3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун ондо двигатель какой

Бюджетный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

Читать еще:  Чем лучше подогреть двигатель

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

Читать еще:  Чем отличаются хондовские двигатели

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Оригинальное масло

Главная проблема заключается в том, что оригинального масла производства Datsun практически нет. Это связано с тем, что в заводских условиях при сборке автомобиля конструкторы заливают в двигатель смазку Elf. Неопытные водители не знают об этом, и когда возникает необходимость в замене масла, пытаются найти продукцию под тем же брендом. Моторное масло Elf полностью соответствует необходимым требованиям, защищая двигатель от перегрева и износа.

С недавних пор в продаже появилось моторное масло Datsun 5W40, указываемое как оригинальное. Оно подходит для двигателей Datsun on-Do с объемом 1,6 литров. Данная марка имеет комплекс преимуществ:

  • возможность использования для размеренной, быстрой и спортивной езды;
  • устойчивость к термическим изменениям;
  • низкотемпературная текучесть, обеспечивающая холодный спуск мотора.

Еще одним достоинством данного масла является окислительная стабильность, поддерживающая характеристики смазки в течение всего межсервисного периода.

Автосалон Ніссан в Києві

Історія японської автомобілебудівної компанії Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan Motor Corporation) — це історія створення автомобілів, кожен з яких у своєму класі ставав культовим. Саме ця якість призвела Ніссан до позиції одного з найбільших виробників автомобілів у світі, а на деяких ринках компанія посідає безумовні лідерські позиції.

Офіційно Nissan Motor Co., Ltd. був зареєстрований в 1934 році, проте його передісторія бере свій початок ще в 1911 році, коли в Токіо була створена компанія Kaishinsha Motor Car Works з Токіо. Вона у 1914 році виготовила свій перший автомобіль, названий DAT. Ця назва в 1928 році перетворилося на Datsun, а сама компанія, в результаті власних трансформацій та злиття з іншими виробниками авто з 1934 року стала називатися Nissan Motor Co., Ltd., і сьогодні бренд Nissan є одним з найвідоміших у світі.

Читать еще:  Что такое обкатка и испытание двигателей

Японський виробник за весь час своєї діяльності створював моделі, що ставали бестселерами практично у всіх сегментах автомобільного ринку. Саме Nissan першим у світі створив авто на повністю електричній тязі, який відповідав вимогам масового споживача. Крім прихильності інноваційним технологіям Nissan Motor Corporation також відома вмінням вибудовувати стратегічні альянси, що на сьогодні зробило її четвертим у світі виробником автомобілів.

В Україні купити автомобілі Ніссан пропонує офіційний дилер Nissan Motor Co., Ltd. компанія Ніссан ВІДІ Армада (м.Київ).

Офіційний дилер Nissan в Києві

Офіційний дилер Nissan в Києві компанія Ніссан ВІДІ Армада — це сучасне підприємство, яке супроводжує клієнта на всіх етапах роботи з брендом, починаючи від вибору й придбання першого автомобіля Nissan і закінчуючи придбанням наступної моделі Nissan. Автосалон Ніссан ВІДІ Армада у місті Києві — це технологічний простір, побудований за принципом 3S, де під одним дахом можна купити автомобіль в наявності Ніссан, оформити відповідні документи, поставити авто на облік, оформити договір страхування і, за необхідності, кредитний (лізинговий) договір, провести планове технічне обслуговування або виконати ремонтні роботи, вигідно й швидко продати Ніссан з пробігом за однією з поточних програм.

В автосалоні дилерського центру Ніссан ВІДІ Армада представлений модельний ряд автомобілів Nissan, який виробник офіційно постачає на ринок України. Всі представлені моделі адаптовані до умов експлуатації в Україні й на них повністю поширюються гарантійні зобов’язання Nissan Motor Corporation.

Де купити Ніссан в Україні

Дилерський центр Ніссан ВІДІ Армада запрошує відвідати салон компанії, розташований за адресою: Київська область, Бориспільський р-н., с. Чубинське, вул. Київська, 49.

Послуга тест-драйв від офіційного дилера Ніссан ВІДІ Армада

Всім покупцям автомобілів Nissan офіційний дилер виробника в Києві компанія Ніссан ВІДІ Армада пропонує скористатися послугою тест-драйв. Записатися на пробну поїздку можна за допомогою форми, розташованої на сайті дилерського центру, а уточнити деталі можна за телефоном +38 (044) 591 70 31.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector