1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

Здравствуйте друзья-форумчане.
Решил поставить на питбайк(125кубов. Движок как на альфе.)
Датчик температуры масла.
Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу того, куда его запихнуть и как прикрепить
Так что, излагайте свои предложения) будет интересно что вы думаете по этому поводу

Лишнее это, ты уж тогда лучше обрати внимание на яповские чекушки воздушные.

Там только не температурный датчики ставят, а масляный радиатор.

думаю речь о том, что пит уже куплен и именно на него надо запилить датчик.

Я бы мог масляный радиатор заказать с алиэкспресс на него, но для чего же деньги тратить.
А инфу по поводу температуры, хотелось бы контролировать
Темболее что датчик уже заказан

Показывает температуру от -50 до 110градусов

И еще интересно узнать, температура масла в картере везде одинаковая? Если нет, то куда ближе ставить датчик, к маслонасосу илм куда?

Поторопился. вместо сливной пробки вкрутить датчик жигулёвский/уазовский/волговский температуры, а перед глазами поставить стрелочный индикатор так же от нашемарки.

А тут хз куда тебе этот датчик всунуть. банально к картеру прижать снизу и закрыть. Температура картера не сильно от масла отличаться будет. косвенно смотреть.

А зачем кстати тебе это? Может в ребра головки всунуть датчик и смотреть температуру цилиндра.

нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

Читать еще:  Что происходит с двигателем зимой

что думаете об этаком креплении?

Самое горячее место у китайцев,насколько я знаю,как раз в головке,в районе свечи. Народ в основном туда термодатчики тулит.

Так в том то и дело, что датчик показывает максимум 110градусов.
Да и при криплении к голове, температура и будет её показываться.

нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

что думаете об этаком креплении?

Чё гнать то?
Нету возможности. Ска.. вот люди.. п*здят и не морщатся

С ходу 3 магазина. А есть ещё грузовики.. а есть ещё разборы у вас там за японцев, где так же херова туча этих деталей есть.

За температуру головки так же не свисти. В СССР на ижи/уралы ставили датчики эти и норм, а у тебя прям какой-то особенный мотоцикл.

На фотке твоей крепление. чё о нём думать? бери да делай. Только проводами запасись, т.к при откручивании/закручивании будут перегибаться/отрываться. разъём какой может герметичный присобачить.. хз. Возьми пробку, возьми дрель, сверло и сделай отверстие в пробке.. узнаешь.

2. Производительность

Регулярная очистка DPF обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя. Фактически, если фильтр не работает на 100 процентов, производительность вашего двигателя страдает. Наблюдается потеря мощности, выходит из стоя турбокомпрессор, машина начинает «тупить».

Такие симптомы необязательно могут быть следствием заполненного сажевого фильтра, поэтому многие владельцы авто начинают поиск причин не с выхлопной системы и тратят большие суммы на запчасти, которые на самом деле исправны. Особенно это касается тех, кто случайно попал в недобросовестный сервис.

Читать еще:  Гранта автомат обороты двигателя

Порядок действий в ситуации потери мощности довольно прост: начните с DPF. Нужно не только провести компьютерную диагностику, но и с помощью визуального осмотра и дополнительных приборов убедиться в исправности датчиков, установленных на сажевом фильтре, а также проверить, нет ли сквозной коррозии на элементах выхлопа, исправны ли системы охлаждения, смазки и EGR. Такая диагностика в среднем будет стоить вам от 20 до 50 рублей. Если с сажевиком все в норме – двигайтесь дальше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector