2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление двигателя уаз дизель

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.

Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается моторное масло,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

В России дизель пока приживается медленно, хотя достоинства современных моторов с Common Rail очевидны.

Bosch выпускает компоненты для многих производителей, и каждый заказчик предъявляет собственные требования. Хотя конструкция топливной системы в целом схожая, особенности есть. Так, геометрия отверстий инжектора была разработана специально для ЗМЗ. Но главное в сотрудничестве Bosch, UAZ и ЗМЗ, то что немцы не просто поставляют комплектующие, но и активно участвовали в разработке и доводке мотора — калибровке систем, стендовых и ресурсных испытаниях в различных климатических условиях. Даже сертификация на соответствие экостандарту Евро4 проводилась технической службой НИЦИАМТ в Германии на территории дочерней компании Bosch Engineering в Абштадте.

В этом нет ничего удивительного, ведь именно специалисты Bosch Engineering разработали для автомобиля систему бортовой диагностики — она контролирует систему рециркуляции отработавших газов, давление наддува, впрыск топлива, температуру двигателя. При этом сотрудники сервисного центра могут отслеживать все неисправности, подключившись к системе с помощью диагностического прибора Scan-Tool по стандартному интерфейсу.

Замер компрессии в двигателе вашего автомобиля: как это сделать?

Замер компрессии двигателя механическим компрессометром проводится по следующему алгоритму. Следует вывернуть все свечи из цилиндров и вхолостую провернуть коленчатый вал двигателя, поочередно измеряя компрессию в каждом цилиндре:

— желательно, чтобы двигатель был прогретым, хотя это и не критично;

— подача топлива должна быть однозначно отключена;

— если прокрутка двигателя осуществляется стартером, то аккумуляторная батарея должна быть заряжена, а стартер соотвественно – исправным;

— также двигатель можно проворачивать вручную заводной рукояткой (если она есть) либо соответствующим ключом за храповик; прокрутка руками за шестерни, ремень или цепь механизма ГРМ корректных результатов замера компрессии – не даст.

На профессиональном автосервисе компрессию измеряют с открытой и с закрытой дроссельной заслонкой, а разница показаний может косвенно указывать на некоторые дефекты в работе двигателя. При закрытой заслонке в цилиндры будет поступать меньше воздуха, и компрессия будет низкой — около 0,6-0,8 МПа. При открытой заслонке картина будет другая — причины дефектов двигателя можно определить по прилагаемой таблице внизу статьи.

В любом случае следует учитывать не только динамику нарастания давления, но и максимальные значения компрессии. А главное — в любом случае результаты замеров компрессии в цилиндрах являются величинами расчетными, относительными, и опираться следует именно на разницу давления в разных цилиндрах. Если в трех цилиндрах компрессия составляет, к примеру, 11-12 атм., а в четвертом 7-8 атм., то проблема сосредоточилась именно в нем. Тут и следует искать причины потери герметичности цилиндропоршневой группы.

Читать еще:  Шум при работе двигателя ниссан ноте

Сервисное обслуживание

  • на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
  • на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
  • на весь остальной ассортимент — 5 лет.

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Конструкция

Конструкция устройства определения давления масла на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и является примитивной. Изделие имеет вид стального основания, внутри которого имеется поплавок, перемещающийся по специальной трубке. Этот поплавок оснащен магнитом, а в трубке имеется специальный электрический контакт, управляемый этим магнитом. Когда давление в системе падает, то магнит замыкает контакт, подавая питание на панель приборов. В результате обнаруживается загорание индикатора на панели приборов. Вместе с индикатором нередко загорается надпись “Check Engine”, которая часто пугает водителей. Эта надпись говорит о том, что дальнейшее движение автомобиля нежелательно, пока не будет устранена неисправность. На внедорожнике УАЗ Патриот Евро 3 имеется два датчика, один из которых представляет собой вышеописанный элемент. Второй же элемент отвечает за подачу сигнала на бортовой компьютер. Представляет он собой большой бочонок с резистором переменного сопротивления. Этот бочонок передает информацию на бортовой компьютер о давлении масла в системе двигателя. Таким образом, первый элемент является аварийным, а второй информационным.

Что касаемо расположения самого агрегата, так об этом автомобилисты узнают только тогда, когда загорается сигнальный индикатор. При этом начинается поиск инструкции по ремонту автомобиля, но найти датчик не так уж сложно, особенно, если знать его конструкцию. Представляет собой датчик давления на внедорожнике УАЗ Патриот следующую конструкцию, показанную на фото ниже.
Стоимость такого агрегата составляет около 500 рублей, а замена требуется тогда, когда он выходит из строя. Располагается элемент на внедорожнике УАЗ Патриот справа и сверху на блоке цилиндров. От данного устройства отходит провод, который собственно и передает электрический сигнал о срабатывании агрегата. На внедорожнике УАЗ Патриот Евро 3 имеется два элемента:

  1. Аварийный, который подает сигнал на приборную панель: “часы-вольт-давление”
  2. Основной, подающий питание на контрольную лампу.

В ходе эксплуатации данное устройство иногда приходит в негодность, поэтому требуется его замена. Что же представляет собой замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена агрегатов

Замена устройств определения давления на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 не представляет собой особой сложности и выполняется своими руками. Для этого потребуется запастись следующим инструментом:

  • гаечный ключ на “17” и “22”;
  • отвертка.
Читать еще:  Двигатель ahl технические характеристики

Приступаем к снятию старого изделия, для этого открываем капот автомобиля, находим место его расположения и выполняем следующие действия:

  1. Ослабляются винты закрепления наконечника провода к устройству. После этого отводим провод в сторону.
  2. Вывинчивается сам прибор.
  3. После снятия изделия, необходимо установить новый элемент в порядке обратном снятию старого элемента.

На этом процесс замены такого важного элемента завершен. Как видно, нет ничего сложного, но самое важное в этом деле – это обнаружить, когда же, датчик выйдет из строя. Поэтому рассмотрим, как можно определить такую неисправность.

Неисправности

Часто владельцы УАЗ Патриот могут наблюдать такую картину, когда во время движения загорается сигнальная лампа давления масла и при этом пищит панель. Что же это может означать? Конечно, первым делом необходимо проверить уровень масла в системе. Если все в порядке, то неисправность возникла в самом элементе. Если пищит панель приборов на внедорожнике с Евро-3, то – это говорит о том, что возник сбой в электрической цепи. В таком случае необходимо проверить ее (возможно произошел обрыв провода или замыкание) и попробовать установить новое устройство и проверить – потухнет лампочка и исчезнет писк или нет. Если после замены все равно пищит датчик, то его попросту можно отключить. На некоторых моделях Патриков с 2012 года выпуска такие сигнальные элементы вовсе не устанавливаются.

Если пищит датчик, то можно отключить питающий к нему провод и припаять резистор на 1 кОм. Рекомендуется еще в случае, когда автомобиле УАЗ Патриот Евро 3 пищит датчик, проверить масляный фильтр на обратное давление. Но самым простым решением обнаружения выхода из строя устройства – это установка элемента от Камаза.

Установка стрелочного элемента

Агрегат с градуированной шкалой, где имеется возможность визуального контроля масла в системе, является наилучшим вариантом. Для установки такого изделия на Патрик потребуется:

  • шланг, с помощью которого будет соединяться устройство с отверстием на крышке цилиндров;
  • датчик;
  • штуцер.

После этого находим в салоне место для монтажа устройства и высверливаем отверстие, как показано на фото ниже.

После этого устанавливаем изделие в отверстие и с помощью шланга соединяем его с отверстием на крышке блока цилиндров.

После установки устройства, может обнаружиться проблема – пищит панель приборов из-за того, что теперь нет датчика. Устраняем проблему с помощью резистора на 110 Ом. Для этого резистор одним краем припаивается к проводу от штатного изделия, а вторым к массе двигателя. Вот и весь процесс. После этого проверяем работоспособность установленного агрегата.

Подводя итог, важно заметить, что датчик давления масла является важным элементом, неисправность которого может стать причиной выхода из строя двигателя, если вовремя не обнаружить его поломку. Поэтому профилактика важных элементов является залогом успешной работы двигателя.

Люди, роботы, ТНВД

​Мы побовали на производстве ТНВД СР1Н фирмы Bosch. На заводе в Фойербахе (по-нашему – один из округов штутгарта) в год выпускают около полумиллиона насосов этой модели. На УаЗ идет малая часть из этого количества: многие производители дизелей в мире используют эти же ТНВД с электронным управлением. Помимо трехплунжерного насоса высокого давления механизм включает в себя также подкачивающий насос для забора топлива из бака. Очевидно, что на разных режимах работы двигателю требуется разное количество топлива, и в данном случае отсечка про- исходит по низкому давлению, а не по высокому, что практиковалось на прежнем дизеле ЗМЗ. Это разумно с позиций энергетических: зачем же тратить энергию на сжатие той части топлива, что отправится потом в обратку? Производство высокоавтоматизированное: повсюду видны практически одни лишь роботы, функционирующие с поражающей воображение быстротой. Интересно, что, например, при механической обработке корпуса насоса не различный режущий инструмент подводится к неподвижно закрепленному корпусу, но, напротив, корпус перемещается манипулятором между инструментами. какое-то скопление людей заметно только на линии сборки, выстроенной в форме буквы U в стеклянном аквариуме, чтобы минимизировать попадание пыли на узел, собираемый с прецизионной точностью. комплектующие в специальных контейнерах, словно лотки с хлебом, подвозятся к приемным коридорам. Интенсивность сборки такова, что мне трудно было поверить в то, что смена длится восемь часов (вообще, произ- водство круглосуточное). Мне кажется, я бы умер через час! Герметичность насоса проверяется при помощи гелия, потом уже идут проверки с технологической жидкостью, близкой по свойствам к солярке.

Читать еще:  Двигатель beams плавают обороты

Электромагнитные форсунки с возможностью многократных впрысков – тоже фирмы Bosch, но производятся они на другом заводе… в Турции. Полагаю, наличие производственных площадок Bosch по всему миру нынче никого не удивит. Рампу для нашего дизеля делают в чехии, ЭБУ – в Венгрии, свечи накаливания – во Франции. Узнав, что диаметр некоторых каналов в форсунке сравним с толщиной человеческого волоса, я тут же поинтересовался, проводилась ли адаптация системы питания к российскому топливу? На что получил ответ, что, конечно, машины следует заправлять «соответствующим топливом, а не суррогатом». Звучит довольно расплывчато. Немного успокоили, добавив, что дюжина уазиков была проверена в реальных условиях эксплуатации, когда заправляться приходилось не только на брендовых АЗС. Посмотрим…

Линейка двигателей

УАЗ Пикап может быть агрегатирован как бензиновым (2,7 МТ), так и дизельным (2,3 D МТ) мотором. Бензиновый инжекторный двигатель (ЗМЗ-40906, Евро-4): 4-х цилиндровый, рядный, мощностью 134,6 л.с., рабочий объем 2693 см3. Крутящий момент 209,7 Н*м. Позволяет разгонять автомобиль до 140 км/час, имея расход бензина 12 литров на 100 км.

Дизельный мотор (ЗМЗ-51432, Евро-4): 4-х цилиндровый, рядный, мощностью 113,5 л.с., рабочий объем 2235 см3. Крутящий момент 270 Н*м. Максимальная скорость 135 км/час, при этом расход ДТ — 10 литров на 100 км. Новинка — система подачи топлива от компании Bosch — common rail, основанная на подаче ДТ к форсункам от общего аккумулятора высокого давления. Высокий крутящий момент обоих двигателей позволяет даже полностью загруженному автомобилю плавно и уверенно трогаться как на загородных трассах, так и в городских условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector