2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках двигателей каменс

Форсунки CUMMINS

Топливные форсунки в совокупности с насосом высокого давления являются основой топливной системы двигателя Cummins.

Американская корпорация использует современные инновационные решения в производстве каждой детали двигателя, включая и топливные форсунки. В статье мы рассмотрим основные функции форсунок, их работу, разберёмся, как демонтировать и установить их на место, а также коснемся основных правил ухода за форсунк ами.

Ремонт двигателей Cummins

Прибегать к ремонту двигателей Камминз пользователям современной техники специального назначения приходится довольно часто независимо от первоначального высокого качества изделий. Подобная техника зачастую используется в экстремальных условиях, что и ведет к неисправностям двигателя. В полной мере этот факт относится и к ремонту Камминз на Газель, который широко распространен в нашей стране. Причина популярности в том, что при всей своей универсальности двигатель по геометрии идеально вписывается в площадь под капотом автомобиля «Газель». Также поводом для ремонта Cummins могут стать нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания техники.

Среди основных причин ремонта двс Cummins:

  • Использование некачественного дизельного топлива, которое засоряет форсунки, и ускоряет процесс износа деталей цилиндропоршневого узла.
  • Использование моторного масла низкого качества, что ведет к износу основных деталей двигателя.
  • Неполадки в системе охлаждения и как следствие перегрев двигателя.

Стоимость ремонта Cummins можно минимизировать, если сделать его уже при первых признаках неисправности. Среди признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателей Камминз, находятся:

  1. Тяжелый запуск холодного двигателя. Причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя, попадание воздуха в систему подачи топлива или возникновение проблем в системе прогрева перед запуском.
  2. Тяжелый запуск прогретого двигателя. Причиной может быть износ пары поршень – цилиндр топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, что ведет к проблемам при подаче топлива в камеру сгорания.
  3. Появление черного дыма указывает на засор воздушного фильтра или на выход из строя форсунок.
  4. Непредвиденное падение мощности двигателя указывает на неисправность топливного насоса высокого давления.

Процесс ремонта Cummins складывается из следующих этапов:

  1. Двигатель снимают с автомобиля и проводят его диагностику.
  2. Мотор разбирают и тщательно моют.
  3. После дефектовки неисправные детали заменяют на запчасти Cummins.
  4. Собранный заново двигатель тестируется на стенде, а затем возвращается на автотранспорт.
Читать еще:  Экологические последствия работы двигателей внутреннего сгорания

Диагностика на стенде

Определить точную неисправность форсунки возможно только на специальном стенде обслуживаемом технически грамотными специалистами автосервиса, где проверяется:

  • Герметичность детали.
  • Работоспособность электромагнитного клапана.
  • Факел распыления сопла.
  • Количество подаваемого топлива.

Довольно часто некорректная работа инжектора CR происходит из-за сильного загрязнения каналов подачи топлива и распылителя продуктами сгорания. В первую очередь следует произвести очистку форсунки от налета сажи и всевозможных смол. Промывка осуществляется при помощи подачи промывочной жидкости, под давлением имитируя работу форсунки на двигателе. Наиболее эффективна промывка с использованием ультразвуковой ванны, куда помещают сильно загрязненные детали. После промывки форсунка устанавливается на стенд и проверяется в различных режимах соответствующим работе дизеля. При выявлении отклонения от заданных параметров инжектор CR подлежит разборке для замены дефектных деталей.

Описание

Форсунка М11, Shaanxi Cummins ISM11 420
Cummins 4061851, 3411754, 3411756, 3080429, 3083849

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Shaanxi с двигателями Cummins M11, QSM11, ISM11 420

Топливная система является важным элементом любого двигателя. От правильной работы топливного насоса или дизельных форсунок зависит правильная работа дизельного двигателя. В отличии от бензиновых систем, в дизельной топливной системе топливный насос подает топливо в дизельные форсунки под большим давлением, что способствует уменьшению расхода топлива. Этим и объясняется использование дизельных двигателей в коммерческой технике. Но высокое давление в системе влияет не лучшим образом и на работу элементов этой системы, не исключение здесь и дизельные форсунки. Чаще всего выходит из строя клапан форсунки и распылитель форсунки. Они подлежат замене на новые если форсунка ремонтопригодна. В ином случае, дизельную форсунку меняют на новую.

Дизельные форсунки с электромагнитным управлением являясь частью системы Common Rail и обеспечивающие экологический класс двигателя евро 3, евро 4, евро 5, сложны по конструкции и настройке. Поэтому данные форсунки можно отремонтировать только в специализированных центрах при использовании необходимого оборудования для диагностики, ремонту и настройке. Форсунки с пьезо-электронным управлением, так же сложны по конструкции, но данный тип форсунок практически не ремонтируется и подлежит замене на новые.

Читать еще:  Hyundai starex какой двигатель надежнее

При замене дизельных форсунок следует соблюдать чистоту. Почистить место установки форсунок от загрязнения, промыть топливные трубки, рампу, заменить топливные фильтры. Нельзя допускать попадание посторонних частиц грязи в корпус дизельной форсунки или других элементов топливной системы, т.к. топливная система Common Rail работает под большим давлением, любая попавшая частица грязи способна сразу вывести из строя даже новые форсунки или другие узлы.
Всегда необходимо контролировать качество дизельного топлива. Плохое топливо зачастую является причиной выхода из строя дизельных форсунок и топливного насоса, и как следствие их дорогостоящего ремонта или замены.

Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

Насос-форсунка имеет следующее устройство:

  • плунжер;
  • клапан управления;
  • запорный поршень;
  • обратный клапан;
  • игла распылителя.

Схема насос-форсунки

На примере насос-форсунки с электромагнитным клапаном:

  1. винт с шаровой головкой
  2. плунжер
  3. плунжерная пружина
  4. игла электромагнитного клапана
  5. электромагнитный клапан
  6. сливная топливная магистраль
  7. обратный клапан
  8. питающая топливная магистраль
  9. пружина распылителя
  10. запорный поршень
  11. игла распыления
  12. головка блока цилиндров
  13. термозащитная прокладка
  14. уплотнительные кольца
  15. камера высокого давления
  16. приводной кулачек
  17. коромысло

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

  • электромагнитный;
  • пьезоэлектрический.

Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Читать еще:  Шевроле лачетти чек на холодном двигателе

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

  • предварительный впрыск;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector