0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ниссан мурано

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.

RE0F09А cvt murano нет давления в коробке

Да, и такое бывает.

  • Версия для печати

RE0F09А cvt murano нет давления в коробке

  • Цитата

#1 Сообщение CrazyMaster » Чт авг 01, 2013 10:37 pm

  • Цитата

#2 Сообщение brough » Чт авг 01, 2013 10:43 pm

Re: RE0F09А cvt murano нет давления в коробке

  • Цитата

#3 Сообщение arsas » Пт авг 02, 2013 12:03 am

  • Цитата

#4 Сообщение CrazyMaster » Пт авг 02, 2013 8:20 am

  • Цитата

#5 Сообщение юрик » Пт авг 02, 2013 7:18 pm

  • Цитата

#6 Сообщение юрик » Пт авг 02, 2013 7:22 pm

  • Цитата

#7 Сообщение CrazyMaster » Пт авг 02, 2013 8:42 pm

Консалт мне недоступен. Складывается впечатление, что все давление от насоса уходит через гидроблок на радиатор и далее форсунку смазки конусов, минуя исполнительные механизмы. То есть где-то в гидроблоке нет дозировки давления на радиатор, а отбора давления на другие агрегаты нет. Может, я шарики в гидроблоке не так поставил, или один из шариков с пружинкой был? В принципе, шарики не перепутать — отметины на пластине и профиль плиты как подсказки. Клапаны нареканий по состоянию не вызывают.

  • Цитата

#8 Сообщение Baberr » Пт авг 02, 2013 10:35 pm

Читать еще:  Шевроле круз загорается лампочка неисправности двигателя

Консалт мне недоступен. Складывается впечатление, что все давление от насоса уходит через гидроблок на радиатор и далее форсунку смазки конусов, минуя исполнительные механизмы. То есть где-то в гидроблоке нет дозировки давления на радиатор, а отбора давления на другие агрегаты нет. Может, я шарики в гидроблоке не так поставил, или один из шариков с пружинкой был? В принципе, шарики не перепутать — отметины на пластине и профиль плиты как подсказки. Клапаны нареканий по состоянию не вызывают.

  • Цитата

#9 Сообщение CrazyMaster » Пт авг 02, 2013 10:55 pm

Модератор!
Закрывайте тему!
Не вижу смысла после таких «советчиков» (я конкретно насчет «Бобра») здесь более еще чего-то искать.

Мозг рулит! Сам разберусь.

  • Цитата

#10 Сообщение yuriyakpp » Сб авг 03, 2013 5:32 am

  • Цитата

#11 Сообщение юрик » Сб авг 03, 2013 6:10 am

  • Цитата

#12 Сообщение 701 » Сб авг 03, 2013 9:17 am

  • Цитата

#13 Сообщение fred » Сб авг 03, 2013 5:52 pm

Давай рассуждать так:
1. Машина до ремонта ехала но с ошибками.
2.После ремонта ошибок нет но машина НЕ едит совсем.
3. В кобобке поменяли все что надо и промыли все что надо.

1. Ошибок не потому что для компа коробки все нормально. ( Не буду перечислять какие узлы, подумай сам).
2.Собрано все правильно? Да вроде да.

Какой можно сделать вывод? Что то не так собрал.

Вопрос: Что не так?
Исходя из симптомов либо мозги либо что то с клапаном регулировке баланса давления конусов(которым управляет шаговый двигатеь). А дальше вспоминай что мешало собрать или может хрустело
при сборке или что то падоло?

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

Извиняюсь за правописание потому что сижу на море и
С уважением

  • Цитата

#14 Сообщение unforgivable503 » Сб авг 03, 2013 6:09 pm

да верно все сказали, человек принципов работы этого короба не понял и начал искать проблему там где её искать не нужно.

Это как вас госпитализируют с переломом руки, а врач начнет массаж простаты делать. Ему вроде и виднее, а на самом деле ебемся в пустую.
Это обычно контрактной коробкой и злым клиентом заканчивается.

  • Цитата

#15 Сообщение yuriyakpp » Чт авг 08, 2013 8:11 am

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector