0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках на двигателе 336

Давление форсунок wd615

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    • +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

    • +79146028008 МТС
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Контакты

    Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

    Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

    Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

    Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

    Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

    Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

    Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

    Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

    ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

    Поиск по форуму:
    Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    wd-615:
    под ключик на 10 — вот там — с торца,

    wd-615:
    но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст.

    вот и я о том же

    Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

    Ключ — трубка пустотелая 8/10, чтоб отвертка проходила через нее, такие везде найти можно — от российских машин,но там два таких болта, крутить надо нижний — верхний- болт корректора наддува — его не надо крутить.

    Пока ничего менять не буду, нет экономической целесообразности. Когда умрет насос или поршневая тогда естественно буду переделывать на 336 л.с., там уже другие поршня, распылители, турбина, насос радиатор и кулер побольше на 6см в высоту, я уже провел сравнение по этому вопросу. Сейчас просто хочу чтобы в нагрузке и при увеличении нагрузки кратковременно проскакивал черный дым. Вчера на сайте дизелист нашел схему ТНВД и увидел как раз эти два болта, спасибо WD 615.
    Чтобы не тратить время на опыты, подскажите пожалуйста какой из двух болтов за что отвечает.

    wd-615 Огромное человеческое спасибо!
    drav66 флуди дальше!

    wd-615:
    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    а то что китайцы делают уевую тучу тнвд и турбин так это ничего незначит!

    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    rriivv:
    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    rriivv:
    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    rriivv:
    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    Да ты прав! даже больше тебе скажу. от такого же двигателя только мановского(штаеровского)

    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    rriivv:
    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    мановский распылитель стоит 700рупий а по надёжности раз в три лучше. науй тебе китайские запчасти?

    howo53_rec:
    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    howo53_rec:
    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    А ВОТ ПРО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ВОБЩЕ БРЕДЯТИНА, его ни в коем случае нельзя снимать, глушить и накручивать — это писец турбине — хотите выкинуть 25 тыщ на ветер — снимайте и глушите, какой ресурс двигателя вы хотите после таких «грамотных процедур».

    • Форум Самосвальщики.Ru
    • >Технические вопросы
    • >Двигатель
    • Правила Форума!
    • Просмотр новых публикаций
    • (46 Страниц)
    • « Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Система впрыска насос-форсунками

    Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

    Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

    В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

    Насос-форсунка имеет следующее устройство:

    • плунжер;
    • клапан управления;
    • запорный поршень;
    • обратный клапан;
    • игла распылителя.

    Схема насос-форсунки

    На примере насос-форсунки с электромагнитным клапаном:

    1. винт с шаровой головкой
    2. плунжер
    3. плунжерная пружина
    4. игла электромагнитного клапана
    5. электромагнитный клапан
    6. сливная топливная магистраль
    7. обратный клапан
    8. питающая топливная магистраль
    9. пружина распылителя
    10. запорный поршень
    11. игла распыления
    12. головка блока цилиндров
    13. термозащитная прокладка
    14. уплотнительные кольца
    15. камера высокого давления
    16. приводной кулачек
    17. коромысло

    Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

    Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

    • электромагнитный;
    • пьезоэлектрический.

    Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

    Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

    Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

    Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

    Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

    Принцип действия насос-форсунки

    Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

    • предварительный впрыск;
    • основной впрыск;
    • дополнительный впрыск.

    Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

    Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

    Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

    Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

    Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

    Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

    Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

    Форсунка Евро-2 WD615 HOWO VG1560080276 (Распылитель 155P180)

      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
    Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:52:16#16
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Благовещенск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

    Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

    Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

    Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

    Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

    Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

    Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

    Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

    Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

    ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Где самая высокая температура в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector