0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление турбонаддува дизельного двигателя камаз

Датчик давления ДД-8Д

Датчик давления ДД-8Д для измерения компрессии, угла впрыска и наблюдения за процессами в системе газораспределения автомобилей с дизельными двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от конструкции двигателя датчик через дополнительные переходники устанавливается либо вместо форсунки, либо вместо свечи накаливания.
Диапазон измерения давления 0-40 бар. Предельно допустимое давление 80 бар.

В состав комплекта входят переходники для подключения к двигателям:
— Переходник ЗиЛ с планкой крепления,
— Переходник КАМАЗ,
— Переходник МАЗ.
При установке переходников КАМАЗ и МАЗ необходимо использовать штатные планки-фиксаторы форсунок.

Как работает

Турбина устанавливается на дизельные двигатели КамАЗ для увеличения мощности агрегата. Принцип работы турбонагнетателя и турбокомпрессора
разный, однако оба служат для подачи сжатого воздуха в цилиндры, тем самым увеличивая количество сгораемого топлива. В результате расход
топлива становится более экономичным, а мощность возрастает.

Турбонагнетатель имеет привод от самого двигателя, из-за чего часть мощности теряется. Более продуктивной будет работа турбокомпрессора,
который устанавливается на все модификации двигателя КамАЗ 740.

Турбокомпрессор получает энергию из отработавших газов, которые попадают сначала в турбину, после чего на большой скорости
направляются в компрессор. Последний, в свою очередь, имеет привод от турбины, передающей ему энергию выхлопных газов.

В компрессоре воздух разгоняется до еще большей скорости и попадает в диффузор, в котором сжимается. Такое устройство будет работать лучше с
охлаждением: на некоторых моделях (для двигателей Euro III) установлена система охлаждения наддувного воздуха. При охлаждении воздух
сжимается еще больше, что позволяет при том же объеме доставить больше воздуха в цилиндр.

Основные преимущества передвижного флюорографического кабинета

• Наличие рентгенозащитной кабины флюорографического аппарата, что особенно важно, учитывая, что рентгенолог и лаборант на протяжении всего рабочего времени находятся на близком расстоянии от флюорографа.

Читать еще:  Что такое штатный режим работы двигателя

• Удобное расположение флюорографа в передней части кабинета таким образом, что пациенты, среди которых есть и больные, с улицы попадают непосредственно в процедурную, не проходят мимо врача и лаборанта и могут не вступать с ними в прямой контакт (в озможен вариант исполнения кабинета с полной изоляцией персонала от процедурной).

• Просторная процедурная с независимыми входом и выходом, позволяющая готовиться к съемке трем пациентам одновременно.

Произведено на заводе РЕНТГЕНПРОМ
Продукция зарегистрирована и разрешена к применению на территории Российской Федерации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector