;
  • Данилин Николай Григорьевич;
  • Деньгин Федор Гаврилович;
  • Домбровский Владимир Александрович;
  • Дъяков Анатолий Яковлевич;
  • Елизарьев Николай Иванович;
  • Ефимшин Николай Гаврилович;
  • Захаров Виктор Данилович;
  • Иванов Витольд Иванович;
  • Ильин Иван Михайлович;
  • Исламов Ислам Ахмадеевич;
  • Каримов Авхадей Хамитович;
  • Катков Роберт Михайлович;
  • Ковалев Василий Петрович;
  • Козлова Нагима Арыслановна;
  • Коровин Егор Семенович;
  • Кочетов Владимир Захарович;
  • Кузнецов Борис Петрович;
  • Кутушев Рамазан Нургалеевич;
  • Лахмостов Борис Семенович;
  • Маландин Сергей Николаевич;
  • Минеев Леонид Павлович;
  • Мурзин Владимир Сергеевич;
  • Никонов Игорь Михайлович;
  • Павлов Дмитрий Михайлович;
  • Первых Иван Акимович;
  • Покалин Николай Васильевич;
  • Прилуцкий Юрий Григорьевич;
  • Румянцев Сергей Филиппович;
  • Сафонов Владимир Дмитриевич;
  • Сергеев Дмитрий Александрович;
  • Сметанин Яков Тимофеевич;
  • Смолдырев Дмитрий Алексеевич;
  • Спирин Владимир Степанович;
  • Стрельцов Александр Яковлевич;
  • Танков Александр Александрович;
  • Тестов Василий Евгеньевич;
  • Тупеев Салават Харисович;
  • Ушаков Андрей Артемьевич;
  • Фенин Лев Николаевич;
  • Филипповых Николай Николаевич;
  • Хакимов Мавлют Хакимьянович;
  • Ходорченко Виктор Васильевич;
  • Хузин Фасих Гарифуллович;
  • Шабалин Виталий Степанович;
  • Шитиков Николай Николаевич;
  • Юламанов Минивалей Сарварович;
  • Акатьев Петр Степанович;
  • Александров Николай Поликарпович;
  • Ахмадеев Анвар Хакимович;
  • Ахунов Раким Сугутович;
  • Батраков Александр Александрович;
  • Бигаев Рифат Ибрагимович;
  • Бобрик Дмитрий Емельянович;
  • Босых Виктор Ульянович;
  • Бреева Галина Владимировна;
  • Васильев Николай Васильевич;
  • Галактионов Петр Николаевич;
  • Гильманов Рашит Харисович;
  • Горшков Борис Тихонович;
  • Гумеров Шавкат Ахметович;
  • Даутов Гильметдин Мустафьевич;
  • Доброрез Александр Павлович;
  • Доридонтов Иван Алексеевич;
  • Егоров Василий Иванович;
  • Елисеев Спартак Феопемтович;
  • Жалялов Зуфар Жалялович;
  • Зиганшин Закий Зиганшинович;
  • Иванов Петр Иванович;
  • Имамутдинов Ахтям Мухаметович;
  • Калинин Александр Павлович;
  • Касьян Алексей Сергеевич;
  • Китабов Камиль Галимович;
  • Козлов Константин Петрович;
  • Кокарев Владимир Перфильевич;
  • Коромыслов Павел Никифорович;
  • Краевский Александр Степанович;
  • Кузнецова Александра Николаевна;
  • Лазуков Александр Иванович;
  • Лапаев Михаил Степанович;
  • Малышев Андрей Евсеевич;
  • Минигулов Ислам Рахимович;
  • Назиров Ислам Денисламович;
  • Нугаев Габдрашит Абдрахманович;
  • Панков Гений Викторович;
  • Перов Николай Васильевич;
  • Полищук Владимир Петрович;
  • Прусихин Николай Николаевич;
  • Рябов Виктор Николаевич;
  • Свилев Иван Алексеевич;
  • Сиразетдинов Бату Тухватович;
  • Смирнов Алексей Андреевич;
  • Соловьев Владимир Иванович;
  • Спицина Ленина Аркадьевна;
  • Суворов Игорь Михайлович;
  • Тарасов Степан Федорович;
  • Траньков Михаил Иванович;
  • Туровский Петр Александрович;
  • Фалин Владимир Павлович;
  • Филатков Павел Иосифович;
  • Фирсова Надежда Федотовна;
  • Хашпер Хаим Янкелевич;
  • Хомяков Илларион Мартемьянович;
  • Червяков Леонид Никанорович;
  • Шафеев Мерзажан Незаметдинович;
  • Шушков Леонид Александрович;
  • Юсупов Ислам Юсупович;

Федеральный канал «Россия-24»
рассказал о «зеленых реагентах» УГАТУ

Нефть – главный источник энергии в современном мире. Но с её активным использованием связано множество экологических проблем, начиная с глобального потепления и заканчивая токсическим воздействием на окружающую

Двигатель ВАЗ 11194-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11194.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Конструкцией предусмотрено верхнее размещение распределительного вала. На двигателе, предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .

Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Было обьявленно о повышении ресурса на двигатель (смотреть «Блок цилиндров») Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.

Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С — через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.

Читать еще:  Чем мыть корпус двигателя

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8мм., в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Вал маркируется на щеке противовеса — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.

Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).

Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.

Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется замена болтов на новые. Для тонкого шатуна потребовался новый шатунный вкладыш фирмы Federal Mogul шириной – 17,2мм.

В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.

Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.

Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.

Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала — «15», для выпускного – «14».

Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.

Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.

Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор — это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).

На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).

Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.

Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.

Двигатель комплектуется с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.

Поршня Honda Civic: таблица значений

Введение

Двигатели D Серии Honda Civic, имеют много особенностией особенностей. Например то что блоки D13 D14 D15 являются одинаковыми (кроме JDM D15B VTEC 3st), так большенство поршней имеют взаимозаменяемость. Обусловненно это диаметром поршней, 75 mm Bore. Встречаются конечно двигатели где поршня имеют отличные значения диаметра 73.7, 74мм (с ходом поршня в 84.5мм), но это двигатели конца 80х годов поэтому вы врятли найдете их них. В данной статье я попытаюсь показать различие поршней для D15 D16 и D14, их основные параметры. Если вы знаете парамеры других поршней, прошу дополнить.

Описание таблицы значений поршней Honda

Таблицу я привожу на английском языке, русское описание терминов привожу ниже.
Total Height — Полная высота поршня, расстояние от самой высокой точки поршня до нижней кромки поршня.
Compression Height — расстояние от днища поршня (кромка или горб) до оси поршневого пальца.
Dome — Выступ поршня, или горб, если поршень имеет положительное значение, выступ, то такой поршень называют «горбатым».
Dish — Днище поршня, или блюдо, если поршень имеет отрицательное значение, впадину, то такое днище называется «блюдце».
Volume CC — Объем в кубиках.
Если в таблице встречается значение типа -10, то значение степени сжатия уменьшается, при положительном значение степень сжатия увеличивается.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели субару

Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm bore), by EJ9.RU

Piston Specs for Honda Civic D-series Teikin, by EJ9.RU

Привожу так же параметры некоторых поршней для D серии Honda Civic в 75mm Bore от производителя Teikin. Имееются различия с оригиналом, но обычно погрешность не большая.

Альтернативные поршня Honda

Как вы знаете стоковые значения диаметра поршня это 75мм, далее идут ремонтные размеры 0,25 0,50. тоесть максимальное значение рекомендованное производителем 75.5. Производители «гильз» типа Darton. Рекомендуют максимальное значение в 78мм для цилиндров серии D. Все дело в толщине стенок. Межосевое растояние между поршнями 85мм (84). Тоесть настенку цилиндра остается, в стоке 9мм или 4.5мм на одинарную стенку. Если расточить поршень до 80, то стенка будет уже 2.5мм, что есть не безопастное действие, даже с учетом блок гуарда. Итог, использовать поршни от 75 до 78мм, от автомобилей 16 клапанов (4 клапана на поршень). Не забудьте что поршневой палец равен 19мм. Ниже представленны некоторые поршня что я смог найти в других автомобилях, я выбирал только те что имееют проточки под клапаны.

Alternative Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm-78 bore), by EJ9.RU

AfterMarket Поршня в двигателе Honda Civic D14

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Преимущества и недочёты атмосферников М111

Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:

  • чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
  • увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
  • приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
  • доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.

К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:

  • возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
  • по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
  • некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector