1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе камаз 6520

Итак, давайте вспомним основные правила. Во — первых, не стоит пренебрегать проверкой уровня масла. Не поленитесь, подождите несколько минут по инструкции довольно пяти после остановки двигателя и замерьте уровень масла.

ВИДЕО: Одна из причин потери давления в Камазе!

Не стоит откладывать и проверку уровня жидкости в системе охлаждения. Долейте при необходимости, двигатель не человек, терпеть не. Задержитесь, чтобы проверить отсутствие течи из магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам. Поэтому, он даёт простой и дельный совет: — Я, например, за правило взял, так: приехал, двадцать минут на автомобиль.

Это — моя работа и мои деньги. Если где масло течёт, или вовремя отстой не слит, то мне же это и обернётся. Если я каждые пять тысяч [километров] не буду машину обслуживать как надо, она мне отплатит. Такие же меры ТО следует проводить после часов работы двигателя в стационарных условиях.

КАМАЗ с двигателем , на оборотах загорается лампа аварийного давления масла

Бытует ошибочное мнение, что износ двигателя стационарном использовании снижается, но это не соответствует действительности.

Иногда водители ограничиваются чисткой только «тонкого» фильтра, ну это всё равно, что мёртвому припарка. Фильтры надо чистить. И сливать отстой до тех пор, пока чистый бензин не пойдёт. Каждые десять — пятнадцать тысяч километров Аркадий Кузнецов рекомендует подтягивать масляный картер двигателя.

Но, по-моему, это лучше делать перед каждой дальней поездкой. И во время поездки поглядывать, чтобы масло не подтекало.

Заказать звонок
Соглашение на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Самосвалы КАМАЗ

Источник: Журнал «Рейс», №02’2012

Тяжелые самосвалы в Набережных Челнах стали выпускать относительно недавно — в 1996 году освоили трехосный КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн, а в 2005-м — четырехосный 25-тонник КАМАЗ-65201. По данным аналитического агентства «Авто-стат», машин, выпущенных до 2001 года, практически не сохранилось, либо они были переоборудованы с изменением модели — например, при установке на шасси надстроек сторонних производителей. Наличие в базах данных 20-тонников старше 1996 года объясняется просто: ГИБДД всегда была снисходительна к чехарде рам, моторов и кабин в пределах одного автохозяйства. Когда очередную «сборную солянку» списывают на продажу, документы заполняют тоже произвольно — отсюда и парадоксальные сочетания моделей и годов выпуска. Поэтому не удивляйтесь, встретив КАМАЗ-5320, например, 1957 года, а возможно, где-то даже стоит на учете «Студебеккер-Ш6», выпущенный якобы в 2002-м.

Как видно из таблицы, не так уж и много в стране тяжелых самосвалов КАМАЗ, их даже меньше, чем одноклассников из Швеции Scania P-серии, и немногим больше, чем Volvo FM. Причины очевидны: КАМАЗ слишком поздно вышел в этот сектор рынка, позволив конкурентам основательно закрепиться там. Китайские самосвалы HOWO всего на 10% дороже соответствующих по грузоподъемности челнинских моделей, а переплатив в полтора раза, можно взять Ford Cargo — уже полноценную иномарку с «европейской» долговечностью деталей. Иными словами, главный козырь отечественного автопрома, низкая цена, в данном случае не работает, и лавры «ГАЗели», то есть численное превосходство в разы над зарубежными одноклассниками, КАМАЗу не светят. Для покупателя, подыскивающего грузовик на вторичном рынке, это означает не слишком широкий выбор, тем более что владельцы самосвалов не так часто обновляют парки и распродают технику. Тем не менее найти пригодный к длительной эксплуатации экземпляр нетрудно — особенно в Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах.

Модификации

Самосвалы тяжелой серии, разумеется, не проектировали «с нуля» — во многом их прародителями стали более массовые и менее дорогие модели КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 13 и 15 тонн соответственно. В расчете на существенно большую нагрузку была создана новая рама — самая прочная из всех, применяемых на челнинских грузовиках. Делать лонжероны переменного сечения на этот раз не стали, взяв ровные по всей длине — высотой 280 мм и шириной 80 мм. На самых нагруженных участках установлены вставки «лонжерон в лонжероне», что дает суммарную толщину пакета 14 мм. Усилена и подвеска: в передней применена новая балка, кроме того, стали длиннее, шире и толще рессоры, а также увеличен диаметр шкворня. Модные ныне игольчатые подшипники в шкворневом узле оставили седельным тягачам, а на самосвалах, как и встарь, запрессованы надежные и долговечные бронзовые втулки. В ступицах передних колес увеличен диаметр внутренних подшипников.

Читать еще:  Что такое насыщение двигателя

Значительно мощней на тяжелых самосвалах стала балансирная задняя подвеска: в рессорах по 13 листов толщиной 20 мм, а стремянки установлены «наоборот» — гайками вниз. Реактивные штанги ведущих мостов — с двойными сайлентблоками вместо шаровых шарниров. В подвеске переднего и заднего ведущих мостов (а у четырехосного КАМАЗ-65201 еще и на втором управляемом) установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Возросшая полная масса потребовала более мощного усилителя руля — подобрав нужную модель в каталоге немецкой фирмы RBL, заводчане заодно кардинально решили и старую проблему течи масла из ГУРа. В рулевом приводе второй оси четырехосников трудится дополнительный гидроцилиндр «разнесенного» ГУРа, его насос установлен на КП. Тормоза всех колес, разумеется, барабанные, узлы пневмоаппаратуры ставят как отечественные, так и немецкие Knorr-Bremze. Диаметр передних тормозных камер — такой же, как и задних (напомним, на 15-тоннике передние тормоза послабее). Задние тормоза усилили по-другому — увеличив диаметр и ширину барабанов. Рычаги-трещотки фирмы Haldex автоматически подводят колодки к барабанам, компенсируя износ.

В обозначении двигателей, например, КАМАЗ-740.50-360, первые три цифры — базовая модель. Потом, через точку, зашифрован экологический класс (50 и 51 — Евро-2, 60 и 61 — Евро-3), и, наконец, после дефиса приведена мощность в лошадиных силах. На самосвалах тяжелой серии применяют только современные длинноходные (120х130) моторы объемом 11,76 литра. Настройка мощности — 360 или реже 320 л. с. Система питания — механический ТНВД с электронным управлением: либо ярославский V-образный ЯЗДА-337-23, либо немецкий рядный Bosch P7100. От этих же поставщиков и форсунки. Как ни странно, отечественный ТНВД оказался надежнее, а «бошевский» более чувствителен к некачественному топливу и часто разбивает шпоночный паз на валу привода. Как и другие современные модели КАМАЗ, самосвалы семейства «6520» штатно оборудованы топливным фильтром-отстойником с электроподогревом, без которого эксплуатация машины зимой проблематична. Особенность турбонаддувных двигателей КАМАЗ — наличие двух невзаимозаменяемых (зеркально симметричных) турбокомпрессоров, то есть по одному на каждый блок цилиндров. Оба агрегата должны работать с одинаковой производительностью, поэтому при выходе из строя одного рекомендуется поставить пару новых. Завод комплектует 320- и 360-сильные моторы турбокомпрессорами ТКР 7С-6 собственного производства, либо собранными в Англии агрегатами S2B/7624TAE/1.76D9 американской фирмы Schwitzer. Последние гораздо долговечнее, но вдвое дороже.

Вместо традиционной камазовской «восьмерки» на 20- или 25-тонном самосвале может встретиться рядный 6-цилиндроваый двигатель Cummins ISLe китайской сборки. Как правило, его мощность 360 л. с., и, оснащенный топливной системой Common Rail, он соответствует нормам Евро-3. Конструкция мотора традиционна: сухие гильзы, общая для всех цилиндров чугунная головка блока, 24 клапана со штанговым приводом от нижнего распредвала через роликовые коромысла.

На всех самосвалах тяжелой серии применяется импортное однодиско-вое сцепление фирмы Sachs диаметром 430 мм. Коробка передач — как правило, 16-ступенчатая ZF модели 16S151, выпускаемая на совместном предприятии в Набережных Челнах. Ее особенность — четыре передачи в основном блоке, двухступенчатый делитель и двухдиапазонный планетарный демультипликатор. Схема управления — традиционная 2Н с двумя нейтралями, переключение передач делителя -клавишей. Отечественная 10-ступен-чатая камазовская КП (модели 154 или 161) — редкость на тяжелых самосвалах. Ведущие мосты — с более широкой колеей, чем у 15-тонных машин, с одинарным редуктором главной передачи и ступичными планетарными редукторами. Поставляет их на КАМАЗ болгарская фирма «Мадара». Увеличение колеи потребовало применение более широких крыльев кабины. Последняя может быть как дорестайлинговая — на машинах старше 2010 года, так и современная — с цельным ветровым стеклом и стеклопластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и бампером. На большинстве машин подвеска кабины — все те же две жесткие полурессоры с короткими ходами и «жигулевские» амортизаторы.

Где купить

Самый простой ныне способ найти подходящий подержанный самосвал — просмотреть объявления через Интернет. Кроме того, как и всякий отечественный автомобиль, КАМАЗ — завсегдатай авторынков, в провинции сохранилась традиция пригонять технику на базар «живьем» (как правило, по выходным дням). Еще один способ поиска — обращать внимание на стоящие на одном и том же месте машины обычно на тихих улочках в жилых микрорайонах. Иногда под ветровым стеклом может быть объявление с номером телефона, но зачастую хозяин пока еще сам не знает, что продает свой грузовик. Задача покупателя – найти собственника по госномерам (например, купив CD-диск с базой данных) и убедиться, что «да, действительно, раньше были объемы перевозок, а теперь машина в простое». Учтите только, что частные владельцы грузовиков порой плохо представляют конъюнктуру вторичного рынка и запрашивают несусветную цену. Если речь даже об ухоженном экземпляре в состоянии «сел и поехал», исходить надо из того, что новый КАМАЗ-6520 стоит примерно 2,2 млн рублей, а четырехосный КАМАЗ-65201 – около 2,5 миллиона. Нормальная цена пятилетней машины должна быть как минимум вдвое ниже. Если просят, скажем, 1,5 миллиона за трехосник, то это должен быть автомобиль с символическим (и честным!) пробегом в 50-80 тыс. км. Непременно убедитесь в том, что один-единственный самосвал действительно держали в хозяйстве ради эпизодических вывозов промотходов на свалку или снега в ближайший овраг. Если же владелец – строительная фирма, резонно предположить, что машина работала «на убой» и может представлять интерес, лишь если на ней недавно заменили или «откапиталили» все агрегаты по кругу. Другая крайность, которую следует избегать, — недорогие экземпляры, требующие восстановительных работ больших объемов. Стоит ли терять массу времени, если предложений на рынке хватает? Например, самосвалов, которые требуют, к примеру, только переборки мотора и кое-чего по мелочам. «Автомобиль в нерабочем состоянии» — это кардинально влияет на цену.

Оптимизм покупателя, рассчитывающего быстро вернуть машину в строй, имеет веские основания: ремонт КАМАЗов отлажен в десятках тысяч АТП по всей России, а цены на запчасти позволяют «отбить» замену даже крупного агрегата порой за один месяц работы. В столбике справа приведены цены на аналогичные детали европейского самосвала — как видим, по многим ключевым позициям камазовские дешевле на порядок. Особо впечатляют головка цилиндра за 4 тысячи рублей и ее прокладка по цене проезда на «маршрутке»… Наиболее ярко ощущают разницу перевозчики, владеющие как импортным, так и отечественным подвижным составом – в одном случае приходится закладывать в бюджет внушительные суммы на покупку запчастей, а в другом – эти расходы вообще не проходят отдельной статьей и включаются, например, в раздел «Прочие». Кроме того, сводная таблица дает представление, какие суммы перевозчик может экономить, предпочтя КАМАЗ, а не европейский автомобиль. Даже 8 тысяч рублей не единожды покрывают себестоимость стартера – в общем-то примитивного изделия из двух десятков деталей. И примененная в обмотках медь (220 рублей за килограмм по ценам лондонской биржи) занимает лишь мизерную долю в цене готового электроприбора. А уж 70 из 72 тысяч за стартер к иномарке можно смело считать платой за имидж заграничной эмблемы на решетке радиатора. И не завидовать конкуренту, работающему по тем же самым тарифам на куда более дорогих в эксплуатации самосвалах. Более того, практически «бесплатные» отечественные запчасти порой являются таковыми фактически — на АТП с давней, еще советской, историей остались накопления камазовских деталей после разборки списанных в утиль машин, включая крупные агрегаты. Однако к приобретенному 20-тоннику не очень-то и много подойдет от самосвалов более легкой серии. Тот же двигатель образца конца 70-х только внешне похож на современный длинноходный мотор.

Читать еще:  Chevrolet lanos двигатель от чего

Смотри в оба

При осмотре приглянувшегося самосвала, прежде всего, исключаем повреждения рамы — лонжероны почти наверняка повело при опрокидывании машины набок, что нередко случается во время разгрузки на зыбком грунте, например, на свалке. Замена рамы — долгая, кропотливая работа, сопряженная с приложением грубой физической силы, прокладкой трубопроводов, срезанием приржавевшего крепежа и прочими малоприятными процедурами, поэтому разумнее с такой машиной вообще не связываться, даже если цена привлекательна. Проверить геометрию рамы с достаточной точностью можно обыкновенной 10-метровой рулеткой — разница в измерении колесной базы по бортам не должна превышать 10 мм. Тщательное обследование рамы на предмет трещин, складок и горбов обязательно, если есть признаки серьезного ремонта кабины (незаводские сварочные швы под уплотнителями, следы рихтовки и пр.) — когда груженый самосвал попадает в аварию, повреждение лонжеронов более чем вероятно. Можно раму выправить на стапеле с местным индукционным нагревом складок, но такое оборудование есть только на флагманских СТО «большой семерки», и ремонт обойдется недешево. Нет смысла проводить компьютерную диагностику двигателя на машине, в которой из электронных приборов только радиоприемник и реле-регулятор. Надо проверить давление в системе смазки на горячем моторе контрольным манометром, причем на холостом ходу оно должно быть не менее 1кг/см2. В иных случае надо быть готовым к тому, что мотор скоро придется ремонтировать. К сожалению, камазовские моторы на самосвалах редко когда выхаживают по полмиллиону километров, порой двигатель вообще работает на пределе возможностей. Состояние поршневой группы, топливной аппаратуры можно проверить вообще безо всяких приборов — достаточно его завести, прогреть и посмотреть на выхлоп. Белесый дымок бывает при неисправности распылителя форсунки, но это деталь копеечная. Гораздо хуже — сизый дым, говорящий о том, что в цилиндрах горит моторное масло. Скорее всего износились или залегли от нагара поршневые кольца, и мотор надо «капиталить». Черный дым — присмотримся к турбинам, потом — к ТНВД. Коробку передач проверяем на ходу. Никакого усиления «шестеренного» гула при переходе с передачи на передачу быть не должно и самопроизвольного выключения передачи — тем более. Подняв кабину, ищем приклепанную к блоку маркировочную табличку — она должна быть около четвертого цилиндра. Бывает, что ее там нет: оторвалась при ремонте, либо бывали случаи даже во время мойки от давления струи воды. Чем это грозит покупателю? Если машина младше 2007 года выпуска, то ничем, поскольку номер двигателя выбит и с левой стороны блока. На КАМАЗе, выпущенном до 2007 года, отсутствие таблички недопустимо, поскольку номер двигателя набивали именно на ней, и нигде больше. Если продавец уже снял такую машину с учета, у покупателя будут проблемы с постановкой ее на учет. Но традиционный для гаишников «развод» с указанием на несовпадение даты изготовления блока (она отлита сверху около ТНВД) «дескать, мотор краденый», надо пресекать, ссылаясь на официальное разъяснение завода: отливка блока может ждать сборки мотора годами, и ее маркировка юридического значения не имеет. Заглянув под машину, проверяем отсутствие потеков масла у горловин редукторов ведущих мостов – как правило, течь сальника и износ подшипника ведущей шестерни синхронные явления. А вот легкое потение маслом для КАМАЗа – норма. Люфт в шкворневом соединении поворотных кулаков проверяем, вывесив переднее колесо и покачав его за диск монтажкой. Не забудьте придавить тормоза, чтобы убрать люфт в подшипниках ступицы.

Топливная система двигателя Cummins и расход топлива

Двигатели Cummins ISF 2.8 обладают современной топливной системой, а также её эффективной защитой. Так, топливная система включает в себя фильтры грубой и тонкой очистки, систему сепарации водных капель из топлива. Благодаря форсункам второго поколения, очищающим топливо от загрязнений, данная модель двигателя неприхотлива к горючему и позволяет использовать топливо с любой, даже с самой «некачественной» заправки.

Наконец, расход Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час.

Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ

Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.

Читать еще:  Шум при работе двигателя ниссан ноте

Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ

ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточноеЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SGЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SGCONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SGРоснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGДизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SGКВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SGЭкойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJТатнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SGTHK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJTHK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJНовойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SHSINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJSelect Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40

Высокое давление масла в двигателе: причины

Масляные фильтры. Качество масла в двигателе не остается постоянным, так как масло засоряется мелкой металлической пылью, появляющейся в результате износа деталей, частицами нагара, образовывающегося в результате сгорания его на стенках цилиндров.

При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лакообразные продукты. Все эти примеси являются вредными и для их удаления применяются масляные фильтры. Фильтр центробежной очистки масла. На изучаемых двигателях установлен фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Фильтр рис. Снизу ротора размещены два жиклера с отверстиями, направленными в разные стороны, и фильтрующая сетка. Колпак закреплен на оси ротора при помощи гайки и закрыт сверху неподвижным кожухом с барашковой гайкой.

Ротор вращается под действием струй масла, выбрасываемого под давлением через два жиклера. В двигателе КамАЗ он приводится во вращение реактивной струей масла, вытекающей из сопла оси ротора. Масло поступает в полую ось ротора, а затем внутрь колпака.

При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие масло, отбрасываются на стенки колпака, на которых и оседают. Далее масло проходит через сетку, очищается и выбрасывается из жиклеров, стекая в поддон картера. На автомобиле КамАЗ устанавливается помимо фильтра центробежной очистки полнопроточный фильтр с двумя сменными фильтрующими элементами, масса которых состоит из древесной муки на пульвербакелитовой связке.

Масляный радиатор. В жаркое время года и при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях температура масла настолько повышается, что оно становится очень жидким и давление в системе смазки падает.

Для охлаждения масла и предотвращения его разжижения в систему смазки двигателей включен масляный радиатор, который состоит из двух бачков и горизонтальных трубок, расположенных между. Для увеличения поверхности охлаждения и повышения жесткости радиатора трубки скреплены металлическими ребрами.

На автомобиле ЗИЛ масляный радиатор выполнен в виде трубчатого змеевика с оребрением для увеличения поверхности теплоотдачи. Масляный радиатор оказывает сравнительно небольшое сопротивление прохождению масла, в результате чего давление в системе может снизиться и подача масла к трущимся поверхностям уменьшиться. Для предотвращения этого явления масляный радиатор двигателя включается краном, перед которым установлен предохранительный клапан, перекрывающий доступ масла в радиатор при понижении давления в системе ниже 0,1 МПа.

В двигателе ЗИЛ масло поступает из нижней секции насоса и при выключении радиатора все масло через перепускной клапан, расположенный в крышке насоса, попадает во всасывающую полость насоса, минуя радиатор. В системе смазки двигателей автомобилей все масло, прошедшее через радиатор, попадает в поддон картера.

В непрогретом двигателе давление в системе смазки может настолько возрасти, что вызовет разрушение каналов системы смазки. Для предотвращения разрушения масляных магистралей при повышенном давлении и обеспечения нормальной подачи масла при износе деталей в системе предусмотрен редукционный клапан.

Редукционный клапан верхней секции насоса двигателя.

ВИДЕО: как поднять давление масла в камазе

Если пружина лопнула, нужно вытащить её и проверить не осталось ли в цилиндре осколков. Пружина может подойти от других дизельных двигателей даже от тракторов.

Если пружины нет, можно попробовать подвесить канистру с топливом выше мотора подсоединив заборную трубку и обратку, а сломанную пружину поставить на место. Сбилось зажигание, впрыск топлива. Двигатель дымит бело синим дымом, работает глухо, медленно набирает обороты, плохо запускается.

Может масло залили специально дешовое что бы промыть стружкуможет жидкое. А каким образом кольца с турбины могли в поддон попасть? marat FotoSar. Водители говорят может дело в теплообменнике? Поспрашивал у знакомых, говорят, что редукционный клапан на масляном насосе может.

Других версий пока. А лучше мотор перебрать и спать спокойно Если что там оказалось в поддоне это серьезный сигнал У меня в поддоне стружка медная была Послушал доброго совета разобрал мотор На валу трещина была, в шатунах втулки провернуло Если дальше катался пипец движку dyadyasasha83; Хово 8х4 донг янг Грузоперевозки и Услуги Эвакуатора….

Рекомендуем: Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ евро 2

Услуги эвакуатора…. Услуги аренда самосвалов.

Грузчики, переезды, грузоперевозки, разнорабочие…. Последние вопросы. Плохо греет печика какие причины? Здравствуйте, подскажите Возникли проблемы с тормозами.

Сколько литров масла в двигателе камаз 740

Здравствуйте, устал наружный, передний пыльник гранаты. Подскажите от чего подходит. А то есть вариант намотаться на весь привод в сборе. Сломал голову. Подскажите какую поставить защиту картера двигателя на 2.

Рекомендуем: Подкачка фильтр грубой очистки на КАМАЗ евро 3

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector