0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление двигателя упало дизель

Низкое давление масла: причины и пути решения

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
Датчики поставил на ГБЦ.
На холодную — давление 6,5
Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

Ребята что делать ? Это же не норма ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
0,5 bar еще в норме, но уже напределе
Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом

Для старых дизелей основной причиной низкого давления масла в системе смазки является естественный износ двигателя. В этом случае происходит слишком сильное увеличение зазоров между деталями, а маслонасос уже не способен компенсировать последствия такого износа и создать нужное давление.

Читать еще:  Автозапуск как запустить двигатель шерхан

Как правило, работа двигателя в этом случае сопровождается стуками, в масле может наблюдаться металлическая стружка и т.д. В подобной ситуации нормализовать давление масла можно только путем выполнения ремонта ДВС.

  • Еще добавим, что низкое давление смазки может быть результатом использования неподходящего типа масла для конкретного двигателя по вязкостно-температурным характеристикам. К аналогичным последствиям приводит и заливка контрафактного (поддельного) продукта и т.д.

Параллельно нужно принимать во внимание и тот факт, что с давлением в масляной системе может быть все в порядке, а загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов является следствием поломки датчика давления масла. По этой причине на начальном этапе лучше сразу определить, какое давление масла в дизеле. Это нужно сделать при помощи специального отдельного прибора, который вкручивается вместо штатного датчика.

Давление двигателя упало дизель

Сообщение drcham » 20 июн 2014, 22:47

Re: Упало давление масла

Сообщение asferrum » 20 июн 2014, 22:58

Re: Упало давление масла

Сообщение SMITsm » 21 июн 2014, 19:23

Уважаемые господа. Машиной владею уже 6 лет. Всё в ней делаю сам и немало. Поэтому если чё и говорю — то компетентно.
Ежели прошу совет — то реально связанный с практикой.
1. Давление 2,0 — давление открытия клапана масляной форсунки охлаждения поршня, а посему 2,0 и менее — это совершенно не нормально.
2. Давление меряется штатным указателем на панели. Не помню насчет 5,0, но за 4,0 заваливалось — это стопудово.
3. Проблема давняя (около 2-х лет), поэтому были и морозы. Просто сейчас появилось время серьёзно заняться машиной — вот и спросил.
4. Масло лью постоянно одно и то же — 10W40 ZIC. Фильтры тож уже неоднократно менял за это время.

Жду конкретных советов практиков. Скептиков и просто размышляющих типа ИМХО. не надо напрягаться.

Re: Упало давление масла

Сообщение Саня » 23 июн 2014, 20:02

Re: Упало давление масла

Сообщение SMITsm » 28 авг 2016, 13:04

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn » 29 авг 2016, 11:15

Вот это конечно мощно. Ну и как не зря. Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.

Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер » 09 сен 2016, 05:43

Вот это конечно мощно. Ну и как не зря. Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.

Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn » 09 сен 2016, 08:04

Это кто тут наоисовался, ярый противник капиталок моторов

Зы. Без обид.

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер » 09 сен 2016, 08:57

провожу профилактику «пурги» на технических разделах форума — чтоб её поменьше было.

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn » 10 сен 2016, 07:17

Жипер писал(а): провожу профилактику «пурги» на технических разделах форума — чтоб её поменьше было.

Профилактика пурги. OK

Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?

Потому что шейка с вкладышем при работе образует «неповторимый, оригинальный рисунок износа» и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей.

Читать еще:  Что такое cgi двигатель мерседесе

И про «нормальные» моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер » 11 сен 2016, 05:38

antonn писал(а): Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?

Потому что шейка с вкладышем при работе образует «неповторимый, оригинальный рисунок износа» и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей.

Тему не пробовал читать:
viewtopic.php?f=208&t=140385
Опять же — а в букварь заглянуть?
Абзац «ВНИМАНИЕ».

Ну и про токарей — поведай великую тайну — как один и тот же токарь, у которого замечательно шлифуются
валы тоёты, ниссана, исудзу и т.п. — резко становится плохим и с похмелья при встрече с валом 4д56?
КАК.

Re: Упало давление масла

Сообщение antonn » 11 сен 2016, 11:22

Аааа. Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ.
А про коленчатые валы, с «серым напылением » на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому. Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с. Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт «б» ( он виден на фото)

А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того.
» В дурдоме на валенках спят». Всем так поступать что ли. Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум.

Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей.
Да, ладно, все это лирика, не собираюсь я тебя ни в чем убеждать, поедпочитаешь контактный мотор, дело твое, почему бы и нет. Тем более твое географическое положение к этому располагает, да и ценник более чем приемлемый. И автору темы видимо уже не интересны наши с тобой изыскания.

Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо.

Re: Упало давление масла

Сообщение Жипер » 11 сен 2016, 12:56

Ну даже не знаю как это комментировать?
Ты не в курсе, что более чем в половине случаев, после проточки, вал достаточно быстро лопается?
И это, пля, не на спортах, а на П2 начала 90-х.
И тема по ссылке в очередной раз это подтвердила.

Кстати, букварь про П2 91-00 г.в. Ни какими Эфи моторами, на них и НЕ ПАХЛО.
Так что вывод твой опять мимо.

Re: Упало давление масла

Сообщение Антонн » 14 сен 2016, 09:24

Похоже что скоро можно переименовать тему или перенести «капиталить 56 или нет»

Сам же пишешь в половине случаев. Более 50% это далеко не 100% неудачных проточек. Как то так. Обычно не повторяюсь,но специально для тебя повторю. Помимо мастерства точилы многое зависит от состояния токарного станка и душевного состояния токаря.
В твоем случае, дистанционно сложно что-то внятное сказать. Но попробую предположить, что тоетовские и нисановские моторы которые ты капитал удачно были 6 горшковые.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работает рывками

Тебе скинуть фото своей азбуки, где написано про напыление на шейках с 2001 года или на слово поверишь?

Причины рассматриваемой неисправности следующие:

  • Образование отложений на сетке маслозаборника. Отложения образуются из продуктов загрязнения масла с недостаточными моторными свойствами (например, при использовании масла группы «В» в двигателях, для которых необходимы масла группы «Т» или «Д»). Такой же результат будет при увеличении продолжительности работы масла в двигателе, рекомендуемой заводом-изготовителем.
  • Деформирование масляного картера. Дефект имеет место при механическом воздействии, когда происходит прижатие стенки картера к маслозаборнику, что приводит к уменьшению его проходного сечения. При деформировании картера давление масла снижается в зоне высоких частот и отсутствует в зоне малых частот вращения коленчатого вала.
  • Негерметичность всасывающего трубопровода масляного насоса. Она возникает из-за трещин трубопровода или нарушения соединения фланец трубопровода-корпус насоса.
  • Разжижение масла топливом.

Основными причинами поступления топлива в масло являются нарушения герметичности соединений трубопроводов слива топлива с форсунок, которые возможны при небрежной их установке, и нарушения герметичности уплотнения между втулкой плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД; нарушения герметичности соединений трубопроводов слива топлива с форсунок, которые возможны при небрежной их установке. В первом случае негерметичность определяется опрессовкой соединений трубопроводов сжатым воздухом, во втором — путем отсоединения подвода и слива масла к ТНВД и проверкой уровня (вязкости) масла.

Суть работы моторного масла в системе автомобиля

Масло должно смазывать все движущиеся детали двигателя, которые могут быстро износится и от трения сильно перегреваются.

Если масла в системе будет недостаточно, то всю систему заклинит, и она перестанет работать, а в другом, более мрачном случае, мотор просто может воспламениться или взорваться от (со временем от большого перегрева).

С другой стороны, если масла будет слишком много и давление захлестнет двигатель, то есть риск протечки масла.

Смазывающая жидкость должна равномерно распределяться по системе, циркулировать в условиях постоянного обмена температур и тепла. Кроме того, масло обладает свойством выгорать, поскольку от механического трения превращается в пленку на поверхности деталей, а при попадании в масло газообразных или твердых веществ, их соответственно отфильтровывают системы вентиляции и масляный фильтр, чтобы обеспечить равномерное течение.

Как предупредить падение давления масла?

Не стоит игнорировать руководство по эксплуатации автомобиля и проводить техническое обслуживание согласно инструкции. ТО следует начинать с замены масляного фильтра и смазочной жидкости. После слива старой смазки, систему обязательно надо промыть разновидностью промывочного масла. Не надо экономить на масле и покупать более дешёвое, в дальнейшем это приведёт к трате ещё больших средств. Если нет штатного манометра, то замеры следует проводить как можно чаще. Также следить за исправностью сигнальной лампы. На многих автомобилях, после поворота ключа в замке зажигания, происходит проверка сигнальных ламп, и они включаются автоматически. После запуска двигателя, такие лампы отключаются, до возникновения неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector