0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dcs world су 25т запуск двигателя

Су-25 для DCS World

Примечание: модель самолета из модуля Горячие Скалы 3. Владельцам ГС3 не требуется покупать.

Су-25 «Грач» — одноместный штурмовик, предназначенный для оказания непосредственной авиационный поддержки. За последние 25 лет Су-25 стал участником большинства крупных конфликтов на постсоветском пространстве. Боевой же дебют штурмовика состоялся в небе Афганистана, где данный самолет проявил себя неожиданно хорошо. Отличные летные характеристики, сильнейшее бронирование и широкий спектр вооружения создали Су-25 репутацию грозного и эффективного самолета. Наземные подразделения, оказывавшиеся под шквальным огнем противника, не раз благодарили «Грачей» за неоценимую поддержку с воздуха.

Главные особенности:

  • Высокодетализированная внешняя 3D модель
  • Точная и проработанная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы и устройства отслеживания положения головы
  • Профессиональная летная модель (PFM), максимально точно имитирующая характеристики реального самолета
  • Сюжетная кампания и набор миссий
  • Множество окрасок, воспроизведенных на основе реальных аналогов
  • Два режиме игры: реалистичный и упрощенный

Минимальные системные требования (низкие настройки графики): ОС 64-bit Windows 7/8/10; DirectX11; CPU: Intel Core i3 2.8 ГГц или AMD FX; RAM: 8 Гб (16 Гб для тяжелых миссий); свободное пространство на жестком диске: 60 Гб; дискретная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD R9 280X или лучше; требуется интернет активация.

Рекомендованные системные требования (высокие настройки графики): ОС 64-bit Windows 8/10; DirectX11; CPU: Core i5+ на 3+ ГГц или AMD FX / Ryzen; RAM: 16 Гб (32 Гб для тяжелых миссий); свободное пространство на жестком диске: 120 Гб на SSD; дискретная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX VEGA 56 с 8 Гб VRAM или лучше; джойстик; требуется интернет активация.

Рекомендованные системные требования для систем виртуальной реальности (высокие настройки графики): ОС 64-bit Windows 8/10; DirectX11; CPU: Core i5+ на 3+ ГГц или AMD FX / Ryzen; RAM: 16 Гб (32 Гб для тяжелых миссий); свободное пространство на жестком диске: 120 Гб на SSD; дискретная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX VEGA 64 или лучше; джойстик; требуется интернет активация.

Загрузить и установить данный продукт необходимо через Менеджер модулей в программе DCS World, веб-инсталлятор которой доступен для загрузки здесь. Если в описании продукта не указана другая версия, необходимо загрузить и установить текущую стабильную версию DCS World.

Dcs world обучение на русском су25т

DCS World Steam Edition

3,166уникальных посетителей
179добавили в избранное

Для создания собственной миссии необходимо запустить «Редактор миссий».

Для добавления нашего самолета нужно сделать следующее:
1. Кликнуть на иконку самолета
2. Кликнуть на желаемый аэродром
3. Выбрать Тип самолета Су-25Т и Уровень «Игрок»
4. Выбрать «Запуск на стоянке» или что-то другое на свой вкус
5. Выбрать подвески (ракеты, бомбы, контейнеры)

Для добавления наземных юнитов:
1. Кликнуть на иконку с танком
2. Кликнуть на том месте карты, где Вы хотите разместить юнита
3. Выбрать Страну, Категорию и Тип наземной техники

Всё, можно начинать унижать!

Сначала самолет стоит на стоянке с остановленным двигателем.

Далее я по порядку распишу, что необходимо делать, чтобы успешно вырулить, взлететь, навестись на цель и уничтожить её ракетой с лазерным наведением класса «Воздух-Земля» – 9А «Вихрь».

1.Запускаем двигатели нажатием по очереди – RAlt+Home и RCtrl+Home
2.Включаем электрооборудование – RShift+L
3. Включаем внешнее освещение – RCtrl+L
4. Выпускаем закрылки – F
5. Закрываем калитку – LCtrl+C
6. Выкручиваем 60% обмин – +, –
7. Выруливаем на взлетную полосу – Z, X.
8. Повороты на скорости НЕ выше 30 кмчас
9. Разгон делаем с тормоза – W, на 280 кмч – отрыв
10. Убираем шасси – G, убираем закрылки – F
11. Подлетаем к району боевых действий – F10
12. Включаем режим Воздух-Земля нажатием цифры 7
13. Включаем «Шквал» – O
14. Наводим метку на ориентировочное место нахождения врага – ,, /, ;, .
15. Производим захват – Enter
16. Включаем Автопилот – A

17. Включаем лазерный дальномер – RShift+O, на дисплее появится расстояние до цели
18. Производим более точное целеуказание – наводим квадрат в центре дисплея точно на цель
19. Ждём, пока на дисплее загорятся буквы АС, что значит, что шквал перешел в режим «Автоматическое Сопровождение»
20. Продолжаем лететь в направлении цели
21. Отключаем Автопилот – А

22. Когда на ИЛС и дисплее заморгают буквы ПР (Пуск разрешен) – быстро совместить двойной зеленый круг с меткой цели на ИЛС и удерживать до тех пор, пока буквы ПР не перестанут моргать

23. ПУСК. (удерживать 2-3 секунды)
24. Отворачиваем самолет в сторону, отстреливаем ловушки – Q
25. Следим на дисплее за полетом ракеты и за тем, чтобы цель оставалась в радиусе обзора «Шквала»

26. Отключаем «Шквал» – O
27. Отключаем лазерный дальномер – RShift+O
28. Сбавляем воздушную скорость до 350 кмч. Воздушный тормоз – B
29. Выпускаем закрылки – F
30. Заходим на глиссаду
31. Выпускаем закрылки в посадочное положение – LShift+F
32. Выпускаем шасси – G
33. Скорость на глиссаде не ниже 300 кмч, обороты около 60-70%
34. Пролетая над началом полосы, выключаем тягу
35. Плавно снижаемся и касаемся полосы
36. Применяем тормоз колес – W
37. При необходимости, на скорости не выше 260 кмч можно применить тормозной парашют – P

Спасибо, что уделили немного внимания руководству по быстрому старту на самолете су-25Т!
An eng version of this tutorial will be soon.

Если Вам понравилось – подписывайтесь, ставьте оценку и добавляйте в избранное!

    Марина Ермолинская 2 лет назад Просмотров:

1 Су-25Т Список клавиатурных команд и действий Общие Esc Закончить миссию Pause Пауза Z – LCtrl Время ускорение Z – LAlt Время замедление Z – LShift Время нормальное ‘ Окно результатов миссии ` Чат – всем ` – RCtrl Чат – своим Y – LCtrl Информационная строка, переключатель режима Tab – RCtrl – RShift Новый ЛА – восстановление J – RAlt Переключение на другой ЛА SysRQ Скриншот Pause – RCtrl Счетчик кадров в секунду – служебная информация Y – LAlt Информационная строка, переключение единиц измерения координат C – LAlt Курсор мыши S – LCtrl Звук включить/выключить Управление полетом Up Управление полетом, тангаж вниз Down Управление полетом, тангаж вверх Left Управление полетом, крен влево Right Управление полетом, крен вправо Z Управление полетом, руль направления влево X Управление полетом, руль направления вправо. – RCtrl Триммер, тангаж вверх ; – RCtrl Триммер, тангаж вниз, – RCtrl Триммер, крен влево / – RCtrl Триммер, крен вправо Z – RCtrl Триммер, руль направления влево X – RCtrl Триммер, руль направления вправо Num+ Двигатели, тяга больше плавно Num- Двигатели, тяга меньше плавно PageUp Двигатели, тяга больше пошагово PageDown Двигатели, тяга меньше пошагово Num+ – RAlt Двигатель левый, тяга больше плавно Num- – RAlt Двигатель левый, тяга меньше плавно PageUp – RAlt Двигатель левый, тяга больше пошагово PageDown – RAlt Двигатель левый, тяга меньше пошагово Num+ – RShift Двигатель правый, тяга больше плавно Num- – RShift Двигатель правый, тяга меньше плавно PageUp – RShift Двигатель правый, тяга больше пошагово PageDown – RShift Двигатель правый, тяга меньше пошагово Автопилот A Автопилот H Автопилот, удержание высоты ` – LAlt Автопилот, временное отключение (Су-25Т) 1

2 1 – LAlt Автопилот, удержание углового положения 2 – LAlt Автопилот, удержание высоты и крена 3 – LAlt Автопилот, приведение к горизонту 4 – LAlt Автопилот, удержание высоты 5 – LAlt Автопилот, удержание радиовысоты 6 – LAlt Автопилот, маршрут 9 – LAlt Автопилот отключить Системы B Воздушный тормоз B – LShift Воздушный тормоз выпустить B – LCtrl Воздушный тормоз убрать R Слив топлива R – LAlt Сброс подвесных баков T Дымы L – RShift Электропитание L Освещение кабины L – RCtrl Навигационные огни L – RAlt Посадочные фары, ближний/дальний/выключены F Закрылки выпустить/убрать F – LShift Закрылки, выпустить F – LCtrl Закрылки убрать G Шасси G – LCtrl Шасси убрать G – LShift Шасси выпустить W Колесный тормоз (нажать, держать) C – LCtrl Фонарь кабины P Тормозной парашют N – RShift Голосовые предупреждения, сброс W – LCtrl Сброс оружия E – LCtrl Катапультирование (нажать 3 раза) C – RShift Полетные часы, старт/стоп/сброс = – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома увеличить – – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома уменьшить Home – RShift Двигатели запуск End – RShift Двигатели стоп Home – RAlt Двигатель левый, запуск End – RAlt Двигатель левый, стоп Home – RCtrl Двигатель правый, запуск End – RCtrl Двигатель правый, стоп H – RCtrl ИЛС, цвет Режимы ` – LCtrl Следующий ППМ, аэродром, цель 1 (1) Навигационный режим 6 (6) Фи0 7 (7) Режим воздух-земля 8 (8) Сетка прицела Сенсоры Enter Захват цели Back Сброс цели I Станция РТР 2

Читать еще:  Что такое дмрв в инжекторных двигателях

3 I – RCtrl Целеуказатель в центр O ОЛС O – RShift Лазерный дальномер O – RCtrl Станция ночного видения ИК или НУТВ ; Целеуказатель вверх. Целеуказатель вниз, Целеуказатель влево / Целеуказатель вправо = Дисплей, увеличение масштаба – Дисплей, уменьшение масштаба W – LAlt Снятие ограничений на пуск – – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места пошагово = – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места пошагово = – RAlt База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места – – RAlt База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места R – RShift СПО, режим, – RAlt СПО, громкость сигнала ниже. – RAlt СПО, громкость сигнала выше Вооружение Space Пуск D Перебор вооружения C Пушка V – LCtrl Залповый пуск/сброс C – LShift Отсечка очереди Space – LCtrl Количество АСП в серии/выбор СППУ V Сброс АСП, увеличение интервала в серии V – LShift Сброс АСП, уменьшение интервала в серии Противодействие Q – LShift Ловушки, постоянный отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Q Ловушки, разовый отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Delete Ловушки, отстрел ЛТЦ Insert Ловушки, отстрел ДО E РЭБ E – LShift Станция ИК помех Радиопереговоры E – LWin Выполнить задание и возврат на точку R – LWin Приказ, выполнить задание и сбор T – LWin Приказ, смена боевого порядка Y – LWin Приказ, сбор Q – LWin Приказ, атаковать мою цель W – LWin Приказ, прикрой меня U – LWin Запрос ДРЛС, аэродром I – LWin Запрос ДРЛО, ближайший танкер G – LWin Приказ, атака наземных целей D – LWin Приказ, атаковать системы ПВО Меню радиопереговоров Виды Num4 Взгляд плавно влево Num6 Взгляд плавно вправо Num8 Взгляд плавно вверх 3

4 Num2 Num9 Num3 Num1 Num7 Num5 Num* Num/ Взгляд плавно вниз Взгляд плавно вверх-вправо Взгляд плавно вниз-вправо Взгляд плавно вниз-влево Взгляд плавно вверх-влево Взгляд в центр Поле зрения сузить (вид в кабине) плавно/приблизиться (вид снаружи) Поле зрения расширить (вид в кабине) плавно/отдалиться (вид снаружи) Нормальный угол зрения Поле зрения сузить (зум +) плавно (вид снаружи) Поле зрения расширить (зум -) плавно (вид снаружи) Нормальный угол зрения – вид снаружи Перемещение камеры вперед Перемещение камеры назад Вид из кабины Реалистичные перемещения головы пилота Вид только ИЛС Вид на ЛА Вид на свой ЛА Переключение позиции камеры за ЛА Переключение локального управления камерой Вид на пролете Переключение на вид на пролете Вид в заднюю полусферу Вид на ЛА сзади Вид на ближайший ЛА F5 Вид на дружественные наземные объекты Вид на оружие Вид оружие-цель Вид на наземные объекты Вид на цель Фильтр цели игрока/все цели Вид на корабли Вид со стороны офицера посадки Вид на карту боевых действий Переключение на вид ТВД над текущей точкой Свободная камера аэродрома Переключение на свободную камеру Вид на статические объекты Вид на гражданский трафик Переключатель вида на поезда/автомобили Тряска головы Вкл/Выкл NumEnter Num* – RCtrl Num/ – RCtrl NumEnter – RCtrl Num* – LAlt Num/ – LAlt F1 F1 – LCtrl F1 – LAlt F2 F2 – LCtrl F2 – RAlt F2 – LAlt F3 F3 – LCtrl F4 F4 – LCtrl F5 F5 – LCtrl F6 F6 – LCtrl F7 F8 F8 – RCtrl F9 F9 – LAlt F10 F10 – LCtrl F11 F11 – LCtrl F12 F12 – LCtrl F12 – LShift F1 – LWin ] – LShift Клавиатура, большая скорость ] – LCtrl Клавиатура, замедленная скорость ] – LAlt Клавиатура, нормальная скорость [ – LShift Мышь, большая скорость [ – LCtrl Мышь, замедленная скорость [ – LAlt Мышь, нормальная скорость Виды – кабина Num0 Взгляд на приборы в кабине 4

5 Num0 – RCtrl Взгляд на приборы в кабине Num0 – RAlt Быстрый взгляд сохранить Num8 – RShift Камера вверх Num2 – RShift Камера вниз Num4 – RShift Камера влево Num6 – RShift Камера вправо Num9 – RShift Камера вверх-вправо Num3 – RShift Камера вниз-вправо Num1 – RShift Камера вниз-влево Num7 – RShift Камера вверх-влево Num8 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вверх Num2 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вниз Num4 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение влево Num6 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вправо Num* – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вперед Num/ – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение назад Num5 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение в центр Num8 – RCtrl Взгляд вверх Num2 – RCtrl Взгляд вниз Num4 – RCtrl Взгляд влево Num6 – RCtrl Взгляд вправо Num7 – RCtrl Взгляд вверх-влево Num1 – RCtrl Взгляд вниз-влево Num9 – RCtrl Взгляд вверх-вправо Num3 – RCtrl Взгляд вниз-вправо Z – LAlt – LShift Переключение камеры в режим плавного обзора Num8 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх Num2 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз Num4 – RAlt Камера, быстрый взгляд влево Num6 – RAlt Камера, быстрый взгляд вправо Num7 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-влево Num1 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-влево Num9 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-вправо Num3 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-вправо Num5 – RShift Камера в центр Num5 – RCtrl Камера возврат Num5 – RAlt Камера возврат Num0 – LWin Быстрый взгляд 0 Num1 – LWin Быстрый взгляд 1 Num2 – LWin Быстрый взгляд 2 Num3 – LWin Быстрый взгляд 3 Num4 – LWin Быстрый взгляд 4 Num5 – LWin Быстрый взгляд 5 Num6 – LWin Быстрый взгляд 6 Num7 – LWin Быстрый взгляд 7 Num8 – LWin Быстрый взгляд 8 Num9 – LWin Быстрый взгляд 9 N – RAlt Зеркало левое M – RAlt Зеркало правое Num* – RShift Вид в кабине, поле зрения сузить (зум +) Num/ – RShift Вид в кабине, поле зрения расширить (зум -) Виды – расширенное управление 5

6 J – LShift K – LAlt Home – RCtrl – RShift End – RCtrl – RShift Delete – RCtrl Num+ – RCtrl PageDown – LCtrl PageUp – LCtrl Delete – LAlt Insert – LAlt Num. NumLock Num. – RShift Num. – RAlt Num. – RCtrl F10 – LShift F2 – LShift F6 – LShift F9 – LShift F5 – RAlt F6 – RAlt F7 – RAlt F8 – RAlt F9 – RAlt F10 – RAlt F11 – RAlt F12 – RAlt Имитация дрожания видеокамеры Камера, удержание высоты камеры над поверхностью Фильтр внешних камер, объекты свои Фильтр внешних камер, противник Фильтр внешних камер, все объекты Камера выпущенного боеприпаса Перебор объектов вперед Перебор объектов, смена направления Исключить объект Исключить/включить все объекты Падлок Падлок ЛА (циклический перебор) Падлок сброс (выключить падлок) Падлок, ракеты все Падлок угрожающей ракеты Падлок точки поверхности Метки Метки все Метки ЛА Метки ракет Метки наземной техники и кораблей Упрощения Автозахват ближайшего ЛА Автозахват ближайшего к центру обзора ЛА Автозахват следующего ЛА Автозахват предыдущего ЛА Автозахват ближайшей наземной цели Автозахват ближайшей к центру обзора наземной цели Автозахват следующей наземной цели Автозахват предыдущей наземной цели 6

Просмотров: 3 323

24 августа 2017

Мишаня Плут

Дружище! Желаю тебе больше уеренности) а так лайкос за старания)))

Кабина

Кабина самолета выполнена сварной из авиационной титановой брони толщиной от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Позади пилота установлена 6-мм стальная бронеспинка. Летчик практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм. В кабине установлено катапультное кресло К-36Л, обеспечивающее аварийное покидание самолета в любом режиме полета.

Кокпит

Кокпит DCS: P-51D имеет шесть степеней свободы (6 DOF), что даёт полную свободу перемещений в нём. Каждая панель воспроизведена и анимирована в точном соответствии с P-51D эпохи 1940-ых, с использованием для всех панелей, переключателей, приборов и кнопок 3D- моделей и текстур в высоком разрешении. Подсветка приборов имеет два варианта – дневная и ночная.

Когда курсор мыши направлен на элемент управления, в кокпите отображается всплывающая подсказка.

Используются многослойные сэмплы, записанные с P-51D «Miss Velma». Их воспроизведение управляется согласно параметрам физической модели в реальном времени, позволяя передать аутентичное звучание Мустанга.

Читать еще:  Что такое двигатель crdi на старекс

Обновление DCS WORLD 1.2.1 (EN)

Автор: admin от 02 Октябрь 2012.

Платформа DCS World и все модули были обновлены до версии 1.2.1. Исправлено много багов, не обошлось также и без улучшений. Например появились новые модели:

  • Новая модель F/A-18C.
  • Новая модель МиГ-31.
  • Новая модель ОБТ T-90.

На данный момент доступны только английские версии DCS World и модулей. О сроках выхода русских версий до сих пор ничего не известно.

Обновления DCS 1.2.1

Переход DCS на версию 1.2.1 знаменует собой множественные изменения и улучшения всей серии продуктов DCS. Как и со всеми продуктами DCS, DCS World (1.2.1) должен быть установлен перед установкой любых модулей DCS версии 1.2.1.

Изменения в составе 1.2.1:

DCS World 1.2.1

Новое обновление DCS World несет в себе ряд новых фич и исправлений. Наиболее важным из которых является система автообновлений, которая будет автоматически обновлять Ваш DCS World без необходимости ручного скачивания и установки новых версий.

• Добавлена новая функция автообновления. Она автоматически обновляет Ваш DCS World до актуальной версии при подключении к сети.
• Исправлена подвеска КМГУ-2 в менеджере ресурсов.
• Улучшена стабильность сетевой игры и проблемы мастер-сервера.
• Обновлено руководство пилота Су-25T.
• Исправлены пропадающие при увеличении карты леса.
• Добавлен правильный символ на ИЛС Су-25Т для S-125 в режиме ПРР.
• Исправлены единицы измерения для русского ДРЛО (футы на метры).
• Внесены изменения в разделе руководства по смене ролей в игре для однопользовательской игры.
• Добавлены дополнительные команды для Су-25T (клавиатура и джойстик).
• Оптимизированы модели самолетов Ил-76МД, Ил-78M и A-50.
• В редакторе миссий для ЛА добавлены продвинутые задачи «Сопровождение/Escort» и «Следование/Follow».
• Исправлен автопилот Су-25T.
• Исправлены дымовые следы ракет/НАР.
• Исправлены пушечные контейнеры Су-25T.
• Улучшены водные эффекты.
• Новая модель F/A-18C.
• Новая модель МиГ-31.
• Новая модель ОБТ T-90.
• Обновлено руководство пользователя DCS.

DCS: P-51D Mustang (финальная версия, 1.2.1

• Добавлен режим форсажа (WEP).
• Переработана динамика хвостового колеса.
• Добавлена реалистичная система охлаждения двигателя.
• Переработана физика основных шасси для более реалистичного взаимодействия со створками люков шасси и замков крайних положений.
• Створки люков шасси теперь могут быть повреждены скоростным напором.
• Добавлен износ или повреждение двигателя при высоких значения наддува и низких оборотах, перегреве и чрезмерном использовании форсажного режима.
• Добавлена зависимость давления масла от его вязкости. Стала доступной процедура разбавления масла, напрямую влияющая на работу двигателя.
• Передняя приборная панель и гироскопический прицел K-14 получили пружинную подвеску.
• Согласно новой информации переработан прицел K-14.
• The rudder anti-booster tab now works correctly.
• Подвижность РУСа и педалей теперь ограничивается шарнирными моментами.
• Скорректировано сопротивление закрылков.
• Яркость ламп и показания электродинамических приборов теперь зависят от напряжения в сети. Наилучшим образом это замето при запуске двигателя.
• Стартер может быть выведен из строя при перегреве или перегрузке.
• Добавлено заклинивание пулеметов при стрельбе с высокими значениями G.
• Добавлены повреждения термодатчиков створок радиаторов.
• Все повреждения самолета корректно выводятся в окне дебрифинга.
• Добавлены звуки проливки двигателя, раскрытия парашюта пилота и его хлопков при спуске, а так же звуки приземления пилота. Так же улучшен звук движения фонаря кабины.
• Исправлена тенденция к левому крену на разбеге.
• Исправлена окраска Red Tail.
• Улучшена анимация покидания самолета.
• Исправлено поведение посадочной фары при воздушном старте.
• Исправлены подсказки для тумблера пулеметов.
• Исправлен ввод информации радио в редакторе миссий.
• Улучшен ИИ P-51D.
• Исправлен сброс SCR-522 в некоторых ситуациях.
• Скорректировано влияние G на планер самолета.
• Улучшены карты нормалей модели пилота.
• Настроена модель столкновений шасси.
• Исправлена работа триммеров в сети.
• Настроено поведение ведомых на взлете.
• Улучшена визуальная модель воздушного винта
• Добавлены звуки перемещений РУС и педалей.

DCS: A-10C Warthog 1.2.1

• Обновлена модель полета.
• Обновлены звуки ВСУ/APU.
• Исправлено поведение при перевернутом полете.
• Исправлены изменения курса и направления на HSI при отпускании верньеры их корректировки.
• Переработано сопровождение TGP. TGP сейчас переходит в режим сопровождения INR примерно на 1 секунду по окончанию перемещения точки обзора. После следует переход в режим AREA / POINT.
• Fixed sensor axis responsiveness after exit from LSS when TGP is masked.
• Only POINT track and RATES are now possible in TGP A/A mode.
• TGP will now revert to RATES when a track is lost in A/A mode.

DCS: Black Shark 2 1.2.1

• Восстановлена вертикальная планка на правом окне К-50 (вид изнутри кабины).
• Настроена яркость ламп и устройств в кабине.
• Исправлены тени от ИК ракет на воде.
• Исправлена окраска «Abkhazia» для Ка-50.
• Настроены кликабильные зоны кабины.
• Исправлено количество сохраняемых в памяти зон ПВИ.
• Исправлено отображение NDB на карте АБРИСа.
• Исправлены тени лопастей на земле.
• Исправлена процедура ремонта Ка-50 на ВПП.
• ПВР более не запитан через тумблер СУО.
• Скорректирована логика тумблера СУО — сейчас он позволяет применение вооружения и отображает его состояние. Также при выключенном тумблере будет невозможно питание от ПТБ.
• Исправлены проблемы ПТУР «Вихрь».
• При потери электропитания обнуляется состояние панелей автопилота и телекодовой связи.
• Приборы связанные с гидравлической системой при потере электропитания не будут функционировать.
• Оживлен датчик забортной температуры (на потолке кабины, слева).

DCS: Combined Arms Beta 2 1.2.1

• Изменена кнопка бинокля на виде F10.
• Усовершенствованы операции с курсором мыши.
• Altered Instructor mode for bot-units.
• Добавлено новое сообщение пользователю при отложенном старте.
• Исправлена функция выбора ролей.
• На виде F10 добавлены зоны поражения арлиллерии.
• Исправлена блокировка прицела в некоторых ситуациях.
• Исправлена процедура управления ЗРК игроком.
• Исправлена работа компаса и индикатор вращения блока стволов для ЗСУ-23-4.
• Добавлена функция обновления маршрутов для сети.
• Исправлены пользовательские имена для всех боевых единиц CA в сети.
• Исправлен танковый прицел в режиме приближения.
• Исправлено информационное поле вооружения.
• Исправлена способность «Battlefield Commander» работы с артиллерией в сети.
• Исправлена последовательность прицеливания «Lock — Unlock» (захват — сброс).
• Исправлен танковый прицел для фугасных снарядов.
• Добавлен фиксированный таймаут между захватами цели.
• Исправлена возможность захвата скрытой ландшафтом цели.
• Танкам добавлена возможность разворота на месте.

Установка

  • Удалите все предыдущие продукты DCS старше чем версия 1.2.1

Примечание: Пока не исправлен досадный баг с защитой — обязательно деактивируйте!

  • На всякий случай, удалите ..Saved GamesDCS files
  • Установите DCS World 1.2.1
  • Установите каждый новый DCS модуль (1.2.1 или более поздней бета-версии)

DCS обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Гость_Aces

Ацес как обычно . И что что это вертолет? Хотя да это вертолет — ты кстати очень глубоко заблуждаешся думая что на нем купил и полетел в данном случае скорее всего купил просидел вечер (если просидел) за обучалками и разбил вертолет при взлете . Это не Арма с ее вертолетиками на УХ-1 даже каписяточники охреневают от динамики пилотирования . Хотя что это я так предвзято .

Ну а по поводу Фэ14Д думаетсь мне что все элементарно он не готов )))) Ну или держат специально дабы потом выпустить типо «охо епта готово» + скрыть тормознутость и лень разработки .

Легендарный вертолет, он мне очень нравится. В Arma 2 только на нем и летал.
Я за недели 2 научился летать в MFS (Microsoft Fly Simulator) на серверах VATSIM на «боинге 747». Хотя для меня запуск двигателя, настройка и проверка генератора, системы оповещения дались слишком легко. Единственное что меня затормозило это автопилот, прокладывание курса автопилота и обороты. — я считаю что научится летать на «боинге» тяжелее, чем летать на «Хуэй».

Да и я не могу не позволить себе купить версию «Хуэй», у меня пол дома модельками обставлены. От первого «Хуэй» до последней модификации «UH-1-Ирокез». Вообщем, вам не понять.. Хотя если вы что-нибудь, когда-нибудь коллекционировали..

Сообщение отредактировал Aces: 11.05.2013 — 16:05

  • Наверх

#62 OFFLINE TARPAN

  • Наверх

#63 Гость_Aces

И все таки ты садиться так и не научился.
Зря я с тобой 4 часа занимался.

  • Наверх
Читать еще:  Что такое индуктивность шагового двигателя

#64 OFFLINE TARPAN

  • Наверх

#65 OFFLINE Fankmaster

Ацес перестань ))) Ты смешен и наивен из тебя такой же ВАТСИМОВЕЦ как из меня балерина . Еще больше доставляют твои суждения о том что боинг «474» (что за боинг такой интересно) (только не правь а то я с телефона пишу цитировать не могу) более сложен чем Ух-1 . Хотя ежели ты действительно фанат купи полетаем вместе )))

Интересно что скажет Булыч вертолетер каписяточник .

Ну и так если уж совсем честно пусть Димыч не обижается но MFS ка бЭ не дотягивает до уровня проработок DCS продуктов .

  • Наверх

#66 Гость_Aces

Но все же, MFS для меня казался ужасом , а теперь я радостный летаю. Да и почему я не ВАТСИМОВЕЦ? Открытый мир, для открытых полетов. Что там такого необычного?
Конечно куплю, но только когда она из бета выйдет — сейчас нету смысла.

*Дыа, ошибочку сделал. Boeing 747

  • Наверх

#67 OFFLINE Bulych

Награды

  • Наверх

#68 Гость_Aces

1. Пилотировать вертолет сложнее, чем любой самолет. По куче причин, приводить которые нет желания, достаточно попробовать самому, чтобы понять. Говоря «пилотировать», я имею ввиду полет со ВСЕМ комплексом маневров и погодных условий, а также боевой (или не боевой) задачи.
2. Ацес, твое рвение научиться грамотно летать похвально. ВАТСИМ сервера — это не просо полетушки куда попало и как попало, а полеты по ПРАВИЛАМ, причем тем, что действуют в реальном мире. Чтоб там грамотно летать, 2-недель явно недостаточно. Кидаешься на все сразу, и поспешно судишь, толком не разобравшись. Но ничего, это у всех было и с возрастом (или опытом) неизбежно пройдет. если не бросишь это все.
3. «Хьюи» не щупал, пока ничего про него сказать не могу. Хотя, тому, что парк доступной техники расширяется, рад несказАнно. Но во идее верт должен быть очень вертким.

  • Наверх

#69 OFFLINE Fankmaster

  • Наверх

#70 OFFLINE Fankmaster

Ну тодысь я поделюсь своими вчепятлениями .

Итак Су-25 (просадка ФПС

10-20 ) это единственный минус НЕТУ МИНУСОВ это у меня что то глючило

Назрань в прицеле АСП

И различные режимы планшета: схема стоянок и РД (Булыч теперь не потеряется )

схемы подходов кругов

ну и разные масштабы

Сообщение отредактировал Fankmaster: 13.05.2013 — 17:47

  • Наверх

#71 OFFLINE shurik

Награды

  • Наверх

#72 OFFLINE Fankmaster

DCS Ми-8 от Belsimtek

  • Наверх

#73 Гость_Humphrey

DCS F-14D

Первый тест кабинки F-14D

Сообщение отредактировал Humphrey: 13.05.2013 — 10:56

  • Наверх

#74 OFFLINE Fankmaster

Можно сегоды вечером собраться да полетать дружненько . Старую миссию налет на Сенаки (ВПП разбомбить нуно) .

19:15 мск. смотрим по народу и 19:30 мск. вылет .

  • Наверх

#75 Гость_Aces

  • Наверх

#76 OFFLINE Fankmaster

Обновление 1.2.4.12179
Уважаемые пользователи!

Сегодня выпущено обновление DCS World версии 1.2.4.12179. Оно доступно через систему автообновений и включает в себя следующие исправления:

+ Исправлена проблема самоуничтожения ПРР ракет.
+ Исправлена активация ИИ пилотов по триггеру на клиентских ЛА.
+ Исправлено залипание кнопки «Показать все Маршруты».
+ Исправлена синхронизация между сервером и клиентом для наземных юнитов.
+ Исправлена первая русская миссия в ООН кампании.

+ улучшена стабильность на висении и в полете
+ сглажен вход вертолета в режим «вихревого кольца НВ»;
+ скорректирован угол установки колбы указателя скольжения (шарика).

+ Исправлено отсутствие звука второй пулемётной ленты.
+ Исправлена ошибка при которой сервер не получал информацию об отключении автопилота от клиента.
+ Т-80. Исправлена ошибка залповой стрельбы ББ снарядами при переходе игрока в танк на сервере.
+ Круиз-контроль для наземной техники.
+ Исправлена работа противозаклинивающего тормозного устройства для наземной техники.
+ Исправлен креш при назначении целей.

Горячие Скалы 3

+ A-10C: обновлены тренировочные миссии для немецкой, испанской и русской версий.
+ Су-27: Исправлена ошибка с безотрывным фонарём в полёте.
+ Су-27: Индикация РЭБ исправлена.
+ Су-27: Исправлена анимация кнопки выпуска закрылок.
+ Су-27: Исправлена проблема с текстурами трещин стекла при взгляде назад.

+ Исправлена ошибка с направлением аванпоста в старых миссиях.
+ Исправлена проблема связанная с USB наушниками Logitech.
+ Исправлено удаление модулей через Менеджер Модулей.

Мы рекомендуем устанавливать новые модули игры используя Менеджер Модулей. Появление полных инсталляторов может запаздывать на день-два по техническим причинам.

Желаем вам приятно провести время за нашими играми!

  • Наверх

#77 OFFLINE Fankmaster

С Булычем отлетали оченама эпично

Шурик завидуй

На возврате (бомбили Бамут)

  • Наверх

#78 OFFLINE Fankmaster

Булыч кстати на последнем скрине по тех. сообщенюи видно дал «козла» на посадке .

А на втором скрине читерский контейнер таки засветился у тебя мы ж «пастухов горных» летали гонять а ты тепловизор эхххххх придется его запрещать .

  • Наверх

#79 OFFLINE Bulych

Награды

  • Наверх

#80 OFFLINE Fankmaster

Грядет распродажа скидки 60% на ГС3 скидка 40% в период с 20 по 30 июня.

DCS Summer Sale — Next Week

Starting the 20th of June, we will offer massive 60% off sale of DCS products. The exception will be Lock On: Flaming Cliffs 3 having a 40% off sale. The sale will last until the 30th of June:

DCS: UH-1H Huey — $19.99
DCS: Combined Arms – $11.99
DCS: P-51D Mustang – $15.99
DCS: Black Shark 2 — $15.99
DCS: Black Shark 2 Upgrade – $11.99
DCS: A-10C Warthog – $15.99
DCS: A-10C Warthog 1.1.0.7 (English DVD box) – $15.99
DCS: Black Shark (DVD box) – $15.99
Lock On: Flaming Cliffs 3 – $29.99
DCS: Black Shark – $7.99

Профи и виртуалы

Работой с инструктором и руководителем полетов приятное общение в «Авиаклубе 99» не заканчивается. В разработку тренажера большой вклад внесли профессиональные летчики-истребители. Многих из них сегодня можно встретить в клубе, отрабатывающими те или иные маневры самостоятельно или с учениками. Частый гость клуба — Геннадий Авраменко, пилот-инструктор, бывший заместитель командира пилотажной группы «Стрижи», а ныне — пилот гражданского «боинга».

«Подобные аппараты в основном делятся на два типа: динамические и процедурные, — рассказывает Максим Суриков. — Первые предназначены для развлечений с максимальным адреналиновым эффектом, вторые — для обучения и отработки конкретных управляющих действий. Наш тренажер полноценно сочетает в себе оба типа». Формально аппарат не является учебным тренажером — для этого ему предстоит пройти массу сертификационных процедур. Однако профессионалы дают ему самые лестные оценки, особо отмечая реализм органов управления и имитации перегрузок. Летчик-испытатель Виктор Пугачев, в честь которого названа знаменитая фигура пилотажа «кобра Пугачева», протестировал тренажер и с уверенностью заявил, что применение подобного аппарата в летных училищах могло бы существенно ускорить обучение пилотов и повысить его качество.

«Авиаклуб 99» — это одно из немногих мест, где могут встретиться настоящие летчики-асы, эксперты компьютерных игр и просто любители авиации. В клубе прошли соревнования между пилотами-профессионалами и «виртуальными пилотами» — мастерами компьютерных игр. Соревнования состояли из трех частей: обязательная пилотажная программа, свободная пилотажная программа и боевое задание (поражение транспортного самолета, воздушный бой с сопровождающим истребителем и уничтожение колонны КАМАЗов, охраняемых «Шилкой»). Несмотря на то что виртуальные пилоты привыкли ориентироваться в виртуальном пространстве и хорошо подготовлены теоретически, победу одержали реальные летчики. То, что профессиональный пилот, не знакомый с симуляторами, мог устроиться в кабине и сразу показать столь высокий результат — это наилучшая оценка реализма тренажера. «Виртуальные пилоты продемонстрировали чуть менее точную технику пилотирования, позволяя себе много лишнего, — комментирует Максим Суриков, — летчики же выполняли задания строго по заранее отработанным схемам. Оно и понятно: виртуальные пилоты летают для удовольствия, а профессионалы делают свою работу и подчиняются приказам. Это принципиально разный уровень ответственности за каждый малейший шаг».

Интересно, что никто из основателей компании Virpil никогда не был ни профессиональным летчиком, ни увлеченным геймером. Уникальный развлекательно-учебный тренажер они построили вовсе не для собственного развлечения. «Авиация — это не только техника, это прежде всего люди, — говорит руководитель проекта Андроний Амасьян. — Чтобы стать хорошим пилотом или конструктором, необходимо заболеть небом с детства. Этот аппарат дает любому человеку возможность прикоснуться к миру полетов, ощутить его реальность, обрести мечту. Поэтому именно такой проект может дать мощный толчок развитию авиационной отрасли». И действительно, однажды побывав в виртуальном небе, хочется возвращаться снова и снова. Особенно если посадить своенравную машину с первого раза не удалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector